Свем привет!
Возник вопрос о сравнении данных моделей по эксплуатации и содержанию.
Что лучше взять 203й или 210й оба с дизельным мотором и 2002 года.
Конечно Е и С это разные классы, но есть свои + и - о которых хотелось узнать.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » 202-203-210
Свем привет!
Возник вопрос о сравнении данных моделей по эксплуатации и содержанию.
Что лучше взять 203й или 210й оба с дизельным мотором и 2002 года.
Конечно Е и С это разные классы, но есть свои + и - о которых хотелось узнать.
Моё мнение , всё зависит от СОСТОЯНИЯ ДАННОГО ЭКЗЕМПЛЯРА, ибо берём не новое авто в салоне.Так что диагностика,диагностика и ещё раз диагностика.
енто понятно, но по обслуживанию и ремонтам как в сравнении с 202м?
210 по эксплуатационным затратам не намного дороже 202, технически автомобили очень близки. При этом народ, который пересаживается с 202 на 210, как правило восклицает что-нибудь типа "лимузин!" - и в этом есть доля правды: 210 ЗАМЕТНО больше внутри (особенно - сзади), комфортнее (при неубитой подвеске), лучше держит трассу (особенно зимой) - и вообще, авто более солидный. Катаясь по Мск, например, замечал, что уступают 210-ому охотнее, чем 202-ому
Про 203 могу сказать только, что автомобиль более спортивный, чем 202 - это вообще один из самых "драйвовых" седанов МВ. Так что тут разница с 210 не только в классе, но и в ИДЕОЛОГИИ. И технически авто намного современнее - соответственно, и в обслуживании дороже... А вообще - есть на форуме отдельная тема по 203-им, там можно почитать поподробнее.
210 ЗАМЕТНО больше внутри (особенно - сзади), комфортнее (при неубитой подвеске), лучше держит трассу (особенно зимой) - и вообще, авто более солидный.
солиднее понято, совсем другой класс... а дорогу держит, он так же если не хуже... 210 как ванна, после 202-го... мне 210 нравится меньше 202-го на много.
енто понятно, но по обслуживанию и ремонтам как в сравнении с 202м?
203 будет дороже по подвеске, и дорестайловый так что я за 210
а дорогу держит, он так же если не хуже...
Он менее динамичный и менее "зажигательный" в плане управляемости, но при этом более надежный и предсказуемый: надежнее ведет себя в колее, увереннее стоит на скоростной дуге, заметно более заносовоусточив и т.п. - т.е. именно "лучше держит трассу". Впрочем, экземпляр от экземпляра могут серьезно отличаться из-за "ушатанности"...
"лучше держит трассу"
Это если авантгард и никто в подвеску с колхозом не залес.. .Классик и элеганс будут по поведению как 202ой элеганс или классик.
Он менее динамичный и менее "зажигательный" в плане управляемости, но при этом более надежный и предсказуемый: надежнее ведет себя в колее, увереннее стоит на скоростной дуге, заметно более заносовоусточив и т.п. - т.е. именно "лучше держит трассу". Впрочем, экземпляр от экземпляра могут серьезно отличаться из-за "ушатанности"...
разговор про полностью испарвые аппараты...
Это если авантгард и никто в подвеску с колхозом не залес.. .Классик и элеганс будут по поведению как 202ой элеганс или классик.
это я и имел ввиду
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » 202-203-210