C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » на холодную не крутит стартер


на холодную не крутит стартер

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Добрый день ! Появилась пару дней назад проблемка - не с первого раза стал заводиться. Поворачиваю ключ - тишина. Пазавчера заметил первый раз, что не с первого раза заводиться - не придал значения т.к. вытащил ключ, попробовал снова всё завелось. Вчера вечером стартер стал круть движёк где-то при двадцатом повороте ключа ! Сёдня утром таже фигня. На горячую заводится с первого раза. В чём может быть проблема ?

2

Почитай, уже долго мучаюсь. Все от того, что тупо нет времени на сервис загнать...

3

Снова привет. Отпишу чем закончилось. Поднял на подъёмнике - снял стартер. (двигло 104ое). Протестил втягивающее и старте напрямую - всё работает ! почистил клеммы, плюсовой провод оказался на скрутке - размотал - всё зелёное ))) переделал, поставил. Проблема не исчезла. Решил посмотреть что с проводкой (минусовой както странно уходил под скрутку изоленты - размотал и словил стопр....вся проводка сгнила напроч, местами из-за замыкания оплавилась...думаю причина неисправности ясна ((

4

До 97 года не стоит удивлятся умершей в хлам проводке.

5

А у меня порой при автозаводе с брелка не схватывает. Но только в морозы. Бензонасос крутит, дроссель жужжит, а стартер - даже не схватывает. Приходится ключом, и так тяжело проворачивает. Думал, что аккум сдох или слабый. Но недавно его зарядил, и морозы у нас схоят на минимум, но по утрам порой не схватывает.

6

HELP!!!!
вчера приехала домой, заглушила.
сегодня утром везти мелкого в сад, села вставила ключ, все приборы загорелись, под капотом реле жужжат поворачиваю ключ в положение 2 а там тишина.как будто стартера вообще нету.что делать? я и прикуривала, и аккум отключала и предохранители проверяла толку ноль. на работу побрела пешком, чуть не плача.что делать? в чем причину искать???

7

Марина
Первым делом - самое элементарное - смотри силовой провод стартера, который под днищем авто, все соединения и т.п.
Если аккум дохлый, а прикурить ты пробовала, то вариант севшего аккума отпадает.

8

NoName
аккумулятор новый, я просто попробовала прикурить, думала ну мало ли куда ушло питание.....

немогу понять никак почему стартер вообще никаких признаков не подает....не мог ли иммобилайзер  заблокировать стартер?

Отредактировано Марина (2011-05-17 13:43:58)

9

Марина
99% силовой провод стартёра. Сам оказался в аналогичной ситуации пару мес. назад. Провод сгнивает насквозь.

10

Илюша
это только на яме можно увидеть???

11

Марина
да, или ещё лучше на подъемник.... иначе крайне не удобно будет что либо делать.
Машинку надо прикурить от клемм под капотом и  доехать без остановок до сервиса. Там либо менять провод, либо перепаивать. Я делал у друга в боксах на подъемнике, клемму новую припаяли, герметиком обмазали и всё.

12

Илюша
а если попробовать прикурить под капотом и не заведется????

13

Марина
тогда надо думать на стартёр=))
но мне кажется стоит сначала попробовать и не заморачиваться по поводу всего остального, иначе так можно додумать и о замене авто

14

Илюша
теперь расскажи мне подробно за что под капотом цеплять?
там возле предохранителей есть черная коробочка под ней два болта с проводами, я так понимаю это плюс....минус будет кузов.так?
и какой из двух проводов цеплять?

15

Марина без ямы или подъемника ты не подключишь.Тебе нужен силовой провод тот, что под педалью газа находится,он наверняка сгнил и отвалился. У меня отвалился прямо на границе  выхода из салона в подкапотное пространство,возле дырки.В общем тебе нужно взять тот кусок провода который остался под капотом и соединить его с плюсом,контакты под крышечкой.Там два плюса и один болтик масса. Тебе нужен плюс.Но чтобы соединить стартерный провод,тебе нужно до него дотянутся и зачистить,хоть чуть чуть,да еще как то скрутить между собой провода.А сделать это сверху практически не реально,яма нужна.На фото видно, то что стоит под педалью газа(контакты) и дырка видна в которой провод у меня отгнил.На другой фотке видно, что контакт один тоже сгнил совсем,зимой с педали газа вода туда стекала с реагентами которые на подошве остаются.

Отредактировано Николя (2011-05-17 15:50:56)

16

чё то я теперь вообще не догоняю ничего. :canthearyou:  :disappointed:  нет у меня ямы я подъемника нет....и тащить мне вечером ее некуда когда с работы доберусь до дома уже все сервисы закроют :(

17

Марина придется один денек не ходить на работу,а посвятить этот день машине.Клемму новую придется заранее купить,у мастеров она врятли есть.Паять клемму на провод нужно мощным паяльником,провод там толстый,маленьким паяльником не прогреешь.Уж не знаю, кто в сервисе этим занимается,возможно электрик,я паял у себя в гараже с ямы,с верха это сделать не реально.Кто то их форумчам писал, что покупал новый провод с клеммой от стартера до той коробочки которая на фото.

Отредактировано Николя (2011-05-17 16:23:14)

18

Если бы всё было так просто, с работы меня никто никуда не отпустит, уже спрашивала, сказали на это у тебя выходные есть, а то что в выходные и сервисмены могут отдыхать никого не волнует.

сейчас после работы пойду домой и буду ковырять всё )))

19

Марина написал(а):

сейчас после работы пойду домой и буду ковырять всё )))

Начни с педали газа ,открути ее от пола,там две пластиковые гаечки на 10мм,вытаскивай ковролин(он как ванночка),порог пластиковый вверх сдерни.Когда доберешься до коробочки с контактами( на фото)посмотришь ее состояние или вернее контакты которые в ней находятся.Чтобы определить отвалился у тебя провод или нет,тебе нужно эту коробочку открутить от пола.Только тогда увидишь в каком состоянии у тебя стартерный провод.Да перед началом ремонта не забудь аккумулятор отключить.

20

Николя
для начала я думаю попробовать завести ее с толкача. это самый простой способ(мы так на прошлой машине стартер проверяли)
а если не заведется тогда буду разбирать педаль.
а если заведется с толкача всё равно разбирать надо?

21

Николя написал(а):

А сделать это сверху практически не реально,яма нужна.

Нормально всё делается и сверху,  мы просто провод от стартёра отвинтили и паяли уже на рабочем месте. Паяльник был старый советский, как томагавк, ватт на 100-120. Разогревать пришлось долго, но в итоге всё спаяли очень прочно. Закрутили провод на место, в месте соединения с педалью всё промазали герметиком, думаю ещё лет на 8-10 хватит =)

22

завела!!!!
сама!!!
итог банален, отошли предохранители, я их ковыряла-ковыряла и бац завелась

23

Марина, не хочется Вас огорчать, но это все не то. Машина у Вас завелась сегодня, а завтра опять не заведется. Не предохранители виноваты. Как уже сказано выше - это силовой провод стартера. Сам недавно столкнулся с этой проблемой. То заводилась, то нет... Только замена клеммы со стороны днища или замена всего провода, и обязательно промазать соединение со стороны днища герметиком или автопластилином потом после ремонта. Не тяните, везите машину в сервис, иначе потом больше никогда не заведетесь - провод отвалится и оплавится из-за большого тока, так как в этом месте очень большое падение напряжения получается из-за крайне плохого контакта. Самой Вам не справиться при отсутствии подъемника. Ну не повезло нам в этом - решение немецких инженеров здесь не самое лучшее....
А на работе всегда можно договориться, все мы люди. Успехов!

24

Я снова на колесах позавчера была на диагностике двигателя- ошибок нету!!!!! сегодня поменяли щетки в стартере и все ок.сказали что провод силовой в порядке и ничего не отгнило.

25

Поздравляю! Значит, проблема была в щетках. Если поставили оригинальный щеточный узел (а не другие щетки, подточив и запаяв), то ходить будет, еще несколько лет не вспомните эту проблему.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » на холодную не крутит стартер