C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой c230k Sport


Мой c230k Sport

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

значит диаметр колеса на сантиметр почти больше чем должен быть. значит выглядит хуже, спидометр врет, и о динамике которая должна быть можно забыть.

32

vaha написал(а):

заставил стольких людей вступить в дисскусию. Думаю простите.

вах-вах-вах! низашто :crazy:  (шутко)
диметр колеса на 9мм больше - клиренс + 4.5мм

MSfixer написал(а):

спидометр врет

да там децл, цитирую:
"Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.5 км/ч: на 1.4% больше"

P.S. так а ширина диска всё-таки какая?

33

Andrюxa        диски 8j 17 ет 37

34

free'n'murz написал(а):

Но что-то у меня сомнения, что это - 235/40...

vaha написал(а):

Сегодня посмотрел размер 235/45/17 гудиер эксиланс.

:)

vaha написал(а):

Толку от 235 действительно никакого

Ну почему? В поворотах лучше держать будет. Да и при разгоне - если топить - момент лучше асфальту передается...

35

free'n'murz написал(а):

В поворотах лучше держать будет.

Не будет ... Узкие диски ещё и высокая боковина .

36

при высоком профиле в повороте подламывается боковина и машина только плывет это точно. потому низкий профиль так рулится

37

MSfixer написал(а):

и машина только плывет это точно.

На узком диске низкий профиль будет тоже ломацо. Для 235 8.5 самое то.

38

Ничего не подламывается, реакция на руль стала моментальной, в общем все в порядке. Тем более, что летом нужно ездить на летней резине, а ее не было. Таким образом были приобретены только диски, резина - нахаляву. Итог - красивый (для меня точно) комплект 17 на лето и комплект 16 зимки на ориг. дисках компл. sport.

39

Знатоки, дайте пожалуйста свои мнения! Расскажу предысторию процесса: немного плавал холостой ход. Что я только не делал, но результата ЖЕЛАЕМОГО так и не добился. Немного, совсем немного так и осталась нестабильность и редкие встряхивания. Сегодня стало тепло и я включил кондюк. И машина с включенным кондюком стала работать идеально! Ровненько и мягенько, как будто бы включилась другая прошивка в голове. Что за дела? Может кто то сталкивался???

40

vaha написал(а):

Знатоки, дайте пожалуйста свои мнения! Расскажу предысторию процесса: немного плавал холостой ход. Что я только не делал, но результата ЖЕЛАЕМОГО так и не добился. Немного, совсем немного так и осталась нестабильность и редкие встряхивания. Сегодня стало тепло и я включил кондюк. И машина с включенным кондюком стала работать идеально! Ровненько и мягенько, как будто бы включилась другая прошивка в голове. Что за дела? Может кто то сталкивался???

а  когда где-то просрешся по трассе и при остановке у светофора например стоят высокие обороты или плавают обороты??????????если эти симптомы есть у тебя где-то подсос воздуха!!!!!!!!

Отредактировано 942 (2012-04-08 19:56:50)

41

942
Дело в том, что небольшая нестабильность наблюдается только на "P"аркинге, на "D"райве все ровненько. А так хоть просрешся, хоть в дедушковском режиме - все одна картинка. А вот при включении кондюка, подчеркиваю на P , работа двигла выравнивается.

Отредактировано vaha (2012-04-08 21:40:24)

42

vaha ну при включенном кондее мотор уходит в нагрузку и и из-за этого становится стабильней!!!!!,дроссель чистил?

43

vaha
может ремень пора поменять?

44

942 написал(а):

дроссель чистил?

Как котовы яйца!

Almay написал(а):

может ремень пора поменять?

Кокой такой ремень может отвечать за стабильность?

45

942 написал(а):

а  когда где-то просрешся по трассе и при остановке у светофора например стоят высокие обороты или плавают обороты??????????если эти симптомы есть у тебя где-то подсос воздуха!!!!!!!

У меня эти симптомы есть, но подсоса воздуха нет и в помине, всё проверил и поменял все резиночки, хомуты и трубочки. Есть только такой момент, что когда повышенные обороты опускаются к нормальным, то как-будто педаль возвращается до конца, тросик или тяги на заслонке смотреть??

46

Zhelob написал(а):

У меня эти симптомы есть, но подсоса воздуха нет и в помине, всё проверил и поменял все резиночки, хомуты и трубочки. Есть только такой момент, что когда повышенные обороты опускаются к нормальным, то как-будто педаль возвращается до конца, тросик или тяги на заслонке смотреть??

Я тоже так думал ,но потом нашел подсос воздуха оказалось у меня треснул тормозной вакуум ,пока замазал трешину герметиком все прошло!!!!!!на днях должен придти другой вакуум буду менять!!!!!!!

47

Приобрел себе дхо или drl /как кому удобнее/. На днях планирую ставить. фотки самих огоньков и как будут смотреться обещаю. Они так четко входят в отверстия в бампере, что ничего не нужно дорабатывать и все ровненько /чина жжет/! и по цвету черненькие. как поставлю - отпишу.

Отредактировано vaha (2012-04-19 11:58:13)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой c230k Sport