C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Кто изменял клиренс ?


Кто изменял клиренс ?

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Возможно ли это ? есть примеры ? как ?

2

Конечно возможно..Возьми пружины и амортизаторы со спорт комплектации

3

Так у спорт комплектации клиренс такой же как и у "Esprit" - у меня.

4

а есть примеры увеличения клиренса на "Esprit" ?

5

TIGR
А ты еще уточни , ты хочешь увеличить клиренс или уменьшить?

6

Konstantin написал(а):

TIGR
А ты еще уточни , ты хочешь увеличить клиренс или уменьшить?

:rofl:
я дамаю хочет увеличить :)

7

у меня был опыт установки обычных пружин на эсприт, смотриться не очень.... слишком высоко, но это на 15 катках...на больших думаю будет нормально

8

Да, хочу увеличить, никаких изменений не почувствовал после замены ?
надо значить ставить на 16 радиус.

9

не вижу взаимосвязи размера диска и клиренса! чем больше диск, тем ниже идет резина, чтобы высота колеса осталась неизменна!

10

Если хочешь поднять машину то поставь проставки резиновые.Штатные идет однерка,поставь тройку и машина на 2-3 см поднимится.
Сам лично проверял.

11

Спасибо, земляк.

12

http://koleso.auto.ru/pages/calc.html

Васька написал(а):

не вижу взаимосвязи размера диска и клиренса!

Проставляя циферки, ты увидишь, что "поиграв" резиной можно поднять на 2 см лехко!

13

Саш , ну х.з. даже 205/65 15 или 205/60 16 уже может цеплять за арки на некоторых машинах... ИМХО тогда уж оригинал. проставки под пружины . И ИМХО избавляясь от спорт-пакета убирайте всё. Аммо , пружины , возможно стабилизаторы , а то получицо нечто невнятное. Каталлсё на 190 со спорт аммо и стоковыми пружинами , без мата не сказать . Ужасно восчем.

14

Almay написал(а):

Проставляя циферки, ты увидишь, что "поиграв" резиной можно поднять на 2 см лехко!

Если увеличить размер резины то спидометр врать будет и возможно цеплять будет на поворотах.

15

+1
Almay , я имел ввиду как раз то, что сказал ocean. Просто судя по разговорам, наро думает что 205/60-15 выше 195/65-15, ну и соответственно 205/55-16 еще выше. Я про такие заблуждения, а так то - понятно! ;)

16

AZAROV написал(а):

205/65 15 или 205/60 16 уже может цеплять за арки на некоторых машинах.

205/65 15 встает на цешку без проблем. Но вид какой-то странный получается, колеса кажутся слишком большими. А по поводу аммортизаторов согласен, их тоже возможно придется менять после увиличение клиренса (имеется в виду за счет пружин или проставок). Поэтому можно конечно поэкспериментировать с резиной. Спидометр врать не будет, показания уменьшится процента на 3, т.е. вместо 100 будет 97. Но я сам проверял на GPS когда на спидометре 100 на самом деле 93. Поэтому спидометр не врать будет, а наоборот показывать более точную информацию. ))

17

На спорте наверняка будет тереть  :'(  , кстати почему то  никто даж не вспомнил про AMG пакет ограничители хода+ проставки под крылья , а зря... Делов то на 30 евро.

18

AZAROV написал(а):

На спорте наверняка будет тереть

Ну это возможно, но на Элегансе не трет. И думаю если пружины поставить по больше, то тоже тереть не будет.

19

TIGR написал(а):

а есть примеры увеличения клиренса на "Esprit" ?

есть, меняются аморты и пружины

20

Dmitry написал(а):

Ну это возможно, но на Элегансе не трет. И думаю если пружины поставить по больше, то тоже тереть не будет.

И будет жопа выше морды - колхоз получится!

Отредактировано ocean (2008-04-17 23:25:27)

21

ocean написал(а):

И будет жопа выше морды - колхоз получится!

А почему выше то? Колеса надо ставить везде одинаковые.

22

Dmitry написал(а):

А почему выше то? Колеса надо ставить везде одинаковые.

Если поставишь пружины побольше то современем морда просядет а жопа нет.
Проверено не раз уже.Ездят у нас тут такие мерсы колхозные!

23

ocean написал(а):

Если поставишь пружины побольше то современем морда просядет а жопа нет.
Проверено не раз уже.Ездят у нас тут такие мерсы колхозные!

Имелось ввиду поставить пружины от Элеганса. Элегансы то ведь нормально смотряться, не по колхозному. (кстати прикольно звучит Мерседес-Бенц С-класса в исполнении Элеганс - это колхоз ))))))))

Ну а на Элеганс колеса 205/65 15 входят нормально и смотряться тоже гармонично. По любому лучше чем Мерс с согнутым диском или с пробитом картером на обочине... Всем конечно хочется, что автомобиль смотрелся спортивно, динамично, но российская действительность меняет приорететы. Мне знакомые не так давно вообще бесплатно предлагали спортивные пружины и амморты. На них проехали всего 30,000 км. Сначала хотял взять, но потом отказался. И это я в Москве живу, где как известно дороги намного лучше чем в других регионах.

Отредактировано Dmitry (2008-04-19 00:06:47)

24

Dmitry написал(а):

205/65 15 встает на цешку без проблем. Но вид какой-то странный получается, колеса кажутся слишком большими. А по поводу аммортизаторов согласен, их тоже возможно придется менять после увиличение клиренса (имеется в виду за счет пружин или проставок). Поэтому можно конечно поэкспериментировать с резиной. Спидометр врать не будет, показания уменьшится процента на 3, т.е. вместо 100 будет 97. Но я сам проверял на GPS когда на спидометре 100 на самом деле 93. Поэтому спидометр не врать будет, а наоборот показывать более точную информацию. ))

А с каких пор если ставишь больше резину то спидометр будет точнее показывать???

25

Dmitry написал(а):

Имелось ввиду поставить пружины от Элеганса. Элегансы то ведь нормально смотряться, не по колхозному. (кстати прикольно звучит Мерседес-Бенц С-класса в исполнении Элеганс - это колхоз ))))))))

Dmitry написал(а):

Ну это возможно, но на Элегансе не трет. И думаю если пружины поставить по больше, то тоже тереть не будет.

А где тут написано что пружины нужно поставить от Элеганса???
Написано что пружины поставить побольше!

26

ocean написал(а):

А с каких пор если ставишь больше резину то спидометр будет точнее показывать???

Поясню, со стандартнами (195/65 15) шинами спидометр завышает скорость на 3-10 %. Это он (спидометр) обязан делать в соответсвии с международными правилами. Сделано это для того, что бы не возникали разногласия с дорожной полицией (в нашем случае с ГАИ). У них радары соответственно наоборот должны немного занижать скорость. Так вот, если вместо стандартных колес поставить (205/65 15 или 215/55 16), то показния спидометра при той же скорости будут меньше на 2-3% (разница в диаметре колес). Значит можно утверждать, что показания спидометра станут более точными.

Вообще же говоря абсолютная разница между 195/65 и 205/65 составляет 0,8 см в радиусе (1,6 в диаметре), а значит 205/65 с изношенным (2 мм) протектором в диаметре будет примерно такая же как новая 195/65. Это к вопросу о целесообразности данной дискуссии.

27

ocean написал(а):

А где тут написано что пружины нужно поставить от Элеганса???
Написано что пружины поставить побольше!

Напомню Вам с чего началось данное обсуждение:
AZAROV сначала написал:

"205/65 15 или 205/60 16 уже может цеплять за арки на некоторых машинах..."

На что я ответил, что на 202 встанут нормально.

А потом AZAROV добавил, что:

"На спорте наверняка будет тереть "

На что я ответил, что на Элегансе и соотвественно если поставить (на Sportline, Esprit) пружины по-больше (т.е. от Elegance, Classic) то тереть не будет. Тут уж как говорится из контекста предыдущих сообщений должно было быть понятно.

А насчет колхоза на Мерседесе, так я однозначно против. Впрочем я незнаю людей, которые догадались бы поставить на Мерседес пружины по-больше, т.е. от другого автомобиля, либо же вообще не понятно какие.

28

Есть тут у нас такие которые ставят пружины китайские + проставки побольше и получается жопа выше морды.

29

ocean написал(а):

Есть тут у нас такие которые ставят пружины китайские + проставки побольше и получается жопа выше морды.

Ну да, это конечно тяжелый случай.... А чем хоть мотивируют то? Это же ведь превратить Мерседес в Волгу какую-то.... Это же и управляемость, и устойчивость, и плавность хода ухушается... Про внешний вид вообще молчу, сам правда не видел, но могу себе представить...

30

Dmitry написал(а):

Ну да, это конечно тяжелый случай.... А чем хоть мотивируют то? Это же ведь превратить Мерседес в Волгу какую-то.... Это же и управляемость, и устойчивость, и плавность хода ухушается... Про внешний вид вообще молчу, сам правда не видел, но могу себе представить...

Да ничем не матевируют.
Представь себе человека с колхоза на мерсе 1988 г.в,вот нах ему управляемость?Ему надо чтоб повыше была!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Кто изменял клиренс ?