C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » На холдную гложнет,и гуляб обороты.


На холдную гложнет,и гуляб обороты.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Всем доброго времени суток!
Вообщем началось все с того ,когда её завел, и через 5 минут она заглохла, завел обратно(грел стоял) завелась как нада,и так 2 раза глохла. Поехал куда нада,поставил,все норм.
Вчера пошел ,завел ,такая же история, глохнет...
Ладно прогрел, поехал. Встаю на светофоре и тут обороты начинают  ходить от 400 до 1500,торогоюсь,глохнет....
Заводится всегда с пол тыка,Вообщем завел и тут на, как будто не чего и не было... Работает идеально.
Что может накрываться? Датчик может какой?

2

Расходометр

3

так у него ПМС скорее всего..:))
может ДЗ замерзает..

4

А мож бнезонасос иль фильтр к нему...

5

если  пмс то может трубка забилась... или на холодную попробуй ручник потом завести и ручник сбросить по сле минут 10

6

Блок PMS + чистка ДЗ

И не дай бог, друг тебе PMS замены...

7

lelik3d Так и завожу

8

Сегодня заметил,что глохнет только в определенном температурном режиме. Во воремя прогрева.

9

Поменяй датчик ОЖ, проверь реле бензанасоса.

10

Вообщем вариантов как я понял много... На праздниках буду трипать друга,чтоб диагностику сделал,а там дальше уже проще надеюсь будет.
А как ДЗ чистить? И каким средством лудше всего?

11

Была та же проблема. Поменял расходомер, работает как часы.

12

Вообщем сегодня завел,поехал...
Как будто ни чего и небыло!!!
-5-3 температура на улице.
На выходных буду диагностику делать,надеюсь что,что-то покажет)

13

а если нет расходомера?

14

lelik3d,Всмысле нет? Его отключить?))

15

Продиагностировал сегоня, было 7 ошибок "недостаточное давление в впускном коллекторе" , посмотрели угол заслонки,во время ХХ 1.2 (это нормально? )
Проверил систему АБС вылезла ошибка "Реле электромагнитного клапана a7k1"Что это и где стоит.
Почему давления то нету???

16

Ivan O написал(а):

Продиагностировал сегоня, было 7 ошибок "недостаточное давление в впускном коллекторе"

пипец. у ошибок есть код и расшифровка. а из твоего мессага ничего понять в принципе нельзя. кроме того что было 7 непонятно каких ошибок :)
по расшифровке ближе всего ошибка
10 PMS Control unit, No Intake manifold pressure
если ошибка в актуале, то проверь трубочку на мап мож слетела или забита. или сам датчик, почитац народ промывает.
если сохраненка то проблема бывает иногда.

Ivan O написал(а):

посмотрели угол заслонки,во время ХХ 1.2 (это нормально? )

нормально

Ivan O написал(а):

Проверил систему АБС вылезла ошибка "Реле электромагнитного клапана a7k1"Что это и где стоит.

тут схему нуна глядеть и скать блок А7 - в нем будет реле.... если я не ошибаюсь то это гидроблок абс.

17

Разумеется,все ошибки стер. Диагностировал как раз в пункте ПМС, и номер был 010(если не ошибаюсь),ошибка не постоянная появляется только тогда,когда сам глохнет(7 раз глох,7 ошибок).
Трубочка на МАП, что это и где? :tomato:
Если промывают,то как?
Короче я ф поиск,но всё ещё жду любые предложения.

18

Вообщем нашол много инфы,и про жигулёвский бензофильтр между ПМС и двигателем,и про чистку спиртом МАП сенсора.
Про бензофильтр ещё куда не шло,но про чистку спиртом!!!
Протеворечат сами себе : сенсор боется любой влаги,даже молейшей капли,а потом говорят заливать туда спирт???
Нужен совет делали так много еароду? Результат был или одни беды?
Потом нашол название мап сенсора MPXA4115AC6U ,значит его можно заменить,поять умею,но читал инфу,что блок неразборный,но разобрать его хотелось бы))),нужна вообщем то инструкция по разборке или хотябы намек)).
Ещё вопрос тем кто снимал,трубка отсоединяется от блока,но как она обратно ставится? С помщью нагревания?

19

куда все пропали?(((
какие предложения,с чего начинать?????

20

у меня нет расходомера так как дорестайл... а где трубочка эта находиться знаю что под бачком омывателя а где именно непойму надол бачёк снимать? мож есть какая схема кто подскажет?

21

Ivan O написал(а):

Ещё вопрос тем кто снимал,трубка отсоединяется от блока,но как она обратно ставится? С помщью нагревания?

lelik3d написал(а):

а где трубочка эта находиться знаю что под бачком омывателя а где именно непойму надол бачёк снимать? мож есть какая схема кто подскажет?

откручиваем звёздочку на бачке омывателя и поднимаем его вверх.
под ним видим мозги двигателя (черную коробочку в которую заходит жгут проводов). Так вот в эту коробочку также идёт трубка, которая соединяет мозги с впускной системой.
Трубка вытаскивается с мозгов с более толстого резинового разъёма без всяких проблем.

22

а такая проблема может быть если скажем неисправен бензонасос если трубочка чистая??? сегодня снял ну мож одна капелька водицы была помыл просушил щас пойду ставить обратно.... напишу потом что и как

23

трубочку почистил посушил.. стал зоводиться нормально... но обороты плавают почему? (+-100)

24

А ДЗ почистил, в мозгах куда вставляется трубочка не должно быть ни какой влаги как и в самой трубки даже спирта или той жидкости которой чистил, всё должно быть сухо. По мере загрязнения они начинают плавать или усиления мороза, я после чистки два дня наблюдал как обороты продолжали плавать на третий день всё чётко по сей день, если конечно всё остальное у тебя работает без косяков.

25

дз чистил... а мозги както побаиваюсь трогать

26

Вообщем сегодня добил он меня до конца.
Бензина стал жрать чуть ли ни в 2 раза больше.
Тяга вообще пропала,как будто больше половины лошадей сдохло!
На нейтралке если даеш газу,больше 4-ех тыщ не крутить,начинает стрелять в глушак. Чувствуется запах бензиина,реально переливает!!
Вообщем вердикт окончательный,чистить ПМС??? Жду четкого ответа,если думайте что он ,завтра пойду ковырять!!))))
Вообщем ещё раз пройдемся:
1.Трубка отсоединяется просто ,нужно за неё аккуратно потянуть?
2.МАП чистить чистым спиртом,с помощью шприца,после чего посушить на батарее?
3.Поставить угольный фильтр перед ПМС?
4.Трубку думую лудше заменить,от чего подойдет?
И последнее,сегогдня узнал что ПМС до меня уже один раз менялся (в доках нашол,70 т.р. отдовали,я на это не способен),трубка у меня тоже удлененная (в сервисе до меня наверное делали),вообщем надеюсь на поддержку,и подбодрения))))) А то страшновато :flirt:
А пока по пивку.)))

27

На верх!

28

Вообщем добрался сегодня до блока!
Трубка была половина в масле! Причем половина как раз у блока.
Прочистил,продул. Теперь вот думую,чистить спиртом или нет)))
Когда трубку во воремя работы отсоеденяеш,обороты резко падают и заного восстанавливаются,значит датчик жив???
http://content.foto.mail.ru/bk/123456789.98/MOTO/i-105.jpg

29

Хм,обидно,как сам с собой разговариваю :'(

30

а аоткуда там масло


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » На холдную гложнет,и гуляб обороты.