C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Масла и смазки из Германии. ADDINOL Lube Gmbh


Масла и смазки из Германии. ADDINOL Lube Gmbh

Сообщений 421 страница 450 из 482

421

Cфоткал ADDINOL SUPER RACING 5W50 (как обычно не слово по Русски чистая Германия - экспорт)

http://img-fotki.yandex.ru/get/5606/107195673.e/0_8eba6_d5e71301_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/pass177/view/584614/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/107195673.e/0_8eba7_2d191a78_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/pass177/view/584615/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/107195673.e/0_8eba8_d7a36e6f_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/pass177/view/584616/

p.s.
На некоторых канистрах делают перевод но только как вкладку.
Т.к. по другому в большие магазины не встать без аннотации. Наши маленькие ч\б наклейки ростест не прокатывают)) эхххх Россия...

Отредактировано pas177 (2012-03-02 16:54:31)

422

dimonchik123 написал(а):

Фотки вставляй  форматом поскромнее,  а кому надо и увеличат. Отредактируй вставленные.

отред

423

pas177 написал(а):

ADDINOL SUPER RACING 5W50 (

допуска как всегда нет?

424

sledge hammer написал(а):

допуска как всегда нет?

229,3 там

425

гы :)

случилось то о чем я и предполагал в самом начале рекламы сабжа :)

наконец-то бмвшники чирканули строчечку:

В свое время сравнивал XENUM WRX, MOTUL 300V с ADDINOL 5W40. Последнее разжижалось до критического порога 0,55 атм после 2-3 минут форсированной нагрузки, чего с высококлассными маслами никогда не происходит

уровень конечно разный и основа разная :)
но то что стойкость масла оставляет желать лучшего - было сразу понятно. дешево хорошо небывает.

426

sledge hammer написал(а):

допуска как всегда нет?

вып треб.

427

sledge hammer написал(а):

гы

случилось то о чем я и предполагал в самом начале рекламы сабжа

наконец-то бмвшники чирканули строчечку:

уровень конечно разный и основа разная
но то что стойкость масла оставляет желать лучшего - было сразу понятно. дешево хорошо небывает.

По пробуйте сравнить ADDINOL GIGA LIGHT LL\ MEGA LIGHT \ EXTRA LIGHT в моторах BMW - для каждого мотора свое масло - ИМХО.

p.s.
XENUM WRX \ MOTUL CHROME 300V - это спортивная линейка масел.

Отредактировано pas177 (2012-03-15 11:25:37)

428

Фото запечатанных коробок ADDINOL Super Racing 5W50 (в 1ой коробке 4 канистры по 4л)
http://s019.radikal.ru/i601/1203/65/db8db678ad18.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1203/9f/2f697180ecee.jpg

429

pas177 написал(а):

для каждого мотора свое масло - ИМХО.

вот это вот извините полная чушь

pas177 написал(а):

это спортивная линейка масел.

я об этом и написал вообщето
но то что маслице слабенькое - итак понятно..

430

sledge hammer написал(а):

вот это вот извините полная чушь

Чем же это чушь? Если в мотор не по допуску масло залить то вы думаете что мотор будет нормально работать?)

А про 5w50 - Не один производитель гражданских авто (не спорт) не рекомендует масла 5w50 \ 10w60 максимум что может быть написано на этом масле - то что масло выполняет требование например MB 229.51 или BMW Long life 01 и тд и тп. Но лицензию (допуск) никто вам не даст.

Отредактировано pas177 (2012-03-15 16:38:14)

431

to sledge hammer

0,55 атм - это что? давление в шинах или турбины или масла в двс? Какое именно давление вы имеете ввиду? (интересно)

Отредактировано pas177 (2012-03-15 16:43:49)

432

pas177 написал(а):

А про 5w50 - Не один производитель гражданских авто (не спорт) не рекомендует масла 5w50 \ 10w60 максимум что может быть написано на этом масле - то что масло выполняет требование например MB 229.51 или BMW Long life 01 и тд и тп. Но лицензию (допуск) никто вам не даст.

Не очень понятно. В чем, по-Вашему, разница между "требованием" и "допуском"?

Отредактировано free'n'murz (2012-03-15 16:48:16)

433

free'n'murz написал(а):

Не очень понятно. В чем, по Вашему, разница между "требованием" и "допуском"?

уже разбирали эту тему см. выше. (1\2\3\4\5\6\7 и тд страницы)

1) "Выполняет требование" - производитель масел - заявляет то что его масло выполняет требование производителя авто например MB 229.3
2) "Наличие допуска \ лицензии" - компания производитель авто - подтвердила сертификатом (дала лицензию-допуск) что это масло выполняет требование MB 229.3

434

pas177 написал(а):

2) "Наличие допуска \ лицензии" - компания производитель авто - подтвердила сертификатом (дала лицензию-допуск) что это масло выполняет требование MB 229.3

Это то, что на языке компании Mercedes-Benz именуется "MB-APPROVAL"?

435

free'n'murz написал(а):

Это то, что на языке компании Mercedes-Benz именуется "MB-APPROVAL"?

да

436

pas177 написал(а):

да

Ну, это именуется не только "допуском", но и "одобрением", например.

Кроме того, в этом случае утверждение, сделанное Вами в посте 430, легко опровергается здесь - http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste … riff=229.3 Допуск (одобрение) на масло с вязкостью 5w-50 имеет не только "оригинальное" A 000 989 88 01 (а мы знаем, что МБ не выпускает масел - так что же это за масло?), но и Mobil 1 5W-50, Mobil 1 Peak Life 5W-50.

437

free'n'murz написал(а):

Ну, это именуется не только "допуском", но и "одобрением", например.

Кроме того, в этом случае утверждение, сделанное Вами в посте 430, легко опровергается здесь - http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste … riff=229.3 Допуск (одобрение) на масло с вязкостью 5w-50 имеет не только "оригинальное" A 000 989 88 01 (а мы знаем, что МБ не выпускает масел - так что же это за масло?), но и Mobil 1 5W-50, Mobil 1 Peak Life 5W-50.

Я писал про понятие смысла этих 2х вариантов. Раз вы настолько умны, зачем вы задаете эти глупые вопросы?

Да согласен есть у мобила допуски мб и ваг на 5в50 но скажите пожалуйста кто из производителе авто включая тот же мерседес рекомендует лить масла этой вязкости - 5в50 - не беру в расчет брабусы и амг объемом от 5л и выше. (я не считаю что это гражданские авто)

438

pas177 написал(а):

Если в мотор не по допуску масло залить то вы думаете что мотор будет нормально работать?)

будет естественно, куда он денется то?
может и не совсем нормально будет работать но не увидишь ты это ни через 20 ни через 30 ни через 50 ткм

pas177 написал(а):

А про 5w50 - Не один производитель гражданских авто (не спорт) не рекомендует масла 5w50 \

официальных запретов например у мерседеса на это масло нет :)

pas177 написал(а):

Но лицензию (допуск) никто вам не даст.

допуск и у лукойла есть только масло говно  :D

pas177 написал(а):

0,55 атм - это что? давление в шинах или турбины или масла в двс? Какое именно давление вы имеете ввиду? (интересно)

очень тяжело додуматься конечно про какое давление идет речь, особенно человеку кто типа маслами занимается

pas177 написал(а):

Да согласен есть у мобила допуски мб и ваг на 5в50 но скажите пожалуйста кто из производителе авто включая тот же мерседес рекомендует лить масла этой вязкости - 5в50

еще раз - не запрещает :)

439

pas177 написал(а):

Раз вы настолько умны, зачем вы задаете эти глупые вопросы?

Я, во-первых, на личности не переходил - и что-то не вижу для этого каких-то оснований и с вашей стороны. Во-вторых - я не собирался меряться интеллектом и чем-либо еще, а хотел разобраться в терминах, чтобы все, а в первую очередь - читатели вашей же темы, однозначно понимали, о чем речь. И в-третьих - сделать этого, кажется, не удалось, ибо:

pas177 написал(а):

скажите пожалуйста кто из производителе авто включая тот же мерседес рекомендует лить масла этой вязкости

что значит "рекомендует"? "Допуск", "одобрение" - не равно "рекомендация"?

440

что значит "рекомендует"? "Допуск", "одобрение" - не равно "рекомендация"?

Доброго дня Вам free'n'murz вот на сколько я понял, то одобрение завода означает, что он согласен с применением данного вида масла, а вот рекомендация завода, это тот что завод рекомендует лить в машину когда её с конвейера    спускает и прописывает необходимые условия и уровни эксплуатационных жидкостей в сервисной книжке.

официальных запретов например у мерседеса на это масло нет

Но и в сервисной книге ведь мы тоже не найдем подобной надписи???))) Давайте разберем допуск 229.3 для масла 5w-50.. в немецком каталоге DEKRA BETRIEBSSTOFF-LISTE от 2011 года я нашел сноску о том что масло это было для AMG M  155 (SLR).. осмелюсь предположить, что создано это масло было под данный автомобиль. к тому же это далеко не новый допуск так как есть уже 229.31, и 229.5 и 229.51..
Так что ИМХО спор не в теме. "Bently" вон до сих пор не убрал из таблиц подбора спецификации по ССМС которая прекратила свое действие в 1995 году.. и что теперь??? (Сейчас "Bently" ориентируется на АСЕА)

очень тяжело додуматься конечно про какое давление идет речь, особенно человеку кто типа маслами занимается

Нет ну если вы догадались, так подскажите, чего же утаивать столь важную информацию, вот эти показатели намного интереснее

441

to sledge hammer

будет естественно, куда он денется то?
может и не совсем нормально будет работать но не увидишь ты это ни через 20 ни через 30 ни через 50 ткм

Ой ну опять вы в крайности)
Знаю я это все прекрасно! Но в итоге ваш авто например проедет не 500 000 км без капа а 300 000 км например, а если у вас скажем фильтр DPF стоит а вы будите лить масло не по допуску через 20 000 км заглохнет ваш мотор, потому что фильтр забьется и выхлопным газам не куда будет уходить (пример - банан в выхлопную трубу ;) ).

официальных запретов например у мерседеса на это масло нет
А я об этом и не говорил и не утверждал. 

допуск и у лукойла есть только масло говно
+1 про г ;) а про допуск вы наверно про API? Или Лукойл лицензию MB получил? Я больше по OEM-овским маслам владею инфо. 

очень тяжело додуматься конечно про какое давление идет речь, особенно человеку кто типа маслами занимается
Ну мог бы пояснить ;)

еще раз - не запрещает
Еще раз не утверждаю ;)

442

free'n'murz написал(а):

Я, во-первых, на личности не переходил - и что-то не вижу для этого каких-то оснований и с вашей стороны. Во-вторых - я не собирался меряться интеллектом и чем-либо еще, а хотел разобраться в терминах, чтобы все, а в первую очередь - читатели вашей же темы, однозначно понимали, о чем речь. И в-третьих - сделать этого, кажется, не удалось, ибо:

что значит "рекомендует"? "Допуск", "одобрение" - не равно "рекомендация"?

Я тоже не в коем случае не переходил на личности. (Если я чем то обидел - извините)

Я вам объяснил выше два понятия. Смотрите на офиц. сайте в каталогах чтобы понять.
Вот пример как все это пишется в каталогах:
Application area:
Automotive
Application type:
Engine oils
Classification:
SAE 5W-40
Specification / Approvals :
ACEA A3/B3/B4; API SN/CF/EC;
VW 502 00/VW 505 00/MB 229.3/Porsche SAE 5W-40/RN0700/RN0710/BMW Longlife-0 - это лицензии \ сертификаты \ допуски как хотите

Application area:
Automotive
Application type:
Engine oils
Classification:
SAE 5W-50
Specification / Approvals :
ACEA A3/B3/B4; API SM/CF;
Fulfils: VW 502 \ 505 \ MB 229.3 \BMW LL-98 \GM-LL-B-025 - Лицензий \ сертификатов \ допусков - нет! Просто выполняет требования.

т.е. делаем выводы что с англ.

Approvals - допуск\лицензия
Fulfils - Выполняет требования (лицензии\допуска - нет)

Отредактировано pas177 (2012-03-16 12:17:38)

443

pas177 написал(а):

Approvals - допуск\лицензия
Fulfils - Выполняет требования (лицензии\допуска - нет)

С этим мы уже разобрались выше. В последнем вопросе я вас уже про "рекомендации" спрашиваю.

NghtMN написал(а):

одобрение завода означает, что он согласен с применением данного вида масла, а вот рекомендация завода, это тот что завод рекомендует лить в машину когда её с конвейера    спускает и прописывает необходимые условия и уровни эксплуатационных жидкостей в сервисной книжке.

Где указаны эти рекомендации?

444

Где указаны эти рекомендации?

..в сервисной книжке..

445

pas177 написал(а):

Знаю я это все прекрасно!

ну а чего тогда спрашиваете то? :)

pas177 написал(а):

Или Лукойл лицензию MB получил?

давно уже

pas177 написал(а):

Ну мог бы пояснить

речь про давление масла в двигателе естественно

446

sledge hammer написал(а):

речь про давление масла в двигателе естественно

Так наверное двигатель на каком либо "левом пойле" катали, вот и были каналы забиты "соледолом", масло сработало - вымыло каналы вот и было падение давления, обычно довольно быстро все восстанавливается, только человек или  напугался и не стал продолжать тест, или просто не знает про данный эффект. Ситуация нормальная знаю лично людей которые на этом попадались, во избежании таких ситуаций "масленщики" рекомендуют при смене бренда масла промывать моторы, тогда масло сразу заполняет каналы полностью и нет никаких скачков давления.

447

NghtMN написал(а):

Так наверное двигатель на каком либо "левом пойле" катали, вот и были каналы забиты "соледолом", масло сработало - вымыло каналы вот и было падение давления, обычно довольно быстро все восстанавливается, только человек или  напугался и не стал продолжать тест, или просто не знает про данный эффект. Ситуация нормальная знаю лично людей которые на этом попадались, во избежании таких ситуаций "масленщики" рекомендуют при смене бренда масла промывать моторы, тогда масло сразу заполняет каналы полностью и нет никаких скачков давления.

1е апреля еще через 2 недели

хватит чушь писать

это известная фича дешевых масел - низкая температурная стабильность.
об этом я и говорил в начале темы :)

да, и почему не вымыло каналы на других маслах то? :)

промывают моторы только лохи, которых разводят на сервисах.

448

sledge hammer написал(а):

да, и почему не вымыло каналы на других маслах то?
промывают моторы только лохи, которых разводят на сервисах.

   Значит другие масла были со слабыми моющими свойствами (или просто подделка), а если есть вопросы по работе масла, обратитесь на маслосмесительный ЗАВОД!! а не дедушке в гараж. Там не сервис, люди не заинтересованны вытрясти из вас денег.
   Если вы всегда используете один и тот же бренд (остерегайтесь подделок), то мотор промывать не требуется, вот тут действительно некоторые сервисы грешат, чтобы подзаработать, но если вы меняете бренд масла, то рекомендуется промыть двигатель промывкой того бренда, который вы собираетесь залить в двигатель, делается это для того чтобы небыло смешения различных основ и присадок.
   Еще скажите что присадки для масел продающиеся отдельно, это благо для двигателя??   :crazyfun:

449

дада мотюль 300V подделка конечно, очень смешно
аддинол дерьмецо просто дешевое, а так все нормально)

промывки это все чушь и жигулизм
все это давно знают

ну и к тому же мерседес запрещает использование всякого рода промывок присадок (по известным причинам)

причем тут присадки в масло? я про них ничего не писал

450

sledge hammer написал(а):

дада мотюль 300V подделка конечно, очень смешно
аддинол дерьмецо просто дешевое, а так все нормально)

промывки это все чушь и жигулизм
все это давно знают

ну и к тому же мерседес запрещает использование всякого рода промывок присадок (по известным причинам)

причем тут присадки в масло? я про них ничего не писал

Ну хоть что то вы понимаете в мире масел.

Поддельный Мотюль - да как нечего делать.
Вашу жизненную позицию и уровень понимая вопроса я выяснил для себя достаточно.
Более не вижу смысла о чем, либо с Вами дискутировать. :dontcare:

P.S.: А поливать дерьмеццом то, что не пробовали и не знаете, больше толкает к мысли, что Аддинол вам в чем то конкурент.
        Да и ценник на масло совсем не маленький, сродни Мобилу и Кастролу.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Масла и смазки из Германии. ADDINOL Lube Gmbh