C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Выбор 202го


Выбор 202го

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Доброго всем времени суток, являюсь давним поклонником марки БМВ, было очень много моделей начиная от е30(первая машина),заканчивая е39, но впоследнее время все больше моих друзей пересаживаются на мерседесы и с их слов о выборе не жалеют... В общем к Вам решил присоединиться и я, подумываю о покупке с280 или с230к,и ввиду отсутвия опыта "общения" с Мерседесом,возникли некторорые вопросы:
1) на сколько надежны автоматические коробки(с280)?
2) Какая из данных моделей (с280(автомат)>с230к(ручка))более надежная?
(слышал что 104 мотор Очень надежен,но  зато в 2.3 можно "покалдовать" с давлением )
3)так же интересно по поводу 104го мотора(возможность установки в него колена от 3.2?)(нашел кое-какую информацию на вашем форуме,но увы ничего конкретного)
4) на что нужно в первую очередь смотреть при выборе 202го(какие слабые места в данной модели)?

Ни сочтите вопросы слишком глупыми,ибо опыта общения с мерседесом никогда не было..
За ответы всем заранее благодарен....

2

Lich написал(а):

1) на сколько надежны автоматические коробки(с280)?

Если возьмешь изначально живую, то достаточно надежны

Lich написал(а):

2) Какая из данных моделей (с280(автомат)>с230к(ручка))более надежная?

Вообще, если говорить о 2,8 (104), то мотор надежен. До недавнего времени ездил с таким. На 280 т км, сняли головку для замены прокладки гбц, после осмотра, вердикт мастера- в мотор он полез первый, и мотор в отличном состоянии. Заменил все прокладки и колпачки маслосьемные. Вплоть до продажи масло не доливал ни капли. Во всех горшках компрессия 13 Считаю надежный. По компрессорному не скажу, не ездил. (С опыта форумчан- надежный)

Lich написал(а):

3)так же интересно по поводу 104го мотора(возможность установки в него колена от 3.2?)(нашел кое-какую информацию на вашем форуме,но увы ничего конкретного)

Зачем? Тогда уже с36

Lich написал(а):

4) на что нужно в первую очередь смотреть при выборе 202го(какие слабые места в данной модели)?

Состояние кузов-мотор-коробка-подвески-цена :)  Вообще, я делаю так. Смотрю сначала тачку сам, если нравится, то гоню ее к спецам на полную диагностику.

Отредактировано Армик (2011-02-23 03:18:22)

3

Сам-то откуда?

4

Medvedev написал(а):

Сам-то откуда?

Москва

Medvedev написал(а):

Зачем? Тогда уже с36

Я считаю что сделать 3.2 значительно дешевле,чем брать сразу 3.6

Армик написал(а):

Если возьмешь изначально живую, то достаточно надежны

А как проверить насколько она жива ?

Армик написал(а):

Состояние кузов-мотор-коробка-подвески-цена

Ну это понятно,например, на сивиках 5го поколения сильно гниют задние арки,на бмв е36 -пороги..
на что нужно в первую очередь обратить внимание в 202м ?

5

Lich написал(а):

Ну это понятно,например, на сивиках 5го поколения сильно гниют задние арки,на бмв е36 -пороги..
на что нужно в первую очередь обратить внимание в 202м ?

Из гниющих деталей в первую очередь обрати внимание на чашки куда упираються пружины передней подвески,сзади чаще всего гниют арки,на порогах отвевстия под штатный домкрат и под нижними  резинками под домкрат(чаще всего резинок нет)!!! Перед покупкой желательно проехаться до 130 км/ч обычно после 100 и выше могут проявляться разные вибрации,что при диагностике в сервисе ты никак не выявишь!!!!!!!

Отредактировано Sergunek (2011-02-23 13:47:21)

6

Lich   
Вообще любая машина при покупке это лотерея,бери ту в  которую влюбишься,ну и не забудь любимую перед покупкой сделать диагностику,ЖЕЛАТЕЛЬНО в клубном сервисе у Евгения!!!

Отредактировано Sergunek (2011-02-23 13:44:33)

7

Спасибо за Советы..

8

всем привет!Определяюсь в выборе машины.Продал неделю назад пыжа 406го 2002 г.в.Теперь не знаю чего взять.Вчера знакомого встретил,так у него оказался мерин в кузове w202.Сел за руль я и прокатился.Мне понравилось.В салоне тишина.Предложил он мне его вообще на гараж обменять.У нас он стоит порядка 200 тыщ.Дрыгатель 2.2,акпп,комплектация элеганс.,черный,1994 г.в.По кузову примерно оценил как на троечку.Вообщем надо кое чего красить.Мотор,коробус и ходовка без нареканий.Ток я одного не понял объем 2.2 л(бензин),а в птс написано 95 л.с.Маловато для него.Я думал в нем поней 150?Коробка переключается очень плавно.

9

sega174 написал(а):

По кузову примерно оценил как на троечку.

А поподробнее на этом месте?

10

sega174
а чего пыжа то продал? я когда-то о 406 рестайле мечтал, но пришлось купить мерс =)

11

По кузову: Крыло переднее правое смутило т.к. вздутие краски на нем.Бампер передний и задний под замену скорей всего,уж очень сильно они покоцаны.Капот,крыша и багажник пленкой матовой затянуты.Зазоры кое где большие.Но фары стоят родные передние.Под капотом все ровно.Походу дела в морду сильно не бился.Дверь водительская замята немного,как будто черенком от лопаты ударили.А пыжа продал т.к. ооочень капризный.Кузов слабоват.По кочкам едешь,аж скрипит весь,такое ощущение что вот,вот треснет.Постоянно стучит что то сзади.Это у них болезнь.1.8 ДЛЯ НЕГО СЛАБОВАТ.Запчасти, по цене запчастей на бмв.Но правда на кузове не было не единых следов коррозии.

12

sega174
Крыло - мелочь, насчет двери я бы тоже париться не стал. А вот на смену бамперов надо приличную сумму готовить - или по развалам активно лазить. А что за пленка на "Капот,крыша и багажник"? Как хозяин объясняет?

13

Lich написал(а):

на что нужно в первую очередь смотреть при выборе 202го

в 202-ом как и в любой другой машине нужно смотреть на геометрию - чтобы машину на ходу никуда не вело, чтобы зазоры по возможности были небольшими и одинаковыми (например зазор между капотом и фарами, между  крыльями и дверьми), лонжероны посмотреть, приподнять пол багажника там где запаска (посмотреть чтобы мастика на швах родная была, это сразу видно), чашки посмотреть (у цешек они порой отгнивают ), кузов посмотреть на предмет ржавчины, особенно обратить внимание на низ дверей, передние и задние арки, область вокруг замка багажника, пороги, потыкать все кнопочки, помучать кондей (климат) - всё должно работать, двигатель должен работать ровно и без посторонних звуков, обороты не должны скакать, автомат должен переключать плавно и без рывков, тычков ну итд, также стоит расшифровать вин и сравнить с реальной комлектацией машины
p.s http://w202club.ru/m021_1.html

Отредактировано Ritms (2011-02-24 18:23:24)

14

Сколько уже можно тем то плодить, все изжевано уже тысячу раз, ну есть же поиск ребята, даже подфорум есть для желающих приобрести 202

15

все не определюсь с выбором...
и так.. все же :
- что быстрее 230к или 280(м104) ?
- не слишком ли овошной у 202го автомат(после 535 бмв,не хотелось бы чувствовать себя "ущербным " ни в городе ни на трассе...) или все же стоит брать механику ?
- Брать буду либо в Москве,либо в Питере( где сделать диагностику перед покупкой?) адреса или телефоны..
Заранее благодарен за ответы..

16

Lich написал(а):

- что быстрее 230к или 280(м104) ?

ТТХ говорят нам что одно и тоже, но 4 горшка легче чем 6 и -> в поворотах 230к повеселее.

Lich написал(а):

не слишком ли овошной у 202го автомат

У рестайла с 2.3к автомат 722.6 достаточно бодрый, у дорестайлового 2.8 автомат будет 722.4, много не катал поэтому ничего сказать не могу.

17

Lich
Нормально 2,8 с автоматом 772.4 едет :) "Ущербным" себя точно не почувствуешь. Почти всегда могу ехать быстрее потока, а при желании - и со светофоров отрываться.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Выбор 202го