C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится((((уже нет сил!


Не заводится((((уже нет сил!

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Оригинальные свечи одноконтактные, трех контактные не для наших авто

32

Sky написал(а):

от любви до ненависти

ну эт ты зря......"пусть нет любви, зачем же ненавидеть?"(С)
Если все ,что наметил не поможет , боюсь дроссельку надо менять..... (чистка уже не катит)

33

да за телефон буду признателен!!!

сеточку промывал уйт спиритом,сначала просто положил отмочится,потом с одной стороны зубной щеткой потер,а с другой ватными палочками,потом продул,промыл высушил феном и все ок.

34

MersoMen написал(а):

Отсоедини расходометр

а для чего?он новый бошевский.

35

Тут Игорь выкладывал темку про брак расходометров Бош. Попробуй, попытка не пытка.

36

Sky написал(а):

еще хочу топливный фильтр заменить,т к увы при замене насоса ,фильтр купить не удалось.....

как нет, почему нет, ты что конечно надо было... я думал ты поменял...

37

W202 написал(а):

как нет

к сожелению не было времени заехать за ним, думал позже заеду,а в итоге теперь машина вообще не едет(((

38

Sky написал(а):

Попробуй, попытка не пытка.

хорошо завтра попробую

39

Ты бы для начала разобрался с включением бензонасоса.
Если даже машина не заводится и в топливной рампе держится нужное давление насос будет работать.
Он прокачивает топливо через рампу и сливает его обратно в бак.

Ты уверен, что топливо подаётся на топливную рампу?
Если нет, то проверь это - сними обратную трубку с рампы и покрути мотор - бензин должен течь со скоростью около 2л/мин.
Если этого не делал - сделай в первую очередь. Если не подаётся и уровень меньше половины бака - долей литра 2-3 в бензобак и повтори.

Свечи не трожь - зачем переваливать с одной проблемы и делать потенциальных несколько? У меня свечи ставили хрен знает когда - работают же.
Если бензонасос не качает, то и машина не заведется. Хоть ты 100 раз всё остальное поменяй.

Ты почистил реле бензонасоса? Предохранители проверил? Если проблема на время исчезает когда трогаешь реле, то дело явно в этом узле.

40

Если после мацанья реле ничего не изменяется (бензонасос не качает), то проверь качает ли он при повороте ключа (включении зажигания). Если качает, то нужно преверить качает ли во время вращения двигателя стартером. Если неисправен датчик положения коленвала, то насос включаться при этом не будет.
Но к этому стоит приходить только после проверки наличия топлива в нужной половине бензобака (качает ли его бензонасос), реле, количества перекачиваемого бензина

41

То что свечи работают же, это нифига не показатель. Только сегодня сменили платиновый оригинал, после 70-80 тысяч грифель выгорел полностью на 1 и 3 цилиндре.

42

MersoMen написал(а):

То что свечи работают же, это нифига не показатель. Только сегодня сменили платиновый оригинал, после 70-80 тысяч грифель выгорел полностью на 1 и 3 цилиндре.

Если бензонасос не качает, то новые свечи ему не помогут.
Кстати нужно бы свои просмотреть будет - может что и улучшится :)

43

Ко-всему сказаному, поменяй реле б\н, топливный, залей спирту в бак 05-07 убрать лишнию влагу. Я поменял б\н на Волговский дёшево работает уже скоро год полёт нормальный, удачи.   да и датчик ОЖ.

Отредактировано Merin (2011-02-23 05:04:53)

44

Shall написал(а):

Ты бы для начала разобрался с включением бензонасоса

насос включается когда я вытаскиваю\втыкаю реле и то раза два при повороте ключа дважды........снимал корпус реле замыкал пальцем,насос крутит....но машина все равно не заводится.

Shall написал(а):

Ты уверен, что топливо подаётся на топливную рампу?

когда откручивал штуцер с сеткой,топливо выбрызгивалось под давлением

45

1) Отсоедени штекер ДМРВ и попробуй завестить. Если все будет так же, то
2) HFM поставь на "7" - под капотом слева под пластиковой крышкой круглая фишка с циферками 1,2,3,4,5,6,7 она опломбирована. оторви пломбу. Если не сработает, возможно проблема
3) в реле перегрузки - находится там же, оно серебристого цвета со стеклышком. попробуй его пропаять. я правда менял на новое, ибо пропайка уже не помогала. эффект налицо, машинка ездит как новая, а то тоже глохла постоянно и не заводилась.

46

насчет топлива - выбризгивает это как?
топливо должно литься со скоростью 2л/мин
а выбризгивать может и практически без топлива
открути штуцер обратки с рампы и направь его в какую либо ёмкость, заставь насос крутиться и посмотри какой объём топлива наливается

ты реле бензонасоса чистил? оно пытается замкнуться когда ключ поворачиваешь?
если есть возможность проверь его отдельно от машины - замыкает ли оно при подаче напряжения
у тебя сейчас налицо проблема с реле бензонасоса и пока ты её не решишь очень не советую лезть куда либо ещё

47

MersoMen написал(а):

Если есть желание могу дать номер хорошего диагноста в питере.

Есть огромное желание!!! Поделись номером хорошего диагноста в Питере. И где находится? Спасибо.

48

Несколько человек уже сказали: проверь ДАТЧИК ОЖ.

49

Данди написал(а):

Несколько человек уже сказали: проверь ДАТЧИК ОЖ.

ПРичем операция плёвая - ткнуть при уличной температуре тестером и сверить показания с табличными
Если всё сходится, то всё ок.

50

Данди написал(а):

Несколько человек уже сказали: проверь ДАТЧИК ОЖ.

на выходных поменяю уже купил новый

51

Shall написал(а):

насчет топлива - выбризгивает это как?

я выкручивал штуцер подачи где сеточка находится,так вот топливо брызнуло когда я отсоединял шланг.

а штуцер обратки находится ближе к фарам я правильно понял?

52

Sky написал(а):

я выкручивал штуцер подачи где сеточка находится,так вот топливо брызнуло когда я отсоединял шланг.
            а штуцер обратки находится ближе к фарам я правильно понял?

Значит так, в том месте, где топливопровод подключается к топливной рампе находится сеточка очистки. Это вход в рампу.
Также есть выход с рампы, с которого топливо идёт обратно в бензобак.
Так вот там где выход нужно открутить и подставить под него ёмкость. Если не удобно, то надеть шланг.
Топливо должно идти со скоростью около 2л/мин.
Насчет брызнуло - не показатель

53

Давление в топливной рампе ты не мерил?

54

Shall написал(а):

Давление в топливной рампе ты не мерил?

нет не мерил...машина у дома стоит не замерить пока ни как(((

поменял свечи,датчик ОЖ результат ноль.....(((завестись не хватает самую малость

думаю потащу в сервис попозже, пусть разбираются....надоели уже эти пляски с бубном....ведро!

55

Maugly написал(а):

HFM поставь на "7" - под капотом слева под пластиковой крышкой круглая фишка с циферками 1,2,3,4,5,6,7 она опломбирована. оторви пломбу. Если не сработает, возможно проблема 3) в реле перегрузки - находится там же, оно серебристого цвета со стеклышком. попробуй его пропаять. я правда менял на новое, ибо пропайка уже не помогала. эффект налицо, машинка ездит как новая, а то тоже глохла постоянно и не заводилась.

че то я вообще там не видел ни циферок,ни реле со стеклышком(((

56

У тебя бензин вообще в рампу поступает?
Сними обратку, кинь плюс от аккумулятора на контакт реле насоса. Может образовалась воздушная пробка между баком и насосом.
У меня такое было,когда насос слабо качал обратка не прокачивала бензин во вторую часть бака.В итоге стрелка бака показывала половину,насос работал,а бензин не шел.

Какой датчик? какие свечи? Эти моторы работают и с самыми убыитыми свечами, и на трех цилиндрах, и с низким давлением в рампе, и без расходомера =))
Лишь бы искра была и бензин подавался с воздухом. =)))

57

наконец нашли проблему.......во всяком случае надеюсь

Сначала мастер позвонил и сказал что на реле бензонасоса подгорели контакты,поставили бу завелась приезжайте забирайте.....через пол часика перезвонил сказал не держит обороты заглохла,прозвонили оказывается с блока управления двигателем идет неправильное напряжение на бензонасос...вместо 12 вольт идет 2.4
Вот сегодня его будут ремонтировать озвучили 8000р, завтра все должно быть хорошо,как пообещали......вот такая история на данный момент....завтра отпишусь...

58

Sky написал(а):

озвучили 8000р

там возможно тупо дело в проводке.
А не проще ли питание насоса кинуть от замка зажигания напрямую?

59

возможно и проводка, не знаю может и разводят.....решил пусть ремонтируют

предлагали кинуть на прямую но это не есть хорошо,бензин все таки, еще разнесет задницу))

60

Sky написал(а):

разнесет задницу

не разнесет.
можно поставить электронное реле,которое будет подовать топливо несколько секунд после включения зажигания.А после того,как машина заведется, на него будет подан сигнал и оно продолжит работать.
Это грубо, но намного дешевле восьми косарей.

А они я так понял хотят ЭБУ ремонтировать?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится((((уже нет сил!