C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Решил сменить w202 на w208.... Нужен совет.


Решил сменить w202 на w208.... Нужен совет.

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Народ подскажи те пожалуйста. Решил поменять машину с 202 на 208. Кто что может сказать. И стоит ли этим заниматься. И подскажите где лучше и дешевле купить????

2

Ваще они из одних и тех же запчастей собраны.

zlinik написал(а):

И подскажите где лучше и дешевле купить????

А вот это к чему и главное о чем вопрос я так и не понял.

3

Medvedev написал(а):

Ваще они из одних и тех же запчастей собраны.

Только кузовня раза в три-четыре дороже (неоригинала практически нет, капот б/у около 20 т)

4

:) если решил менять стоит! 208 говорят хорошая и надежная машина, но довольно сложно найти в хорошем состоянии... в общем как и любую другую машину

5

Ну вот хотел узнать у вас совет как раз. Где искать. Сам с питера но у нас машины гнилые. МОсва??? или с юга притащить???? а может вообще Белоруссия???

6

А не кто форум не знает подобия нашего только 208????

7

Искал, но ничего толком не нашел

8

а стоит гнать машину из Белоруссии????

9

мне кажется в Мск машины не целее чем в Питере, особенно учитывая зимний коктейль лужкова =)

10

ну в питере тоже не айс. У меня машина всего 3 года в питере а уже коррозия есть.. Хотя видела только две зимы

11

zlinik
коррозия и будет - машинка то не новая =)))
форум для 208 - это w202club.com, так как машины идентичны! Кузов только разный)

12

машину далеко не идентичны.
амортизаторы и пружины у 208-го свои!
он реально жосче! даже имея электро сёдла с пневматикой устаёшь на дальняке.
обзора назад НЕТ.
места для 4-х человек хватает, но посадка назад пипец. и длиноногие-каблукастые девки постоянно пытаются раскрошить решоточку динамика ))))

обслуга = теже копейки, что и обычный 202-й. (амортизаторы дороже ощутимо).
мотор лучше 112 3.2 или 2.3 компресор
наваротов в базе больше + обычно их ещё фаршировали нехило.
гниют также. битые тоже почти все.
по цвету не ищи, скорее всего будет серебро ))))))

если машина нравится внешне, я бы брал.

13

Р�люша написал(а):

мне кажется в Мск машины не целее чем в Питере

+тыща. У нас такое же ведро будет стоить на 100-150 тыр дороже, (типа стАлица, все дела)

В твери хорошие условия для кузовов, но там можно нарваться на колхоз (навроде генератора от волги) и недотаможенную машину.

14

vit320e написал(а):

и длиноногие-каблукастые девки постоянно пытаются раскрошить решоточку динамика ))))

:D  :D  :D    Ну кто что возит. Мне лично кроме как для пакетов или собаки задние сиденья ни к чему.   А для длиннокаблукастых надо 140 Long покупать   :playful:

15

Спасибо за совет..... Блин очень загорелся этой машиной. А покупать лучьше зимой наверно да???? Есть у кого какие прогнозы вообще по бу машинам, будут дорожать или дешеветь.... И Вопрос реторический Почему в питере тачки дороже???? И стоит к примеру с юга пригнать машину, сочи и т.д.

16

готовить нада полюбасу 500 тыр.
нормальный рестайл, с нормальным мотором (недетским), пневмосиденьями и командом меньше не будет стоить!!
брать дорестайл с зайопаным 2-х литровым компресором - это большая глупость.
цена на вёдра везде одинаковая, а хорошие машины вдалеке от москвы действительно подороже. но ненамного.
с юга - можно нарваца на кривые доки, яб не гнал.

17

Так где лучше тогда смотреть какой регион??? Деньги стал уже сейчас копить. правда обидно свою до ума довожу, потом продавать. А новую купишь опять та же песня....

18

брать в москве ибо есть где продиагностить и цена ниже. в регионах большинство машин с москвы только дороже

19

vit320e
бред.
Девушка моя ростом 180 см порою одевая каблуки не ощущает дискомфрта; стойки boge, которые были в оригинале чуть более 2000 т.р.  - ощутимо дороже? сочуствую...

20

А какой год лучше брать???? а проблемы те  же что и с нашими??? то есть например мне сейчас надо чистить систему картэрных газов, так как забрасывает расходомер маслом!!!!

21

zlinik
движки, коробки, и почти 90% подвески у 208 и 202 го одинаковые! Проблемы тоже.

22

брать лучше после 06.99 т.к. уже пошел рестайлинг

23

zlinik
если так принципиален год - то бери 2001, если денег хватит, но лично я бы брал не по году, а по состоянию. рестайлинг - красивее и лучше во многом.

24

Понял спасибо! По деньгам посмотрел что где то 550. Вот думаю что брать лучше осенью да???

25

zlinik
осенью будет дороже. Машина изначально была сезонной, многие, у кого это не единственная машина - так её и используют. Летом будет намного дороже, чем зимой. Решать тебе.
Не гонись за ценником, годом, бери по состоянию, начиная рестайл смотреть от 350 т.р., действительно может попасть такое, что машина стоимостью в 350 тысяч не имея пару доп опций будет намнго лучше, чем за 450. За 550 можешь взять уже более 4-х литров мотор...

26

TAMERJlAN написал(а):

За 550 можешь взять уже более 4-х литров мотор...

Кхеэм, не забываем смотреть в ПТС, у 430го уже 286 лс, или 43 тыщи в год как чихнуть.  :flag:

27

4 литра дофига. Мне 2.3 компрессор устраивает.

28

zlinik написал(а):

Мне 2.3 компрессор устраивает

или 3.2 бери

29

А налог один и тот же???? А расход????

30

Подскажите пожалуйста а 2.3 компрессор и 3.2, сильно расход отличается????? подумываю все таки взять 3.2 так как что то у меня с моим компрессором проблемы. И почитал на форумах что машины без компрессоров этих проблем не имеют. да и все таки выбор в Москве побольше и получше. В Питере только за космические деньги в нормальном состоянии машины. А в Москве адекватные.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Решил сменить w202 на w208.... Нужен совет.