Народ подскажи те пожалуйста. Решил поменять машину с 202 на 208. Кто что может сказать. И стоит ли этим заниматься. И подскажите где лучше и дешевле купить????
Решил сменить w202 на w208.... Нужен совет.
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться22011-02-19 20:03:48
Ваще они из одних и тех же запчастей собраны.
И подскажите где лучше и дешевле купить????
А вот это к чему и главное о чем вопрос я так и не понял.
Поделиться32011-02-19 20:10:48
Ваще они из одних и тех же запчастей собраны.
Только кузовня раза в три-четыре дороже (неоригинала практически нет, капот б/у около 20 т)
Поделиться42011-02-19 20:11:43
если решил менять стоит! 208 говорят хорошая и надежная машина, но довольно сложно найти в хорошем состоянии... в общем как и любую другую машину
Поделиться52011-02-19 20:37:51
Ну вот хотел узнать у вас совет как раз. Где искать. Сам с питера но у нас машины гнилые. МОсва??? или с юга притащить???? а может вообще Белоруссия???
Поделиться62011-02-19 20:42:17
А не кто форум не знает подобия нашего только 208????
Поделиться72011-02-19 21:10:10
Искал, но ничего толком не нашел
Поделиться82011-02-20 12:45:10
а стоит гнать машину из Белоруссии????
Поделиться92011-02-20 13:12:40
мне кажется в Мск машины не целее чем в Питере, особенно учитывая зимний коктейль лужкова =)
Поделиться102011-02-20 15:35:47
ну в питере тоже не айс. У меня машина всего 3 года в питере а уже коррозия есть.. Хотя видела только две зимы
Поделиться112011-02-21 11:04:25
zlinik
коррозия и будет - машинка то не новая =)))
форум для 208 - это w202club.com, так как машины идентичны! Кузов только разный)
Поделиться122011-02-21 17:09:26
машину далеко не идентичны.
амортизаторы и пружины у 208-го свои!
он реально жосче! даже имея электро сёдла с пневматикой устаёшь на дальняке.
обзора назад НЕТ.
места для 4-х человек хватает, но посадка назад пипец. и длиноногие-каблукастые девки постоянно пытаются раскрошить решоточку динамика ))))
обслуга = теже копейки, что и обычный 202-й. (амортизаторы дороже ощутимо).
мотор лучше 112 3.2 или 2.3 компресор
наваротов в базе больше + обычно их ещё фаршировали нехило.
гниют также. битые тоже почти все.
по цвету не ищи, скорее всего будет серебро ))))))
если машина нравится внешне, я бы брал.
Поделиться132011-02-21 17:57:16
мне кажется в Мск машины не целее чем в Питере
+тыща. У нас такое же ведро будет стоить на 100-150 тыр дороже, (типа стАлица, все дела)
В твери хорошие условия для кузовов, но там можно нарваться на колхоз (навроде генератора от волги) и недотаможенную машину.
Поделиться142011-02-21 17:59:42
и длиноногие-каблукастые девки постоянно пытаются раскрошить решоточку динамика ))))
Ну кто что возит. Мне лично кроме как для пакетов или собаки задние сиденья ни к чему. А для длиннокаблукастых надо 140 Long покупать
Поделиться152011-02-21 20:20:48
Спасибо за совет..... Блин очень загорелся этой машиной. А покупать лучьше зимой наверно да???? Есть у кого какие прогнозы вообще по бу машинам, будут дорожать или дешеветь.... И Вопрос реторический Почему в питере тачки дороже???? И стоит к примеру с юга пригнать машину, сочи и т.д.
Поделиться162011-02-21 21:31:51
готовить нада полюбасу 500 тыр.
нормальный рестайл, с нормальным мотором (недетским), пневмосиденьями и командом меньше не будет стоить!!
брать дорестайл с зайопаным 2-х литровым компресором - это большая глупость.
цена на вёдра везде одинаковая, а хорошие машины вдалеке от москвы действительно подороже. но ненамного.
с юга - можно нарваца на кривые доки, яб не гнал.
Поделиться172011-02-21 22:26:43
Так где лучше тогда смотреть какой регион??? Деньги стал уже сейчас копить. правда обидно свою до ума довожу, потом продавать. А новую купишь опять та же песня....
Поделиться182011-02-21 22:41:03
брать в москве ибо есть где продиагностить и цена ниже. в регионах большинство машин с москвы только дороже
Поделиться192011-02-21 22:50:05
vit320e
бред.
Девушка моя ростом 180 см порою одевая каблуки не ощущает дискомфрта; стойки boge, которые были в оригинале чуть более 2000 т.р. - ощутимо дороже? сочуствую...
Поделиться202011-02-21 23:50:20
А какой год лучше брать???? а проблемы те же что и с нашими??? то есть например мне сейчас надо чистить систему картэрных газов, так как забрасывает расходомер маслом!!!!
Поделиться212011-02-22 09:14:11
zlinik
движки, коробки, и почти 90% подвески у 208 и 202 го одинаковые! Проблемы тоже.
Поделиться222011-02-22 09:37:51
брать лучше после 06.99 т.к. уже пошел рестайлинг
Поделиться232011-02-22 11:00:06
zlinik
если так принципиален год - то бери 2001, если денег хватит, но лично я бы брал не по году, а по состоянию. рестайлинг - красивее и лучше во многом.
Поделиться242011-02-22 15:20:51
Понял спасибо! По деньгам посмотрел что где то 550. Вот думаю что брать лучше осенью да???
Поделиться252011-02-23 00:28:17
zlinik
осенью будет дороже. Машина изначально была сезонной, многие, у кого это не единственная машина - так её и используют. Летом будет намного дороже, чем зимой. Решать тебе.
Не гонись за ценником, годом, бери по состоянию, начиная рестайл смотреть от 350 т.р., действительно может попасть такое, что машина стоимостью в 350 тысяч не имея пару доп опций будет намнго лучше, чем за 450. За 550 можешь взять уже более 4-х литров мотор...
Поделиться262011-02-23 01:43:51
За 550 можешь взять уже более 4-х литров мотор...
Кхеэм, не забываем смотреть в ПТС, у 430го уже 286 лс, или 43 тыщи в год как чихнуть.
Поделиться272011-02-24 10:40:55
4 литра дофига. Мне 2.3 компрессор устраивает.
Поделиться282011-02-24 10:59:43
Мне 2.3 компрессор устраивает
или 3.2 бери
Поделиться292011-02-25 00:17:14
А налог один и тот же???? А расход????
Поделиться302011-02-26 00:42:25
Подскажите пожалуйста а 2.3 компрессор и 3.2, сильно расход отличается????? подумываю все таки взять 3.2 так как что то у меня с моим компрессором проблемы. И почитал на форумах что машины без компрессоров этих проблем не имеют. да и все таки выбор в Москве побольше и получше. В Питере только за космические деньги в нормальном состоянии машины. А в Москве адекватные.