Зачем С280 два насоса и как они работают? Есть знающие люди на форуме?
Сообщений 61 страница 71 из 71
Поделиться632011-02-22 21:31:59
Ну вот
Провернул чуток назад и всё теперь ОК
А экзист отказал в гарантии, т.к. ставил не в сервисе
Хорошо, что хорошо разрешилось
Всем спасибо за помощь
Поеду испытывать.
Поделиться642011-07-04 20:23:18
Что-то вы для меня Америку открываете! Вы хотите сказать, что на моем М104 1997 года японце тоже 2 насоса стоит?
Надо слазить посмотреть.
И вопрос - может ли расход быть увеличенным при неработающем одном насосе.
Я все проверил, все в норме. На компе все показатели в норме. Форсунки мытые, катушки меняны, свечи и свечные колпачки в норме. А кушает, падла, многовато по отношению с прошлыми годами.
Поделиться652011-07-04 20:33:44
Дёма
температура ОЖ во время езды 87?
Поделиться662011-07-05 04:40:42
Нет, в пробках и с кондером 94-96. Недавно был вымыт по ошибочному диагнозу радиатор. Оказался чист как слеза. Заменана вискомуфта. В итоге был мертвый термостат. Поставил новый на 87 градусов.
Поделиться672011-07-05 10:16:04
померь давление перед катализатором (в отверстии вместо лямбды), должно быть не более 0,2 бара.
или еще один из показателей забитости (как я уже потом понял) это тест на притяжение листочка к выхлопной трубе, он должен притягиваться-отлетать, вот если не втягивает а только наружу то вполне возможно забит
можно еще сбросить адаптацию
у меня из-за термостата много ел (ездил холодный)
Поделиться682011-07-05 18:20:30
Ну двиг мой не холодный.
А вот насчет листочка и выхлопа не понял - почему он должен втягиваться то?
Отредактировано Дёма (2011-07-05 18:37:01)
Поделиться692011-07-05 21:41:38
ну, это вроде особенность двигателей внутреннего сгорания и ее вот можно использовать в тесте на забитость выхлопной системы. Втягивается она слегка и очень быстро (вкупе с выхлопом), но заменить можно как притягивает на милисекунды
вообще говорят что это проверка на хорошие клапана, но по сути и забитость каталика она покажет
Поделиться702011-07-05 21:53:54
это тест на притяжение листочка к выхлопной трубе, он должен притягиваться-отлетать,
Еще одна байка из склепа, особенно мне понравилось..... про миллисекунды
Поделиться712011-07-06 04:49:08
ну, это вроде особенность двигателей внутреннего сгорания и ее вот можно использовать в тесте на забитость выхлопной системы. Втягивается она слегка и очень быстро (вкупе с выхлопом), но заменить можно как притягивает на милисекунды
вообще говорят что это проверка на хорошие клапана, но по сути и забитость каталика она покажет
По-моему, бред это все.