C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Зачем С280 два насоса и как они работают? Есть знающие люди на форуме?


Зачем С280 два насоса и как они работают? Есть знающие люди на форуме?

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Чтот не показывает
http://s57.radikal.ru/i157/1102/61/85e593e5bccat.jpg

62

http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i308/1102/39/d6f8c99cfa03.jpg

63

Ну вот :)
Провернул чуток назад и всё теперь ОК :)
А экзист отказал в гарантии, т.к. ставил не в сервисе
Хорошо, что хорошо разрешилось
Всем спасибо за помощь
Поеду испытывать.

64

Что-то вы для меня Америку открываете! Вы хотите сказать, что на моем М104 1997 года японце тоже 2 насоса стоит?
Надо слазить посмотреть.
И вопрос - может ли расход быть увеличенным при неработающем одном насосе.
Я все проверил, все в норме. На компе все показатели в норме. Форсунки мытые, катушки меняны, свечи и свечные колпачки в норме. А кушает, падла, многовато по отношению с прошлыми годами.

65

Дёма
температура ОЖ во время езды 87?

66

Нет, в пробках и с кондером 94-96. Недавно был вымыт по ошибочному диагнозу радиатор. Оказался чист как слеза. Заменана вискомуфта. В итоге был мертвый термостат. Поставил новый на 87 градусов.

67

померь давление перед катализатором (в отверстии вместо лямбды), должно быть не более 0,2 бара.
или еще один из показателей забитости (как я уже потом понял) это тест на притяжение листочка к выхлопной трубе, он должен притягиваться-отлетать, вот если не втягивает а только наружу то вполне возможно забит

можно еще сбросить адаптацию

у меня из-за термостата много ел (ездил холодный)

68

Ну двиг мой не холодный.
А вот насчет листочка и выхлопа не понял - почему он должен втягиваться то?

Отредактировано Дёма (2011-07-05 18:37:01)

69

ну, это вроде особенность двигателей внутреннего сгорания и ее вот можно использовать в тесте на забитость выхлопной системы. Втягивается она слегка и очень быстро (вкупе с выхлопом), но заменить можно как притягивает на милисекунды

вообще говорят что это проверка на хорошие клапана, но по сути и забитость каталика она покажет

70

Nikolay Kh написал(а):

это тест на притяжение листочка к выхлопной трубе, он должен притягиваться-отлетать,

Еще одна байка из склепа, особенно мне понравилось..... про миллисекунды :D

71

Nikolay Kh написал(а):

ну, это вроде особенность двигателей внутреннего сгорания и ее вот можно использовать в тесте на забитость выхлопной системы. Втягивается она слегка и очень быстро (вкупе с выхлопом), но заменить можно как притягивает на милисекунды

вообще говорят что это проверка на хорошие клапана, но по сути и забитость каталика она покажет

По-моему, бред это все.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Зачем С280 два насоса и как они работают? Есть знающие люди на форуме?