C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Зачем С280 два насоса и как они работают? Есть знающие люди на форуме?


Зачем С280 два насоса и как они работают? Есть знающие люди на форуме?

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

На С280 104 мотор стоит 2 насоса. Подключены они последовательно.
Итак их 2:
1. Измеряю напряжение на одном из них когда поворачиваю ключ = 12 вольт. Когда начинаю крутить стартер около 10 вольт (возможно напряжение просто проседает - аккумулятор разряжен).
2. Измеряю напряжение на втором = 0. Это было когда машина работала. После того, как машина заглохла картина та же, но тот насос, который стоит первым от бензобака имея на себе напряжение истошно пытается начать работать и через 1-2 секунды вырубается.

Так вот вопрос: а зачем их 2 на такой маленькой машинке? Почему было бы не поставить один, но большой и производительный?
И должны ли они работать одновременно сразу после запуска?

2

вроде на сараях по 2 насоса было, мож ишо на купе, не помню.
напруга на обоих должна быть при работе мотора. всегда работают оба насоса вместе.
по сути 2 насоса нужны чтобы обеспечить нормальную производительность при больших нагрузках.
с какого-то момент от 2-ух насосов отказались и стали стаить один, но более производительный....

3

Хорошо, а если один из этих двух насосов перестал работать или на него не приходит напруга, то второй его прокачать получается не сможет?
И почему такое возможно, что на один напруга пришла, а на второй нет?

4

На 202 не видел не разу два насоса штатно.
На w140 вижу кадый день. Оба работают одинаково, если один сдох, то никто не замитит.
Сделано это для того чтобы машина была практически безотказной.

Зачем мерить напругу на насосах? Нефига я не понимаю... Нужно мерить давление топлива!

5

Yevgeniy написал(а):

На 202 не видел не разу два насоса штатно.
На w140 вижу кадый день. Оба работают одинаково, если один сдох, то никто не замитит.
Сделано это для того чтобы машина была практически безотказной.

Зачем мерить напругу на насосах? Нефига я не понимаю... Нужно мерить давление топлива!

У тебя ж кажись был С280 со 104 мотором - был один насос?
У меня даже крючки стоят вроде все на своих местах и подходят к креплениям на подвешенных насосах.
Напругу мерию потому, что нет давления в рампе. Когда поворачиваю ключ на 90 градусов один из насосов начинает качать и прокачивает небольшую струйку топлива. Второй молчит.
Из этого прихожу к выводу, что бензин не проходит через второй насос. Поэтому решил проверить, а срабатывает ли реле и остальная электроника. Залез под машину, подключил к клемам насоса и померил напряжение в момент поворота ключа на 90 градусов. Напряжение на одном 12 В, на другом 0 В. Из этого делаю вывод, что сами насосы могут быть вовсе не виноваты, т.к. к одному из них напряжение не приходит. И тот, который стоит перед ним не может его прокачать и сам останавливается.

Сколько нарыл информации по такой схеме подключения насосов - пришел к выводу, что если один насос не работает второй его не прокачает. Это же пишут на олдмерине в теме зачем нужно два бензонасоса.
Yevgeniy, ты наверняка знаешь, в 140х как располагаются предохранители на насосы, один на оба или на каждый свой?

6

Да был, америкос, был один насос стопудова. дай свой VIN плз.

На 140 - 1 пред и одно реле.

олдмерин - для меня не показатель, вообще не уважаю и не сижу там.

7

WDB2020281A008838
1993 год

8

Кароче на всех вообще, если в комплектации идет два насоса то питаются они от одного реле и одного предохранителя и 202 тоже.
Фишка в багажнике знаешь где находится?

Или сделай проще. В принципе их там два ненадо, оставь один и все.

9

Yevgeniy написал(а):

Кароче на всех вообще, если в комплектации идет два насоса то питаются они от одного реле и одного предохранителя и 202 тоже.
Фишка в багажнике знаешь где находится?

Или сделай проще. В принципе их там два ненадо, оставь один и все.

Да, фишку и реле сейчас пойду смотреть.
Если ничего не получится, то так и сделаю наверно. Спасибо за совет.

10

Да не за что... Совет один, смотреть давление) остальное трата времени. давление смотри сначала с рампы, потом с насосов по очереди, Где есть где нет, а там уже определишь что делать со всем этим хозяйством.

Отредактировано Yevgeniy (2011-02-13 18:28:21)

11

Shall написал(а):

пришел к выводу, что если один насос не работает второй его не прокачает.

я думаю что если сдохнет первы насос от бака то второй просто не сможет топливо намана получать и топливо качать не будет. если сдох насос второй от бака то машина будет ездить.

12

По моему выключеный насос нормально продувается...

Отредактировано Yevgeniy (2011-02-13 18:57:16)

13

Yevgeniy написал(а):

По моему выключеный насос нормально продувается...

фиг знает, ты фильтр топливный если часто меняешь то лучше знаешь - если фильтр снять то бенз из бака будет через насос фигачить или нет? :)

а так препятствия - обратный клапан (шарик с пружинкой- его то трудно продуть - сам пробовал много лет назад),  а плюс ишо насосная секция это тоже сопротивление потоку, причем, ИМХО, она не должна продуваться вообще если нет износа?! 
если насос хоть как-то крутиться то работать будет.

14

hfmscan написал(а):

сли фильтр снять то бенз из бака будет через насос фигачить или нет?

Писец как фигачит)))

15

Yevgeniy написал(а):

Писец как фигачит)))

Кстати да, а у меня не льётся. Только то, что из фильтра протекло...

16

На 104м стоит один насос Пирберг 7.22020.50.0 , а бензин при смене фильтре не льётса потому как стоит клапан , который открывается при создании давления )

17

Тёмный написал(а):

На 104м стоит один насос

схемы есть? все родные схемы нарисованы с двумя насосами. комплектации с двумя насосами должны были быть в природе, Это точно.

18

Shall написал(а):

Кстати да, а у меня не льётся. Только то, что из фильтра протекло...

по логике так и должно быть, тем более у цехи бак то низко и нет большого перепада по высоте между насосом и баком, в отличии от 124.
ну а раз не идет топливо через перавый от бака насос, то что будет качать второй насос? - воздух

Yevgeniy написал(а):

комплектации с двумя насосами должны были быть в природе, Это точно.

+1

19

У меня признаки жизни подаёт ближний к бензобаку насос. Очень надеюсь, что эти признаки означают его благополучие. А вообще нужно искать почему не идет напряжение на второй насос - завтра этим займусь. Нужно будет найти куда они подрубаются

20

Shall, нужен будет насос для проверки, пиши.

21

По схемам насосы подключены параллельно
От реле (оно одно, и значит предохранитель общий F4 в коробочке багажника на 25 А ) идет питающий провод на фишку (расположена в багажном отделении над насосами). На фишке раздваивается и там уже идет два провода , каждый на свой насос. Через эту же фишку проходит и масса, тоже на фишке раздваивается и идет каждый провод для своего насоса

22

Проверил насосы - походу оба нерабочие. Напрямую напряжение с аккумулятора даю, а они щёлкают, но не крутятся. Один только чуть чуть издает звук трык и встал, опять прикасаю контакт, опять трык и встал.
Так что буду менять насосы.

Так как Евгений уверяет, что 2 насоса в принципе ни к чему, то буду покупать только один. Благо конструкция позволяет тупо поставить 1 вместо двух и только одну трубку при этом перекинуть на другое место.

В связи с вышесказанным прошу помочь определиться с моделью бензонасоса.
Пибург в том виде, в котором продается (у него с одной стороны просто загнутая на 90 градусов трубка на которую надевается шланг) мне не подходит. Нужно или колхозить или покупать что-то другое, имеющее выход под навинчивающийся боковой штуцер. Таких бензонасосов видел много. В основном Бош. Но вот какой именно взять, чтобы он удовлитворил потребности движка 2.8 и при этом служил верой и правдой долгие годы?
Бош типа такого:
http://byzapchasti.net/shop/pictures/79232_2.jpeg
Или стоит поставить насос помощнее (попроизводительнее), например такой пибург?:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=92F010BA

Всё, что выдает elcats внешне мне не подходит.

23

Верно выше сказали. 2 насоса ставилось на те моторы, в которых число цилиндров 6 и больше, дабы обеспечить давление топлива при максимальном расходе на режиме полной мощности мотора.

Касательно того, что и один насос способен справиться - да, такое возможно, если не топтать газ. На  124 у друга на 103 моторе 3л. насоса с большим потоком как раз впритык хватало, дергало на максимальных оборотах при интенсивном разгоне. Вылечили именно возвращением на место второго насоса.
Себе бы, если бы под брюхом должно было быть 2 насоса, тоже постарался бы сохранить оба, и ни в коем разе не колхозил бы бензопроводы. Тем более, всегда считал и считать буду, что мы не умнее инженеров МБ, которые явно не просто так туда второй насос вкрячили.
Если ты в Москве, то лучше не заморачивайся, а поставь оба новых насоса, тем более, у вас то этого всего навалом и не так дорого, как в регионах! :)

24

Pilot88052, ну да, если решит ставить два, то второй ему может достаться за пару тысяч :)

25

Pilot88052 написал(а):

Тем более, всегда считал и считать буду, что мы не умнее инженеров МБ, которые явно не просто так туда второй насос вкрячили.

+1.

26

Тогда какие два насоса надо купить?

27

Shall написал(а):

Тогда какие два насоса надо купить?

у тя ж стояли насосы и на них есть номер, если прально помню то насосы там одинаковы. если номер теперь не пробивается - лезь в ЕПЦ и смотри по ВИНу

28

Там 2 насоса под номерами 0 580 254 911 и 0 580 254 950 оригинальные они или нет не знаю, мерсо-звезды на них нет. Чем их можно заменить ?

29

Бош менять можно только на оригинал

30

Игорь написал(а):

Бош менять можно только на оригинал

В смысле на оригинал?
А бош разве в оригинале не шел?

Я что-то вообще не догоняю, что за идея такая ставить 2 насоса. Единственное, что приходит в голову, так это желание уменьшить возможные колебания давления бензина.
При этом ведь количество топлива, перекачиваемого в минуту не увеличится, а может даже уменьшиться.
На всех последующих моделях ставился один насос (окромя S-класса). Это наводит на мысль, что глобального смысла в установке двух насосов нет.
Может просто тогда не было ещё нормальных насосов и поставили два? Попробуйте пожалуйста кто нибудь объяснить это.

Мне сегодня в мерсосервисе в Туле вообще предлагали насос фирмы HERZOG - сказали, что вот уже 5 лет у них лежит и отдают дешево. Ещё уверяли, что в оригинале ставили 3 фирмы: бош, пилберг и герцог. Слышал кто про такое?
Насос не взял, т.к. он по диаметру отличается, хотя и числится у них как замена установленным у меня.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Зачем С280 два насоса и как они работают? Есть знающие люди на форуме?