C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Поменял фильтр и машина перестала заводиться


Поменял фильтр и машина перестала заводиться

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Значит так: 104 мотор С280 93 год
2 бензонасоса, подключены в топливной цепи последовательно
после них идет фильтр и далее трубопровод к двигателю

Сегодня поменял бензонасос. Стоял старый бош - ему было как минимум пол года, но думаю много больше.
Поставил кнерч
Завел машину. Пока она тарахтела я собирал инструменты и т.п. Заодно послушал как работает бензонасос - работал как обычно, гудел.
И тут машина начинает глохнуть и в итоге глохнет.

Я в шоке. Никогда такого не было. Пытаюсь завести - бензонасос на поворот ключа не жужжит.
Через некоторое время пробую снова. Бензонасос жужжит, но меньше по времени, чем обычно.
Пытаюсь заводить - ноль эмоций.
Меряю напряжение на бензонасосе - есть, всё ок.

Чешу репу. Скидываю фильтр - насос жужжит, бензин брызжет. Надеваю фильтр, скидываю за фильтром - насос жужжит, бензин брызжет.
Подключаю к фильтру топливопровод к двигателю. Поворачиваю ключ - насос жужжит. Пытаюсь заводить - не получается, может раз или 2 схватит и всё.
Опять поворачиваю ключ - насос не слышно. Жду некоторое время - жужжит, но только 1 секунду.

Из всего произшеднего делаю вывод - херня какая то!

В данный момент предполагаю:
1. худший вариант - бензонасос сдох. Но этот вариант не особо то подходит - машиной пользуюсь постоянно и никаких проблем с подачей топлива не наблюдал
2. Забился сам топливопровод
3. Забилось что-то в рампе.

Пробовал стравливать давление с рампы. Немного бензина брызнуло оттуда, но не более того. Когда предпринимал попытки завести давление в рампе не возрастало
К этому всему потерял крышку штуцера рампы :(

Помогите пожалуйста советом.

Стоит ли откручивать топливопровод с рампы и пытаться продуть его воздухом?

2

Попробуй подольше пожужать бензонасосом с минуту,чтобы создать давление в системе,мне кажеться у тебя не постоянный ручеёк бензина идёт в двигатель,а с воздушными пробками.Позаводись подольше.В книге написано что когда меняешь фильтр или бензонасос то при откручивании надо типа заприщепить трубопроводы чтобы не стёк бензин,а после установки наполнить бензонасос и фильтр бензином.Либо у тебя не герметична(плохо подтянул хомуты) система и подсасывает воздух,если попадает в бензонасос воздух он даже перегорает .

Отредактировано Sergunek (2011-02-13 02:20:36)

3

Sergunek написал(а):

Попробуй подольше пожужать бензонасосом с минуту,чтобы создать давление в системе,мне кажеться у тебя не постоянный ручеёк бензина идёт в двигатель,а с воздушными пробками.Позаводись подольше.В книге написано что когда меняешь фильтр или бензонасос то при откручивании надо типа заприщепить трубопроводы чтобы не стёк бензин,а после установки наполнить бензонасос и фильтр бензином.Либо у тебя не герметична система и подсасывает воздух,если попадает в бензонасос воздух он даже перегорает .

Пробовал. Если минут 20 машину не трогать, то насос жужжит около 2х секунд. Далее даже при повороте ключа никакой реакции от бензонасоса нет. Если же снять трубку, выходящую с фильтра, то насос жужжит после поворота ключа как обычно. Но когда кручу двигатель реакции тоже нет. Подумываю, что так и должно быть - типо для того, чтобы завестись он сразу топливо накачивает, а чтобы работать потом уже после того как завелся начинает качать. Я не прав?

4

ну не знаю что там надо прищепить я когда менял ничего не прищиплял снял поменял два раза кочнул (фильтр чтоб обмочился) и завод , всё без проблем
а по теме походу насос фуфло своё давление не выдаёт в рампу вставте манометр и качните и всё будет ясно

5

Roma написал(а):

походу насос фуфло своё давление не выдаёт

Не, ну как это, пол года выдавал. Сегодня ездил в дальнюю поездку - пёрла на ура. А топливный фильтр поменял на НОВЫЙ и насос перестал выдавать давление?
Ведь новый фильтр должен легче прокачиваться, чем старый. Не бывает таких совпадений.
К тому же ослаблял винты на фильтре - он через щели хреначил только в путь.
А в рампе давление обычным автомобильным манометром меряется?

Завтра утром сниму и почищу сеточку очистки топлива на рампе. Это пока что для меня единственное разумное объяснение.
А потом уже померию давление. Кстати, а какое оно должно быть?

Тут брат выдвигает гипотезу, что попавший в топливопровод воздух содрал всю грязь по пути и возможно забил сеточку.

Отредактировано Shall (2011-02-13 03:19:22)

6

Shall написал(а):

Кстати, а какое оно должно быть?

4 на хх или при повороте ключа.
Меряй сначал давление, прям с рампы, а потом уже и будем дальше думать.

7

Yevgeniy написал(а):

4 на хх или при повороте ключа

такое

Shall написал(а):

Ведь новый фильтр должен легче прокачиваться, чем старый.

не всегда были такие инцинденты

Shall написал(а):

А в рампе давление обычным автомобильным манометром меряется?

да

8

Shall написал(а):

А в рампе давление обычным автомобильным манометром меряется?

Что ты подразумеваешь под словосочетанием - "обычным автомобильным"?

Можно купить от таза инжекторного, соеденение унифицированное с мерсом :)

9

Yevgeniy написал(а):

соеденение унифицированное с мерсом

подробнее плиз
А то собираюсь себе сделать мерялку давления

10

Снял фильтр с рампы - продувается свободно. Поворачивал ключ - насос качает топливо под капот. Сам не видел, т.к. сейчас один ковыряюсь. Клал тряпку чистую под трубку. После поворота ключа она вся в бензине.
Сейчас пойду куплю манометр для таза инжекторного - буду мерять давление.

Народ, а каков принцип работы двух топливных насосов? И должен ли насос качать бензин когда крутишь стартер?

11

Забыл написать - когда поворачиваю ключ жужжит насос. Если ключ назад не возвращать, а заглянуть под капот, то слышен небольшой гул из района дроссельной заслонки. Я бы сказал так: уууууу
Если рукой нажать газ под капотом, то звук меняется. Нормально ли это? Это вообще что? Дроссельная заслонка гудит?

12

Нажимал на штуцер (нипель) и оттуда бензин брызгает (ключ при этом не поворачивал)

13

Манометр топливный стоит чтот дохрена. В магазине лежат за 1500-2000. С таким успехом я лучше насос пибург куплю и поставив его проверю работает ли мой.

Сейчас определю где + и где - на насосе мультиметром и напрямую подам напряжение с аккумулятора.
Подскажите пожалуйста кто знает функцию двух насосов!?
Должны ли они качать одновременно когда заводишь?

У меня сейчас происходит так: поворачиваю ключ - насос подкачивает бензин. Начинаю заводить, а насос уже не качает.

14

Shall написал(а):

Если рукой нажать газ под капотом, то звук меняется. Нормально ли это? Это вообще что? Дроссельная заслонка гудит?

Да, гууудит значит работает, из под капота на газ нажимать категорически нельзя есть есть ASR!!!!!

Shall написал(а):

Манометр топливный стоит чтот дохрена. В магазине лежат за 1500-2000.

Я ж написал от таза один в один, фирмы "ДРУГ" валяются в любых тазозапчастях, макс цена 600р!!!

Shall написал(а):

Нажимал на штуцер (нипель) и оттуда бензин брызгает (ключ при этом не поворачивал)

Это не показатель! ты же на глаз не различишь сколько там давления.

15

Yevgeniy написал(а):

Да, гууудит значит работает, из под капота на газ нажимать категорически нельзя есть есть ASR!!!!!Я ж написал от таза один в один, фирмы "ДРУГ" валяются в любых тазозапчастях, макс цена 600р!!!Это не показатель! ты же на глаз не различишь сколько там давления.

ASR нет, к сожалению :(

обязательно завтра доберусь до нормальных тазозапчастей и посмотрю, надеюсь найду

давления на сколько я понял настигается у меня только за счет небольших дискретных включений насоса при повороте ключа на 90 градусов
далее, когда начинаю заводить ничего не происходит
как я уже пишу в соседней теме - отсутствует питание на одном из бензонасосов - нужно искать причину, возможно это из-за этого

16

У меня было так, один раз включил зажигание, насос работает, потом хоть обвключайся, мозги питания не дают. типа накой хрен его давать если 5 секунд назад было срабатывание насоса, В цепи проблем нет и небыло запуска двигателя. Вот если завести, заглушить то тогда при включении зажигания насос будет работать. Так же работал всегда при "кручении" стартером.

17

Игорь написал(а):

подробнее плизА то собираюсь себе сделать мерялку давления

Прям покупаешь манометр с "быстросъемом" от таза, там такая фигня типа гайки :))))) Шаг резьбы и глубина один в один с любым МБ.
Т.е. на тазе не стали извращаться и сделали отверстие под проверку давления топлива одинаковое с МБ, но не сразу, Т.е. есть на старых совсем наших инжекторах были отверстия для проврки давления меньше в диаметре, Как на колесных ниппелях.

18

Ок :)
Спасибо Yevgeniy
У нас сейчас метель началась - поэму придется все проверки отложить.

19

Значит так:
изучил расположение фишек насосов в багажнике - всё сводится к одной фишке. Т.е. не может быть такого, что на одном напряжение есть, а на другом нет. Значит я хреново искал напряжение.
Расстроился и начал снимать бензонасосы вместе с фильтром. Отсоединил топливопровод от бензобака, подставил канистру и приготовил ещё 2, т.к. прямо перед случившимся заливал себе 28 литров.
В итоге слил ТОЛЬКО литр. Больше не течет, вернее течет, но по каплям.  :canthearyou:
Всё время ездил почти до нуля. Неужели проблема перекачки топлива? Есть такая на дорестайлах?
Ладно думаю, если бы топлива не хватало, то насосы бы хоть звук давали и продолжил снимать.

Принес домой, замерил сопротивление на каждом насосе по 1.6 Ом
Нашел полярность, подключил к аккумулятору - тишина.
Так и должно быть? Они вообще включаются когда нет бензина или есть какая то защита?
Как их проверить отдельно от авто?

Аккумулятор в принципе разряженый. Приборка почти тухла при повороте ключа. Может быть такое, что им напряжения не хватает?

20

Почитав темы по поводу работы до пол бака прихожу к выводу, что причина лежит всё же в топливном насосе.
Получается, что он не развивал достаточного давления бензина, чтобы струйным насосом, работающим от обратки перекачать достаточное количество топлива в нужную половину топливного бака. Если я не прав, опровергните кто нибудь, пожалуйста.

21

Shall написал(а):

Принес домой, замерил сопротивление на каждом насосе по 1.6 ОмНашел полярность, подключил к аккумулятору - тишина.Так и должно быть? Они вообще включаются когда нет бензина или есть какая то защита?

насос это обычный моторчик - должен жужжать при подключении к аккуму. другой дело аккум должен быть нормальный.
обычно не жужит из-за износа щеток тогда помогает постучать по насосу.

Shall написал(а):

Получается, что он не развивал достаточного давления бензина, чтобы струйным насосом, работающим от обратки перекачать достаточное количество топлива в нужную половину топливного бака.

все верно, это одна из возможных причин.

22

hfmscan написал(а):

помогает постучать по насосу

сейчас постучал по нему - начинает прокручиваться
значит всё так

Остаётся огромный вопрос по замене насоса и целесообразности установки 2х шт.

23

по поводу того что ставить - зайди в епц и по вину погляди что должно стоять, там будет 2 насоса с одинаковым номером.
в принципе 950-ый насос стоит на Е220 111 мотор, думаю у тя просто 2 таких, либо 2 пирбурга, что газать - надо глазеть в программу.
так же можешь там же посмотреть - будет инфа что с какого то вина заменили на один насос с номером таким-то и его поставить, но тут нуна по месту смареть все ли четко подойдет или у практиков узнавать (Евгений и другие)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Поменял фильтр и машина перестала заводиться