C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Какой дизель выбрать?


Какой дизель выбрать?

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Ребят, ну чё вы в самом то деле.
Если вы видите на сайте федеральной таможенной службы две одинаковые машины, с разными экологическими классами, то вы обратите внимание на год ввоза.
Раньше требования были проще, можно было ввозить и Евро 2.
А теперь только Евро 4.
Народ платит бабки и их тачкам присваивают любые экологические классы.
Это же Россия, тут можно все купить.

32

SLAYER написал(а):

Ребят, ну чё вы в самом то деле.
Если вы видите на сайте федеральной таможенной службы две одинаковые машины, с разными экологическими классами, то вы обратите внимание на год ввоза.
Раньше требования были проще, можно было ввозить и Евро 2.
А теперь только Евро 4.
Народ платит бабки и их тачкам присваивают любые экологические классы.
Это же Россия, тут можно все купить.

Вот сейчас обзвонил несколько фирм....цена от 15 т.р до 30 тыс. за евро-4 с евро-3.......

33

Армик
Удачи, братуш.
Отпишись, как все пройдет

34

C280-SPORT написал(а):

Вот сейчас обзвонил несколько фирм....цена от 15 т.р до 30 тыс. за евро-4 с евро-3.......

ГЫГЫ
Россия жжет.
А представьте как крупные промышленные предприятия, платят бабки за вредные выбросы.
Все тоже самое, нет чтобы строить очистные сооружения, фильтра и т.п.
Взятку дал и хоть ртутью детсике площадки поливай.

35

Армик

Удачи тебе, и чтоб всё сраслось.

36

Сергей К
Спасибо  :)

37

Вот что пишет компания которая занимается сертификацией по евро-4.

Здравствуйте, Александр!

Стоимость получения Евро-4 составляет 15 тыс. руб., сроки: 1-2
рабочих дня.
Для оформления потребуется:
1) заполненная заявка (бланк в приложении, все пункты обязательны для заполнения)
2) копия паспорта заявителя (основная сторона и с пропиской)
3) копия свидетельства о регистрации ТС (обе стороны)
4) копия счета-справки, либо копия договора о купли-продажи

отправляйте либо сканы, либо подъезжайте, откопируем ваши документы.

Как будут данные на машину, отправляйте нам, чтобы мы запустили
процедуру получения сертификата.
Как оплатите, отправьте тоже скан платежки, чтобы не было задержек.
Мы выдаем сертификат в течении 1-2 дня, с ним вы идете уже вставать на
учет.

38

Да, любой каприз за ваши деньги)

39

Эх, ушел мой дизелек........ В поиске.... Но уже есть кандидатура. Поеду в РБ, посмотрю пару 210-х, если к ним будут вопросы, то................ возьму сарай вот этот Продаю s202 230Kompressor 1998 г.в. Могилёв-РБ Наши форумчане не советуют мне 210 (есть конечно минусы, что говорить), да и то, что мне хочется в РБ можно сказать, что нет.... А жаль. Так, что ребята, скорее всего остаюсь верным 202- му не только сердцем, но и в реальности! А это по моему плюс!
О том, как будет складываться дальше, буду отписываться.

40

Армик помотри 211 первые, только надо диагностить блок sbc на предмет замены. ну и все остальное. 600-700 можно найти и неплохую комплектацию
как вариант 163 2.7

Отредактировано gurza (2011-02-18 23:33:33)

41

gurza
Да не потяну, я их в обслуге.... А так конечно очень хотелось бы...
Честно говоря, я когда тачку свою отдавал, был полностью уверен, что поступаю правильно, но сейчас, глядя на то, что продается, и на состояния этого "то", жалею. Ну, что сделано, то сделано,.... посмотрю сарайчик в РБ (основная ставка на него), если гуд, пригоню.

42

SLAYER написал(а):

C280-SPORT написал(а):
Вот сейчас обзвонил несколько фирм....цена от 15 т.р до 30 тыс. за евро-4 с евро-3.......
ГЫГЫ
Россия жжет.
А представьте как крупные промышленные предприятия, платят бабки за вредные выбросы.
Все тоже самое, нет чтобы строить очистные сооружения, фильтра и т.п.
Взятку дал и хоть ртутью детсике площадки поливай.

а поставить сажевый фильтр разве не проще?

43

Армик написал(а):

Да не потяну, я их в обслуге.... А так конечно очень хотелось бы...

211 дороже 202 и 210 в обслуге, но не особо дизельные моторы не изменились еще на них тот же 611 2.2, там только стойки стабилизатора меняются вместе со стабом а так ни чего супер расходного. 163 тот да затратней

44

u2ep написал(а):

а поставить сажевый фильтр разве не проще?

не в россии)))))

45

но почему? что в этом сложного?

46

u2ep написал(а):

но почему? что в этом сложного?

сертификат получать за теже деньги+ затраты на запчасти и установку= проще купить сертификат

47

жесть  :canthearyou:

фрицы за самостоятельную установку фильтра на старые авто выплачивали премию 330 евро вплоть до 31 декабря прошлого года

Отредактировано u2ep (2011-02-19 00:09:23)

48

u2ep написал(а):

фрицы

ключевое слово, но мы к сожалению живем в россии

49

лучше бы этот обряд импортировали, а не день св. чиполино...

50

u2ep

А сколько стоит сажевый фильтр?

51

2 Сергей К:
зависит от того, есть ли уже евро 2 или евро 3 (тогда просто заменный - порядка 450-700 (разных пр-лей)), если врезать, то подороже

52

u2ep написал(а):

лучше бы этот обряд импортировали, а не день св. чиполино...

лучше сделать как ты - туда экспортироваться!  :D

53

u2ep

На мою машину сколько?

54

2 Сергей К:
в понедельник буду на работе, смогу посмотреть. дотерпишь?  ^^

55

u2ep

Конечно, хочу сравнить цену!!!!

56

2 Сергей К:

VIN сливай, будем посмотреть!

57

Бери 140 с мотором 3,5 турбодизель

58

u2ep

Вот вин:  WDB2110081B222613


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Какой дизель выбрать?