ну я тебе говорю, что я отпуская плавно сцепление смогу въехать в горочку небольшую. т.е у машины проседают обороты и она сама их повышает. газ я вообще не трогаю. и если газануть то обороты немного провалятся и снова встанут в 1000
ошибка 021- это приговор ???!!!
Сообщений 31 страница 54 из 54
Поделиться322011-02-20 01:50:55
в общем завтра проверю работает ли эта idle и воткну осцилограф к моторчику
Поделиться332011-02-20 09:04:35
пришли логи - завтра погляжу
Поделиться342011-02-20 17:46:56
вот итоги сегодняшних колупаний. нашел 2 проводка, идущих от пмс до самого моторчика заслонки. на разъеме ДЗ это 4 и 8 контакт. они нормально прозваниваются. питание по ним идет. завел я машину и померил прямо на моторчике питание(кое как удалось подлезть). оно варируется 1,9 до 2,9 примерно. сопротивление моторчика я сначала мерил на разъеме пмс оно было 50 ом, померил потом на разъеме заслонки оно один раз было 30 ом, а потом ещё раз мерил оно стало 12. так я и непонял почему так случилось. может потому что моторчик прогрелся от работающего двигателя. в итоге я ковырялс ковырялся и вдруг ошибка снова пропала и все стало работать ка кположено. моторчик видно как регулировал положение заслонки. я заглушил машину завожу сразу же и опять тоже самое. в итоге больше я не добилсЯ что бы все работало . в итоге по моим подозрениям что моторчику либо хана либо в нем замерзли щетки. но есть сомнения по поводу оправления такими маленькими напряжениями. кто что скажет? кстати если подавать на 4-8 контакты 12В открывается и закрывается потррясающе, как ни в чем небывало
Поделиться352011-02-20 18:27:11
Может тебе пригодится, у меня после чистки ДЗ плавали обороты, штекер дз совал тудым-сюдым чистил контакты, и всё начинало работать незнаю с чем это связано, я в электрике 0.
Поделиться362011-02-20 20:10:39
так напряжение то приходит прямо непосредственно к контактам моторчика внутри ДЗ
Поделиться372011-02-21 13:41:52
в общем понятно, как только докапываешься глубже, до истины, знающие люди пропадают.
Поделиться382011-02-21 13:45:47
Тестером ДЗ смотреть это издевательство)))
Компьютер все показывает, все что надо...
Поделиться392011-02-21 17:03:44
ну чего там, по доке сопротивление мотора ~6 Ом, на плохих заслонках было и 50 и 100 Ом и главное при постукивании оно менялось, могло увеличиться... по моему это твоя беда...
Жень, а комп кроме угла ДЗ и ошибок нифига и не покажет, или ты что-то нарыл особое?
Поделиться402011-02-21 17:06:30
кстати про напряжение на моторчик не скажу, оно ж снимается когда авария... хотя тут тоже от блока может зависеть, некоторые блоки вообще при аварии тупо ДЗ отрубают так что снимают даже питания с потенцов и комп перестает видеть реальное положение дросселя (угол)... у тя такого нет.
еще может умирать сам драйвер в мозге но это редкое явление.
Поделиться412011-02-21 18:59:28
попробую постучать и промыть сегодня, может что то даст, потмоу что она как то заработала но после перезапуска двигла снова замолчала. думаю просто когда заводил мотор трясся же и опять сбилось что то
Поделиться422011-02-22 00:55:38
в общем. попробовал я простучать по ней ничего это не дало вообще. приехав на работу я снял заслонку, снял заднюю крышечку. попрробовал обычным блоком питания подавать 1.2- 3-12 вольт в итоге на малых напряжениях моторчику очень тяжело было прокручиваться. и я решил отмыть всю заслонку. изначально я отмыл саму заслонку карб клинером до блеска. залили ведешкой места где она входит в корпус и покрутил её много раз. после чего промыл шестерни карбклинером и кисточкой. и смазал их. и ещё залил ведешку в отверстие rxthtp которое видно внутренности моторчика. поскольку она не проводит электричество и отлично смешивается с водой и влагой залили туда её побольше. снова покрутил все компонеты и обильно продул компресссором. после чего она уже стала как то эластично двигаться. ну для точности я положил заслонку возле тепловой пушки и посушил её с часик. почле чего поставил и сильно обрадовался когда снова в она стала управлять хх. посмотрим как долго она теперь проживет
Поделиться432011-02-22 08:39:40
ну вот не прошло и ночи. с работы стал уезжать. машина завелась как часы в -20. но обороты так и неупали после прогрева мотора, вернее я поехал раньше чем мотор полностью прогрелся. ну это ладно. так она какое то время стала держать на 1500 потом подгазовыввать с 1200-1600 я ваще непонял что произошло. приехал сразу же комп тыкнул, написала ошибка 21 ошибка 19 и ещё лямду подклинило в обогащенной зоне. но это в сохраненных ошибках, я все их скинул. и 21 осталась, хотя может мне показалось но врятли но моторчик рулит заслонкой. но машина так же держит 1000. и что за ошибка 19? что то тоже связанное с хх. я вот думаю что я неочень хорошо промыл заслонку. наверное что то попало на ползунки. кароче сижу злой и уже готов купить тупо новую заслонку за....ла она меня.
Поделиться442011-02-22 10:11:38
ну а ты читал про то что на морозе когда неисправна вентиляция картера то заслонка подмерзает? отседова 19 ошибка скорее всего и есс-но выскоие обороты.
021 - смотри если она сохраненная, то это одно, а если актуальная то в данный момент заслонка не работает.
мыло то чекаешь?
Поделиться452011-02-23 06:28:44
а кто мне сможет объяснить. патенциометры управляют напряжением правильно? но напряженим чего? я думаю что врятли мотора. поскольку и мотор управляет заслонкой и потенциометры тоже снимают угол заслонки что то не сходится. тогда для чего они служат. просто у меня машина заводится прям аш как говорится с разбегу. но теперь правда на холодную стрелку секунд на 5 вскидывает на 2000-2500 после чего она опускается 1500 и потом все ниже и останавливается на 1000. ноооо.... когда еду иногда отпустив газ и выжав сцепление стрелка не падает хотя бы на 1000 она задерживается на 1500 перегазовкой не каждый раз лечится. иногда приходится держать тормоз и отпустить слегка сцепление так сказать насильно опустить стрелку. и тогда она ложится на 1000. хотя и 1000 это ненормально. вот я думаю что патенциометру хана. поскольку мотор стал рулить заслонкой но как то коряво. кто сможет объяснить сие проишествие
Поделиться462011-02-23 14:51:32
потенциометры.
вот ты жмешь газ - заслонка открывается - блок должен знать где она (угол), за это ответсвенен один потенц.
потом есть упор дросселя, на котором лежит заслонка когда ты педаль газа отпустил. положение упора регулитрует комп с помощью мотора. так вот второй потенц показывает положение упора.
надеюсь понятно объяснил?!
раз у тя есть ошибки по потенцам то это либо проводка, либо потенцы. может еще есть варианты но это практики могут рассказать.
потом у тя и так к проводке были вопросы - ты снимал клапан EVAP а ошибка была на реле насоса, или как-то так... т.е. сначала копаешь провода, потом уже подмена дросселя есди ошибки будут постоянно вылазить...
насколько я помню когда заслонка замерзает то это не может вызывать ошибку на потенцы, а лишь на управление и на аварию.
Поделиться472011-02-24 14:54:56
нуууу насчет упора что то непонятно. упор тав внтури он ничем не управляется. там такой как бы болт с контрогайкой а в нем шпинечек который можно продавить внутрь. и вот в него и упирается заслонка. но я его вообще отпустил но мотор недал заслонке опуститься ниже. т.е он держал её на 1000. хотя машина была полностью прогрета. я думаю что дело тут не в проводках всетаки. ведь все рулится и управляется просто сдохли потенциометры. хотя когда мыл я не мог сильно попась туда но плата была жирная. хначит всеже попало, но неверится что такое малое количество смогло их убить
Поделиться482011-02-24 15:12:21
упор про который ты говоришь - подпружинен, он нужен лишь для того чтобы держать обесточенную заслонку в чуть приоткрытом положении, тогда мотор работает примерно на 1000 оборотах, это типа чтобы когда дроссель отключен ты мог спокойно ехать...
но мотор имеет возможность занать заслонку в сторону закрытия продавив пружину...
я назвыю упором именно рычаг которым двигает мотор, и на этот упор заслонка опускается когда педаль газа отпущена....
в общем-то когда заслонка в руках и кожух снят - там все очевидно
Поделиться492011-02-24 18:54:37
в общем ребят помогите кто чем сможет, ищу новую заслонку 1.8л 111,920 PMS , может кто ссылочки полезные знает либо знает у кого есть.
Поделиться502011-06-06 13:12:58
подниму тему..получил такие же грабли..
дублирую с олда..
в общем,машинка бегала и никаких проблем не было..
решил немного покопаться с дверями и отключил аккумулятор..на
3 часа..
после..всё..авто не заводится..
т.е. схватывает..и либо сразу глохнет..либо буквально в течении минуты
обороты падают до 500 и всё..глохнет..
если после завода успеть добавить газку или качать тормоз-то
работает..пока не бросишь..
единственное но..если снять трубку с рампы..то обороты чуть
возрастают и всё-авто больше не глохнет и можно ехать..я так до дома
и добрался..если не глушить двигатель и одеть трубочку-то едет..но
если заглушить-то всё..возврат к началу..
при тестировании К-Лайном получил:
048, Сохраненный
PMS circuit/trimming plug open circuit or short to positive
ушла после сброса
вторая:
021, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
Контрольные переключатели в аварийном режиме.
Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).
Перезагрузите память блока МЕ и активируйте снова.
Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.
не уходит..
снял воздуховод,ДЗ при включении зажигания в 2 положение ,дергается..
ещё вопрос-заслонка же должна пальцем открываться??а то что-то у меня она упёрто стоит..
но завести с утра можно,только сняв трубочку к рампе..причем,если завел-всё,можно ездить без проблем..обороты не гуляют..авто ведет себя как обычно..
но..если простояло больше 6 часов-всё..опять снимаем трубочку..
проводку и сопротивление буду сегодня проверять..но как то странно-мозги я так понимаю обнулились и всё??
ЗЫ. подскажите код ДЗ..
A0005455165 - это он??
Миш190,я тебе 2 лога отправил..
Поделиться512011-06-06 14:31:19
ответил на олде
Поделиться522012-03-18 00:35:21
Если что у меня есть дроссельки, могу отправить в замен твоей или если умеешь паяльник с зубилом держать в руках то пиши в л.с., расскажу как проводку грамотно выдернуть и запаять новую не сломав при этом штекера дроссельки.
Yevgeniy
а ты можешь мне рассказать, паять умею да и в городе нет спецов по этой части.
заранее благодарен.
Поделиться532016-01-19 21:17:38
ребят всем привет, являюсь владельцем 202-ого, 1993 г. 1.8 л. PMS
Владею уже 3 год, нынешней зимой начала ужасно жрать бенз, расход по городу 15-17 л. ( по трассе 9-10 л)
В сильные морозы бывает начинает тупить ДЗ, начинают плавать обороты, примерзает шток, который внутри оси заслонки, откинешь его вниз все норм становится.
С эксплуатацией проблем нет, заводится в морозы, нормально тянет, не глохнет.
Решил съездить на диаг, сказали что по датчикам все ок, говорят что жор такой из-за проблем с холостым ходом на ДЗ. (номер оригинальной ДЗ 0001419125 , VIN WDB2020181F014257)
Дали распечатку. (публикую здесь)
Жду Ваших советов. Спасибо.
Поделиться542016-01-24 20:23:32
andreylc здесь ты не найдёшь собеседников,ты глянь когда сюда последний раз кто то заходил