C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » ошибка 021- это приговор ???!!!


ошибка 021- это приговор ???!!!

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

ну я тебе говорю, что  я  отпуская плавно сцепление  смогу въехать в горочку небольшую.  т.е  у машины проседают обороты и она сама их повышает.  газ я вообще не трогаю.  и если газануть то  обороты  немного провалятся и снова встанут в 1000

32

в общем завтра проверю работает ли эта  idle   и  воткну осцилограф к моторчику

33

пришли логи - завтра погляжу

34

вот итоги сегодняшних колупаний.  нашел 2 проводка, идущих от пмс  до самого моторчика заслонки.   на разъеме ДЗ это 4 и 8 контакт.  они нормально прозваниваются.   питание по ним идет.   завел я машину  и померил прямо на моторчике  питание(кое как удалось подлезть).   оно варируется  1,9 до 2,9 примерно.   сопротивление   моторчика я сначала мерил  на разъеме пмс   оно было 50 ом,  померил потом на  разъеме заслонки оно один раз было  30 ом,  а потом  ещё раз мерил оно  стало 12.  так я и непонял  почему так  случилось.  может потому что  моторчик  прогрелся от работающего двигателя.   в итоге я ковырялс ковырялся   и вдруг ошибка снова пропала и все стало работать ка кположено.  моторчик видно как регулировал положение заслонки.  я  заглушил машину  завожу сразу же и опять тоже самое. в итоге  больше я не добилсЯ что бы  все работало .   в итоге  по моим подозрениям что  моторчику либо хана либо в нем замерзли щетки.  но есть сомнения по поводу  оправления такими маленькими напряжениями.   кто что скажет?   кстати если подавать на 4-8  контакты   12В    открывается и закрывается   потррясающе, как ни в чем небывало

35

Может тебе пригодится, у меня после чистки ДЗ плавали обороты, штекер дз совал тудым-сюдым чистил контакты, и всё начинало работать незнаю с чем это связано, я в электрике 0.

36

так напряжение то приходит  прямо непосредственно к контактам моторчика внутри  ДЗ

37

в общем понятно, как только докапываешься  глубже,  до  истины,   знающие люди  пропадают.

38

Тестером ДЗ смотреть это издевательство)))
Компьютер все показывает, все что надо...

39

ну чего там, по доке сопротивление мотора ~6 Ом, на плохих заслонках было и 50 и 100 Ом и главное при постукивании оно менялось, могло увеличиться... по моему это твоя беда...
Жень, а комп кроме угла ДЗ и ошибок нифига и не покажет, или ты что-то нарыл особое?

40

кстати про напряжение на моторчик не скажу, оно ж снимается когда авария... хотя тут тоже от блока может зависеть, некоторые блоки вообще при аварии тупо ДЗ отрубают так что снимают даже питания с потенцов и комп перестает видеть реальное положение дросселя (угол)... у тя такого нет.
еще может умирать сам драйвер в мозге но это редкое явление.

41

попробую постучать и промыть сегодня, может что то даст, потмоу что  она как то заработала но после перезапуска двигла снова замолчала.  думаю просто  когда заводил мотор трясся же и опять сбилось что то

42

в общем.  попробовал  я простучать по ней ничего это не дало вообще.   приехав на работу я снял заслонку, снял заднюю крышечку.   попрробовал  обычным блоком питания подавать  1.2- 3-12 вольт  в итоге на  малых напряжениях моторчику очень тяжело было  прокручиваться.   и я решил отмыть всю заслонку. изначально я отмыл саму заслонку  карб клинером до блеска.  залили  ведешкой места  где она входит в корпус и  покрутил её много раз.  после чего  промыл  шестерни  карбклинером и кисточкой.   и смазал их. и ещё залил ведешку в  отверстие  rxthtp которое видно внутренности моторчика.  поскольку она не проводит электричество и отлично смешивается с водой и влагой  залили туда её побольше.  снова  покрутил все компонеты   и  обильно продул  компресссором.  после чего  она уже стала как то эластично  двигаться.  ну для  точности   я положил  заслонку возле тепловой пушки и посушил её с часик.   почле чего поставил  и сильно обрадовался когда  снова в она стала управлять  хх.  посмотрим как долго она теперь проживет

43

ну вот не прошло и ночи. с работы стал уезжать.  машина  завелась как часы  в -20.   но обороты так и неупали  после прогрева мотора, вернее я поехал раньше чем мотор полностью прогрелся.  ну это ладно.   так  она  какое то время стала держать  на 1500  потом   подгазовыввать  с 1200-1600    я ваще  непонял что произошло.  приехал сразу же комп тыкнул, написала  ошибка 21  ошибка  19    и  ещё  лямду  подклинило в обогащенной зоне. но это  в сохраненных ошибках, я все их скинул.  и 21  осталась, хотя  может мне показалось но врятли но моторчик рулит заслонкой.  но машина так же держит 1000.   и  что  за ошибка 19?  что то тоже связанное с хх.   я вот думаю что я  неочень хорошо промыл  заслонку.  наверное что то попало на  ползунки.  кароче    сижу  злой  и уже готов купить тупо новую заслонку   за....ла она меня.

44

ну а ты читал про то что на морозе когда неисправна вентиляция картера то заслонка подмерзает? отседова 19 ошибка скорее всего и есс-но выскоие обороты.
021 - смотри если она сохраненная, то это одно, а если актуальная то в данный момент заслонка не работает.
мыло то чекаешь?

45

а кто мне сможет объяснить.    патенциометры  управляют  напряжением правильно?   но напряженим  чего?  я думаю что врятли мотора. поскольку и мотор управляет заслонкой  и  потенциометры  тоже снимают угол заслонки  что то не сходится.  тогда   для чего они служат.  просто у меня  машина  заводится прям аш  как  говорится с разбегу.  но теперь правда  на холодную  стрелку секунд на 5 вскидывает на 2000-2500   после чего она опускается  1500  и потом все ниже и останавливается на 1000.   ноооо....   когда еду  иногда отпустив газ и выжав сцепление стрелка не падает  хотя бы на 1000  она  задерживается на 1500   перегазовкой  не каждый раз лечится.  иногда приходится  держать тормоз и отпустить слегка сцепление так сказать  насильно опустить стрелку. и тогда она ложится на 1000.   хотя и 1000  это ненормально.  вот  я думаю что патенциометру  хана.   поскольку  мотор  стал рулить   заслонкой но как то коряво.   кто сможет объяснить сие  проишествие

46

потенциометры.
вот ты жмешь газ - заслонка открывается - блок должен знать где она (угол), за это ответсвенен один потенц.
потом есть упор дросселя, на котором лежит заслонка когда ты педаль газа отпустил. положение упора регулитрует комп с помощью мотора. так вот второй потенц показывает положение упора.
надеюсь понятно объяснил?!
раз у тя есть ошибки по потенцам то это либо проводка, либо потенцы. может еще есть варианты но это практики могут рассказать.
потом у тя и так к проводке были вопросы - ты снимал клапан EVAP а ошибка была на реле насоса, или как-то так... т.е. сначала копаешь провода, потом уже подмена дросселя есди ошибки будут постоянно вылазить...
насколько я помню когда заслонка замерзает то это не может вызывать ошибку на потенцы, а лишь на управление и на аварию.

47

нуууу насчет упора что то непонятно.  упор тав внтури  он ничем не  управляется. там такой  как бы болт  с контрогайкой  а в нем шпинечек который  можно продавить внутрь. и вот в него и упирается заслонка. но я его вообще отпустил но мотор недал  заслонке  опуститься ниже.  т.е он держал её  на  1000. хотя машина была полностью прогрета.   я думаю что  дело тут не в проводках всетаки.   ведь все рулится  и управляется  просто сдохли  потенциометры.  хотя  когда мыл  я  не мог сильно попась  туда  но плата  была жирная. хначит всеже попало, но неверится что  такое  малое количество смогло их убить

48

упор про который ты говоришь - подпружинен, он нужен лишь для того чтобы держать обесточенную заслонку в чуть приоткрытом положении, тогда мотор работает примерно на 1000 оборотах, это типа чтобы когда дроссель отключен ты мог спокойно ехать...
но мотор имеет возможность занать заслонку в сторону закрытия продавив пружину...
я назвыю упором именно рычаг которым двигает мотор, и на этот упор заслонка опускается когда педаль газа отпущена....
в общем-то когда заслонка в руках и кожух снят - там все очевидно

49

в общем ребят помогите  кто чем сможет,  ищу новую заслонку   1.8л  111,920  PMS    ,  может кто ссылочки полезные знает либо знает у кого есть.

50

подниму тему..получил такие же грабли..
дублирую с олда..

в общем,машинка бегала и никаких проблем не было..
решил немного покопаться с дверями и отключил аккумулятор..на
3 часа..
после..всё..авто не заводится..
т.е. схватывает..и либо сразу глохнет..либо буквально в течении минуты
обороты падают до 500 и всё..глохнет..
если после завода успеть добавить газку или качать тормоз-то
работает..пока не бросишь..
единственное но..если снять трубку с рампы..то обороты чуть
возрастают и всё-авто больше не глохнет и можно ехать..я так до дома
и добрался..если не глушить двигатель и одеть трубочку-то едет..но
если заглушить-то всё..возврат к началу..

при тестировании К-Лайном получил:
048, Сохраненный
PMS circuit/trimming plug open circuit or short to positive
ушла после сброса

вторая:
021, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

Контрольные переключатели в аварийном режиме.
Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).
Перезагрузите память блока МЕ и активируйте снова.
Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.

не уходит..

снял воздуховод,ДЗ при включении зажигания в 2 положение ,дергается..
ещё вопрос-заслонка же должна пальцем открываться??а то что-то у меня она упёрто стоит..

но завести с утра можно,только сняв трубочку к рампе..причем,если завел-всё,можно ездить без проблем..обороты не гуляют..авто ведет себя как обычно..
но..если простояло больше 6 часов-всё..опять снимаем трубочку..
проводку и сопротивление буду сегодня проверять..но как то странно-мозги я так понимаю обнулились и всё??

ЗЫ. подскажите код ДЗ..
A0005455165 - это он??

Миш190,я тебе 2 лога отправил..

51

ответил на олде

52

Yevgeniy написал(а):

Если что у меня есть дроссельки, могу отправить в замен твоей или если умеешь паяльник с зубилом держать в руках то пиши в л.с., расскажу как проводку грамотно выдернуть и запаять новую не сломав при этом штекера дроссельки.

Yevgeniy
а ты можешь мне рассказать, паять умею да и в городе нет спецов по этой части.
заранее благодарен.

53

ребят всем привет, являюсь владельцем 202-ого, 1993 г. 1.8 л. PMS
Владею уже 3 год, нынешней зимой начала ужасно жрать бенз, расход по городу 15-17 л. ( по трассе 9-10 л)
В сильные морозы бывает начинает тупить ДЗ, начинают плавать обороты, примерзает шток, который внутри оси заслонки, откинешь его вниз все норм становится.
С эксплуатацией проблем нет, заводится в морозы, нормально тянет, не глохнет.
Решил съездить на диаг, сказали что по датчикам все ок, говорят что жор такой из-за проблем с холостым ходом на ДЗ. (номер оригинальной ДЗ  0001419125 , VIN WDB2020181F014257)
Дали распечатку. (публикую здесь)
http://s6.uploads.ru/t/pZmSM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7A0O1.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cnUtI.jpg
Жду Ваших советов. Спасибо.

54

andreylc здесь ты не найдёшь собеседников,ты глянь когда сюда последний раз кто  то заходил


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » ошибка 021- это приговор ???!!!