C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » ошибка 021- это приговор ???!!!


ошибка 021- это приговор ???!!!

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

021 Idle speed control in limp home-mode- вот такая ошибка вышла при диагностике. Диагност пожал плечами и сказал, что полетел блок PMS, в городе никто их не ремонтирует.
Кто сталкивался отзовитесь.

2

А сейчас с авто что, заводится... нет? Что до этого было? Х.з. что за диагност и чем диагностировал... рассказывай подробнее.

3

Che_87 написал(а):

А сейчас с авто что, заводится... нет? Что до этого было? Х.з. что за диагност и чем диагностировал... рассказывай подробнее.

В общем машина начала вести себя неадекватно.
- начала подтраивать
- увеличился расход топлива, около 20л на 100км
- плавают обороты, незначительно и всегда держаться на 1000об
- при холодном запуске без нажатия на педаль газа не заводится
До этого менял свечи-оригинал, промывка форсунок, чистка ДЗ, поменял ВВ провода, т.к. на 1-ом проводе пропала искра.
Возможно не все болезни зависят от ПМС........
Диагност тестировал на ноутбуке, а еще сказал, что ближайший специалист по ремонту ПМС живет в г. Челябинск

4

Замена дроссельной заслонки!

5

Попробую уточнить, а это именно двигатель дросселя, или потенциометр РХХ?

6

скорее всего мотор дросселя имеет большое сопротивление и комп рулить им не может. замер сопротивления между выводами 4 и 8 или подача туда 12В - исправная заслонка откроется градусов на 10 или закроется, а у тя реакции не буит...

Pilot88052 написал(а):

а это именно двигатель дросселя, или потенциометр РХХ?

7

Yevgeniy написал(а):

Замена дроссельной заслонки!

Подпись автора

    АвтоСервис w202club.com  (495) 517-37-49 или 8-925-517-37-49 http://www.03-auto.ru

где то на форуме читал, может помочь чистка ДЗ и ее адаптация.
Как думаете поможет или менять ее сразу ?

8

hfmscan написал(а):

замер сопротивления между выводами 4 и 8 или подача туда 12В

а разве не 5 вольт там управление?
Счас посмотрел в старфиндере. Сопротивление должно быть 10 Ом
А напряжение меняется от 0 до 2,5 В

Отредактировано Игорь (2011-02-12 06:12:30)

9

albert072 написал(а):

Диагност тестировал на ноутбуке, а еще сказал, что ближайший специалист по ремонту ПМС живет в г. Челябинск

КРУТО:-) СПРОСИ КТО ТАКОЙ...

10

а есть официальный сервис ? я в Челябинске гонял в Омегу, отдавал что то около 1300 за диагностику, четко сказали замени ДЗ . я заменил и все стало ОК.

11

У меня была похожая проблема и на разных сервисах говорили по разному. Я решил проблему путём исключения(топлевные уплотнительные лолечки,свечи накала,ДОЖ) дошёл до росходомера ДМРВ только взял не BOSH а Pierburg. Машина ожила - стала нормально заводиться и просто летать!   C250 TD

12

Karney написал(а):

дошёл до росходомера ДМРВ только взял не BOSH а Pierburg

У него нет ДМРВ! У него ПМС!

13

Игорь написал(а):

а разве не 5 вольт там управление?Счас посмотрел в старфиндере. Сопротивление должно быть 10 Ом

мотор рулится 12В :)
сопротивление по доке 6 Ом, в реале на новой у чела было 30 Ом что ввело меня в ступор, но работает.
привет :)

14

albert072 написал(а):

ближайший специалист по ремонту ПМС живет в г. Челябинск

нет у нас таких!!!! диагносты есть, а ремонтников нет!

15

albert072 написал(а):

где то на форуме читал, может помочь чистка ДЗ и ее адаптация. Как думаете поможет или менять ее сразу ?

Чистка может помочь конечно!
Сними дроссельку, помой её очистителем карбюратора до блеска всю. Далее открути 4 болта пластиковой крышки ДЗ и посмотрим, там видно провода разноцветные от кабеля ДЗ до  платы и моторчика, если на них есть трещены то возможно коротыш в жгуте дроссельки, тогда пиши в л.с. расскажу как и что надо будет сделать, т.е. как разобрать и перепаять жгут.

16

21 ошибка у меня была, позапрошлой зимой, когда двиг троил (клапан выпуска горел, причем один и тот же 3 раза), сопротивеление в место положенных 10 Ом, показывало 19,5., так как у меня проблема была стопудов с клапаном, то отправил машину в сервис, там сняли башку, поменяли 2 клапана, потом как узнал с косяками, снова сгорел, уже сам в мастерской на работе плотно занялся двигом, опусташил всю голову от всех маленьких составляющих, прочистил начисто керосином (отличная штука для чистки), притер клапана, заменил маслосъемные, поставил все, проверил на герметичность путем налива (головку блока перевернуть, оцентровать)  на нее керосина (тоже отличная штука, имеет более пропускную способность), собрал двиг, поменял провода, свечи оригинал бош, сейчас вообще на парюсь. В эту зиму еще ни разу не подводила, даже в -38 заводиться. Так что посоветую тебе в первую очередь поменяй ВВ провода и как сказал уже Yevgeniy провода разноцветные от кабеля ДЗ до  платы и моторчика.

Отредактировано Vovan 005 (2011-02-13 14:49:52)

17

albert072 земляк кстати, я в Тюмени после с 2000 года жил 5 лет (до этого на севере области),  ТВВИКУ там оканчивал в 05 году, жена оттуда и родственников там много, родной город.

18

Приятно общаться с грамотными людьми, обязательно попробую Ваши методы и отпишусь в ближайшее время. Спасибо......

19

Если что у меня есть дроссельки, могу отправить в замен твоей или если умеешь паяльник с зубилом держать в руках то пиши в л.с., расскажу как проводку грамотно выдернуть и запаять новую не сломав при этом штекера дроссельки.

20

Yevgeniy написал(а):

Если что у меня есть дроссельки, могу отправить в замен твоей или если умеешь паяльник с зубилом держать в руках то пиши в л.с., расскажу как проводку грамотно выдернуть и запаять новую не сломав при этом штекера дроссельки.

Пока нигде не лазил, если что во сколько это обойдется ?

21

Ну ты далеко, я тебе просто расскажу "секрет" фирмы и сделаешь сам, ну или другу отдашь, который паять умеет!

22

Vovan 005 написал(а):

albert072 земляк кстати, я в Тюмени после с 2000 года жил 5 лет (до этого на севере области),  ТВВИКУ там оканчивал в 05 году, жена оттуда и родственников там много, родной город.

Vovan 005 будеш в наших краях звони 89088734005 :cool:

23

Yevgeniy написал(а):

Ну ты далеко, я тебе просто расскажу "секрет" фирмы и сделаешь сам, ну или другу отдашь, который паять умеет!

слушаю тебя внимательно.........

24

albert072 написал(а):

будеш в наших краях

Записал, каждое лето там у тещи тусуюсь, может снова на машине приеду туда, дальше видно будет.

25

Pilot88052 написал(а):

Попробую уточнить, а это именно двигатель дросселя, или потенциометр РХХ?

21  Неисправность системы контроля холостого хода.

    Контрольные переключатели в аварийном режиме.
    Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).
    Перезагрузите память блока  и активируйте снова.
    Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.

albert072, купи новую от 12 до 16 тыс. рублей и не парься, если машину будешь оставлять и ездить.

26

Из вышесказанного можно сделать вывод, что ПМС у меня живой...?

27

albert072, если у тебя там есть сервис с диагностикой Старом, то тебе туда.

28

Еще раз говорю, СТАР это не главное. главное умение расшифровать данные.

29

блин ребятю ковырялся тут  на прошлых выходных.  прозванивал проводку  дроссельки.  все цело  хотя проводки имеют трещнки.  вот  потом пришел все поставил скинул ошибки, машина сначала тоже  тяжко завелась потом  снова скинул ошибки и сделал одаптацию  ключем зажигания.  и все заработало. как положенно. так отъездил  неделю без проблем, а вот  седня ночью было -25  и опять  началось,  заводится  только с газом, оборот плавают от 900 до 980   хотя запрашиваемые 750 по компу.   и комп снова показывает ошибку 21.   вот я и думаю  я где то проводки потряс  которые от пмс до  штекера,  либо  то что дроссельная полежала дома и что то где то отогрелось.

из догадок:   замерзает кнопочка на дроссельке. но я сегодня проездил весь день и неужто она не отогрелась. 
может быть  сопротивление которое в дроссельное  мудит что то дарожка может отвалилась или  оно  умерло, правда я незнаю что  это за постоянное сопротивление там.   машина при включении потребителей  просев вскидывает стрелку снова на 1000 примерно,  следовательно управление  и потенциометр живы.   что  же это  может быть то.   но тут явно что либо проводка  либо дроссельная,

30

racer1990 написал(а):

из догадок:   замерзает кнопочка на дроссельке.

там признак есть IDLE. если он светит то кнопка замкнута.
если ошибка 021 в актуале то никак подбросов обороов не будет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » ошибка 021- это приговор ???!!!