C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » перетянул свечу


перетянул свечу

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Вчера перетянул свечу и сорвал резьбу на  гбц.На сервесе сказали можно вкрутить вставыш кто-нибудь посоветует что лучше ?

2

а больше и ничего не сделаешь либо менять на другую.

3

olegsewrsbs написал(а):

На сервесе сказали можно вкрутить

Вот пусть там и вкручивают, какой нужно, сам не лезь, хуже сделаешь.

4

Я сам делал на 102-м моторе когда 124-й был. Сложного в принципе ничего нет. Головку снимать нужно, а это сразу прокладки и т.д. Развертки, метчики ну и сам ввёртыш.

Отредактировано вм69 (2011-02-10 18:26:58)

5

А как двигло себя после вворачивания этой втулки ведет?

6

изменения есть какие в худшею сторону?

7

olegsewrsbs написал(а):

Вчера перетянул свечу

Лишний раз доказывает что нужно обслуживать машину в сервисе.
Изменений не будет.

8

Так их надо вкручивать без "силы" , чуть чуть совсем затягивать .

9

Футорку можно ввернуть и без снятия ГБЦ, торлько делать лучше в сервисе, а не самому.

10

СВЕЧИ ЗАТЯГИВАЮТСЯ БЕЗ УСИЛИЯ хоть на мерине хоть на жигах!!!Если затягивать свечи от души то когда время придёт их менять проблемы могут быть ещё круче ,например сорванная гайка у свечки,тут недавно тема у кого то была о сорванной гайке.

Yevgeniy написал(а):

Лишний раз доказывает что нужно обслуживать машину в сервисе.
Изменений не будет.

Не согласен,просто для начала надо хотябы литературу почитать,а потом лесть.Или потреннироваться на жигулях а потом уже иномарку покупать :cool:

Отредактировано Sergunek (2011-02-10 21:08:27)

11

ДА БЫЛИ У МЕНЯ И ЖИГИ И ОПЕЛЯ ВСЕ НОРМ.БЫЛО А ТУТ САМ НЕ ПОЙМУ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ ВСЕГДА САМ СВЕЧИ МЕНЯЛ.

12

Свечи затягиваются усилием 28 н/м

13

Sergunek написал(а):

Не согласен,просто для начала надо хотябы литературу почитать,а потом лесть.Или потреннироваться на жигулях а потом уже иномарку покупать :cool:

Вот пока такие будут, которые не согласны и читают форумы и литературу, у меня будет много работы!

14

Yevgeniy Жень , это всё конечно понятно ... Но от кривых рук в сервисе , и порой очень дорогом , никто не застрахован . При наличии хорошего инструмента , рук , знаний и головы , всё прекрасно можно сделать и самому (если чего то из этого нет , можно даже не пытацо) . Ведь на сервисе тоже не роботы работают.

15

Не нужны ни какие ньютонметры! Свеча затягивается очень просто! Сначала закручиваешь без воротка за удлиннитель пока можно от руки, потом ставишь вороток и докручиваешь ровно на 90 градусов если новая свеча и на 15 градусов если свеча уже была закручена!

16

AZAROV написал(а):

Yevgeniy Жень , это всё конечно понятно ... Но от кривых рук в сервисе , и порой очень дорогом , никто не застрахован . При наличии хорошего инструмента , рук , знаний и головы , всё прекрасно можно сделать и самому (если чего то из этого нет , можно даже не пытацо) . Ведь на сервисе тоже не роботы работают.

Однако очень большой процент тех кто приезжает после самостоятельных ремонтов, а точней после "пляски" вокруг машины на морозе, предположим, двое суток, ничего не получается, время уходит, холодно, нервяк сдает, а всего-то надо было заехать в сервис и заплатить 1500р, а теперь 2000р только за эвакуатор(в худших случаях) )))) Я конечно не призываю тех кто реально знает и разбирается ехать в сервис и уж не в коем случае не призываю ехать в дешовые сервисы. Частенько приезжают люди которые разбираются в машинах, и руки есть, просто они знают цену деньгам и своему времени, силам, нервам...

Отредактировано Yevgeniy (2011-02-11 04:37:53)

17

Народ, вы что гоните? Человек проблему расписал, а вы его поносите.
Понятно, что процент самоделок теперь будут в сервис ездить. Вы сейчас посоветуйте, что ему делать и как из этой ситуации выходить.
Наш советский менталитет так и остался: "Мама, я пальчик порезал, кровь течет!" А в ответ вместо забинтовать: "А нефиг было пальцы куда ни надо совать!"

18

Дёма написал(а):

Народ, вы что гоните? Человек проблему расписал, а вы его поносите.

Дёма написал(а):

Вы сейчас посоветуйте, что ему делать и как из этой ситуации выходить.

Искать кто сделает, что тут еще посоветуешь?

19

Pavel0861 написал(а):

Свечи затягиваются усилием 28 н/м

+100
на нормальных свечах на упаковке пишут усилие! но не более 30н/м

20

Sergunek написал(а):

Или потреннироваться на жигулях

Точняк, купить запоротую голову от жигулей и тренироваться "на кошках"  :D

Вообще заботливый механик руками чувствует как сдавливается уплотнительная шайба.   Для остальных существуют воротки с индикацией нужного момента (звонким щелчком) очень удобная штука.  :flirt:

21

да ввертышь ставить,хуже не станет.

22

только ввертыш изнутри .. завальцевать, а то он (засранец) при каждом изымании свечи будет .. в руках.
никаких герметиков, супер клея, жидкой сварки ...  :glasses:

23

balvanin написал(а):

Сначала закручиваешь без воротка за удлиннитель пока можно от руки, потом ставишь вороток и докручиваешь ровно на 90 градусов если новая свеча и на 15 градусов если свеча уже была закручена!

А если свеча без шайбы, т.е. на конус, как на Фокусе например? Тоже довернете?

24

Да какой ввертыш изнутри, че вы пишите. Сто лет сорванные резьбы ремонтируются футорками без всяких съемов и разборов! Придумали тоже мне проблему.

Для починки необходимы:
1.метчик М14х1.25(второй)
2.метчик М16х1.5(первый)
3.метчик М18х1.5(первый)
4.футорка
5.сжатый воздух и консистентная смазка
6.Резьбовой герметик

Прямо по испорченной М14х1.25 метчиком(п.2) нарезается резьба М16х1.5,затем по М16х1.5 метчком(п.3) нарезается М18х1.5.Метчики перед использованием обильно смазываются консистентной смазкой.Заранее приобетенная футорка "прогоняется" метчиком(.1).Резьбы на футорке обезжириваются("карбмедиком",например).Тщательно продувается цилиндр.Обезжиривается резьба в ГБЦ.Футорка наворачивается на свечу,НАРУЖНАЯ резьба футорки смазывается герметиком(п.6).Свеча вместе с футоркой БЕЗ ФАНАТИЗМА заворачивается в отверстие ГБЦ до упора.Если все сделано правильно,свеча затем непринужденно выворачивается из футорки.

Отредактировано TCooper (2011-02-11 20:23:22)

25

Rus07 написал(а):

т.е. на конус, как на Фокусе например?

Модель свечи ф студию!

26

Марку надо глянуть, NGK, удлиненная резьбовая часть, платина.
ptr5a-13, например

Отредактировано Rus07 (2011-02-11 20:39:27)

27

TCooper
а разве сказали ввертыш изнутри?!
если слизали резьбу на "голове" (тьфу*148 раз), то снимать последнюю, рассверливать и врезать втулку=ввёртышь.
такой вариант более ... стерилен, удобен и безопасен в будущем, ИМХО.

28

Rus07 написал(а):

ptr5a-13, например

Да уж, жуть...

29

Лукас написал(а):

а разве сказали ввертыш изнутри?!

А это что:

Лукас написал(а):

только ввертыш изнутри ..

Лукас написал(а):

если слизали резьбу на "голове"

И это:

olegsewrsbs написал(а):

Вчера перетянул свечу и сорвал резьбу на гбц

Лукас
Вы видимо не поняли сути проблемы...

30

А если свеча без шайбы, т.е. на конус, как на Фокусе например? Тоже довернете?

тут как бы форум не фордовский, так что ваш коммент не в кассу...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » перетянул свечу