C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится, стартер крутит но никак...


Не заводится, стартер крутит но никак...

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

bujhmberlin написал(а):

Открути тогда хомут с "штанов",рассоедини трубу и заводи..

Чтобы открутить надо на яму? А у меня машина во дворе стоит...

bujhmberlin написал(а):

Проблемма скорее всего в некачественном топливе.

Сомнительно, если бы так она вообще даже не схватывала... завтра откручу датчик кислорода чего бы мне это не стоило и проверю...
Уже фильтр который перед форсами стоит снимал чистил, когда снял попытался дунуть в него, нихера не дунулось... уже обрадовался, думал в нем дело, зашел прочистил, продуваться стал за всю мазуту... поставил, нифига.
На бензаносос тоже грешить не могу, стоит пиербёрг, 10 000 тыр отсилу прошел...
Трубочка на ПМС чистая идеально gurza.
Да кат пробит напрямую... танцы во круг машины задолбали. Аккум уже раз 5 заносил заряжать... и ездить на такси бесит.

62

если кат реально замерз и это причина того что глохнет то мона просто выкрутить свечу одну, ее в колпачек и на массу прицепить, ну и отключить форсу этого горшка и заводить....
но сомнительно это.
я так и не понял - продул ли ты трубку вакуумную что на МАП идет?
ну и потом сними разъем с ДТОЖ - если заливает - может прогреешь, а там видно будет.

если давление хотел смотреть то нуна было мерить налив с регулятора на рампе в обартку а не подачу. вот там в норме 2 литра в минуту фигачит. литр если - ишо ездить будет.

в общем тут если есть помошник то какие проблемы - вынул реле, помошник крутит -  завелась на парах - хочет глохнуть - вткаешь реле - обоороты растут, потом чуешь плохеет - снимаешь реле, ну в общем мне кажется что именно много льет (например МАП звиздит, подмерз, дтож звиздит и т.п.)

63

hfmscan написал(а):

я так и не понял - продул ли ты трубку вакуумную что на МАП идет?

Я ее снял со стороны коллектора, даже намека на грязь или влагу нет.

hfmscan написал(а):

ДТОЖ - если заливает - может прогреешь, а там видно будет.

Датчик ох. жидкости это тот который самый левый на термостате - он на заводку вообще не влияет.

hfmscan написал(а):

мона просто выкрутить свечу одну, ее в колпачек и на массу прицепить

На массу это как? Что это даст?

64

дабы не устраивать танцы с бубнами можно крутить стартер, а кто-то проверит есть ли выхлоп из трубы. если есть то не фиг лямбду выкручивать а копать на предмет ошибок

65

gurza написал(а):

выхлоп из трубы. если есть то не фиг лямбду выкручивать а копать на предмет ошибок

Все прально!

Che_87 написал(а):

Датчик ох. жидкости это тот который самый левый на термостате - он на заводку вообще не влияет.

Это не который самый левый, т.к. там могут быть еще 5 лет назад переставлено все местами, а имеено 4х контактный или двуконтактный если 96 год. Еще стариннеы есть трех контактный высокий круглый разъем. И он какраз на, как ты выразился, "заводку" оч даже влияет, т.е. должен влиять, т.к. указывает ЭБУ двигателя текущую температуру ОЖ.

66

Che_87 написал(а):

На массу это как? Что это даст?

Проверка искрового разряда на наличие и "качество" :)

67

gurza написал(а):

а кто-то проверит есть ли выхлоп из трубы

Выхлопа нет я же писал...

68

Yevgeniy написал(а):

Это не который самый левый, т.к. там могут быть еще 5 лет назад переставлено все местами, а имеено 4х контактный или двуконтактный если 96 год. Еще стариннеы есть трех контактный высокий круглый разъем. И он какраз на, как ты выразился, "заводку" оч даже влияет, т.е. должен влиять, т.к. указывает ЭБУ двигателя текущую температуру ОЖ.

У меня там всего один, менять местами нечего:-) Четырехконтактный.

69

Yevgeniy написал(а):

Проверка искрового разряда на наличие и "качество" :)

Свечи я проверял, искра есть на всех. Свечи новые. А качество то как проверить, извините если задаю глупые вопросы...

gurza написал(а):

если есть то не фиг лямбду выкручивать а копать на предмет ошибок

Проверяли, нету выхлопа. Лед этот реально молотком разбить в кате? Лямбду выкрутить не смог никаким ключом. Головкой нереально, там провод и сам датчик не дает. Гаечным или пьяным мешают штаны, очень узко... как я и говорил нужна разрезная головка видимо.

70

Che_87 написал(а):

На массу это как? Что это даст?

это чтобы искра могла уйти и не напрягала ВВ часть. свечу закрепи хоть куда на двигло и все.

цель проста - с открытым горшком ты заведешся и прогреешся а там мод и выхлоп оттаит, покатаешся прогазуешся чтобы вода ушла и все.

71

hfmscan написал(а):

это чтобы искра могла уйти и не напрягала ВВ часть. свечу закрепи хоть куда на двигло и все.

цель проста - с открытым горшком ты заведешся и прогреешся а там мод и выхлоп оттаит, покатаешся прогазуешся чтобы вода ушла и все.

Сейчас так и сделал, выкрутил 3 свечу, положил на двиг и завел, завелась сразу же только на холостых троит, там что-то трещит видимо свеча которая на двигле и еще из заслонки дым идет... весь колодец в гари... если я так прогревать буду это не чего не испортит? И оттаит ли кат? Может проще выкрутить лямбду, я завтра куплю головку разрезную и так прогревать, потом доехать до гаража по-тихоньку снять кат и выбить из него все оставшееся гомно?

72

Ну сейчас хотя бы понятно, что это 99% катализатор замерз. Как все сделаю, отпишу. Постараюсь даже фотоотчет сделать.

73

ежу понятно что троит - один горшек то не работает.
треск от работы свечи - главное чтобы онахорошо на металле лежала  и не было большого искрового промежутка.
про гарь - не скажу, я сам так не делал но много читал об этом методе - в основном для диагностики проблемы.
с другой стороны у тя просто выхлопные газы хреначат через горшек, если там есть твердые частицы то лучше долго не греть.

в идеале конечно  лямбду открутить - лучше, ибо и мотор всеми горшками работает и путь выхлопу лучше.
мона дать чуток поработать, потом заглушить - чтобы нагретая выхлопная растопила внутренности, потом опять завести.
мона снять дтож - мотор на бедной смеси если сможет работать то и выхлоп горячее и гари не будет.

форсу то не забыл отключить? :)

Отредактировано hfmscan (2011-02-13 17:25:54)

74

hfmscan написал(а):

форсу то не забыл отключить? :)

Забыл конечно:-( Че там бенза налило наверное...?

75

ну бенз в горшек попадает, плюс там горячие выхлопные газы - небезопано ниразу...
плюс в масло бенз идет и компрессию "смывает"

я тут репу почесал
- если долго так мотор работает то резьбу свечную придется чистить, так шо лучше покупай голову и лямбду пытайся открутить - голова рублей 200 в мск стоила.

76

hfmscan написал(а):

я тут репу почесал
- если долго так мотор работает то резьбу свечную придется чистить, так шо лучше покупай голову и лямбду пытайся открутить - голова рублей 200 в мск стоила.

Ну тогда ниче страшного, у меня секунд 10-20 так поработало... а свечи я уже вкрутил обратно... все ок. Самое главное проблема ясна...

77

hfmscan написал(а):

небезопано ниразу...

Чем небезопасно, чтоб на будущее знать если кому посоветую...?

78

распыленое топливо и горячие газы - может быть воспламенение, плюс у тя там искра рядом вигачит от свечи которая на моторе... вот чем небезопасно :)

79

Che_87 написал(а):

Чем небезопасно, чтоб на будущее знать если кому посоветую...?

Я лично видел как горела машина и человек во время проверки искры. Так что это не шутки, если говорят проверить искру то это как минимум значит проверить искру другой свечкой, или выкрученой свечкой, в дали от клапанной крышки и обязательно отключить форсунки.

80

Yevgeniy написал(а):

Я лично видел как горела машина и человек во время проверки искры. Так что это не шутки, если говорят проверить искру то это как минимум значит проверить искру другой свечкой, или выкрученой свечкой, в дали от клапанной крышки и обязательно отключить форсунки.

Ого, ясно. Слава богу, все ок. Если кому и посоветую такое, обязательно предупрежу о мерах соблюдения необходимой безопасности.

81

НУ да не шутки, потом пару месяцев провалтся в больнице из-за глупости.

82

да эпопея.....
хорошо что решилось!!!

83

Парни, а ведь получается все проблемы которые меня беспокоили - их причина катализатор у которого было полурабочее состояние, вот они:
- периодически плохая тяговитость, то садишься летит как орел, то как пьяный воробей, а я все грешил что бензин ужосс какое гомно везде (в любое время года);
- повышенный расход бензина, могут быть и другие еще причины, но эта тоже и причем в большей степени (особенно зимой);
- появившаяся непроходимость картерных газов - этот фактор тоже вляет на ее появление в двигателе (зимой);
- перидически плавающие обороты и тряска на холостых под сиденьем водителя (частично, в любое время года);

84

Мдя... осилил тему... вырезай катализатор и ставь пламягас.... труба это не вариант конечно.

85

Викинг написал(а):

Мдя... осилил тему... вырезай катализатор и ставь пламягас.... труба это не вариант конечно.

Ну пока что прийдется просто выбить соты и все гомно из ката и поставить обратно, весной закажу пламягас и поставлю...

86

Ну все парни я на коне:-) Лямбду выкрутил, завел прогрел, доехал так до гаража. Выбили каталик... гомна там было:-) Фотки сделал, скоро выложу фотоотчет. Все ок. Тяговитость, класс, обороты на хол-х плавают но это там движение стрелки практически незаметно, тряски под вод. сиденьем нету, по расходу замерю потом отпишу что и как. Всем, спасибо.

87

Вот тоже такая проблема, только наверное в электрике проблема.... началось всё с того, что открыл с брелка.Пока ковырялся в Багажнике свет в салоне резко потух... попытался закрыть с брелка, не получилось... попытался завестись... все лампочки на приборке загораются, стартер крутиться, но не какой реакции(машина была прогретой) (((
Посоветуйте что-нибудь....

Отредактировано Prih (2011-02-27 23:02:00)

88

На ночь снял клему с аккумулятора, сейчас попробывал завестись... ключь во второе положение повернул, всё загорелось, насос заработал... при попытке завестись вся электрика умерла, даже стрелка топливного бака осталось в среднем положеении(((  Передёрнул клему, ключ во второе положение повернул... и буквально через секунду опять всё потухло...

please help me!!!

89

пополню список.....с утреца поехал сегодня на работу,проехал 20км,еду в правом ряду хочу перестроится налево НЕОЖИДАННО)обороты резко упали и загорелась панель,cтартер крутится, приводной ремень тоже,при переключение ключа тишина..подскажите в чем проблема

90

Che_87 написал(а):

весной закажу пламягас и поставлю...

Вчера поставил пламягас ATICHO - звук стал намного приятнее


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится, стартер крутит но никак...