C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится, стартер крутит но никак...


Не заводится, стартер крутит но никак...

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

МВ 202 С180 1996 г. ПМС
Ситуация:
- на улице - 7 - 10
- аккумулятор заряжен
- бензин есть
- с сигналки снял (стоит только штатная)
Сел утром в машину, стартер крутит но не заводит... уехал на такси.
Вечером:
- свечи поменял
- искра идет на все четыре горшка проверил
- долил бенза из канистры 5 л.
Итог ничего не помогло.
Выкрутил свечи, они все в бензине. Со старыми было тоже самое.
Подскажите ребят что-нибудь.

2

а все просто..
Свечи мокрые-бензин поступает.Искра есть-должен воспламеняться..
Вопрос топлива! Может соляры плюхнул по ошибке..

3

Да нееее какая соляра, о чем-ты... до этого заправлялся на лукойле, ездил на этом бензе 5 дней. Потом в канистре привез тоже с лукойла. Если только конденсат. Потому что перед всем этим было -5, а ночью упало до - 16. Бензин точно норм. Насос работает... Что еще посмотреть своими силами?

4

Заедь в тёплый гараж, покури часик, и поставь хорошие свечи сухие и выставь зазор на 0.8мм. у меня заводилась после этой процедуры.

5

С гаражом попробую завтра... но почему когда поставил новые сухие свечи, не завелась? Что там может замерзнуть? А потом когда я их выкрутил они все в бензе? На газ я не нажимал. Может это с форсунками что-то?

6

а как  ты определил что искра идет на все горшки?

7

Выкрутил все свечи, в вв провода вставлял одну свечу, ложил на двигатель и просил подругу заводить, а я смотрел... а что еще как-то можно?

8

Я даже незнаю, почему она завелась в тёплом гараже, но свечи я менял раза 3 грел ,чистил, сушил, потом новые воткнул, но предворительно отключил бензонасос выкрутил свечи, и погонял стартером чтоб выгнало остатки бензина. Вставил новые свечи и завёл, повалил чёрный дым , и она потихоньку заработала прогрелась и всё нормализовалось, примерно так, на газ не-нажимай.  А как она себя перед этим вела расход бензы чёрный дым когда заводил может и переливает, чисти форсунки , и ДЗ.

Отредактировано Merin (2011-02-11 02:15:23)

9

у меня мысль пришла в голову. я както  раз с блокапмс снимал трубку. и машина резко заглохла и не заводилась.  т.е  мозги не понимают что  машина всасывает воздух.  проверь не соскочила ли она у тебя,  либо она наглухо забилась каким нить  г.....   а может она лопнула.   покачто  это все что пришло в голову

10

Было вот что за последнее 3-5 месяцев:
- замена помпы (сам);
- восстановление моторчика печки (сам);
- непроходимость вентиляции картерных газов (не исправлено, решил подождать тепла и сделать сам);
- читстка ДЗ, смазка тяги газа (сам);
- форсунки мне мыли летом (две банки винса аж брал, делал знакомый);
Что заметил в последнее время:
- повышенный расход в минуса (прошлой зимой также было);
- прыгали обороты без нажатия газа, но это из-за обмерзания ДЗ и непроходимости карт.газов;
- какой-то странный звук (шелест даже наверное) с правой стороны по ходу движения, слышно только при открытом капоте( только на холодную);
- тупость машины, тяга есть... но если педаль в пол, начинает рвать только на оборотах более 2000.
- в - 30 заводится сама через раз (то с газом надо, потому что не может набрать обороты, то сама заведется) но я думаю на это тоже влияет непроходимость картерных газов.
А может быть такое что искра то есть, но ее мало? Может это стартер а точнее его силовой провод?
racer1990 блин ну трубку я хотел снять на блоке ПМС, но не смог ее сдернуть побоялся вырвать там что-нибудь... расскажи как ее снимать просто тянуть от и все или как-то по другому?
И самое пугающее в том, что все было нормуль, заводилась всегда...

11

Che_87
заполни профиль для начала.
диагностику произведи.

12

Merin написал(а):

Я даже незнаю, почему она завелась в тёплом гараже,

Дурачат вас на заправках! Точно с газовым конденсатом бенз бодяжат!

Отредактировано bujhmberlin (2011-02-11 14:27:49)

13

Вообщем сейчас ходил, снял реле бензанососа и решил его открыть и посмотреть... там все цело. Протер все... и думаю крутанука я стартером и ептить он завелся, но не надолго... видимо работол на том бензе который был в горшках....вставил реле обратно и происходит тоже самое, крутит но не заводится... когда только заводишь пытается схватить и потом нифига. Т.е. вывод что это форсунки которые тупо заливают свечи? Че делать?

14

Возился опять с отключением реле бензонасоса, когда его снимешь машина заводится... одеваешь опять тоже самое, крутит но не заводит... делал так 3-4 раза. Трубочку ПМС блока проверил, она идеально чистая. Какой датчик может умер скажите че смотреть, любые мысли в студию:-)

15

может датчик колен вала. у меня была подобная проблема. поменял и всё прошло

16

Kate_C240 написал(а):

может датчик колен вала

так он же говорит,что искра есть..

17

Получается когда включешь насос, бенз поступает и форсунки опять все заливают. Что управляет форсунками? ПМС или нет? Датчик давления топлива есть какой-то? Из-за чего форсы льют так много бенза? Мозг что-то не понимает значит? Или понимает неправильно, соответственно неправильный впрыск? Залил сейчас вытеснитель влаги еще  в бак....

18

Может снять блок ПМС и промыть его спиртом? Или хотя бы посушить его? А датчик температуры двигателя - это тот который находится на термостате самый левый или нет?

19

Che_87
Попробуй завести с помощью стартспрэя в воздухан и выкатать весь бенз,если его можно бензом назвать.

20

bujhmberlin написал(а):

Попробуй завести с помощью стартспрэя в воздухан и выкатать весь бенз,если его можно бензом назвать.

Что за стартспрей и куда его брызгать?

21

Не стартспрей нафиг... прочитал что от него могут кольца треснуть... жесткачок:-) И типа он вообще для дизелей придуман.
Вообщем понял я где  датчик ОЖ, он может влиять на заводку? Если его вообще отключить, авто должно заводится? На него есть предохранитель?

22

Все ребят нашел тему про катализатор, типа в нем может замерзнуть вода.... а в тот день как раз было - 5 где-то, а ночью ударило -16. Вот там наверное лед просто... Завтра буду его греть сначала, а потом снимать...

23

Che_87
отпишись потом, очень интересно...

24

Che_87 написал(а):

прочитал что от него могут кольца треснуть.

чушь!

Che_87 написал(а):

Если его вообще отключить, авто должно заводится?

да!

Che_87 написал(а):

На него есть предохранитель?

нет!

25

нууу  про катализатор  впринципе  может быть как вариант. но что то мало верится, может теюе картошку в  трубу засунули? по приколу.  если ты считаешь что  вентиляция картера недает тебе покоя, открой масляную крышку  и чем нибудь прикрой счто бы выздух выходил,  ч вообще на заведенном движке откручивал, оттуда только иногда маленькие брызги вылетают. и тогда вентиляцию исключишь, но это опять же  чушь какая то. но  будем исключать все по очереди.  а вообще тебе правильно сказали, съезди на диагностику. либо купи  блочек  за 1500р   в чипе и дипе,  к ноуту его   и 3 проводка  в  разъем и будешь сам себе диагност,  я так уже сделал

26

Что-то все заладили с этой диагностикой, что там диагностировать? Вот хотя бы предположения? К тому же нормального диагноста найти, его в городе Ч, днем с огнем не сыщешь... а к ребятам со сканером я заезжал не раз, на других машинах в том числе... приезжаешь смотри машину троит, сканер цепляет - ошибок нет, приезжаешь смотри чек инжек горит - ошибок нет, а че горит? А х.з., может вода на датчик попала... если сильно напрягает заклей лейкопластырем и езди мозг себе не е...и. Одни уроды умудрились в автосервисе "Альпина", слесаря х....ы уронить насос пиербург при замене, я его причем у них в магазине покупал... а потом развели руками и сказали ты нам не рабочий привез... так что я теперь лишний раз в сервис не суюсь, делаю сам, через знакомых что-то... только в криминальных случаях поеду. Буду снимать выхлопную систему и чистить кат потому что он все равно не рабочий, его напрямую пробивали когда он умер и там столько говна скорей всего набилось. Если не поможет тогда в сервис...

27

вот тебе  мой  опыт сегодняшний. наулице  -15, машина простояла 12 часов  на морозе.   после чего схватывает и глохнет.   я сразу комп подрубил  пишет  ошибка 19 и 21.    ведешкой побрызгал на кнопку  дросселя.  подраконил кнопочку.   непомогло.  ну за газом завелся слава богу,   пришлось с минуту держать газ   до этого  машина  практически глохла.  когда прогрелась  стала работать на   1000 оборотов.  выжимаешь сцепление стрелка падает на 1000. приехал на работу и стандартная процседура  перетыкать все датчии   и продуть трубочку ПМС   и дал я в нее  8  атмосфер.  только  не в сторону блока  ПМС  а в сторону колектора.    и сначала  трудно  пошел воздух а потом пых  и  получше, и я все понял что это  лед там скопился.    снял  воздухан   а  перед заслонкой дросселя   водичка   и чуток маслица. ну маслице оно всегдла у меня туда чуток попадает.    продул все и машинка завелась как положенно  и после прогрева скинула оборотына  750 где то  можт  800

28

вот кстати  фотка  ошибки

Отредактировано racer1990 (2011-02-11 21:46:07)

29

:dontknow:

Отредактировано bujhmberlin (2011-02-11 22:15:55)

30

racer1990 написал(а):

ведешкой побрызгал на кнопку  дросселя.  подраконил кнопочку.   непомогло.

А что комп показал что в трубке ПМС лед?
А еще расскажи пожалуйста как эту сраную трубочку снять с блока? С него надо крышку снять чтоли?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится, стартер крутит но никак...