Сегодня при заправке кондиционера фреоном обнаружили что не работает один из вентиляторов кондиционера. Вентилятор вылечили но при диагностике ЭБУ обнаружили что неисправен датчик температуры воздуха в салоне (который находится в плафоне освещения салона). Подскажите как этот датчик влияет на работу кондиционера и влияет ли вообще? А если нет то для чего он предназначен ?
P.S. У меня кондиционер НЕ КЛИМАТ !!!
Датчик температуры воздуха в салоне
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться12008-04-13 19:19:49
Поделиться22008-04-13 19:51:14
Den202, если честно, первый раз от тебя услышал об этом датчике. Может на климате он и есть...Они ни чего не попутали?
Поделиться32008-04-13 20:20:14
One in там он и находится
Поделиться42008-04-13 22:52:57
Они ни чего не попутали?
Действительно, а на фига он нужен, если НЕ климат?
Поделиться52008-04-14 09:36:44
Не бывает на Мерседесе НЕ климата. Бывает полностью автоматический климат контроль, когда задаешь температуру кнопочками и дальше электроника все делает сама и потоки воздуха распределяет, и скорость вентилятора регулирует, и температуру подоваемого воздуха меняет. А бывает так сказать полуавтоматический климат контроль, с двумя колесиками. Он так работает: потоки воздуха и скорость вентилятора выбирает водитель, а температуру воздуха регулирует электроника в зависимости от температуры воздуха в салоне, соответственно есть и два датчика температуры (для водителя и пассажира). Колесиком вы регулируете именно температуру воздуха в салоне, к примеру когда он на белом то температура будет 22-24 градуса в не зависимости от наружной температуры. У меня и зимой и летом они в одном положении стоят.
Поделиться62008-04-14 10:26:54
Dmitry
+1 полностью поддерживаю!
Поделиться72008-04-14 12:47:34
Den202 Где такой датчик расположен, не он ли находится у зеркала заднего вида в салоне?
Да он находится у зеркала в плафоне
Den202, если честно, первый раз от тебя услышал об этом датчике. Может на климате он и есть...Они ни чего не попутали?
Я тоже думал что он должен быть на климате. Но вот какова его функция у меня я не у кого так и не добился
Поделиться92008-04-14 16:22:11
Не бывает на Мерседесе НЕ климата
Везунец!
У меня и зимой и летом они в одном положении стоят
Мне пиходится крутить от макс до мин...
Поделиться102008-04-14 16:22:35
Кстати полуавтоматический климат есть даже при отсутвии кондиционера.
А где расположен второй ?
Не знаю, но привожу цитату из руководства по ремонту и обсуживанию
"...Температура в салоне автомобиля может в зависимости от положения поворотного
регулятора устанавливаться в левой или правой половине салона. Электронный прибор
управления в устройстве отопления регулирует время открывания клапанов обогрева в
зависимости от температуры в салоне. Сзади теплообменника и в приборе
обслуживания находятся внутренние датчики температуры. ..."
Поделиться112008-04-14 19:27:05
обьясните пожалуйста кто-нибудь работу этого датчика и его влияние на систему обдува в машине без кондея....А то жужжит и жужжит там себе...а изменений не видно)
Поделиться122008-04-14 19:50:53
А то жужжит и жужжит там себе...а изменений не видно)
Вот и у меня тоже жужжал, жужжал и помер
Поделиться132008-04-14 21:27:41
соответственно есть и два датчика температуры (для водителя и пассажира)
однако!!! Может все-таки один? И для отображения Т на дисплее?
когда он на белом то температура будет 22-24 градуса в не зависимости от наружной температуры.
при -20гр ? Это сколько надо кататься? Часа два?
Не бывает на Мерседесе НЕ климата
Это понятно, только в ВИНе пишут обычно "климат-контроль" или "кондиционер"
Отредактировано Almay (2008-04-14 21:31:53)
Поделиться152008-04-14 21:51:17
Есть этот даччик или нет, мне от него не тепло не холодно, в полном смысле... А если крутилки будут всегда стоять на белом, то мне становится или холодно или жарко, вот и приходится крутить или немного вверх или в низ всю дорогу.
Поделиться162008-04-15 00:33:21
Есть этот даччик или нет, мне от него не тепло не холодно, в полном смысле... А если крутилки будут всегда стоять на белом, то мне становится или холодно или жарко, вот и приходится крутить или немного вверх или в низ всю дорогу.
Ну не знаю как у Вас, но у меня и в -20 крутилки стоят на белом, и нормально, тепло. Когда поварачиваю до упора на тепло, то прогревается по-быстрее. А летом вообще всегда на белом, на синем у меня никогда не бывают.
Поделиться172008-04-15 00:37:06
однако!!! Может все-таки один? И для отображения Т на дисплее?
Тут я точно утверждать не могу, но если крутилки две для водителя и пассажира, то у датчика наверное должно быть два. Хотя не исключаю что датчик один, а раздельное регулирование температуры осуществляется путем относительного изменение времени задержек открытия клапанов, по-русски говоря где на более горячую температуру поверноту там и греет больше, не жели с другой стороны, а от датчика регулируется средняя температура в салоне. Впорчем учитывая что датчик посередине салона это даже более вероятно.
Поделиться182008-04-15 00:38:28
Это понятно, только в ВИНе пишут обычно "климат-контроль" или "кондиционер"
Ну не будут же в ВИНе писать "полуавтоматический климат-контроль". ))
Поделиться192008-04-16 15:35:53
Вот и у меня тоже жужжал, жужжал и помер
А если жужжит -значит работает?
У мення вообзе основной плафон не работает... значит датчик тожже нет?
To Dmitry:
Кстати, зачем же тогда колесики сделаны, если ничего крутить не надо, и зимой, и летом?
работа этого датчика на мотор же не влияет...
Поделиться202008-04-16 16:08:57
Кстати, зачем же тогда колесики сделаны, если ничего крутить не надо, и зимой, и летом?
работа этого датчика на мотор же не влияет...
Отвечу вопросом: "А зачем при климат-контроле сделана регулировка температуры?".
А сделано все это для того, чтобы температуру в салоне можно было менять, причем раздельно для левой и правой стороны. У нас на колесиках только цвета (синий, белый и красный), а у 124 там прям циферки нарисованы (от 16 до 28 градусов). Т.е. колесиками регулируется не величина открытия краника печки, а именно температуру воздуха в салоне. А уже в завасимости от нее изменятся время на которое открываются краники.
Поделиться212008-04-16 16:11:12
Да, забыл добавить:
Если колесеко поверноть до упора на синее (т.е. до щелчка), то краник будет всегда закрыт, не зависимо от температуры, а если до упора на красное, то всегда открыт. Это своего рода ручной режим, который сделан для более интенсивного прогрева (охлаждения летом).
Поделиться222008-04-16 17:03:32
А в чем тогда отличия от климат-контроля?? вместо крутилок - кнопки, а вместо надписей - дисплей? так что ли получается?
Если я поставлю колесико в зону красной полоски, то при +30 на улице мне булет комфортно в салоне?
У меня при белой полоске дует теплый воздух, а если будет жарко, то я там спарюсь вовсе!!
Поделиться232008-04-16 17:46:32
Павел, ты не понял! он дует сейчас теплым т.к. на улице холодно, как будет жарко - будет дуть холодным, если у тебя, конечно, все работает как надо.
А в чем тогда отличия от климат-контроля?? вместо крутилок - кнопки, а вместо надписей - дисплей? так что ли получается?
точно так!
Отредактировано Васька (2008-04-16 17:47:02)
Поделиться242008-04-16 22:58:43
я поставлю колесико в зону красной полоски, то при +30 на улице мне булет комфортно в салоне?
Должно быть именно так, только в салоне будет примерно 26 градусов (если на красное, но не до щелчка).
А в чем тогда отличия от климат-контроля?? вместо крутилок - кнопки, а вместо надписей - дисплей? так что ли получается?
Нет, отличие есть и весьма существенное. Климат-контроль в автоматическом режиме управляет скоростью вентилятора и распределением потоков воздуха. У него много датчиков, благодаря которым он сам определяет "куда дуть", "сколько дуть" и "какой температуры". А без него автоматика только изменяет температуру выдуваемого воздуха, но изменяет её она в завасимости от температуры в салоне. На красное летом не ставил, но на белом дует явно охлажденный воздух, а зимой явно подогретый.
Я это не сам придумал, у меня так в книжке написано. Правда книжка по 124, но я уверен там все одинакого. К тому же с практикой все это тоже согласовывается. Причем подобный "полу климат" устанавливается даже при отсутсвии кондиционера, как и было у меня. Кондиционер я потом уже поставил, а первые десять лет своей жизни мой Мерс ездил без него.
Поделиться252008-04-17 03:27:57
он дует сейчас теплым т.к. на улице холодно, как будет жарко - будет дуть холодным
Ну что, Акадэмики? (Васька Dmitry) Сами себе противоречите! Диапазон Т подаваемого в салон возд зависит от датчмка внешней забортной Т!, а не от Датчика в салоне ,который нужен только для "климата-автомата" ,чтобы поддерживать выбранную Т
Поделиться262008-04-17 10:47:55
да все мы одно говорим!
А сделано все это для того, чтобы температуру в салоне можно было менять, причем раздельно для левой и правой стороны. У нас на колесиках только цвета (синий, белый и красный), а у 124 там прям циферки нарисованы (от 16 до 28 градусов). Т.е. колесиками регулируется не величина открытия краника печки, а именно температуру воздуха в салоне. А уже в завасимости от нее изменятся время на которое открываются краники.
Ну не знаю как у Вас, но у меня и в -20 крутилки стоят на белом, и нормально, тепло. Когда поварачиваю до упора на тепло, то прогревается по-быстрее. А летом вообще всегда на белом, на синем у меня никогда не бывают.
Павел, ты не понял! он дует сейчас теплым т.к. на улице холодно, как будет жарко - будет дуть холодным, если у тебя, конечно, все работает как надо.
Поскольку в основном все люди любят ездить когда в салоне около 22 градусов, то и крутилки стоят в среднем положении - на белом. И зимой и летом! просто летом т.к. на улице жарко - дует прохладным, а зимой холодно - дует теплым, в обоих случаях поддерживая заданную колесиками температуру в салоне.
Скорее всего есть 2 датчика измеряют температуру воздуха не только в салоне, но и забортного - тут я не знаю точно.
Отредактировано Васька (2008-04-17 10:49:01)
Поделиться272008-04-17 15:32:42
Ну что, Акадэмики? (Васька Dmitry) Сами себе противоречите! Диапазон Т подаваемого в салон возд зависит от датчмка внешней забортной Т!, а не от Датчика в салоне ,который нужен только для "климата-автомата" ,чтобы поддерживать выбранную Т
Видимо я не правильно сформулировал. Т подаваемого в салон воздуха зависит от датчика температуры в салоне, но температура в салоне зависит от температуры на улице, а посему можно сказать, что температура подаваемого в салон воздуха зависит от забортной температуры. Но датчик измеряет именно температуру воздуха в салоне, а датчика температуры на улицы у меня вообще почему то нет. По крайней мере того, который ставится в бампере. А при климате ставится не один датчик в салоне, а несколько.
Поделиться282008-04-17 17:59:11
при климате ставится не один датчик в салоне, а несколько
Ну ты скажи еще "пять" ! на каждого! Максимум- два! Короче, если кондей(датчик) работает норм, то зимой его НЕ заставишь давать холодный воздух, а летом соотв. горячий!
Поделиться292008-04-17 19:01:37
Короче, если кондей(датчик) работает норм, то зимой его НЕ заставишь давать холодный воздух, а летом соотв. горячий!
Ну да, можно и так сформулировать. Вообщем добрался я наконец до книжки и вот что вычитал: датчик дейсвительно один, причем и при климате тоже. Кстати при климате ставится не один, а два фильтра.
Поделиться302008-04-17 19:17:42
крутилки регулируют открытие крана(точнее стоит два датчика в воздуховодах регулирующие открытие клапанов), климат поддерживает в салоне заданную температуру(открывает и закрывает клапана сам), датчик на зеркале для кондея выключает конд при определеной температуре. датчик забортной температуры на кондей не влияет(у меня его нет) и все работает, при минусовой температуре фреон "не работает" до +5 за бортом что-то примерно так