C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Опять про аккумулятор.....БЫСТРЫЙ РАЗРЯД!


Опять про аккумулятор.....БЫСТРЫЙ РАЗРЯД!

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Суть проблемы такова - БЫСТРО РАЗРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР.  Если дня 3 не брать машину- не заводится. Напряжение аккумулятора 11,9 и менее. При постановке на стоянку напряжение 12,6.
Что сделано:
1. Проверена зарядка аккумулятора. Выдает 14,3, под полной нагрузкой 13,9 В. Показания стабильны. В процессе езды те же
2. Проверено состояние плюсового провода идущего на стартер (под днищем). Все в идеале
3. Измерена утечка тока. По прошествию минуты после закрывания ЦЗ - 0,01 А. Т.е. весьма незначительна
4. Заменен аккумулятор

ВОПРОС - Что ж это может быть??  Может ли что нибудь включаться в машине само после ее закрытия и перехода блока комфорта в "спящий" режим???  (свет в багажном отделении проверил. Не горит)

2

Надо исключать все по очереди,предохранители на ночь вытаскивать..
В багажнике есть  Bose или GSM-модуль? Может чейнджер?
Может таймер штатхацунга?

3

Bose? GSM модуля, чейнджера нет точно. А что за таймер с непонятным названием?

4

новый аккумулятор так же себя ведет?

или купил новый, редко ездил, зимой он сел, потащил домой и зарядил, и с тех пор он не держит?

по ток в норме, то искать проблему с аккумом, а может и плавающий глюк.

5

Новый так же себя ведет. Я когда забываю клему скинуть- чередую их пока не выяснил причину. Один на месте, второй заряженный в багажнике. При снятой клеме все в порядке. Неделю точно стоит зарядку держит. Дольше просто не пробовал

6

Самые распространённые причины:

1)Магнитола, поставленная мимо отключения с ключа. (скрученные провода +АКБ и +Зажигание) Современные магнитолы жрут приличный ток, и если их не отключать в дежурный режим они как раз и сажают батарею 70Ач за трое суток.

2)Колхозный подогрев чего-нибудь...  неважно чего просто если не отключается... 

3)Если доводчики окон с датчиками верхнего положения, недозакрытое окно может сажать батарею (хотя в таком режиме оно быстро сдохнет)

да! 4)Ещё заклинившая автоматическая антенна, то же самое что с окнами.

Отредактировано AKII (2011-02-07 23:52:49)

7

Магнитола через замок зажигания как положено

Колхозных подогревов нет

Антенна не выдвижная

Вот по поводу стеклоподъемников не уверен. Оба задних почему то не работают.

НО!!!! Если б сажали АКБ стеклоподъемники, заклинившие сзади, утечка тока была бы постоянно. И не малая. не так ли???  Почему ж тогда прибор 0,01 А показывает ???  Или они могут через какое то определенное время так влиять? Не сразу

8

У тебя дорестайл ?

ключ с одной кнопкой ?

стекла без зажигания на закрытых дверях ползают ?

9

Рестайл. 1999 г.в.

Ключ рыбка с тремя кнопками

без ключа стеклоподъемники не работают

10

А сигназация есть ?

11

Сигнализации нет. Это было бы первое на что я подумал. Но ее не было и нет

12

Так неработающие задние стеклоподъемники могут как то влиять на процесс разрядки не сразу после закрытия а\м, а через какое то время?

13

Стас2211 написал(а):

Если б сажали АКБ стеклоподъемники, заклинившие сзади, утечка тока была бы постоянно. И не малая. не так ли?

Да, тут я забыл  :blush:

Больше ничего предположить немогу..   разве что выщемить методом тыка - повытаскивать предохранители по одному и смотреть на ток.

Отредактировано AKII (2011-02-08 00:31:57)

14

AKII написал(а):

разве что выщемить методом тыка - повытаскивать предохранители и смотреть на ток.

Думаю меньше 0,01А ток все равно не станет. Вот в чем и весь вопрос.

Утечка тока по прибору минимальна, а АКБ садит. Предполагаю все же что, какой то потребитель включается после закрытия через какое то время. Купил сегодня индикатор зарядки. Весь день когда ездил смотрел на него. Зарядка отличная. Уходил из машины АКБ давал 12.6

15

Стас2211 написал(а):

Так неработающие задние стеклоподъемники могут как то влиять на процесс разрядки не сразу после закрытия а\м, а через какое то время?

Только если машина с доводчиками (автозакрытием окон после нажатия на ЦЗ) если окна не работают без ключа и не закрываются сами после закрытия машины, то никак они не влияют.

16

Мего странно что утечка 0.01А !!! он с такой утечтой без проблем месяц стоять должен...

А у тебя за 3 дня его высасывает...

Стас2211 написал(а):

Так неработающие задние стеклоподъемники могут как то влиять на процесс разрядки не сразу после закрытия а\м, а через какое то время?

смотря почему не работают ? оба ?

17

AKII написал(а):

Только если машина с доводчиками

доводчики есть на всех цехах.

18

Стас2211 написал(а):

Предполагаю все же что, какой то потребитель включается после закрытия через какое то время.

Какой?  Вэбасты у тебя нет, чай не дизель....   ЦЗ ничего не ест сам по себе, он только смотрит на ИК приёмник и реагирует на команды, это всё ест 0.00000000000хз  и меньше.

Я мог бы предположить что автоподогрев зеркал не выключается.... (тоесть после остывания опять греет зеркала) хотя похоже на бред.  :dontknow:

19

оба не работают

а стеклоподъемники можно закрыть с ключа выйдя из машины и нажав и удерживая кнопку закрытия

20

В смысле передние закрыть можно.

21

W202 написал(а):

доводчики есть на всех цехах.

И на моей?  :question:  на передних...

22

Нужно наверное все же залезть в стеклоподъемники и выяснить почему они умерли. Причем оба. Машина недавно у меня. Так что их судьбу не знаю\))

23

СТАС2211

Ну хорошо, а если нажать кнопку багажника (типа закрыт) подключить тестер и закрыть машину, закрыть окна с пульта, что покажет?

24

AKII написал(а):

И на моей?    на передних...

нажать и удерживать кнопку закрытия в течении несколькох секунд, пока держишь стекла будут ползти вверх..

Стас2211
Ох уж эти рестайлы...(

если колхоза нет, и все остальное работает...

Давай рыть в сторону стекол, после чего они перестали работать ??

25

AKII написал(а):

Ну хорошо, а если нажать кнопку багажника (типа закрыт) подключить тестер и закрыть машину, закрыть окна с пульта, что покажет?

О!  А вот так я не пробовал.  Хорошая мысль! Завтра первым делом измерю таким образом

26

W202 написал(а):

Давай рыть в сторону стекол, после чего они перестали работать ??

Этого я к сожалению не знаю. Машина не давно. И то, что они не работают я узнал совершенно случайно недавно

27

Стас2211 написал(а):

О!  А вот так я не пробовал.

o.O  А как прости ты пробывал, ты что не на поставленой на охрану утечку мерил ?

28

С открытым багажником и отключенной лампой освещения багажника.....

29

Стас2211 написал(а):

С открытым багажником и отключенной лампой освещения багажника.....

тьфу ты, делай как сказал AKII на охране надо мерить с закрытым Ц.З. !!!!!!

30

Завтра попробую! Не подумал сразу про багажник... :blush:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Опять про аккумулятор.....БЫСТРЫЙ РАЗРЯД!