C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » 611.961


611.961

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

sanya1314761

Да мы не спорим, просто обидно да :glasses:

32

Сравнили тоже))))))

33

пошел оффтоп!))) давайте может лучше по теме))

34

220CDI написал(а):

"двенашка", нашёл с чем сравнивать, я тоже в 2004 году катался на Toyote mark 2,3(может 2,5) TD 1983г.,убитая,неизвестно какой пробег,то что в ней было в наших авто я ,наверное ,никогда не увижу, "делала" все  наши 10,11,12......   и пр

Дружище я совсе не про опции,и не про комфорт!!!

35

черкасов написал(а):

Конечно каждый сверчёк хвалит свой шесток!!! Может тот кто был на 12нашки гонятся с тобой не собирался. Сравни соотношение веса и лошадок у 12шки и мерена 220cdi +ещё бензиновый движок.

Ребята у вас просто машины неисправны! Когда в моторе все нормально, даже Х5 или скажем Туарег от тебя ни куда не денутся, серьезно

36

Lev734

Золотые слова +1000000

37

Lev734 +мульён ну вот и пытаемся в этой теме вернуть моей машинке былую прыть)))

38

AltriD написал(а):

Lev734 +мульён ну вот и пытаемся в этой теме вернуть моей машинке былую прыть)))

Просто за "Державу" было обидно! Какая там двенашка........ Слов нет!
А так то удачи Вам желаю и что бы все получилось!!!!!!

39

Lev734 Благодарствую!!!

40

AltriD  как машина ездит исправил былые проблемы? А то тема "611.961" , открываю б.... опять про тазятину какую то пишут

УВАЖАЕМЫЕ ДИЗИЛИСТЫ И ТУРБОДИЗИЛИСТЫ ХВАТИТ СРАВНИВАТЬ ТАЗЫ И ДРУГОЙ ХЛАМ С МАШИНАМИ!

41

ПОДЫТОЖИВАЮ ВСЁ МНОЮ ВЫШЕНАПИСАННОЕ!
________________________________________________________

Был и на диагностике и сам чистил клапан. ОШИБОК НЕТ. ЖЕЛЕЗО РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. Женя (клубный сервис) тоже сказал что ошибок нет. всё в норме, но НЕ ЕДЕТ. Незнаем куда дальше копать...

Нарисовались 3 возможные причины:

1. ДМРВ (просто глючит, ошибку может не выдавать)
2. Забитый катализатор
3. Байпас турбины

В итоге. МНОГОУВАЖАЕМЫЕ. Дизелисты. У кого в Москве есть 2.2 ЦДИ 125 сил.(причем интересует как w202, так и w210, т.к. сама машина 202 а движок от 210...) очень надо поменяться расходомерами. ОЧЕНЬ. чтобы исключить его покупку и зря потраченые деньги. делов на минут 20. махнуться и покататься. если всё без изменений копать дальше. Ответьте здесь пожалуйста)

Отредактировано AltriD (2011-03-02 22:13:32)

42

Ну что дизелисты Москвы помогите человеку!!!!!

43

И тишинааа...

44

AltriD написал(а):

И тишинааа...

На люблинкской улице есть дизель тест бошевский. Показывает все : расход форсунок, работу турбины(давление), работу клапонов, и т.д. и  т.п. стоит это удовольствие 1000р. Я когда свечу заломил и она осталась в башке, то ездил к ним, сделали быстро в течение 20 мин. Ребята занимаются только CDI. раскажут тебе про все болячки. Ездил к ним на диагностику показало все ровно работает, но диагност сказал что нужно чистить ЕГР, вырезать кат потому что ему писец, смотреть заслонки в впускном

45

Точно напиши адресок пожалуйста;)  зы ОНИ?

Отредактировано AltriD (2011-03-04 10:15:16)

46

Да они

47

Только перед тем как ехать лучше позвони им у них два диагноста, один хз, другой делает все ровно

48

Позвонил я им туда. отфутболили... сказали приезжааайте, посмоооотрим, оставите машиииину... кароче развод чистой воды... ИМХО. так пацан (типо спец) разговаривать не хочет. реально. типо много дел и наглый очень. ему не нужны клиенты? ради бога. я туда ни ногой... с таким отношением... ахх да, ещё сказал что смотреть что и как они делают воспрещено. и оставлять машину надо дня на 3. это для меня неприемлимо...

49

Ладно я кним заеду разузнаю и отпишу тебе

50

Блин забыл еще есть автовито корешку позвоню туда и все узнаю для тебя

51

СПАСИБО!!! телефон в личку пошлю или ты свой пришли. хотел обсудить.

52

Ну вообщем ехал я ехал по МКАДу щас. вроде норм всё. вдруг тяги нет! фига думаю. 100 кмч 5 передача, хочу ускорится - хоть тапку в пол - ТОЛЬКО С ГОРОЧКИ... ито меееедленно меееедленно. На 4 переходить не стал - нехочу насиловать и без того непонятный двигатель... с ужасом предвкушаю лета и трассы и их фуры, которые придеться обгонять... зы раньше тяга была, маленькая но была, а тут нет((( зыы и ещё както неустойчиво машина себя ведет, колейность, знаю, но всеравно она себя неуверенно на скорости чувствует... что посоветуете? (раньше цешка была - курсовая устойчивость - как вкопоная) - а тут непойми что, желе... хотя к подвеске не придраться, всё тихо мирно отрабатывает каждую кочку...

пошел пить чай.

53

Вообщем продолжаю свой МОНОЛОГ. Потомучто другим не интересны мои рассказы...
_______________________________________________________________________________

Сегодняшний день начался хорошо, а кончился за упакой.
Рассказываю. Всё как есть, еду на мойку (больно грязный был) - помылся, завожусь и вижу что приборка не светиться... тоесть всё работает всё показывает но подсветки нет, ну ладно думаю.
приехал домой поставил машину. вечером выхожу, завожу всё работает и подсветка тоже, однако загорелась спиралька, я насторожился, но через примерно минуту она исчезла... доехал до заправки заглушил.
пора покидать АЗС  а я не могу завестись!!!!!!! стартер крутит вжик и нифига, горят лампы епц и спираль. откатил в сторону, снял минус с аккума, через пять минут завелась с пол оборота!!!
ДАЛЬШЕ - ЛУЧШЕ.
После АЗС отправился в сторону работы (работаю в ночь) и тут внезапно опять подсветка приборки не работает... ну думаю контакта нету( подъезжаю к повороту, врубаю поворотник, а у меня вся приборка как гирлянда сверкает. все лампочки как попало светятся!!! вообщем нет массы - подумал я и по приезду на работу заглушил и пошел пить чай. выхожу после смены. завелась, точно также загорелась на минуту (примерно) лампа накала свечей, причем подсветка горела и масса была, но почувствовал подставу я на обгоне. БАЦ, а движок то больше 3 тыщ не крутит!!!!! пипец. (матом орал на всю машину). аварийный режим подумал я (начитавшись форума). вообщем полный трандец. машина на глазах рассыпается... не знаю что делать. на форуме вычитал что один из пяти заводов бывает не аварийный. заводил 10 раз. всегда аварийный режим. вообщем теперь у меня ещё больше проблем... подсветка приборки работает только когда ей это надо, масса исчезает тоже внезапно и приходит также... и аварийный режим мать его. ехать вообще невозможно... я хоть както кочегарил её раньше (итак не тянет сцука!!) так тут ещё и ограничитель на 3 тыщах. так что место мне теперь в правом ряду. Всем спасибо кто читает, слушает и помогает. сил моих больше нету. раньше имел 3 цешки (все 1.8) и проблем не знал!!! вообще! разрешите откланяться.

пошел искать собутыльников.

54

даа, ушшш.... сочувствую. с дизелями у нас в стране вообще туго, обслуживать их мало кто умеет
желаю тебе найти толковый сервис. если погуглить http://www.google.ru/search?q=ремонт дизельных мерседес, то что-то можно найти

а "монолог" скорее всего из-за названия темы. эти шесть цифр мало о чем говорят и не раскрывают суть темы, поэтому народ сюда и не заглядывает

Отредактировано D_Godunov (2011-03-07 08:00:27)

55

Ну тогда - УВАЖАЕМЫЕ модераторы! - поменяйте название темы на такое, какое Вы считаете более подходящим!

зы Спасиб))

56

AltriD

Да уж весело  :mad:   Ну ты проверь сцепление ( мы с тобой говорили ) а по поводу твоего монолога похоже на проводку!!!!!!!

57

Сергей К написал(а):

похоже на проводку!!!!!!!

проверь кабеляки от АКБ до мотора. Я тоже склоняюсь что тама "собака" сидит.

58

AltriD

Привет!
Если нужна нормальная машина, я бы на твоем месте привез бы уже давно ко мне или другой сервис, мне всеравно в принципе что это дизель или бенз, разобрался когда то с бензином от и до, и с дизелем разбирусь, но это займет не один день, тебе правильно говорят дня три... Либо приезжаешь и оставляешь либо так и будешь мучится со своей машиной!
Когда ты приезжал ко мне на диагностику я почему то был уверен что ты оставишь машину... Смысл ездить если машина не едет, ну и что что она нужна, она же не работает, например забитым сажеуловителем можно убить двигатель и турбину....

59

Yevgeniy Понимаю. Но не готов я оставлять без присмотра свою машину людям, которых я видел один раз в жизни. Хотите обижайтесь - хотите нет.  всегда буду присутствовать при всём и вся. и буду задавать глупые вопросы и дотошно всё разглядывать. такой я)))

60

AltriD написал(а):

Yevgeniy Понимаю. Но не готов я оставлять без присмотра свою машину людям, которых я видел один раз в жизни. Хотите обижайтесь - хотите нет.  всегда буду присутствовать при всём и вся. и буду задавать глупые вопросы и дотошно всё разглядывать. такой я)))

Удачи в ремонте.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » 611.961