C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » АКПП или мотор?


АКПП или мотор?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Доброго времени суток!
Выручайте советом.
Авто: С280 М-104 94г.в., АКПП
Ехала нормально. Но на сфетофорах на тормозе и в режиме D - периодически что-то вибрировало. Толчки в спину. по 2-3 толчка, потом опять тишина. через несколько секунд - опять 2-3 толчка. Так катался неделю. В один прекрасный момент машина на тормозах начала вибрировать постоянно. При переводе рычага в нейтраль или в паркинг - вибрация проходила. После этого буквально через 10 минут вибрация была уже на всех режимах, на паркинге, нейтрали, двайве, везде. И машина трогалась еле-еле. как будто с 3-й или 4-й передачи. Обороты развивать не дает. как педаль не топчи - выше 1000 не поднимает. Даже на паркинге. Всю трясет. как трактор! еле допер до дома.
Буквуально за два дня до этого заменил в моторе масло и свечи (оригинал), заменил прокладку клапанной крышки, так как подтекали свечные колодцы (маслице там было). Вот все заменил и такая беда!
Это кробка?
Есть ли у нее мозги и можно ли это продиагностировать на компе?

2

ну как бы...если в режиме Р  не развивает обороты...то при чем тут АКПП???
болезнь 104-х...моторные жгуты....
как бы тебе призамене .чего не надломили....
как раз лазили...туда ,где это возможно...
Сам делал или кто?

3

Делал не сам. А как проверить?

4

Подушки проверь!

5

musicocean190 написал(а):

болезнь 104-х...моторные жгуты....

Согласен.
Можно сгореть из-за кз.

6

А высоковольтные провода не могли погореть из-за того, что некоторое время находились в масляной бане? или наконечники накрылись?
В любом случае - провода были ужасно старые и наконечники из резиновых превратились в пластиковые и рассылапись в руках. Так что заказал комплект новых проводов. Буду менять - смотреть.

7

Приезжай ко мне, все проверим и все сделаем.

8

Yevgeniy прав, с такими симптомами лучше обратиться к грамотному специалисту

9

Замена наконечников высоковольтных проводов решила проблему. Видимо, масляная баня не прошла боком. Так что, не допускайте протечки масла в свечные колодцы! Провода, оказывается, этого очень не любят. Если мониторить это каждые 10 тыков при замене масла, то всё буит ок.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » АКПП или мотор?