C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Подскажите как отрегулировать подшипник ступицы..


Подскажите как отрегулировать подшипник ступицы..

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Есть люфт, если по подвешенному колесу ударить ногой (несильно) будет звон железный.
Снял колпачёк, раскрутил шестигранный болт и подтянул руками гайку насколько было возможно, и собрал всё назад. Люфт вроде стал меньше но остался, а звук вот этот не изменился вовсе... Что не так сделал?

PS гайку снимал полностью и посмотрел подшипник, визуально он в хорошем состоянии.

2

Kolganoff, может подшипнику пришел конец и его пора поменять? :)

3

С чего решил, что звук от подшипника? Стук может исходить из направляющих скобы.

4

В сервисе сказали что звук от подшипника и что его ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить. Я решил сначала отрегулировать попробовать.

5

Лучше недотянуть, чем перетянуть - может провернуть обойму подшипника. А еще лучше поменять от греха подальше. В хорошем состоянии наружный подшипник, а внутренний?

6

Pavel0861, а из-за чего они дохнут или у них срок службы определен?

7

Много чего влияет на срок службы. Перегрев, слабая затяжка (возрастают ударные нагрузки при езде по ямам), слишком сильная затяжка (при нагреве от движения и торможения исчезает необходимый зазор). С внутренней стороны ступицы стоит сальник. Часто бывает, что поверхность, по которой работает этот сальник, проржавела и съела рабочую кромку сальника. Внутрь ступицы попадает грязь, вода и песок. Поэтому при замене подшипников надо шкуркой прошлифовать поясок под сальник на кулаке. Наружный (маленький) подшипник при регулировке неплохо будет вынуть и смазать. А регулирую я так: отпускаю затягивающий болтик с шестигранником на 5 и отверткой за прорезь гайки затягиваю ее (с небольшим усилием!). После этого надо прокрутить колесо в одну и в другую сторону и еще раз попробовать подтянуть. Люфт при этом может и не исчезнуть совсем, тогда надо планировать замену подшипников. Если их затянуть слишком сильно, пытаясь убрать люфт, то долго они не проживут. Ну, и болтик затянуть не забывайте.

8

Pavel0861, спасибо, скоро весна, надо будет все смотреть... Кстати, спрошу тут, чтобы тему не искать, стабилизатор передний, скидывают и ставят без подъемника, я правильно понял?

9

Перед подтягиванием,снять наружную обойму подшипника,если видно что смазка горела то меняй подшипник,если нет (у смазки цвет зелёный) ,то промой всё в уайтспирите и смаж всё новой зелёной смазкой  а потом уже подтягивай с той силой чтобы если когда установишь колесо,крутанёшь его и оно крутилось достаточно весело а не грустно остановилось.

10

Викинг написал(а):

стабилизатор передний, скидывают и ставят без подъемника, я правильно понял?

да

11

RYP, спасибо, по-моему ты это и в теме писал про него... а я это в мануалах читал, а в сервисах его на подъемнике снимают :(

12

Что за зелёная смазка? Как называется (код??) ? Литол-24 как в жиге не покатит?)

Люфт убрал. Но звук остался... на опущенной машине если пнуть колесо еле-еле идёт звон. Причём с обоих сторон на передней оси...и на ямах спереди идёт очень неприятный звук. Что это может быть?

13

люфт легко определить: вывесь колесо, и руками пошатай во всех направлениях (если люфт есть, сразу почувствуешь). Насколько помню, подшипник затягивается "до упора" с усилием, а затем ослабляется на четверть оборота, примерно. Смазка действительно зеленая, специальная.
Если подшипник рассыпался - покрутив вывешенное колесо, тоже сразу заметишь. Удачи...

14

люфт легко определить: вывесь колесо, и руками пошатай во всех направлениях (если люфт есть, сразу почувствуешь). Насколько помню, подшипник затягивается "до упора" с усилием, а затем ослабляется на четверть оборота, примерно. Смазка действительно зеленая, специальная.
Если подшипник рассыпался - покрутив вывешенное колесо, тоже сразу заметишь. Удачи...

15

делаю также как cpf
а состояние подшипника визуально определить ... хм, ну это надо быть микроскопом или совсем ушатать подшипник.
я когда туго зятяну гайку, кручу колесо: оно вращается внатяг, НО! без рывков.

16

Лукас написал(а):

делаю также как cpf
а состояние подшипника визуально определить ... хм, ну это надо быть микроскопом или совсем ушатать подшипник.
я когда туго зятяну гайку, кручу колесо: оно вращается внатяг, НО! без рывков.

МЕНЯЙ ПОДШИПНИК,если внатяг крутиться колесо то подшипник долго не проедет начнёт гореть,металл расширеться и подшипник заклинит,скорее всего внутренняя обойма подшипника износилась!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Подскажите как отрегулировать подшипник ступицы..