C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » уровень и масло


уровень и масло

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

прочитал книгу-сказано если больше маскимума то это не здорово, смотрим мой щуп -нормальный уровень?
http://i035.radikal.ru/1101/67/243cda9969e1.jpg (авто стоит в гараже пол ровный)

и еще у меня залито масло castrol 0w-40, скажите оно все сезонное ? http://www.castrol.com/castrol/sectiong … d=7039833, прошу подсказать если не сложно

Отредактировано VoLT_157 (2011-01-30 13:46:04)

2

VoLT_157 написал(а):

смотрим мой щуп -нормальный уровень?

Ты прикалываешься уже? Или это все таки твоя первая машина?

3

я задал 2 вопроса,форум и нужен для этого!за такое бабло это первая машина,будь добр по теме..

Отредактировано VoLT_157 (2011-01-30 14:04:36)

4

нормальный уровень у тебя ... есть же етки на щупе ! минимум и максимум , если масло между ними (значит в допустимой норме)

5

1. уровень в норме
2 масло менять!

6

почему менять масло?

7

VoLT_157 Купи для начала книгу по ремонту данной машины чтобы хоть какое то представление иметь а не плодить ненужные :canthearyou:  темы на форуме или на главной странице зайди в "литературу"

Отредактировано Sergunek (2011-01-30 14:21:32)

8

VoLT_157 написал(а):

за такое бабло это первая машина

От жигулей и до роллс-ройса щупы у всех выполняют одну и туже функцию и обладают одними и теми же метками.

9

VoLT_157 написал(а):

почему менять масло?

черное уже
и я так понял, ты совсем недавно взял авто? ты в курсе -что там щаз залито?
з.ы. а профиль по-человечески так и не заполнил.....)

Отредактировано Almay (2011-01-30 14:20:54)

10

оно не черное, авто стоит уже месяц без движений в гараже,до замены 8тыс еще,  щас залито castrol 0w-40,просто хочу знать оно всесезонное или нет, можно ли ездить на этом масле летом, можите подсказать? да авто взял не очень давно, а книжек и мануалов всех накачал и все прочел,просто трепетно отношусь ко всему

11

Лучше сразу или постепенно смени все жидкости в авто,если машину взял надолго и трепетно ко всему относишся.    Если машина заводиться и едет то ездей на этом масле.

12

VoLT_157 написал(а):

а книжек и мануалов всех накачал и все прочел

Не очень внимательно читал видимо.

13

Насколько я знаю масло должно быть между метками пополам, а цвет норма значит оно работает, где-то на форуме писали, у меня через  неделю такого цвета, меняю 10-15тс. с промывкой.

14

Merin написал(а):

Насколько я знаю масло должно быть между метками пополам

Просто между метками. Где пофигу.

15

Вычитал в книге что если выше половины тоесть максимум, при забитом сапуне его начнёт давить во все дырки ,сальник коленвала, и где найдёт прохудившиеся прокладки.     Книга Мерседес С200, С180, С230, С240, И С280.  руководство по ремонту и техобслуживанию.

Отредактировано Merin (2011-01-30 15:04:43)

16

Merin написал(а):

при забитом сапуне его начнёт давить во все дырки

У тебя забит сапун?

17

А если его меньше половины, то оно больше греется в "напряженных" местах и сильнее коксуется...+ в затяжных подъемах и поворотах может наступать масляное голодание. "Накошмарить" модно и больше:) Достаточно, чтобы масло находилось между метками на щупе. Однако, при нормальном состоянии движка, оно находится между максимумом и половиной в течении всего интервала между заменами.

18

Блин у меня начало масло жрать было 1лт. на 7тс. а сейчас 1лт. на 2300км. в ДЗ сильно не бросает, есть небольшие потёки, систему картерных газов не чистил, может поменять марку масла, заливаю Мобил 5w50, может что посоветуете, масло доливаю чтоб было между метками.

19

Merin написал(а):

а сейчас 1лт. на 2300км.

Перевалит за литр на тысячу сдергивай голову и меняй маслосъемные колпачки.

20

VoLT_157 написал(а):

,до замены 8тыс еще

это из  "рекомендованных" 15 ти?

VoLT_157 написал(а):

трепетно отношусь ко всему

Тем более! сменить масло и пр. жижи - это пункт №1  после постановки на учет...     А вообще - дело хозяйское!

21

Medvedev/  колпачки я уже менял 10тс. уже после замены прошел, может маслосёмным кольцам кирдык, попробовать разкоксовку ливануть туда, что думаете, блин но она-же не дымит. Что-же за движок мне попался бензин жрёт, масло, одно радует мотается ракета.

22

Medvedev написал(а):

Перевалит за литр на тысячу сдергивай голову и меняй маслосъемные колпачки.

Не факт. Сальники сначала нужно зырить

23

Merin написал(а):

но она-же не дымит.

Тогда смотри откуда течет...

24

Merin сальники коленвала это или передний или задний. Можно догадаться по месту твоего жительства, ведь в Воркуте зимы уууууух какие, наверное еще хлеще чем у нас в Архангельске.

25

Ну вообщем да, холодно конечно, это -же заполярье 67 паралель, в Архангельске чуть теплей я служил у вас. Вся Россия от жары изнывала а у нас за всё лето пару раз куртки сняли. На днях полезу смотреть сальники а то под защитой невидно может когда под 40 было чего и выдавило, спасибо за совет, я за сальники и думать перестал всё думал о поршневых кольцах тоесть маслосёмных.

Отредактировано Merin (2011-01-30 20:50:23)

26

Medvedev написал(а):

Перевалит за литр на тысячу сдергивай голову и меняй маслосъемные колпачки.

Сдергивать зачем? И так маслосъемные меняются.

27

Pavel0861 написал(а):

Сдергивать зачем?

Удобнее, плюс профилактику можно провести типа чистки, притирки клапанов и т.п.

28

Medvedev написал(а):

Удобнее, плюс профилактику можно провести типа чистки, притирки клапанов и т.п.

Не спорю, удобнее, но гораздо дороже.

29

Если делать самостоятельно то разница будет в 2-3 раза больше, и времени уйдет на порядок больше конечно, но мне например это добавит уверенности в моем моторе.

30

Medvedev написал(а):

Если делать самостоятельно то разница будет в 2-3 раза больше, и времени уйдет на порядок больше конечно, но мне например это добавит уверенности в моем моторе.

Господа, делайте все сами.  Ведь капремонт двигателя - это простейшая вещь: разобрать неисправный  движок и собрать потом уже работающий

Отредактировано Pavel0861 (2011-01-31 00:21:47)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » уровень и масло