C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Испытание тормозов


Испытание тормозов

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Вчера вовращаясь домой на Савеловской эстакаде в полной мере испытал тормоза. Интрересно, если бы работала АБС то как бы повела себя машина?

Ситуация..Еду во второй полосе справа...за Эвакуатором...примерно 80-90км в час..  и начинаю между ним и идущим справа жигуленком входить в крайний правый ряд, только я вошел туда, увидел стоячего на аварийке автомобиль (мог бы его и скатить вниз, запрещено на мостах стоять), на автомате нога давит по тормозам..что все колеса схватились сразу...будто мордой в асфальт зарываться начал...после резко ушел в лево опять за эвакуатор..

А если бы работала АБС, какие последствия?

Отредактировано Konstantin (2008-04-10 12:15:43)

2

Konstantin
Я так понял у тебя АБС не работает? А почему?

А вообще, у машины есть еще система BAS, помощник экстренного торможения. Она бы помогла бы тебе. И ты точно так же спрятался за эвакуатор

3

Игорь
АБС горит лампочка..и не работает.. Разбираться с ней нету времени...т.е не такая большая проблема покачто..

4

Konstantin написал(а):

А если бы работала АБС, какие последствия?

Небыло бы блокировки колес... При этом ты получаеш возможность поворачивать при тормажении не теряя управления. Если еще есть система курсовой устойчивости, то занос тебе еще менее страшен на бОльших скоростях нежели просто с АБС...

Я как-то оттормаживался разок "впол". :( С АБС идут такие рывки чтоли... Типа "тынц, тынц, тынц" - авто останавливается уверено без заносов.

5

Konstantin написал(а):

А если бы работала АБС, какие последствия?

Наличие работы ABS проверить легко:
при нажатии тормоза "в пол", ВСЕ колёса НЕ должны полностью блокироваться., то есть оставлять резиновый след на дорожном покрытии.

Наличие BAS:
при резком нажатии на тормоз система ABS производит торможение "в пол" пока нажата педаль.

Система ABS как раз и разработана для возможности сохранения управления автомобилем при торможении.
( как известно заблокированные колёса становятся самостоятельным тормозным вектором)

6

Если не работает ABS , ASR ASD BAS ESP тож не работают. Всё завазано на на ABS.

7

AZAROV написал(а):

Всё завазано на на ABS.

Да. Это точно.

8

Konstantin написал(а):

Разбираться с ней нету времени...т.е не такая большая проблема покачто..

Это пока в пол не оттормаживался на влажном покрытии или миксте...далее обычно она ВОЗРАСТАЕТ до кузовной.

9

romanonline
Полностью согласен...
Будем разбираться, нужно время..

10

Игорь написал(а):

у машины есть еще система BAS

Не на всех :sceptic:

11

всегда было интересно как узнать, есть ли BAS или нет... в вине её не видно?

12

Васька написал(а):

всегда было интересно как узнать, есть ли BAS или нет... в вине её не видно?

На ПП дожна быть лампочка "BAS"

13

Edgar написал(а):

На ПП дожна быть лампочка "BAS"

А у тебя есть ?

14

romanonline написал(а):

Это пока в пол не оттормаживался на влажном покрытии или миксте...далее обычно она ВОЗРАСТАЕТ до кузовной

Ну не надо так всё драматизировать, в конце концов до 90 года все ездили без АБС и нечего. Впрочем до сих пор не на всех авто она присутствует.

BAS - ставилась, если не ошибаюсь, с 1997 года. На приборке действительно есть соответствующая лампочка. Впрочем от нее толку помойму вообще никакого.

Если не работает ABS, то не работает и BAS, на приборке горят обе лампочки.

15

Edgar написал:
На ПП дожна быть лампочка "BAS"

Кулыч написал(а):

А у тебя есть ?

А тебе не стыдно такие вопросы задавать?! :D

Отредактировано Edgar (2008-04-11 17:03:05)

16

Dmitry написал(а):

Ну не надо так всё драматизировать, в конце концов до 90 года все ездили без АБС и нечего.

Только не все умеют тормозить как учили в автошколе - прирывисто и ещё меньше вспомнят это в критической ситуации, особенно если до этого не замечали как ABS им помогала.
И так как живём в России, то с двумя нашими бедами сталкиваемся постоянно и от погоды это не зависит.
Так что здесь не драматизм, а здоровый пример: скупой платит дважды и за кузовной ремонт и за ремонт ABS после кузовного!

Кстати. Площадь контакта шин с дорогой на наших машинах (исходя из заводских параметров) примерно равна восьми ладоням взрослого чела.

17

Ну я ж не спорю, что АБС - вещь безусловно полезная и необходимая. Вы очень правильно заметили, наиболее опасна езда без АБС в том случае, если до этого довно не ездили без неё, т.е. давно не тормозили с юзом. С другой стороны, тем кто всю жизнь ездил без неё не всегда "легко" надавить на педаль со всей дури, многие все равно пытаются тормозить прерывисто, что на машинах с АБС не правильно. Я сам долго привыкал к тому, что зимой на льду бьешь по педали, а дальше машина все делает сама. И все же считаю, что если уж АБС есть, то она должна работать.

Кстати читал в журнале "За рулем" что машины без АБС (или с отключенной АБС) изначально расситанные под АБС тормозят НАМНОГО хуже чем те, в которых АБС и не планировалась.

18

Кулыч написал(а):

А у тебя есть ?

А у тебя? :D
:tomato:

Отредактировано Джарри (2008-04-11 23:58:16)

19

Джарри написал(а):

Кулыч написал:
А у тебя есть ?А у тебя?

У него курсовая стабилизация

20

У меня на этом месте кнопка выпуска крыльев , а правее стоек шасси!!!!  :)  КОСМИЧ  :mybb:  .

21

Так Кулыч меняет свой ник на Космич)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Испытание тормозов