C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Сел аккумулятор когда стоял в пробке. Как диагностировать?


Сел аккумулятор когда стоял в пробке. Как диагностировать?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Значит так. С280 ШФМ, 93 год, 104 мотор.
Началось всё неделю назад: съездил в Москву 160 туда и 160 обратно. По дороге включал ближний, туманки, иногда дальний, иногда обогрев заднего стекла.
Это было в воскресенье.
Во вторник машина завелась, но начало казаться, что как то тяжко
В среду машина не завелась. Мороз -20. Масло 5W-30  с щупа капало.

Зарядил аккумулятор полностью. В четверг утром завелся без проблем при -15.
Пятница - нормуль
суббота - съездил в Москву, но уже только с ближним и один раз кажись включал обогрев заднего стекла.
воскресенье - никуда не ездил
понедельник - завелся нормуль
вторник - почувствовал, что заводится уже с бОльшим трудом чем в понедельник (на улице -14)
среда - завелся, но тоже уже сложнее (на улице -16)

Та же среда, вечер: еду домой с работы. Решил померить напряжение на аккумуляторе пока машина прогревалась. В багажнике куча барахла и неудобно лезть к аккумулятору. Долез до +, тыкнул вольтметр и машина сразу заглохла.
Я задумался. Начал заводить - пришлось немного покрутить стартер. Т.к. машина уже подпрогрелась стартер крутился бодро.
Еду домой. Пробка. Практически не газую. По городу после зарядки аккумулятора перестал включать обогрев заднего стекла. Ближний включен. Остается 300 метров до дома и тут машина начинает глохнуть. Загорается аккумулятор на приборной панели и тишина. Пытаюсь завести - аккумулятор подает последние признаки жизни.
Катим домой, заводим прикуривая от нивы. Отключаем от нивы. Машина работает. Меряем напругу на аккумуляторе: 13,3 В; газую до 3000 напруга поднимается до 13,7.
Включаю ближний свет: 12 В; включаю ближний, дальний, обогрев заднего стекла = 11,5. Это уже на 1200 об. мерил.
Т.е. что получается? При включеных 2х потребителях аккумулятор на 1200 об. (это у меня холостые) уже разряжается?
Что делать? Подсказывайте пожалуйста. Как ещё протестить, чтобы зря ничего не менять?

2

99% щетки

Отредактировано W202 (2011-01-26 20:53:50)

3

А напряжение под нагрузкой не должно так падать?

4

W202 написал(а):

99% щетки

отполовиню процентов 90, и останется 9% на щетки

Shall
виноват контакт силовой
заводишь машину, даешь нагрузку и меряешь напряжение начиная от генератора
1. Напряжение генератор + / двигатель -
2 Напряжение генератор +  / кузов -
3. Напряжение аккум + (непосредственно с самого штыря) / кузов -
4. Напряжение на аккуме с самих штырей и отдельно напряжение на самих клеммах аккума

Результат в студию. По ним я скажу где плохой контакт

5

Игорь логично

6

Игорь написал(а):

Игорь

Минут через 40 все данные будут :)

7

Shall написал(а):

Минут через 40 все данные будут

жду
пока попью кофе

8

Значит так:
включаю фары (лампочки стоят по 100W)
включаю туманки

Показания:
1. Напряжение генератор + / двигатель -
2 Напряжение генератор +  / кузов -
Результат одинаковый 12,08 В.

3. Напряжение аккум + (непосредственно с самого штыря) / кузов -
4. Напряжение на аккуме с самих штырей и отдельно напряжение на самих клеммах аккума
Результат тоже одинаковый 11,78 В.

12,08 под нагрузкой не мало?

9

Shall написал(а):

12,08 под нагрузкой не мало?

мало, надо не менее 13,3
Мне нуден вольтаж по каждому пункту отдельно. Т.е. по 4 пунктам и в последнем пункте 2 значения указано
Итого мне нужно 5 результатов напряжения

Отредактировано Игорь (2011-01-26 22:36:40)

10

Ну в итоге получается так:
1. 12,08 В
2. 12,08 В
3. 11,78 В
4. 11,78 В
5. 11,78 В

Перемерял несколько раз. Насколько мой мультиметр позволил это сделать получился такой вот результат.
Клемы даже не прикручивал. Они свинцовые и очень хорошо соединяются по видимому.

11

А от уровня зарядки аккумулятора это не зависит?

12

Shall
если лампочка на приборке  не горит, значит сгорел предохранитель возбуждения обмотки генератора
если без нагрузки напряжение не менее 13,5 на самом генераторе - тогда надо менять реле регулятор с щетками на генераторе

13

Shall
проверь предохранитель на 7,5 А, номер его или 6 или 15

14

Shall
при включении зажигания - лампа разрядки загорается?

15

Игорь написал(а):

если лампочка на приборке  не горит, значит сгорел предохранитель возбуждения обмотки генератораесли без нагрузки напряжение не менее 13,5 на самом генераторе - тогда надо менять реле регулятор с щетками на генераторе

Включаю зажигание и загорается красная лампочка аккумулятор. Завожу - лампочка гаснет. Когда машина начала глохнуть в пробке красная лампочка начала моргать и загорелась.
Предохранитель 6 цел. 15 нужно бы проверить. Правда для этого опять тащиться к машине с аккумулятором - снял заряжать его. Предохранитель 6 или 15 это и есть предохранитель возбуждения обмотки генератора?
Вообще после того как брат прикурил и машина чуть-чуть поработала с выключиными потребителями аккумулятор подзарядился немного. Во всяком случае я смог его после этого завести.

16

Когда мерили напряжение с клем аккумулятора без нагрузки показал 13,3 В при 1200 оборотов.
При 3000 напряжение составило 13,7 В.

17

Shall написал(а):

Когда мерили напряжение с клем аккумулятора без нагрузки показал 13,3 В при 1200 оборотов.
При 3000 напряжение составило 13,7 В.

стерлись щетки

18

у меня мерили тоже было мало ( не помню точно сколько, но сказали дохлый( купил зарядку поставил дома заряжаться ((( стоял всю ночь стрелка на зарядке так и не упала ((( и лампочка зеленая на аккамуляторе не загорелась ( поехал в местный автопарк нашел там человека занимающегося аккамуляторами ( итог залили воды, првоерили плотность и все хорошо ) вот уже месяц езжу проблем не зная !

19

Fallen Religion написал(а):

Fallen Religion

У меня аккумулятор 100% необслуживаемый тойота. У него крышка не разборная и воды в него не подольёш. Ему 1.5 года
Не думаю, что проблема в нем.

20

Игорь написал(а):

стерлись щетки

Меняются совместно с регулятором напряжения? Какую фирму лучше взять не посоветуете?

21

Shall написал(а):

У меня аккумулятор 100% необслуживаемый тойота. У него крышка не разборная и воды в него не подольёш. Ему 1.5 года
Не думаю, что проблема в нем.

моему год был ) и в итоге одно деление было вообще с одним электролитом ( воды доливали много (

22

Shall написал(а):

Меняются совместно с регулятором напряжения? Какую фирму лучше взять не посоветуете?

Почему если не хочешь выкидывать 1500, возьми щётки от ВАЗ 2110 практически идеально подходят, стоят рублей 20, в любом в авто магазине есть , если "бошевская таблетка" были контакты щёток запаяны и за вальцованы, просто аккуратно откусываешь, и грешь паяльником и они прям вылетаю, главно пружинки не потерять и дальше напаиваешь новые щётки ставишь всё на место, я пол месяца назад перепаивал тож стёрлись зарядку не давал генератор на холостом ходе

Отредактировано Blasto007 (2011-01-26 23:47:03)

23

Blasto007 написал(а):

если не хочешь выкидывать 1500, возьми щётки от ВАЗ 2110 практически идеально подходят, стоят рублей 20, в любом в авто магазине есть , если "бошевская таблетка" были контакты щёток запаяны и за вальцованы, просто аккуратно откусываешь, и грешь паяльником и они прям вылетаю, главно пружинки не потерять и дальше напаиваешь новые щётки ставишь всё на место, я пол месяца назад перепаивал тож стёрлись зарядку не давал генератор на холостом ходе

Во, вот этот совет мне очень нравится :)
Завтра попробую. Спасибо.

24

Вот в нагрузку от братьев ВАЗоводов, конструктивно похож на наш генератор мож кому будет интересно по проверки "таблетки" 
http://www.autosecret.net

Отредактировано Blasto007 (2011-01-27 00:09:52)

25

Нагрузочная вилка покажет. Если аккум обслуживаемый замерь плотность, при необходимости меняй электролит (родной A 000 989 14 15). Если нет - меняй аккум. Дохлый аккум - это большая беда уже при -20 и даже -17. На 190-ке старом 2л ездил на подольском 60-и амперном аккумуляторе 5 лет. Ушёл к новому владельцу вместе с машиной год назад. До сих пор на нём катаются. Главное "в ноль" не сажать, иначе скорая смерть "батарейке".

26

Shall, щетки ходят 150 000 км, думаю, что твои менялись очень давно :) Руководство тебе в помощь: Замена щеток

27

Да, щетки оказались стертыми. Перепаял на щетки от ваз 2110.
Теперь на 1200 оборотах на аккумуляторе 13,6 В
Напруга на генераторе +/на двигателе или на кузове минус = 14 В.
При включенном ближнем, туманках и обогреве заднего стекла 12,2 В
Интересно, когда щетки притрутся напруга ещё поднимется?

Только вот что-то меня пугает пайка - не очень это надежно. Отвалится ещё где то за городом. Наверно постараюсь купить дешевые щетки из заменителей на экзисте. Может кто брал и посоветует что нить?

28

Shall написал(а):

Перепаял на щетки от ваз 2110

\

Я конечно понимаю что экономика должна быть экономной. Но зачем токой колхоз.

Купил бы родные и забыл о проблеме, не та суммма...

29

Shall написал(а):

При включенном ближнем, туманках и обогреве заднего стекла 12,2 В

мало очень

Shall написал(а):

Наверно постараюсь купить дешевые щетки из заменителей на экзисте. Может кто брал и посоветует что нить?

чтоб дать совет, надо знать мощность генератора и его производителя

30

Машинка С280 ШФМ 93 год, насколько я понял стоит генератор Bosh. А вот мощность честно сказать не знаю где посмотреть.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Сел аккумулятор когда стоял в пробке. Как диагностировать?