C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится. Бензонасос и ещё что-то...


Не заводится. Бензонасос и ещё что-то...

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

dmitrysig написал(а):

если насос тупит,то можно по нему треснуть и попробовать завести,у меня такое было помогало!

Судя по многочисленным сообщениям в форуме помогает, но не надолго... Т.е. первый признак того, что пришло время замены.

32

Сегодня прикупил фильтр.

Подготовка к замене:
1. Домкрат (штатный и бутылочного типа гидравлический)
2. Стойка ремонтная - 2 шт.
3. "Пенка" туристическая - 1шт.
4. Отвёртка со сменными битами (бита-головка на 10, для снятия защиты, и бита крестообразная отв. для ослабления винта скобы крепления и снятия хомутов)
6. Налобный фонарик - 1шт.
7. Зажимы для трубок - 2 шт.
8. Бензонасос - 1шт.
9. Топливный фильтр - 1шт.

ну и пожалуй фотоаппарат для фиксации происходящего.

Pavel0861 написал(а):

Дай номер документа, я тоже почитать хочу.

Как и обещал, только я перепутал датчик с регулятором. Документ: AR07.17-P-1450D

За-то нашёл более полезный документ RA07.05-H-FM00-20X, в котором описаны функциональные схемы систем впрыска. Так вот на одной из схем указано какие системы отправляют сигнал на мозги, а какие с него.

Отредактировано pittboss (2011-01-28 23:46:44)

33

pittboss написал(а):

Какую релешку в алюминиевом корпусе смотреть?

А чего-то у тебя ее не видно (((

34

NoName написал(а):

А чего-то у тебя ее не видно (((

Т.к. у меня система контроля топлива с кодом 97 года... Т.е. рестайл.

Кстати, сегодня наконец поменял бензонасос и фильтр. Лучше такие вещи делать на подъёмнике или на яме. И зря я гонялся на высокой стойкой ремонтной, для того, чтобы подлезть под машину нужно ее поднять всего на 345мм от земли - этого вполне достаточно, что бы проводить необходимые работы.

После замены поставил перемычку на контакты 30 и 87 реле бензонасоса и спокойненько завёл машину...

Далее ещё раз протестировал разъем розетки реле бензонасоса. В wis нашёл свою нормальную схему расключения. Протестировал разъем 86 вольтметром, посадив на него "+", а "-" на "-" аккумулятора. В момент пуска ~12В.

И тут открылась проблема: нет контакта разъема 85 на кузов. По схеме wis - это соединение W7.

И тут организовалась новая беда - добраться до W7. А это надо снять обшивку правой стороны багажника. Всё отвинтилось кроме: шторка багажника, которая крепится на спинке заднего сидения, на левой её складной части, а у меня, блин, замок там обломан бывшим владельцем. Как разобрать заднее и сидение в универсале?

Что ни шаг, то "геморой"...

35

Мда... замысловато...

36

Добрался, с трудом справился с замком складываемого сидения. Сложил. Но об этом в другой теме.

Вот он контакт массы W7

http://s009.radikal.ru/i308/1102/a2/c0c774416e08t.jpg

Но каково же было моё удивление, когда "-" в виде коричневого провода уходил вместе с "+" (сине-красный) в жгуте в сторону салона... ппц...

В очередной раз пошёл, открыл коробку с "мозгами" и случайно обратил внимание на пару похожих по цвету проводков подходящих к комбенированному блоку реле (разъем 1).

http://s001.radikal.ru/i194/1102/be/1f978cafe8eat.jpg

Отстегнул блок. Принёс домой. Коричневый провод разъема 1 (контакт 4) без каких либо соединений должен соединяться с с контактом 10 разъема 2. Прозвонил. Нет сигнала. Похоже, что в результате чего-то отгорела дорожка. Вскрыл корпус. Дорожка, которая интересует, с внутренней стороны. Не подлезть. Поэтому взял коричневый проводок "витой пары" спаял из него на плате перемычку. Закрыл корпус. Пошёл к машине. Поставил. Все контакты соединил. Ключ на "старт".

Аллилуйя, братья... завелась...

Всё. Проблема окончательно решена.
Всем спасибо!

Отредактировано pittboss (2011-02-04 20:32:04)

37

pittboss написал(а):

Как и обещал, только я перепутал датчик с регулятором. Документ: AR07.17-P-1450D

Регулятор давления на некоторых рейках действительно имеется 8-) , в отличие от датчика!

38

Pavel0861 написал(а):

Регулятор давления на некоторых рейках действительно имеется  , в отличие от датчика!

согласен, я был - не прав.  Давление в рампе имеест смысл мерять только при заглушенном двигателе...

39

cpf написал(а):

Давление в рампе имеест смысл мерять только при заглушенном двигателе...

Это почему?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится. Бензонасос и ещё что-то...