C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Радиатор кондиционера.


Радиатор кондиционера.

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Люди-человеки, подскажите тупенькому где искать окошка с пузырьками? всё проглядел под капотам не нашел!

32

Романest
у мну нет этого окошечка

33

Если встанешь и откроешь капот, то за правой фарой увидишь вот такую штучку или такую же но без окошка, у меня тоже нет окошка.
http://keep4u.ru/imgs/s/080416/d3/d3130b93b5c52a9f13.jpg

34

а у меня вместо окошка украинская копейка стоит! :flag:
это ребята альтернативно решили проблему замены бачка кондиционера, т.к. окошко на нем треснуло))

35

спасибо приблуда есть, окошка нет!

Отредактировано Романest (2008-04-17 10:03:24)

36

По теме:

Заклинило компрессор кондея, пустили короткий ремень в обход и отъездили так зиму. Сейчас заменили компрессор и радиатор кондея, но он не желает включаться :( Попробовали кинуть "+" на компрессор напрямую - работает. Давление в норме (по приборам), фреон закачали. С "+" напрямую - холодит, но не включает вентиляторы (судя по давлению уже должен бы). Есть подозрение, что нужно менять осушитель с датчиком давления, можно его проверить как-то в кустарных условиях ? И если пока тупо кидать "+" на компрессор ничего не погибнет ?

Отредактировано Paralon (2008-06-26 12:06:59)

37

Paralon написал(а):

И если пока тупо кидать + на компрессор ничего не погибнет ?

погибнет. Слишком вы рискуете.

Paralon написал(а):

Есть подозрение, что нужно менять осушитель с датчиком давления

надо менять. Так как за зиму система могла напитать влаги

А диагностика на что ругается?

Отредактировано Игорь (2008-06-26 12:06:00)

38

Не диагностировали пока :( Может посоветует кто спецов недорогих на Востоке\Юго-Востоке Москвы ?

39

Paralon написал(а):

Не диагностировали пока

так в системе висит ошибка, и она будет запрещать включение кондея.
Кстати, ошибки будут даже если система была пустая, уж не говоря о поломанном компрессоре

Отредактировано Игорь (2008-06-26 12:16:44)

40

Игорь написал(а):

ошибки будут даже если система была пустая, уж не говоря о поломанном компрессоре

То бишь не факт, что хана осушителю, так ?

41

Paralon
не факт. Если система не была открыта атмосфере

42

Система открыта не была, но радиатор пришлось менять - вакуум не держал по причине коррозии :( Самое противное, что новый осушитель есть, сразу не поставили, а теперь при замене повторный попадос на заправку :(

43

Paralon Заедешь на диагностику, и как тебе сказал Игорь удали ошибки по кондею из памяти, после чего он должен заработать правильно. Если тебе нужен датчик давления хладагента и тебе не лень за ним ехать в Щёлково, то я тебе готов его отдать безвозмездно, т.к. по глупости поменяли мне его на новый, а старый рабочий был. Заправить кондей можно за 600 рублей здесь http://www.nrf.ru/

Отредактировано One in (2008-06-26 13:37:02)

44

Разъясните, пожалуйста, для чего нужна кнопка ЕС? Я ей никогда не пользовался, так как кондей и так включался когда ему нужно было или полсе выставления колесиков на голубой фон.
Должна ли гореть красная лампана этой кнопке или нет?
Спасибо!

45

One in
В Щелково ехать не сильно лень, я на дачу мотаюсь раз в неделю стабильно мимо почти, надо на своем новом осушителе глянуть для начала - мож он там имеется ...

One in написал(а):

Заправить кондей можно за 600 рублей здесь http://www.nrf.ru/

Караул, с меня взяли 2000 рупий ... Мог 3 раза заправить ...

Павел
кнопка ЕС нужна для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ компрессора кондиционера (для экономии топлива). Надолго отключать компрессор не рекомендуется даже в холодное время года.

46

Paralon написал(а):

кнопка ЕС нужна для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ компрессора кондиционера (для экономии топлива). Надолго отключать компрессор не рекомендуется даже в холодное время года.

Большое спасибо!

47

Paralon написал(а):

...надо на своем новом осушителе глянуть для начала - мож он там имеется ...

Толстый датчик - это давление, а тонкий и с длинным концом - температурный. Первый стоит в районе 100-120 долларов, второй 30-35. Первый может выйти из строя когда заправляя систему, заправщик кондиционера делает давление в системе больше нужного, по какой причине он это делает непонятно.
У тебя скорее всего нужно всетаки сбросить ошибки, прочти как это было у меня http://w202club.com/viewtopic.php?pid=20431#p20431

Отредактировано One in (2008-06-26 19:33:00)

48

One in написал(а):

прочти как это было у меня Радиатор кондиционера.

Не, у меня лампочка на кнопке ЕС работает как надо: нажал - загорелась, еще раз нажал - погасла

49

Мыл сегодня радиаторы кондиционера и двигателя. После помывки обнаружил пызырьки на радиаторе кондиционера. Я так понимаю по радиатору теперь помойка плачет :( Или его можно запаять ???
Второй вопрос, если покупать радиатор охлаждения, радиатор кондея будет вместе с ним ??? Или это разные детали, по каталогу на Экзисе ничего не разобрать :(

50

Я вчера кондиционер заправлял в компании специализирующейся на климатических системах кондиционирования автомобиля,взяли 1150р.только за заправку.На другом сервисе где приимущественно мерсы ремонтируются(не официалы)только за работу запросили 1200р.+150 рублей за каждые 100грамм фреона.Я отказался,спрашиваю за какую работу,они толком объяснить не могут,типо диагностика системы,потом откачка из системы фриона,а потом снова закачка и за разницу между тем,что было и тем что закачали возьмут деньги.Говорю им,что мне диагностика не нужна,а просто дозаправка системы,а они не в какую,только с диагностикой и все.Понял,что развод на бабки,развернулся и уехал.

51

Николя

Грабеж !!! Нуна зимой заправлять когда каждый клиент на вес золота :)

С радиаторами разобрался :)
Возник еще один вопрос, как визуально определить какой толщины радиатор кондиционера не снимая его с машины ???

52

DIMON 98 написал(а):

Грабеж !!! Нуна зимой заправлять когда каждый клиент на вес золота

Зимой он не включается(ниже +5С),можно проверить заправляясь только в теплом боксе.А меня как раз на улице заправляли,и в прошлом году и сейчас,при заведенном двигателе.А на счет радиатора,можно снять кожух вентилятора(вискомуфты), радиаторы немного раздвинуть и померить толщину радиатора штангелем.

53

Николя у меня в том году работал! Заправлял его! А в этом году пока не включаеться компрессор! В чем может быть дело? Или он у меня позже включаеться! При плюс 20 не пойму!

54

Не помню алгоритма который не включает компрессор в зависимости от температуры.. Компрессор должен работать всегда когда не горит лампочка "ЕС"

55

perunov31 написал(а):

Николя у меня в том году работал! Заправлял его! А в этом году пока не включаеться компрессор! В чем может быть дело? Или он у меня позже включаеться! При плюс 20 не пойму!

У меня тоже не включался пока вместе с кнопкой EC не нажал кнопку рециркуляции(самая верхняя).У меня небыло фриона в системе,когда заправили кондер стал включатся только при нажатии EC,без клавиши рециркуляции.Но у меня есть утечка фреона прямо над компрессором кондиционера,там стоит уплотнительное колечко(заправщик сказал),надо его менять.Мастера сказали:" Замена возможна не снимая компрессора".Рекомендовали недельку покататься с включенным кондером и снова подъехать посмотреть cистему на утечки.В прошлом году я заправлял 750грамм, на лето мне хватило,а за зиму фрион почти весь ущел.В этот раз заправил именно 750грамм,сколько точно не знаю,но деньги заплатил за 750гр.

56

А я вчера заправлял кондиционер, диагностика + заправка стоит 799 рублей

57

Сергей К написал(а):

А я вчера заправлял кондиционер, диагностика + заправка стоит 799 рублей

А в диагностику что входило?и сколько дозаправили?

Отредактировано Николя (2010-04-11 23:22:34)

58

Кто знает, на сколько должно хватать заправки кондея? Мне мастер, который заправлял, сказал что на 1-2 года.

59

Fantazer написал(а):

Кто знает, на сколько должно хватать заправки кондея? Мне мастер, который заправлял, сказал что на 1-2 года.

Кондиционер не расходует хладогент (не фреон  :flag: ), дозаправляют сиситему в случае нехватки хадогента по причине утечек. Утечки у всех разные в зависимости от состояния системы. В каждой системе есть утечки, даже у нового автомобиля. На 10-15летнем автмобиле 30% хладогента (утечка, при которой компрессор не включится) могут уходить в течение 1-2 лет, это нормально. Если уходит за 1 год, то это уже повод задуматься.

60

Fantazer написал(а):

Кто знает, на сколько должно хватать заправки кондея? Мне мастер, который заправлял, сказал что на 1-2 года.

Как купил машину не заправлял года 3. После чего стал поддувать теплый воздух из сопел. Посмотрел давление в системе было 2.5 бар. Поехал в Автоматику (диагностика + заправка стоит 799 рублей) заправили давление стало 12.5. Все сразу встало на свои места стал дуть ледяной воздух. После запрвки прошол год сейчас опять такая же фигня, но давление в системе 4.2

Какое кол-во хладогена они должны заливать в систему ?

У меня по накладной написано Заправка фреоном ,долив масла вакумирование системы А/С (Кол-во 0.5) и Хладоген R-134 (Кол-во 0.24)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Радиатор кондиционера.