C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Радиатор кондиционера.


Радиатор кондиционера.

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Сегодня диагностика кондиционера вынесла вердикт: радиатор кондиционера на замену. Кто что ставил? Что уж точно не нужно брать, а на чем остановить свой выбор?

2

Бери оригинал , разница по деньгам : МВ-160$ , Hella -140$

3

У радиаторов разная толщина, есть 16мм и 24мм. Внесите ясность.

4

One in написал(а):

У радиаторов разная толщина, есть 16мм и 24мм

Отредактировано Almay (2010-04-10 23:25:13)

5

Я брал НЕLLА-3750 +замена +шланги. Вышло 8000

6

iluxa За замену объявили 2000 рублей + 1500 заправить. Диагностика обошлась в 300 рублей (дали немного давления в систему и проверяли: светили ультрафиолетом и газоанализатором везде прошлись), трубки и шланги вроде не травят хладагент.

7

One in
4900 - радиатор
1500 - замена
1000 - заправка
Вот во скока мне обошлось

8

Я тоже платил 300 р за диагностику, а по остальному не помню около 8000 вместе получилось, а радиатор просто сгнил. Но это не на своей машине. Теперь чувствую на моем мурзике предстоит та же процедура...
Ищу где подешевле...

9

Сегодня купил радиатор кондиционера GERI за 2600 рублей, поменял за 2000 рублей и заправил за 1500 рублей + сброс ошибки аварийного выключения компрессора при отсутствии хладагента в системе - бесплатно.
Теперь езжу в машине и мёрзну. :D

10

бюджетненько! )) мне вот 2 года назад диагностировали, снимали радиатор, мыли - с виду он в идеале, не гнилой! заправили с маслицем фосфоресцирующим, но мне кажется что сейчас газа уже нет, ну или мало... хотя кондей морозит. вот думаю - если б совсем не было - он бы отключился и не включался? или какая там система?!

11

Васька С уменьшение давления хладагента в системе, холодный воздух так сказать постепенно "теплеет". Когда давление в системе кондиционирования падает до минимального  предела, то во избежание поломки компрессора автоматика отключает компрессор и загорается красная лампочка на кнопке ЕС,  включить кондиционер уже невозможно. Даже если заправить систему хладагентом до нужного давления, компрессор не включится, нужно подключать сканер через диагностический разъём и стирать ошибку. После этого всё заработает как надо. По крайней мере у меня так было.

12

Васька написал(а):

но мне кажется что сейчас газа уже нет

почему?

13

One in написал(а):

Даже если заправить систему хладагентом до нужного давления, компрессор не включится, нужно подключать сканер через диагностический разъём и стирать ошибку. После этого всё заработает как надо. По крайней мере у меня так было.

А вот тут ты не прав, позволю сильно не согласится с этим. Компрессор включается, но откликается на кнопку ЭК не сразу. Минуты через 3

14

Игорь Самое интересное, что у меня когда давление хладагента в системе кондиционера упало до минимального предела лампочка красного цвета что на кнопке ЕС у меня так и не засветилась красным, и ее можно было нажать или отжать, но при этом компрессор как положено не включался. После диагностики системы кондиционирования на кнопке ЕС как положено засветилась красным и уже не включалась и не выключалась. После того как на следующий день мне заменили радиатор кондиционера, опрессовали систему, удалили воздух - создав вакуум и заполнили хладагентом. Заведя двигатель для тестирования системы обнаружили, что на кнопке ЕС по прежнему горела красная лампа, и не реагировала ни на какие действия, компрессор не включался. Пригласили электрика из другого бокса, он пришёл через минут 5, посмотрел и ушёл за сканером пришёл уже через минуты три, подключил сканер и стер ошибку. Лампочка красного цвета на кнопке ЕС потухла, завели двигатель и компрессор включился. Двигатель всё время до подключения сканера работал, это было около 10 минут, лампочка на ЕС сама за это время не погасла.
В конце предыдущего поста я подписал, понимая что у меня какая то особенная машина.- По крайней мере у меня так было

15

One in
У меня чуть по другому было (у тебя клима кстати?)
Когда меняли радиатор и заправляли, ошибку не стирали. Но коммпрессор включился, правда как то не сразу. А потом когда сбросил ошибки, он заработал в привычном режиме

16

Игорь У меня стоит климат контроль, хочу сегодня посмотреть через нажатие кнопки REST  все данные касающиеся системы кондиционирования и сравнить с данными авто одноклубников.

17

One in
У меня почему то висит ошибка на помпу рециркуляции. И не снимается. Хотя при заглушенном движке воздух идет горячий.

18

А сам моторчик работает?

19

One in
Если бы он не работал, то и воздух бы гнал тока сначала горячий, а потом холодный

20

у меня в окошечке много пузырьков. а вчера появилась новинка - ездил долго с утра с кондеем, потом сходил в магазин, пришел, завел - и появился какой-то звук, идет как-будто из передних сопел, шипящий. залез под капот - все тихо. слышно около стекла. когда выключаю кондей звук проходит. точнее "выключается" - постепенно затухает. что за странномти?

21

Васька написал(а):

у меня в окошечке много пузырьков

У меня тоже! Так и должно быть (заправлял в ноябре)

22

http://keep4u.ru/imgs/s/080412/1e/1e00f6f7b01e183af9.jpg

23

а у меня если включить кондей, красная лампа на ЕС тухнет и не зажигается, но вот компрессор кондея может сам несколько раз отключиться и включиться снова!  даже когда едешь с кондеем, он может незаметно отключиться, а потом, когда, например, обгоняю кого-нить он резко включается и такое ощушение, что машину за хвост дернули... не очень приятное ощущение, особенно во время обгона...

24

Shreder
мне кажется так не должно быть. Представь, у движка около 3000-4500 об, и кондею надо почти моментально набрать такие же обороты. Муфта компрессора не прикажет долго жить?

25

Shreder написал(а):

обгоняю кого-нить он резко включается и такое ощушение, что машину за хвост дернули...

Ну, естессно! Только причин самопроизвольного вкл-выкл компрессора - десяток! Может просто "залипание" кнопочки ЕС ????
One in , "пузырьки" тоже разные бывают!  кондей у меня работает на 5+. А заправляли просто из-за смены датчика давления

Отредактировано Almay (2008-04-12 10:10:55)

26

Almay написал(а):

Может просто "залипание" кнопочки ЕС ????

ну залипание это врядли... потому что если нажат кнопочку муфта компрессора включается сразу, а потом через некоторое время она может сама отключиться постоять немного а потом снова включится!... причем даже не обязательно ехать, сегодня машина стояла с заведеным движком у гаража, капот был открыт и я прекрасно видел как она включается и выключается на холостых оборотах...

27

Может просто "залипание" кнопочки ЕС ????

Выбило б предохранитель и всё.

28

Shreder написал(а):

если нажат кнопочку муфта компрессора включается сразу, а потом через некоторое время она может сама отключиться постоять немного а потом снова включится!... причем даже не обязательно ехать, сегодня машина стояла с заведеным движком у гаража, капот был открыт и я прекрасно видел как она включается и выключается на холостых оборотах...

Все правильно.Все кондиционеры именно так и работают.Принцип один, как у домашнего холодильника.Компрессор включается и выключается...
А то что ты при включении муфты толчки ощущаешь так это из за слабого движка.Было бы у тебя под капотом лошадей 200  и не заметил бы...

29

По работе компрессора (выборочно)
http://keep4u.ru/imgs/s/080414/a7/a71814d907cd3c9786.jpg

Отредактировано One in (2008-04-14 21:49:26)

30

Жен'Ко написал(а):

Компрессор включается и выключается...

One in" при опасном увеличении частоты вращения"
А у Shreder на ХХ : вкл - выкл!  Во всяком случае я никаких толчков от внезапно вкл компрессора никогда не ощущал!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Радиатор кондиционера.