C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Вечный вопрос о "чудо присадках" - лить или не лить? вот в чем вопрос!


Вечный вопрос о "чудо присадках" - лить или не лить? вот в чем вопрос!

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Сразу ОГОВОРЮСЬ, делаем все на свой страх, как впрочем и я на днях. Кто не верит- не читайте, я живой и :writing: специально для читающих, делайте выводы сами. РЕКЛАМЫ здесь нет и не будет.
Поехали: день первый: купил присадку Супротек, известна многим, почитал+отец у меня "физик и химик", подсказал, что если не врут производители, то должна действовать.
Вкратце-на основе графита, а есть история подтвержденная, когда вагонетки десятилетиями в шахте работали (на графитовой)-то подшипники никогда не меняли, разбирали и все время поражались, физика опять-графит является "очень надежной защитой". Отступление небольшое..... Когда-то была ауди 70 конца годов, еще первая...ее заправил форсаном 3 стад, полная капиталка движка перед этим и...2л, л.с. до 100, карб нивовский, 5 челвоек в машине, полный багажник и саб на 50кг, останавливали слуги закона, скорость 170 с копейками и пошла бы больше, карюратор не открывался до конца(заслонка).  Мотор раскручивался за секунды до 8000 об\м. судить вам.
И так, день первый: купил, осмотрел, вроде оригинальная. Машина 98 год, 611 2.2 cdi пробег...хм...думаю все 400 будет, т.к. по спидометру 280, но уж явно поболее.
что имеем: при нажатии набирает вяло, после 2500 об\м порезвее, но тяжело как-то. Максималка 145 дымит черным. расход в среднем 11-12 л\город, резина 235\45\R17. картерные газы есть,  скажем относительно приличные.
завтра разогрею машинку и залью. буду отписываться время от времени.
p.s. как то тему создавал стоит ли пробовать, толком не получил ответа, так что иду"первый"

2

Эх ... циркониевый браслет ещё надо ...  :tomato:

3

advokat написал(а):

купил присадку Супротек

Присадка в масло?

4

заливал супротек в редуктор исчез гул испытано на моей машине  уже год езжу тишина

5

Lev734 написал(а):

Присадка в масло?

да

AZAROV написал(а):

Эх ... циркониевый браслет ещё надо ...

и ионизаторы+шамана на заднее сиденье )

6

по хорошему надобы мотор делать, кстати есть оригинальные присадки и в топливо и в масло, зачем лить неизвестно что.
advokat если изношена поршневая группа, жор масла и машина не едет то ее надобно чинить или застрелить, а не мучать непонятными жидкостями новей она от этого не будет.

7

gurza написал(а):

gurza

а вот здесь поспорю. А если только залегли колечки или маслосъемные? так проблема решится...я ведь не знаю что там... машина тянет, не слабо, но и не как бензиновая

8

Я тоже за эксперемент! Если мотор убитый ему конечно уже не поможешь. Почему бы тогда не попробовать? А если действительно колечки залегли? Может оживут! Я на Фольксе давненько делал расскоксовку колец, через форсы заливал жидкость(название сейчас не помню), потом делал чистку ТНВД. Помогло! Дымить перестала. В -32 заводилась только д-рр, и все, работает!

9

лил раскоксов Феном на горячую, 40минут курил, потом сразу замена масла: слил такую говень, УЖАС!! (у меня ГБО, потому даже после 15тыс масло Мобил достаточно коричневое=прозрачное)
эксперимент был летом, потому абалденного изменения в работе ДВС не заметил.

10

если Поршневая мертва и износ уже бешеный никакие присадки надолго не помогут ... другое дело если залегли КОЛЬЦА то есть шанс раскоксоваться - для этого наш всеми любимый Челябинск, сделал раскоксовователь ЛАВР если все делать по инструкции то может помочь есть люди которым помогал, у меня деду когда делали на волге (когда этот лавр только появлялся) дымище попер так мы подумали что все мотору капец и повезли его на капиталку, как выяснилось первое время дым это нормально ...  кстати москвичи и питерцы кто этот лавр увидит в продаже отпишитесь сколько он у вас стоит.

11

Я недавно ГБЦ менял. Пока двигатель был без головы, заливал ЛАВР в цилиндры. Но изменений вроде нет

12

Lev734 лавр на ГОРЯЧИЙ мотор заливается и при закрытой голове да еще и свечи надо ввернуть потом  пока отмачивается все это работает от эффекта паровой бани ( инструкцию почитайте ) а так вы разницу не заметите ... любой препарат надо применять согласно инструкции

13

advokat
уж если купил, тогда пробуй, хуже не будет.
Насколько я помню СУПРОТЕК снижает трение, из-за чего повышает ресурс.
знакомый 2 года назад заливал СУПРОТЕК в W210 ОМ 604.910 куда только можно и двигатель, и МКПП, и редуктор. Теперь уверен что все у него вечное. Он очень убежден, переубеждать не стал, уверенность большое дело. А может какая то правда там и есть. Помню что там нужно несколько этапов, по инструкции. А сколько он сейчас стоит?

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-25 14:16:54)

14

в краснодаре 1400р и для тнвд 1200р
я надеюсь на лучший расклад и что кольца и сальники залегли, посмотрим...сегондя еду на иагностику и как раз залью(на горячую надо).

Дмитрий 9817 написал(а):

Насколько я помню СУПРОТЕК снижает трение, из-за чего повышает ресурс.

да, основа-обычный графит + куча химии, но графит никто не изобретал, он давно есть :)) так  что по сути все вокруг есть, только надо уметь применять и знать.
p.s. немного есть страх, но чтож, купил...давно хотел, опыт был про форсан-были только +.

15

Да, инструкцию читал, просто решил попробовать. Думал что в течении нескольких дней, все равно отмокнет. У меня может просто кольца не закисли вот и эфекта не чувствую....
Я думал СУПРОТЕК что то отъедает, чистит. Просто сейчас есть масла и с графитом и с молибденом

16

то, что происходит буду выделять, чтобы легче читать было:
Поехал в сервис, сбросили ошибки-6 штук в том числе 1 из них ошибка положения оборотов коленчатого вала. Машинка уже порезвее стала и "черный дым" ИСЧЕЗ!!! боролся с этой проблемой год, а оказывается все дело в ошибке было. Залил супротека, поработала мин 20-25. По ощущениям-пока трпудно сказать, мало времени прошло, ждем. Но заметил, что картерные газы чуть меньше стали, но не исчезли. Постараюсь видео выложить завтра.

17

делаю все на свой страх и риск, но устал уже чего-то ждать, поэтому и действую, а там верю, что все будет супер :) осталось 700км накатать и сменить масло, сделаю обязательно фото какое масло оказалось в итоге. Отчет пошел...
p.s. в одном сервисе сказали что черный дым-негодная турбина, в другом, что двигатель выкинуть...а тут всего ошибки сбросили и другая машина...

18

advokat написал(а):

Поехал в сервис, сбросили ошибки-6 штук в том числе 1 из них ошибка положения оборотов коленчатого вала. Машинка уже порезвее стала и "черный дым" ИСЧЕЗ!!!

ну тут все не зря говорят, в первую очередь на диагностику

19

Люди ) так и не понля делать раскоксовку на дизеле или нет ? да и какую лучше ?

20

По поводу присадок. Считаю что это тоже самое что для соя для мясо.ПРОСТО РАЗВОД! Заменитель.

Отредактировано M_i_x_a_i_l (2011-01-25 18:51:30)

21

Fallen Religion написал(а):

Люди ) так и не понля делать раскоксовку на дизеле или нет ? да и какую лучше ?

если все правильно делать-то обязательно нужно, хуже не будет, но только если ПРАВИЛЬНО!

22

M_i_x_a_i_l написал(а):

По поводу присадок. Считаю что это тоже самое что для соя для мясо.ПРОСТО РАЗВОД! Заменитель

А я так не считаю! Собственный опыт. У жены "Митсубиси" аж 1991г. Один шатунный вкладыш с портянкой был. Лили "Манол с молибденом" ездила нормально. Загнала к одному спецу подремонтировать немнго, ну и замена масла была. Залили простое масло. ВСЕ! Не прошло и недели. Сейчас вкладыши поменяны, а масло только с молибденом. Сказал: "Простое зальешь, сдам на чермет обоих". Так что молибденовая присадочка, все равно жизнь продлевала!

23

я на "дежурном тягаче" ОКА тоже "Феном" пробовал: коптила .. жуть!
балончик раскоксовывателя расчитан на 4 горшка, а я в течении парЫ часов дважды "парил" цилиндры.
пусть субьективно: отсутствие цифирок компрессии, расхода, качество масла после пробега и прочее, НО! (отчасти надумано) мне понравилось (как говорят врачи "есть изменения", но только в положительную сторону)

Отредактировано Лукас (2011-01-25 20:51:07)

24

gurza написал(а):

по хорошему надобы мотор делать, кстати есть оригинальные присадки и в топливо и в масло, зачем лить неизвестно что.advokat если изношена поршневая группа, жор масла и машина не едет то ее надобно чинить или застрелить, а не мучать непонятными жидкостями новей она от этого не будет.

Cогласен. Чудес не бывает...

25

al написал(а):

Cогласен. Чудес не бывает...

Да бывают, надо просто в них верить, кроме шуток

26

advokat если батя у тебя физик и химик то верь ему и не слушай ничьих мнений,здесь на форуме присадки не приветствуються!!!

Отредактировано Sergunek (2011-01-25 21:50:36)

27

завтра посмотрим как заведется, как долго будет каптить и т.д.
обычно завожу на холодную мин 15 +\- дымок синеватый(саляра застаивается) т.е. колечки залегшие или маслосъемные или все вместе

28

advokat написал(а):

обычно завожу на холодную мин 15

как то офигенно долго для дизеля

advokat написал(а):

+\- дымок синеватый(саляра застаивается) т.е. колечки залегшие

больше похоже именно на них, так как компрессия от маслосьемных колпачков не зависит, расход масла да.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-26 10:11:45)

29

al написал(а):

.advokat если изношена поршневая группа, жор масла и машина не едет то ее надобно чинить или застрелить, а не мучать непонятными жидкостями новей она от этого не будет.

Мужики с этим же ни кто не спорит! А если не изношена? Дайте человеку попробовать. Я например с нетерпением жду результата...

30

Бывает 4 вида дыма все смотрится на прогретом двигателе:

1-прозрачный - все ОК
2- белый - горит вода. антифриз (причина: прогорела прокладка ГБЦ)
3- синий - горит масло (причина: деревянные маслосьемные колпачки, кольца поршневые залегли)
4- черный - топлива в цилиндре больше чем может сгореть  (износ распылителей форсунок, износ ТНВД, воздух не поступает в нужном количестве)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Вечный вопрос о "чудо присадках" - лить или не лить? вот в чем вопрос!