C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Помогите, повышенный расход C200 W202, WDB202020 и ГБО


Помогите, повышенный расход C200 W202, WDB202020 и ГБО

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

dmitrysig написал(а):

не ужеле Евгений не сказал бы об этом????Он же вроде не плохой спец!!!

для 2 литрового движка минимум 11,5 кг в час.
В хорошем случае это 12-12,5 кг

32

А если нет ДМРВ, расход такой как у WDB 202020, всё практически поменяно............18-19л на 100км город, прогрев 30мин. есть какоето обьяснение этому.,,,, а на трассе проехав 100км. со скоростью от 90-120км.в час, нет ни каких изменений жрало и жрёт.    Если бы ещё этот Миша с НФМКАН НА оЛДМЕРИНЕ дал хороший совет по этому вопросу, заплатил бы любой кто с этим мучается, нам к нему не попасть.

Отредактировано Merin (2011-01-29 15:56:27)

33

сегодня промыл ДМРВ спешил средством!!еще не проверял ,но скоро пойду ставить и прокачусь о результатах отпишусь сразу же как приеду домой.Хотя только расход бенза покажет результат ,продолжаем следить за ним.Кстати хотел написать свою манеру езды
1 передача кручу до 2х тыс обр переключаюсь.
2 передача кручу от 2х до 2 с половиной переключаюсь
3 передача кручу до 2х с половиной переключаюсь
4 передача кручу до 2х,2 с половиной переключаюсь на пятаю
конец.

34

dmitrysig
ждем ощущений по приемистости двигателя.
Это то ты сразу заметишь

Merin написал(а):

прогрев 30мин.

это шутка?

35

Merin написал(а):

18-19л на 100км город, прогрев 30мин. есть какоето обьяснение этому.

а полчаса она на воздухе грелась? и потом расход в 15-17 литров на 100 зимой это нормально, ты же не сел и поехал на одной передаче 100 км, думаю нет, и в прбках постоял и в сугробе побуксовал и машину грел, а если поездки кратковременные  и частые то считай что ты ездишь  на обогащенной смеси вот и расход.

36

dmitrysig

Номинал переключений по скорости кмч соот-но:
0 - 1 ))
20 - 2, 
40 - 3,
65 - 4,
90 - 5.     
(пятую конечно лу4ше включать на 100 и выше, особенно при активном шоссейном разгоне, т.к. её соотношение меньше 1)

По оборотам на 1.8 это получается в среднем 2000 - 3000 обм.  И это при минимальной и средней загрузке (до пары пассажиров и ручной клажи)  2.0 разница всего 200 кубиков, его на 2 тысячах переключать тоже неполезно.  :flag: 

З.Ы. Езда на черезчур низких оборотах не только расдр-----ет мотор, но и приводит к перерасходу.

37

Почему шутка, просто сигналка с запуском выставлена на 30м. у нас вечная холодина за меньше не нагреется, всё дубовое, чайку попил ипоехал.

38

ProРҐРІРѕСЃС‚ написал(а):

AKII, это ты серьёзно??  Каким они образом влияют?или подсос в вздушном фильтре???Влияет на расход:1.Датчики-ДМРВ,лямбда2.Форсунки3.Давление в топливной системе4.Внешние- т-ра в-ха, работа допоборудования, манера езды...

А как бы мост, едущий на гречке, вместо смазки на расход бензина не влияет совсем?  Поменяй масло в редукторе, тебя удивит как машина ездить станет...

А подшипники полуосей там вообще не нужны, без них крутится и нормально...  ну подумаешь на 1.8 20 литров на сотню....   

Ты меня удивляешь.  :no:  Я привожу примеры, с которыми мы сталкивались, и после устранения которых машина сразу начинала ездить и переставала есть. Да и потом азбучная истина, если подшипник пробил и ось едет уже во внутреннем корпусе, то её хрен прокрутишь. Отсюда нагрузка, затраченное лишнее топливо.   Или у тебя велосипеда небыло?  :tomato:

Отредактировано AKII (2011-01-29 20:29:35)

39

dmitrysig написал(а):

а вентеляция картера это где???

Это по русски "сапун".  Система патрубков для отвода картерных газов в воздухозаборник.

40

AKII написал(а):

Номинал переключений по скорости кмч соот-но:
0 - 1 ))
20 - 2, 
40 - 3,
65 - 4,
90 - 5.     
(пятую конечно лу4ше включать на 100 и выше, особенно при активном шоссейном разгоне, т.к. её соотношение меньше 1)

записал посмотрим как это будет выглядеть)))

41

dmitrysig написал(а):

(пятую конечно лу4ше включать на 100 и выше, особенно при активном шоссейном разгоне, т.к. её соотношение меньше 1)

Я после 80 включаю.Расход что зимой,что летом одинаковый.Летом без кондиционера не ездию,расход 10,5л. на сотню.Зимой расход такой же,не смотря на прогревы.Если бы мне сказали что у 2-х литрового мотора такой расход,то я бы не поверил,но у меня реально так.Конечно я не гонщик, и со светофоров не срываюсь с пробуксовкой,стрелка тахометра выше 3500 об/мин не поднимается.Расходомера у меня нет.Расходом очень доволен,сам не ожидал такого.

42

Николя написал(а):

Я после 80 включаю.

Ну это ниже номинала. 80 на пятой допустимо при малой/умереной нагрузке и без интузиазма с газом.  (и никаких подьёмов 80 на 5ой!)

43

AKII написал(а):

Номинал переключений по скорости кмч соот-но:
0 - 1 ))
20 - 2, 
40 - 3,
65 - 4,
90 - 5.     
(пятую конечно лу4ше включать на 100 и выше, особенно при активном шоссейном разгоне, т.к. её соотношение меньше 1)

попробовал поездить так что хочу сказать если придерживать такого режима.то кажется что расход бенза будет большим все переключения происходят на 3х тыс оборотов лично у меня машина на этих оборотах уже ревет очень громко,больше ей нравится переключения на двух с половиной тыс оборотах.
Да уже проехал сотню км пока стрелка уровня бенза шкалит,до этого когда я писал о расходе в 20л стрелка падала.Значит расход снизился все же.
А это для размышления что может быть.
на перекрестке начал движение давлю на газ машина заревела тяга маленькая и толчки дерг дерг дерг и так на всех передачах до 4 потом поставил нейтралку покатился подавил на педаль сцепления воткнул на тот момент по скорости третья все машина поехала и больше толчков не наблюдало.
варианты что это
а)сцепление
б)коробка(хотя она вроде не дергалась)
в)мотор(но как я писал он ревел ,обороты были в норме,но не тянул)
г) ваш вариант ответа.

44

помогите выявить причину!!!!!!!! расход топлива неимоверно огромный с200 111мотот PMS система. на 20 литрах бензина проезжаю примерно 90 км. после первой диагностики сказали меняьт сам PMS  :confused: , после того как узнал сколько он стоит поехал в другое место на диагностику, диагностику сделали при мне PMS ошибок не выдал, лямбда зонд выдал что сильно богатая смесь сказали что надо мыть инжектора, после промывки инжекторов ситуация не изменилась. только двигатель стал работать ровнее. ОТ ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ РАСХОД?

45

Alexnatic
от всего. едь к лучшему мастеру - в итоге  денег сохранишь.

46

Кроме расходомера - вряд ли что-то может так кардинально повлиять на расход... (PMS - чинят, от соли-влаги корродируют в нем детальки...)

47

Кроме расходомера - вряд ли что-то может так кардинально повлиять на расход... (PMS - чинят, от соли-влаги корродируют в нем детальки...)

48

cpf
у него его нет

49

кстати, pms у меня уже после ремонта, но ошибок на диагностики не выдает

50

TAMERJlAN написал(а):

у него его нет

зато PMS есть (те же яйки- вид сбоку, только более "древние":)))

51

Alexnatic. Отпишись если что-нибудь откопаеш по расходу.

52

Ну вот бенз у меня кончился залил до отказа влезло 61,82 литра и проехал я на них 433км это значит что расход 14 литов на 100км в зимний пириуд времени,а это прогрев от5 до 10 мин в мороз да и так поездки на короткие дистанции от метро до метро по городу максимум ездил по Москве км 30 в один конец без пробок ,но со светофорами.Вердикт это нормальный расход для этого времени я так понял.

53

Ну вот хотел подвести черту о расходе топлива,на улице потеплело и я вновь стал смотреть расход чтоб определить как кушает бенз мурз и так заправил для провилактике 95 на лукойле не ЭКТО,а простой результат 18 литров хватило на 173км цикл город в основном не большие расстояния и много пробок.
сегодня мотался в калужскую обл от дома 120 км в Москве не далеко от дома заправился 92 приблизительно 21 литр сгоняли туда и обратно а это 250 км загорелась лампочка и я очень рад ведь это хороший расход в норме Я РАД и больше не буду искать причин для беспокойств)))

54

Меня тоже расход топлива не устраивал (17-18 литров в городе зимой, дв. 2,2 АКПП), повышенный расход исчез (сейчас по трассе 8,5-9, по городу в районе 12,5-13)после замены штуцера с сеточным фильтром, который стоит на входе в рампу (цена оригинала 267 рублей). Старый штуцер вообще практически не продувался - так был забит... Исправный ДМРВ, нормальные свечи с высоковольтными проводами, чистые воздушный и топливные (после бензонасоса и при входе в рампу) фильтры, рекомендуемое топливо (не меньше 95-го)  - вот залог нормальной работы мотора.

Отредактировано Dmi71 (2011-04-11 20:59:59)

55

У меня тоже зимой расход 17л . Сейчас 12,5. Что я только не делал и форсунки мыл, свечи менял, лямбду,сеточный фильтр, топливный, воздушный, сейчас уже стоит новый бензонасос показания по расходу вообще не изменились. Так что АВТОР смирись с этим.

56

Расход 15л в городе. Заменил свечи сейчас, посмотрим сколько станет.

57

Нормальный расход для нормальной резвой езды на резвой машине.
У меня сейчас на МЛ500 25 город 13 трасса)

58

ProХвост написал(а):

для нормальной резвой езды

Так в том то и дело, что тапку не давлю. Езжу спокойно. И пробок особо нет. Думаю в идеале должно быть 13-13,5

59

ProХвост написал(а):

У меня сейчас на МЛ500 25 город 13 трасса)

Алегарх!

60

Свечи поменял, но расход не упал ниже 15 литров. Компьютерная диагностика определяет повышенный расход и его причину?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Помогите, повышенный расход C200 W202, WDB202020 и ГБО