C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Новый развод на дороге. Или нет?


Новый развод на дороге. Или нет?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Случилось это вчера. Сразу скажу, что ничего страшного не произошло, интересно ваше мнение. Еду по Ленинградке в сторону Москвы. Пробка, поэтому еду в правом ряду. Примерно напротив Ш-1, со мной равняется Рено по моему сценик (такой типа во внедорожном обвесе), а мож и не сценик я в них не разбираюсь))). Опускается пассажирское стекло и чел меня спрашивает - ду ю спик инглиш, я ему отвечаю йес типа но литл, на что наклонившись водитель сказал, мол ноу проблем я говорить по русски, просят помочь и предлагают съехать на обочину. Ну припарковались, вышел водила и грит - мы мол итальянские представители компанни Хонда (дает визитку), едем с выставки в Крокусе (показвает бейджик с выставки), сегодня улетаем, а выставочное оборудование деть некуда, везти в Италию дорого и не охота, поэтому я должен им помочь его реализовать o.O Ну а, что от меня то требуется - спршиваю я. Он ведет меня к машине, открывает заднюю дверь, а там на водительском сиденье лежат 3 хондовских девайса, новые в целлофане. Водяной насос, генератор с функцией трехфазного тока и ещё что то я так и не понял. Достает хондовский каталог! цветной, красивый и показывает цены, порядок цифр такой 46000, 52000, 76000 в рублях. И он предлагает мне взять бесплатно первые две приблуды, типа подарок от него лично, но прикупить генератор который стоит 76000 за 70000. Я ему говорю, а ты мол вашим представителям в Москве его оставь, чё типа паришься? Он говорит - у нас в Москве нет представительства, будем открывать в Питере в августе. Хорошо у меня столько денег с собой не было :dontknow: Он предложил мне съездить ко мне домой, я отказался сославши