C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Куплю для себя W202 рестаил


Куплю для себя W202 рестаил

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Был 202 дорестаил теперь ищу рестаил, местанахождение не важно, за хорошим экземпляром можно и приехать.
Желательно коробка автомат.

2

http://www.e1.ru/auto/sale/694400.html хотя ты навеное не 1.8 ищешь) машина не моя

3

Спс. Выглядит не плохо, но ценник хотел бы по разумнее, да и комплектация спорт не для меня

4

на форуме 2.4 продавали неплохой возможно еще не продан

5

посмотрел, не нашел темым- продал уже наверное...
а расход у 2.4 какой?

6

8.5 по трассе
10-12 город

7

За 9 год 325 т.-ДОРОГО???

8

То, что сейчас ценник несколько вырос эт я в курсе, но считаю что свыше 300 для 202 дорого.

9

Ну если считать, что можно взять за 300 и потом еще делать на 50-70, то можно сказать, что и за 250 брать резона нет.

Лично у меня нет уверенности в том, что с машиной за 350-400 тыс ничего делать не придется. Каким хорошим состояние бы не было, все-таки самые молодые 202-е имеют за плечами 10 лет.

Главное - найти с хорошим кузовом, что являет собой настоящую проблему. Живых авто по пальцам пересчитать.

10

Alfar написал(а):

нет уверенности в том, что с машиной за 350-400 тыс ничего делать не придется

в точку.

11

Alfar написал(а):

Лично у меня нет уверенности в том, что с машиной за 350-400 тыс ничего делать не придется.

вопрос насолько денег придется,  масло с колодками поменять или движку с коробкой откапиталить.

Alfar написал(а):

Главное - найти с хорошим кузовом, что являет собой настоящую проблему. Живых авто по пальцам пересчитать.

те это не битую и не крашенную? без дыр машин оч много требуящая покраски машина не стоит 300 рублей

12

sali74 МВ С240 98г.в.АКПП спорт Москва плохо искал

13

gurza написал(а):

вопрос насолько денег придется,  масло с колодками поменять или движку с коробкой откапиталить.

С этим согласен. Но, как ты правильно сказал, машина, требующая капиталки мотора и коробки, тоже не будет стоить 300 тыр.

К тому же, откапиталив мотор и коробку (опускаем финансовый вопрос) НОРМАЛЬНЫМИ руками, я буду знать, что эти агрегаты у меня ремонтированные. Но мне никто не даст гарантии, что если я куплю авто за 300 и более тыс, мотор не умрет через 5-10 тыс км. И уже придется его капиталить, заплатив за машину совсем другие деньги.

gurza написал(а):

те это не битую и не крашенную?

Скажем так, несильно битую. И некрашенную. Потому как красят очень часто некачественно, и ржавчина лезет уже на следующую же зиму. Гори она огнем такая машина.

Не поймите меня неправильно - я знаю, что есть авто действительно в хорошем состоянии, чистые, ухоженные и полностью исправные. Конечно, имеет смысл искать такую машину. Я говорю лишь про то, что даже купив ее за немалые деньги что-либо гарантировать нельзя - она может ездить, не потребовав ни копейки год-два, а может начать сыпаться уже на следующий же день. Я проходил оба варианта.

А вот "отличное" и тем более "идеальное" состояние - сказки для лохов, ибо машина 15 лет от роду никак не может быть в идеальном состоянии, что бы с ней не делалось.

Так что вариант купить задешево ведро и восстанавливать его перманентно тоже не лишен смысла. Пусть это требует времени, денег и нервов - зато на выходе получается полностью известная тебе начинка, за которую можно худо-бедно быть уверенным. Только тут возникает другая проблема - дешево ведра обычно никто не отдает. Когда видят подкованного человека, то его просто отфутболивают и ищут дальше лоха, который даже под ковры в багажнике не полезет.

Не пинайте, все вышесказанное - ИМХО.

14

Alfar написал(а):

А вот "отличное" и тем более "идеальное" состояние - сказки для лохов, ибо машина 15 лет от роду никак не может быть в идеальном состоянии, что бы с ней не делалось.

может как ни странно, только эти машины на продажу никогда не выставят.

Alfar написал(а):

Скажем так, несильно битую. И некрашенную. Потому как красят очень часто некачественно, и ржавчина лезет уже на следующую же зиму. Гори она огнем такая машина.

если машиной владеют не год и красилась машина не вчера кисточкой то такую машину тоже стоит посмотреть. да и большинство машин уже в 3 летнем возрасте знакомятся с малярами

15

Короче говоря ,старенький Мерс для людей рукастых и башковитых!

16

а вот такое неинтересно? Продаю s202 230Kompressor 1998 г.в. Могилёв-РБ

17

ИМХО Сарай 202 не гармонично смотрится...

в идеале подойдет  202 седан 98 - 2000 гв, бензин 1.8 - 2.0 л, АКПП, классик - элеганс
возможно даже с небольшими недостатками, как описал выше Alfar, лучше недостатки я исправлю сам!

18

sali74 написал(а):

да и комплектация спорт не для меня

чем не нравится эта комплектация? простой интерес

19

Nikitos-ekb
на спорте, подвеска как на эсприте - жесткая (это то что я запомнил, и ощутил)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Куплю для себя W202 рестаил