У меня всего лишь 78 км/ч
Почему так мало? Машину приобрёл недавно. Люди удивляются. Может что-то сбилось или так с завода идут?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » А какая у кого скорость на 2000 оборотах на пятой передаче?
У меня всего лишь 78 км/ч
Почему так мало? Машину приобрёл недавно. Люди удивляются. Может что-то сбилось или так с завода идут?
Вообще-то на пятой не рекомендуется ездить ниже чем 2300. (а лу4ше 2500) Но да, так и должно быть.
talash, не насилуй двигатель
talash она длинная 5 передача, у меня такая шестая!
у меня 4 до 197 км/ч а потом тока 5-ая. по городу четвертую то редко втыкаю
У меня на 4-ой при 2000 больше 100км/ч )
На всех машинах по-разному. Принцип следующий: чем больше объем двигателя - тем выше пятая передача. Что логично, т.к. на низких оборотах удельная нагрузка на двигатель, особенно небольшого объема, может быть очень большой, это убивает моторы.
Вообще-то на пятой не рекомендуется ездить ниже чем 2300. (а лу4ше 2500) Но да, так и должно быть.
Упс, спасибо большое, а то я на 80 км в час много езжу на 5 передаче.
Упс, спасибо большое, а то я на 80 км в час много езжу на 5 передаче.
Ну смотри. 80 можно хать на пятой, но только с горки или на равнине и почти не нажимая. ( 80 это как раз в районе 2260 обм) Малейшая горка и переходи на 4ую.
Вообще так если в регламенте написано переключение на 5ую 90... но порой лу4ше докрутить её до 100 а в хорошем разгоне и до 120, моторчик малообъёмный ему легче на оборотах.
Принцип следующий: чем больше объем двигателя - тем выше пятая передача. Что логично, т.к. на низких оборотах удельная нагрузка на двигатель, особенно небольшого объема, может быть очень большой, это убивает моторы.
Другими словами: чем больше объём тем больше мощности доступно на низких оборотах.
А "убийство моторов" самим же собой это уже из области эпистолярного жанра
Почему так мало?
Дурной народ до чего пошел, а на 6 тысячах у тебя будет 78х3=234км/ч это мало?(хотя у тебя 2 литра, так что не будет у тебя такого))))
А "убийство моторов" самим же собой это уже из области эпистолярного жанра
Это ты к чему? если перегрузить тебя картошкой и заставить бежать в горку ты тоже сам умрёшь от себя. (точнее нет, от нагрузки) Разве это отменяет факт издевательства (как над человеком, так и над мотором)
78х3=234км/ч
Я считаю по другому (удобнее) 78 : 2000 х (какое нужно) в данном случае 6000 =234
Приятный же факт что 200 : 0.039 (полученные из предыдущего) =5128 обм
4 передача до 165 , а потом 5
develone
Ну это уже перегиб в другую сторону. Вам народ нужны автоматы с таким подходом....
Вам народ нужны автоматы с таким подходом....
Аффтамат решаэт, потому как ты можешь думать что переключаешь передачи оптимально, но мотору лучше когда думает автомат)))
Это ты к чему? если перегрузить тебя картошкой и заставить бежать в горку ты тоже сам умрёшь от себя. (точнее нет, от нагрузки) Разве это отменяет факт издевательства (как над человеком, так и над мотором)
Какое еще издевательство? Авто или заглохнет если мощности не хватит, либо будет еле ехать если хватит. Это глупо, неэффективно, но никто не умрёт.
Это глупо, неэффективно, но никто не умрёт.
Ты тоже умрёшь не сразу, сначала заболят мышцы, потом учащённое сердцебиение и тпд...
Повышенная нагрузка на двигатель на низких оборотах - это минимум троекратный износ деталей. Если постоянно ездить на 5ой 60 то мотор не проживёт и 100 000 км.
Если честно, не понимаю где эта троекратная нагрузка на двигатель, когда (допустим) он на низких оборотах и высокой передаче еле тянется затрачивая 20 лс. из 21лс доступных ему при этих оборотах. Двигатель рассчитан на куда большие нагрузки, обороты и температуры, чем это баловство.
YurAKII так кто из Вас прав... Так и не могу понять! Сам часто на 6 передаче 100 км\час езжу...
Отредактировано perunov31 (2011-01-17 23:43:18)
затрачивая 20 лс. из 21лс доступных
Аха... ну вот с этого-тио и надо начинать. Я говорил про то, что если давить из мотора на всю, и пытаться разогнаться с 60 до 100 на пятой.
Кстати имеют роль не столько лошади, сколько Ньютоны на метр, которых в твоём дизеле нааамного больше чем в бензиновом 1.8, так что пожалуста не равняй.
Сам часто на 6 передаче 100 км\час езжу...
При каких оборотах? если вернуться к посту № 8, там расписан порядок действий.
YurAKII так кто из Вас прав... Так и не могу понять! Сам часто на 6 передаче 100 км\час езжу...
Ну а приемистость-то как?
Кто подскажет, на холостых прогазовка только до 4тс. дальше дв. не даёт вот и думаю что на трассе не даст разогнаться, это так и должно быть или там какойто ограничитель стоит. 150км.в.час. гонял правда на тахометр внимания не обращал, идёт отлично.
на холостых прогазовка только до 4тс.
Всё нормально так и должно быть...
это так и должно быть или там какойто ограничитель стоит.
Почему "или" ? там стоит, и так должно быть. При показании спидометра ноль, обороты ограничены до 3900. с 5 кмч (ну точнее при любом движении) уже до 6200.
Отредактировано AKII (2011-01-18 16:20:51)
Понял спасибо.
Я говорил про то, что если давить из мотора на всю, и пытаться разогнаться с 60 до 100 на пятой.
Так какое же это "на всю" при 60-ти на пятой? Там оборотов 1300пусть будет, и мощи при этом лошадей каких-нибудь 40.
Кстати имеют роль не столько лошади, сколько Ньютоны на метр, которых в твоём дизеле нааамного больше чем в бензиновом 1.8, так что пожалуста не равняй.
Верно, но речь в данном случае идёт о нормальном бензиновом моторе, где кривые как мощности так и момента растут с оборотами примерно одинаково. Для удобства можно перейти в эти координаты. Теперь добавляем КПП и ГП (трансформаторы момента в обороты и обратно), которые при высокой передаче и низкой скорости движения вынуждают двигатель вращаться на низких оборотах. Смотрим на типичный график момента от оборотов, сколько у нас там при допустим ~1300 об/мин? Сущая фигня, почти минимум. А сколько надо на горку да при 60км/ч? Надо больше-> глохнем. Но это же не значит, что нагрузки для мотора запредельные. Это лишь значит что нагрузка больше, чем мотор может отдать в данном режиме, только и всего. Если на маховике 50нм, а коробка грузит на 80нм, значит не потянет. Но при этом тот же двигатель создаёт 150нм при 5000 об/мин, т.е. детали допускают такие нагрузки. А теперь мой изначальный тезис: двигателю рассчитанному на 150нм вот эти 50нм при которых он не едет - это никакая не смерть и даже не болезнь, ничего ему не станет. Просто глупо ехать и глохнуть
Вообще-то на пятой не рекомендуется ездить ниже чем 2300. (а лу4ше 2500)
Это кто не рекомендует так ездить? Теория всё это! Это на маломощных моторчикх не рекомендуют. Да и напряжно для них. Очень часто бывает, что с 60 км/ч уже на 5-ой передаче еду. Естественно, если бы я чувствовал, что это напряжно для движка и КПП, то не стал бы этого делать. Водитель сам должен уловливать оптимальный момент переключения... Здесь всё зависит от мощности движка, стиля вождения, местности, погодных условии, загруженности авто....и т.д.
Это на маломощных моторчикх не рекомендуют.
А мы можно подумать 6 литровый v8 обсуждаем? у автора данного вопроса 2 литра, и его мотору это не очень полезно.
Так какое же это "на всю" при 60-ти на пятой? Там оборотов 1300пусть будет, и мощи при этом лошадей каких-нибудь 40.
То что двигатель ВЫДАЁТ на этих оборотах, это не говорит о том какие нагрузки идут на поршневую. Ты понимаешь что топливо-воздушная смесь при полностью открытой заслонке идёт как для 6000? (собственно на чём и обусловлен разгон двигателя - в превышении нужного для работы на данных оборотах ТВС) А получается раз ты держишь мотор на 2000 (точнее он просто не тянет выше) то у тебя банально идёт перерасход, перегрев и перегрузка узлов. Это сравнительно по нагрузке как ты съел не 2 тарелки супа, а 6. И так каждый обед. Конечно мотор не взорвётся, т.к. на то он и металлический, но это всёравно перегруз.
Я устал с тобой спорить, вот сядь на велосипед и попробуй разгонись с 10 кмч до 20 сначала переключаа передачи как надо, а потом сразу на 21ой. И если ты не почувствуешь разницу, ну я умываю руки.
З.Ы. пример который вы мне ребята приводите - это адаптивная регулировка подачи ТВС которая сама смотрит на каких оборотах ты едешь и сколько смеси будет оптимально.. т.е. даже если ты вдавишь газ в пол, мозги не дадут перегрузить мотор. В случае с ней, да... там не будет "перевыработки" лошадей, но из-за того что система сама (за вас) регулирует "нажатие газа". Такие системы на наших 202 не ставятся, поэтому не насилуйте моторы почём зря.
Почему "или" ? там стоит, и так должно быть. При показании спидометра ноль, обороты ограничены до 3900. с 5 кмч (ну точнее при любом движении) уже до 6200.
странно. у меня отсечка идет после 4000 тыщ об/мин при показании 0 км. где то в районе 4200-4400 об/мин срабатывает
по теме
вот кривые мощности и момент для 111го 1,8л.
оптимальный режим, как видно, соответствует тому диапазону оборотов, при которых машина на 5й меньше всего ест, т.е. 2,5-3 тысячи. я говорю про свой 1,8, но не думаю, что с 2мя литрами принципиально другая ситуация. кстати,
Я устал с тобой спорить, вот сядь на велосипед и попробуй разгонись с 10 кмч до 20 сначала переключаа передачи как надо, а потом сразу на 21ой. И если ты не почувствуешь разницу, ну я умываю руки.
- самый отличный пример! даже если на велике так ездить, то убивается педальный узел, цепь и задняя втулка, т.е. ВСЁ, что должно передавать ВРАЩЕНИЕ, а, благодаря грамотному управению, передаёт ещё и НАГРУЗКУ.
оффтоп
4 передача до 165 , а потом 5
у меня 4 до 197 км/ч а потом тока 5-ая. по городу четвертую то редко втыкаю
ребята, очень вас прошу! попробуйте затормозить резко с той скорости, на которой ездите, с любимых вами 160-190! опасность в том, что когда вам покажется, что вы почти остановились, вы будете ехать 40, а то и 60 км/ч! при 40 км/ч машина проезжает 11 метров в секунду, т.е. пока поймёшь, что ещё не всё и нажмёшь на тормоз, проедешь метров 15 точно + тормозной путь. метров 25. или 5 корпусов нашей машины! подумайте!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » А какая у кого скорость на 2000 оборотах на пятой передаче?