C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » А какая у кого скорость на 2000 оборотах на пятой передаче?


А какая у кого скорость на 2000 оборотах на пятой передаче?

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

У меня всего лишь 78 км/ч

Почему так мало? Машину приобрёл недавно. Люди удивляются. Может что-то сбилось или так с завода идут?

2

Вообще-то на пятой не рекомендуется ездить ниже чем 2300. (а лу4ше 2500) Но да, так и должно быть.

3

talash, не насилуй двигатель :)

4

talash она длинная 5 передача, у меня такая шестая!

5

у меня 4 до 197 км/ч а потом тока 5-ая. по городу четвертую то редко втыкаю

6

У меня на 4-ой при 2000 больше 100км/ч :))
На всех машинах по-разному. Принцип следующий: чем больше объем двигателя - тем выше пятая передача. Что логично, т.к. на низких оборотах удельная нагрузка на двигатель,  особенно небольшого объема, может быть очень большой, это убивает моторы.

7

AKII написал(а):

Вообще-то на пятой не рекомендуется ездить ниже чем 2300. (а лу4ше 2500) Но да, так и должно быть.

Упс, спасибо большое, а то я на 80 км в час много езжу на 5 передаче.

8

talash написал(а):

Упс, спасибо большое, а то я на 80 км в час много езжу на 5 передаче.

Ну смотри. 80 можно хать на пятой, но только с горки или на равнине и почти не нажимая. ( 80 это как раз в районе 2260 обм)  Малейшая горка и переходи на 4ую.

Вообще так если в регламенте написано переключение на 5ую 90...   но порой лу4ше докрутить её до 100 а в хорошем разгоне и до 120, моторчик малообъёмный ему легче на оборотах.

9

Poterjannjij написал(а):

Принцип следующий: чем больше объем двигателя - тем выше пятая передача. Что логично, т.к. на низких оборотах удельная нагрузка на двигатель,  особенно небольшого объема, может быть очень большой, это убивает моторы.

Другими словами: чем больше объём тем больше мощности доступно на низких оборотах.
А "убийство моторов" самим же собой это уже из области эпистолярного жанра ;)

10

talash написал(а):

Почему так мало?

Дурной народ до чего пошел, а на 6 тысячах у тебя будет 78х3=234км/ч это мало?(хотя у тебя 2 литра, так что не будет у тебя такого))))

11

Yur написал(а):

А "убийство моторов" самим же собой это уже из области эпистолярного жанра

Это ты к чему? если перегрузить тебя картошкой и заставить бежать в горку ты тоже сам умрёшь от себя. (точнее нет, от нагрузки) Разве это отменяет факт издевательства (как над человеком, так и над мотором)

12

Medvedev написал(а):

78х3=234км/ч

Я считаю по другому (удобнее) 78 : 2000 х (какое нужно) в данном случае 6000 =234  :flirt:

Приятный же факт что 200 : 0.039 (полученные из предыдущего) =5128 обм  :flirt:

13

4 передача до 165 , а потом 5 :)

14

develone

Ну это уже перегиб в другую сторону.    Вам народ нужны автоматы с таким подходом....  :no:

15

AKII написал(а):

Вам народ нужны автоматы с таким подходом....

Аффтамат решаэт, потому как ты можешь думать что переключаешь передачи оптимально, но мотору лучше когда думает автомат)))

16

AKII написал(а):

Это ты к чему? если перегрузить тебя картошкой и заставить бежать в горку ты тоже сам умрёшь от себя. (точнее нет, от нагрузки) Разве это отменяет факт издевательства (как над человеком, так и над мотором)

Какое еще издевательство? Авто или заглохнет если мощности не хватит, либо будет еле ехать если хватит. Это глупо, неэффективно, но никто не умрёт.

17

Yur написал(а):

Это глупо, неэффективно, но никто не умрёт.

Ты тоже умрёшь не сразу, сначала заболят мышцы, потом учащённое сердцебиение и тпд...

Повышенная нагрузка на двигатель на низких оборотах - это минимум троекратный износ деталей. Если постоянно ездить на 5ой 60 то мотор не проживёт и 100 000 км.

18

Если честно, не понимаю где эта троекратная нагрузка на двигатель, когда (допустим) он на низких оборотах и высокой передаче еле тянется затрачивая 20 лс. из 21лс доступных ему при этих оборотах. Двигатель рассчитан на куда большие нагрузки, обороты и температуры, чем это баловство.

19

YurAKII так кто из Вас прав... Так и не могу понять! Сам часто на 6 передаче 100 км\час езжу...

Отредактировано perunov31 (2011-01-17 23:43:18)

20

Yur написал(а):

затрачивая 20 лс. из 21лс доступных

Аха... ну вот с этого-тио и надо начинать. Я говорил про то, что если давить из мотора на всю, и пытаться разогнаться с 60 до 100 на пятой.

Кстати имеют роль не столько лошади, сколько Ньютоны на метр, которых в твоём дизеле нааамного больше чем в бензиновом 1.8, так что пожалуста не равняй.

perunov31 написал(а):

Сам часто на 6 передаче 100 км\час езжу...

При каких оборотах? если вернуться к посту № 8, там расписан порядок действий.

21

perunov31 написал(а):

YurAKII так кто из Вас прав... Так и не могу понять! Сам часто на 6 передаче 100 км\час езжу...

Ну а приемистость-то как? :)

22

Кто подскажет, на холостых прогазовка только до 4тс. дальше дв. не даёт вот и думаю что на трассе не даст разогнаться, это так и должно быть или там какойто ограничитель стоит. 150км.в.час. гонял правда на тахометр внимания не обращал, идёт отлично.

23

Merin написал(а):

на холостых прогазовка только до 4тс.

Всё нормально так и должно быть...

24

Merin написал(а):

это так и должно быть или там какойто ограничитель стоит.

Почему "или" ? там стоит, и так должно быть. При показании спидометра ноль, обороты ограничены до 3900.  с 5 кмч (ну точнее при любом движении) уже до 6200.

Отредактировано AKII (2011-01-18 16:20:51)

25

Понял спасибо.

26

AKII написал(а):

Я говорил про то, что если давить из мотора на всю, и пытаться разогнаться с 60 до 100 на пятой.

Так какое же это "на всю" при 60-ти на пятой? Там оборотов 1300пусть будет, и мощи при этом лошадей каких-нибудь 40.

AKII написал(а):

Кстати имеют роль не столько лошади, сколько Ньютоны на метр, которых в твоём дизеле нааамного больше чем в бензиновом 1.8, так что пожалуста не равняй.

Верно, но речь в данном случае идёт о нормальном бензиновом моторе, где кривые как мощности так и момента растут с оборотами примерно одинаково. Для удобства можно перейти в эти координаты. Теперь добавляем КПП и ГП (трансформаторы момента в обороты и обратно), которые при высокой передаче и низкой скорости движения вынуждают двигатель вращаться на низких оборотах. Смотрим на типичный график момента от оборотов, сколько у нас там при допустим ~1300 об/мин? Сущая фигня, почти минимум. А сколько надо на горку да при 60км/ч? Надо больше-> глохнем. Но это же не значит, что нагрузки для мотора запредельные. Это лишь значит что нагрузка больше, чем мотор может отдать в данном режиме, только и всего. Если на маховике 50нм, а коробка грузит на 80нм, значит не потянет. Но при этом тот же двигатель создаёт 150нм при 5000 об/мин, т.е. детали допускают такие нагрузки. А теперь мой изначальный тезис: двигателю рассчитанному на 150нм вот эти 50нм при которых он не едет - это никакая не смерть и даже не болезнь, ничего ему не станет. Просто глупо ехать и глохнуть :)

27

AKII написал(а):

Вообще-то на пятой не рекомендуется ездить ниже чем 2300. (а лу4ше 2500)

Это кто не рекомендует так ездить? Теория всё это! Это на маломощных моторчикх не рекомендуют. Да и напряжно для них. Очень часто бывает, что с 60 км/ч уже на 5-ой передаче еду. Естественно, если бы я чувствовал, что это напряжно для движка и КПП, то не стал бы этого делать. Водитель сам должен  уловливать оптимальный момент переключения... Здесь всё зависит от мощности движка, стиля вождения, местности, погодных условии, загруженности авто....и т.д.

28

Edgar написал(а):

Это на маломощных моторчикх не рекомендуют.

А мы можно подумать 6 литровый v8 обсуждаем? у автора данного вопроса 2 литра, и его мотору это не очень полезно.

Yur написал(а):

Так какое же это "на всю" при 60-ти на пятой? Там оборотов 1300пусть будет, и мощи при этом лошадей каких-нибудь 40.

То что двигатель ВЫДАЁТ на этих оборотах, это не говорит о том какие нагрузки идут на поршневую. Ты понимаешь что топливо-воздушная смесь при полностью открытой заслонке идёт как для 6000? (собственно на чём и обусловлен разгон двигателя - в превышении нужного для работы на данных оборотах ТВС) А получается раз ты держишь мотор на 2000 (точнее он просто не тянет выше) то у тебя банально идёт перерасход, перегрев и перегрузка узлов.   Это сравнительно по нагрузке как ты съел не 2 тарелки супа, а 6. И так каждый обед. Конечно мотор не взорвётся, т.к. на то он и металлический, но это всёравно перегруз.

Я устал с тобой спорить, вот сядь на велосипед и попробуй разгонись с 10 кмч до 20 сначала переключаа передачи как надо, а потом сразу на 21ой.  И если ты не почувствуешь разницу, ну я умываю руки.  :canthearyou:

З.Ы. пример который вы мне ребята приводите - это адаптивная регулировка подачи ТВС которая сама смотрит на каких оборотах ты едешь и сколько смеси будет оптимально.. т.е. даже если ты вдавишь газ в пол, мозги не дадут перегрузить мотор. В случае с ней, да... там не будет "перевыработки" лошадей, но из-за того что система сама (за вас) регулирует "нажатие газа".   Такие системы на наших 202 не ставятся, поэтому не насилуйте моторы почём зря.

29

AKII написал(а):

Почему "или" ? там стоит, и так должно быть. При показании спидометра ноль, обороты ограничены до 3900.  с 5 кмч (ну точнее при любом движении) уже до 6200.

странно. у меня отсечка идет после 4000 тыщ об/мин при показании 0 км. где то в районе 4200-4400 об/мин срабатывает

30

по теме

вот кривые мощности и момент для 111го 1,8л.
http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/4/21514134Bkl.jpg
оптимальный режим, как видно, соответствует тому диапазону оборотов, при которых машина на 5й меньше всего ест, т.е. 2,5-3 тысячи. я говорю про свой 1,8, но не думаю, что с 2мя литрами принципиально другая ситуация. кстати,

AKII написал(а):

Я устал с тобой спорить, вот сядь на велосипед и попробуй разгонись с 10 кмч до 20 сначала переключаа передачи как надо, а потом сразу на 21ой.  И если ты не почувствуешь разницу, ну я умываю руки.

- самый отличный пример! даже если на велике так ездить, то убивается педальный узел, цепь и задняя втулка, т.е. ВСЁ, что должно передавать ВРАЩЕНИЕ, а, благодаря грамотному управению, передаёт ещё и НАГРУЗКУ.

оффтоп

4 передача до 165 , а потом 5

у меня 4 до 197 км/ч а потом тока 5-ая. по городу четвертую то редко втыкаю

ребята, очень вас прошу! попробуйте затормозить резко с той скорости, на которой ездите, с любимых вами 160-190! опасность в том, что когда вам покажется, что вы почти остановились, вы будете ехать 40, а то и 60 км/ч! при 40 км/ч машина проезжает 11 метров в секунду, т.е. пока поймёшь, что ещё не всё и нажмёшь на тормоз, проедешь метров 15 точно + тормозной путь. метров 25. или 5 корпусов нашей машины! подумайте!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » А какая у кого скорость на 2000 оборотах на пятой передаче?