C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Ремонт дроссельной заслонки - после замены проводки стали скакать обор


Ремонт дроссельной заслонки - после замены проводки стали скакать обор

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Значит так. Перепаял проводку на дроссельной заслонке. Не знаю насколько качественно, но по крайней мере теперь замыкать не должно. Поставил на место. Завел - без изменений. Но через несколько дней проявилась странная фигня. Вышел на заправке заглушив мотор, а когда стал заводить машину обороты после того как завел были 1000, а затем быстро поползли вверх до 4000 до отсечки. Заглушил ещё раз завел - та же песня. Ещё раз - все вернулось на круги своя: обороты холостые на нейтрали около 1300. Затем вычитал как скидывать адаптацию. Сделал - сразу вылезла такая же фигня. Теперь часто, когда на прогретый двигатель завожу машину (это если поездить успел по городу) проявляется такая хрень (на третий раз если заводишь и глушишь все возвращается к "нормальным" оборотам).

Система HFM, год 93, С280.
Большую часть проводки заизолировал. Проводка от штекера дроссельной заслонки и до мозгов не потрескавшаяся. Диагностика диодом - 8 вспышек (дроссельная заслонка, потенциометр дз неправдоподобное значение).

В силу нищебродства  :hobo:  прошу не посылать в сервис.
Исходя из здравой логики что должен показывать потенциометр дроссельной заслонки, если обороты поднимаются до 4000? Можно ли как то проверить показания мультиметром снимая данные со штекера мозгов?
Прошу помощи...

Отредактировано Shall (2011-01-16 01:18:03)

2

Что, нет никаких домыслов?

3

Ну так резистивный слой на потенциометре износился всего скорее, если с проводкой все хорошо. Если с баблом совсем, туго то берешь мягкий простой карандаш точишь грифель мелко а потом втираешь стирашкой на обратном конце карандаша в резистив потенциометра, аккуратно, потом чуть смажешь тех. вазелином или силиконовым маслом ПМС 100 или 200 должен еще поработать. На олдмерине я как то отписывал поподробней о TPS (throttle position sensor), дребезг всего скорее, как в старой радиоле когда громкость крутишь хрипит, так и здесь примерно. Имеет смысл если резистив в самом начале хода не протерт до текстолита, иначе замена.

4

У меня другое строение дроссельной заслонки. Она вроде как неразборная. Т.е. снятие крышки не позволяет увидеть резистивные дорожки. И ещё, при нажатии кнопочки о нулевом положении газа на ДЗ не отключает резистивный слой? Т.е. если кнопочка нажата разве обороты не должны прийти в норму?

5

Сразу год не глянул звиняй, по моему  кнопка  включает признак холостого хода и не более, далее мозг почуяв признак ХХ уменьшает время открытия форсунок (топливоподачу) и начинает рулить добавочным воздухом (у меня он рулится сервоприводом самой заслонки поэтому она всегда туда сюда немного ходит) и вот в этот момент очень критично состояние резистива в самом начале хода он там по жизни больше всего и изнашивается, не получив корректного сигнала от потенциометра ну это теория. Надо как то добираться до потенциометра если не доберешься вариантов нема, я такой как у тебя не разбирал поэтому не могу ничего подсказать по разборке. На моем резистив под пластмассовой крышкой виден, помучился я зимы две, а потом купил новый, VDO Siemens, (дорогой собака (вроде 12000 стоил 4 года назад)
Добавочный воздух ХХ чем у тебя регулируется заслонкой или через отдельный канал?
Надо лезьть в WIS там наверняка сопротивления даны.

6

подскажите,где находится кнопка на заслонке(104мотор,1993г)?

7

антон17 написал(а):

подскажите,где находится кнопка на заслонке(104мотор,1993г)?

104 моторов куча разных и боле мение приличных нет никаких кнопок.
У вас система антипробуксовочная есть? Круиз контроль есть?

8

ни чего нет.......)

9

Если ничего нет то ослабте тросик газа и отрегулируйте весь механизм.
Да и проводку двигателя проверьте.

Отредактировано Polet1 (2011-12-05 19:09:16)

10

от эбу до вишки к заслонке проводка в норме,а может ли в коротком жгуте,к самой заслонке,рассыпаться проводка?

11

антон17 написал(а):

а может ли в коротком жгуте,к самой заслонке,рассыпаться проводка?

может

12

антон17 написал(а):

от эбу до вишки к заслонке проводка в норме,а может ли в коротком жгуте,к самой заслонке,рассыпаться проводка

В норме это мененая или нет? Если нет то вып росто не там смотрите. НОрмальной она по определению быть не может...
Рассыпаться может везде. Сначала умрет блок управления ДВС, а потом может чего то еще и загорится...

13

основную моторную косу снимал делал,поставил другой эбу с таким же номером,всё работает,вот только обороты 1000-1300 и заслонка трещит


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Ремонт дроссельной заслонки - после замены проводки стали скакать обор