C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Вопрос по управлению на компрессорном моторе


Вопрос по управлению на компрессорном моторе

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

У меня есть ц208 2.3 компрессор 111.975 ,  в свое время она была подвержена тюнингу (не мной), был установлен больший шкив коленвала, прямоточная выпускная система и топливный контроллер apexi safc 2. Сейчас все настройки на топливном контроллере сбиты, прямоток снят, единственное компрессор крутится заметно быстрее, это даже на слух слышно и по ощущениям она едет быстрее s202 с таким же мотором. Так вот у меня есть желание переставить шкив с слк на с. Собственно вопрос будет ли машина от этого быстрее или избыток давления будет просто сбрасываться??? Кто нибудь знает как настроить топливный контроллер или кто это сможет сделать в Новосибе? Каким образом машина отслеживает и регулирует степень наддува?

Отредактировано bikeflyer (2011-01-10 18:35:40)

2

судя по всему давление отслеживают сами мозги и переизбыток сбрасывают. так же сброс происходит и на переключениях. сброс осуществляет заслонка она электронная и как приходит команда открывается. по регулировкам нужно смотреть что и как установленно. переставить то ты себе сможеш но тогда нужно шить мозг под это дело иначе он не поймет этого всего и будет скидывать в атмосферу избыток

Отредактировано Adam_F (2011-01-17 13:40:58)

3

В тюнинг ките от wetterauer чип меняется, это указано в спецификации, но в буст ките от kleeman отчетливо написано что никаких корректировок в блок управления вносить не нужно. Разница в мощности минимальная :dontknow:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Вопрос по управлению на компрессорном моторе