для твоего мотора расход литр на 1000 - это в пределах допуска. если больше уже плохо
фигню не пиши всякую.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ресурс движков мерседес
для твоего мотора расход литр на 1000 - это в пределах допуска. если больше уже плохо
фигню не пиши всякую.
фигню не пиши всякую.
а что за инфа не фигня?
во первых там до 0.8 на тысячу, но это при больших нагрузках на мотор
95% людет так НЕ ЕЗДИТ поэтому если в обычных режимах такой расход то это вмешательство в мотор 100%-ное
поэтому если в обычных режимах такой расход
а какой расход на 1000 допустим? при каком считается, что все ок с двигателем?
расход зависит от масла, условий эксплуатации, манеры езды. чем меньше тем лучше в идеале.
расход зависит от масла, условий эксплуатации, манеры езды. чем меньше тем лучше в идеале.
лучше бы вообще ничего не писал, чем вот так вот умничать ))
в висе есть документ для замера расхода масла. я не говорю уже о том, что точные цифры получить сложно...
у народа погрешности по пол-литра, а потом посты спасите помогите расход огромный
У меня 350 т.км. хавал масло когда заливал кастрол. Теперь лью мобил 1, снижения уровня не заметил (ттт)
зы. в двиг вроде как не лазили. я по крайней мере точно
при покупке было 200000 однозначно в двое скручен ещё 50000 я за год добавил жалко но мотор в норме 400 т - 500т точно отходил гидрики и маслосъёмные при покупке менял
мотор разобран, родной хон на цилиндрах, износ есть но не на заявленный возраст. башка вообще как новая. пробег хз, какой я по счету хозяин тоже хз, но однако состояние практически нулевого мотора. мотор разобран дабы поменять прокладку ГБЦ (возраст однако)
так сама - пробег 325000
111-ый мотор легко проходит 600 тыс, при своевременной замене качественного масла хотя бы каждые 8-10 тыс, сразу хочу отметить что болезнь этого мотора течь масла из-под головы над генератором - проблема заводская, решается элементарной протяжкой болта без разборки двигателя! да и самое главное никаких промывок для двигателя и отсутствие перегрева мотора! и про замену цепи на оригинальную каждые 200 тыс надо не забывать!
112-ый мотор неменее живучий, но оч требовательный к качеству и уровню масла, плюс имеет свои косяки со своевременной заменой сальников! лично видел 210 с пробег 540 тыс и это норма!
611-ый двигатель имеет необъяснимую причину с проворачиванием вкладыша на пробегах в 200-250 тыс! но вроде не поголовно! наверное просто дизелисты забывают что его вообще-то надо хотя бы как-то обслужить!
Из более свежего 272 мотор через первые 100 тыс требует серьёзных вмешательств в него поголовно, всё начинается с чекэндж по фазам....
271-ый - "пока ездишь - платишь"))))
tsepi4 написал:
..... 111-ый мотор легко проходит 600 тыс, при своевременной замене качественного масла хотя бы каждые 8-10 тыс, сразу хочу отметить что болезнь этого мотора течь масла из-под головы над генератором - проблема заводская, решается элементарной протяжкой болта без разборки двигателя! да и самое главное никаких промывок для двигателя и отсутствие перегрева мотора! и про замену цепи на оригинальную каждые 200 тыс надо не забывать!
Добрый день! Можно поподробнее про протяжку в связи с течью из-под головы? Пока расход приемлемый, то хочется устранить сейчас малыми усилиями, если можно так сказать... Протяжка всех болтов по схеме, или достаточно подтянуть несколько в районе генератора? Каким усилием и во сколько этапов ИМЕННО ПОДТЯЖКА? Заранее благодарен!
Отредактировано Dmi71 (2012-06-14 21:42:46)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ресурс движков мерседес