У меня 500 000 без двух тысяч.
двигатель работает ровненько, без звуков, пятен всяких.
правда расход масла не устраивает.
ресурс движков мерседес
Сообщений 31 страница 60 из 72
Поделиться312011-03-01 13:04:02
Поделиться322011-03-01 14:11:43
belousov
сколько расход?
Поделиться332011-03-01 15:17:57
примерно 4 литра на 10 000 км,
подтеков нет нигде, ни с боков, ни с низу.
дымовала из трубы вообще нет.
я когда машину покупал компрессию померял, везде 10 было)))
Поделиться342011-03-01 15:54:01
260 тыс. пробег, масло не жрет совсем - вообще ни сколько не доливаю, меняю через 8 тыс. км.
Поделиться352011-03-02 00:08:36
примерно 4 литра на 10 000 км,
грех жаловаться. Заливай и не парься
Поделиться362011-03-02 00:10:25
грех жаловаться. Заливай и не парься
не согласен, 4 литра на 111 двигателе, который не жрёт масло в принципе - это ОЧЕНЬ МНОГО!!!!! Я бы призадумался над заменой колец, шлифовке валов, замене маслосъемных колпачков... тогда ещё тыщ на 200 можно забыть о проблемах.
Поделиться372011-03-02 08:42:33
не согласен, 4 литра на 111 двигателе, который не жрёт масло в принципе - это ОЧЕНЬ МНОГО!!!!! Я бы призадумался над заменой колец, шлифовке валов, замене маслосъемных колпачков... тогда ещё тыщ на 200 можно забыть о проблемах.
Согласен полностью, знаю что такого расхода быть не должно. При первой возможности займусь!
Поделиться382011-03-02 19:18:39
не согласен, 4 литра на 111 двигателе, который не жрёт масло в принципе - это ОЧЕНЬ МНОГО!!!!! Я бы призадумался над заменой колец, шлифовке валов, замене маслосъемных колпачков... тогда ещё тыщ на 200 можно забыть о проблемах.
Ну вы прям двигатель к капиталке приговорили из-за среднего расхода масла(у меня на тысячу 800 грам уходило)Может сначало компрессию на холодном двигателе померить,только компресометр хороший брать,сделать раскоксовку,после поездить немного посмотреть расход масла и ещё замерить компрессию,(если поднялась и жор масла остался то просто поменять колпачки) если такая же низкая залить по грам-30 масла в цилиндр и ещё раз померить компрессию,если поднимется то кольца подношены.Тогда есть смысл снимать двигатель и делать,не факт что коленвал надо точить,но это уже зависит от масла и как эксплуатировали.
Поделиться392011-03-02 19:21:22
belousov
У вас в Питере есть толковые СТО которые по замеру объёма картерных газов могут на 95% сказать о состоянии поршневой без разбора двигателя.
Поделиться402011-03-02 20:05:13
Коленвал трогать и вкладыши только при условии низкого давления маслянной системы
Шлифовку цилиндров - только после вскрытия можно выявить.
А вот метод по компрессии с добавлением масла - действителен для понятия состояний колец
Поделиться412011-03-03 00:24:43
подтеков нет нигде, ни с боков, ни с низу.
А со стороны коробки что? может задний сальник пробило.... вообще под машиной лужи/капли есть?
Поделиться422011-03-03 13:14:11
А со стороны коробки что? может задний сальник пробило.... вообще под машиной лужи/капли есть?
под машиной был недавно совсем. ничего не обнаружил. только шланги гидроусилителя вляжные и сальник на редукторе подтекает.
У меня тогда вопрос. Куда может деться масло из АКПП если подтеков не обнаружено?
Поделиться432011-03-03 14:28:29
у меня 400тыс прошёл, думаю без капиталки ещё как минимум столькоже проездит.
Поделиться442011-03-03 22:37:31
у меня 268 тыщ но чую что минимум 50 тыщ скрутили, думаю тыщ 100 пройдет минимум
Поделиться452011-03-04 04:51:11
Куда может деться масло из АКПП если подтеков не обнаружено?
Спроси чего полегче, что даже лодырям известно
Т.к. у меня в гараже постоянно свежая лужица (диаметром сантиметров 10) как раз приблизительно под шкивом. Это мой передний сальник. Но он пропускает по таким каплям, что я до замены доезжаю и у меня ещё пол-поддона есть.
Поделиться462011-03-05 16:46:44
У знакомого кабан с 119 4,2 , при пробеге 555.000 начал поджирать маслице, так всё обошлось маслос*ёмными...
Поделиться472011-03-05 18:10:35
у меня пробег чуть больше 450000 км. и все хорошо!
Поделиться482011-03-06 01:40:30
366000,пока летаем...
Поделиться492011-03-06 07:01:10
150000 и никаких проблем
Поделиться502011-04-07 23:47:35
Знаете ребята,приятно смотреть на людей,которые покупают мерсы 10 летней давности,с пробегом 98 000 км.,за них просто радостно! ,и они довольны очень!!! А ваще 500 000 для мерса-это норма,уж после 500-700 он начнет кушать масло!
Поделиться512011-04-10 14:28:33
Про 104 -й скажет кто нибудь?
Поделиться522011-04-10 14:35:51
395 000 работает как часы)
Поделиться532011-04-10 14:57:48
395 000 работает как часы)
Кто работает? Где работает? Мотор какой? Брали с нуля? Уверены, что 395, а не 625?
Поделиться542011-06-09 01:24:43
у знакомого на ешке пробег 764000 .....
Поделиться552011-06-09 01:37:56
мотор разобран, родной хон на цилиндрах, износ есть но не на заявленный возраст. башка вообще как новая. пробег хз, какой я по счету хозяин тоже хз, но однако состояние практически нулевого мотора. мотор разобран дабы поменять прокладку ГБЦ (возраст однако)
Отредактировано gurza (2011-06-09 02:04:21)
Поделиться562011-06-09 01:50:08
Блин даже и не верится....
Поделиться572011-06-09 02:06:12
после 500-700 он начнет кушать масло!
а что означает кушать масло - это сколько на сколько? когда надо бить тревогу?
Поделиться582011-06-09 02:33:02
а что означает кушать масло - это сколько на сколько? когда надо бить тревогу?
для твоего мотора расход литр на 1000 - это в пределах допуска. если больше уже плохо
Поделиться592011-06-09 03:06:17
расход литр на 1000
литр на тысячу ? не на десять тысяч?
получается от ТО до ТО можно лить 10 литров и это нормально?
тогда зачем на ТО менять масло - он же всегда свежее получается? или просто менять фильтр и лить масло дальше?
Отредактировано rufoto (2011-06-09 03:07:06)
Поделиться602011-06-09 11:24:59
получается от ТО до ТО можно лить 10 литров и это нормально?
это допустимый расход, но не значит что так и должно быть