C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ресурс движков мерседес


ресурс движков мерседес

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

У меня 500 000 без двух тысяч.
двигатель работает ровненько, без звуков, пятен всяких.
правда расход масла не устраивает.

32

belousov
сколько расход?

33

примерно 4 литра на 10 000 км,
подтеков нет нигде, ни с боков, ни с низу.
дымовала из трубы вообще нет.
я когда машину покупал компрессию померял, везде 10 было)))

34

260 тыс. пробег, масло не жрет совсем - вообще ни сколько не доливаю, меняю через 8 тыс. км.

35

belousov написал(а):

примерно 4 литра на 10 000 км,

грех жаловаться. Заливай и не парься

36

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

грех жаловаться. Заливай и не парься

не согласен, 4 литра на 111 двигателе, который не жрёт масло в принципе - это ОЧЕНЬ МНОГО!!!!! Я бы призадумался над заменой колец, шлифовке валов, замене маслосъемных колпачков... тогда ещё тыщ на 200 можно забыть о проблемах.

37

Илюша написал(а):

не согласен, 4 литра на 111 двигателе, который не жрёт масло в принципе - это ОЧЕНЬ МНОГО!!!!! Я бы призадумался над заменой колец, шлифовке валов, замене маслосъемных колпачков... тогда ещё тыщ на 200 можно забыть о проблемах.

Согласен полностью, знаю что такого расхода быть не должно. При первой возможности займусь!

38

Илюша написал(а):

не согласен, 4 литра на 111 двигателе, который не жрёт масло в принципе - это ОЧЕНЬ МНОГО!!!!! Я бы призадумался над заменой колец, шлифовке валов, замене маслосъемных колпачков... тогда ещё тыщ на 200 можно забыть о проблемах.

Ну вы прям двигатель к капиталке приговорили из-за среднего  расхода масла(у меня на тысячу 800 грам уходило)Может сначало компрессию на холодном двигателе померить,только компресометр хороший брать,сделать раскоксовку,после поездить немного посмотреть расход масла и ещё замерить компрессию,(если поднялась и жор масла остался то просто поменять колпачки) если такая же низкая залить по грам-30 масла в цилиндр и ещё раз померить компрессию,если поднимется то кольца подношены.Тогда есть смысл снимать двигатель и делать,не факт что коленвал надо точить,но это уже зависит от масла и как эксплуатировали.

39

belousov написал(а):

belousov

У вас в Питере есть толковые СТО которые по замеру объёма картерных газов могут на 95% сказать о состоянии поршневой без разбора двигателя.

40

Коленвал трогать и вкладыши только при условии низкого давления маслянной системы
Шлифовку цилиндров - только после вскрытия можно выявить.
А вот метод по компрессии с добавлением масла - действителен для понятия состояний колец

41

belousov написал(а):

подтеков нет нигде, ни с боков, ни с низу.

А со стороны коробки что? может задний сальник пробило....  вообще под машиной лужи/капли есть?

42

AKII написал(а):

А со стороны коробки что? может задний сальник пробило....  вообще под машиной лужи/капли есть?

под машиной был недавно совсем. ничего не обнаружил. только шланги гидроусилителя вляжные и сальник на редукторе подтекает.
У меня тогда вопрос. Куда может деться масло из АКПП если подтеков не обнаружено?

43

у меня 400тыс прошёл, думаю без капиталки ещё как минимум столькоже проездит.

44

у меня 268 тыщ но чую что минимум 50 тыщ скрутили, думаю  тыщ 100 пройдет минимум

45

belousov написал(а):

Куда может деться масло из АКПП если подтеков не обнаружено?

Спроси чего полегче, что даже лодырям известно  :hobo:

Т.к. у меня в гараже постоянно свежая лужица (диаметром сантиметров 10) как раз приблизительно под шкивом. Это мой передний сальник. Но он пропускает по таким каплям, что я до замены доезжаю и у меня ещё пол-поддона есть.

46

У знакомого кабан с 119 4,2 , при пробеге 555.000 начал поджирать маслице, так всё обошлось маслос*ёмными...

47

у меня пробег чуть больше 450000 км. и все хорошо!

48

366000,пока летаем...

49

150000 и никаких проблем   :whistle:

50

Знаете ребята,приятно смотреть на людей,которые покупают мерсы 10 летней давности,с пробегом 98 000 км.,за них просто радостно! :D  ,и они довольны очень!!!  А ваще 500 000 для мерса-это норма,уж после 500-700 он начнет кушать масло!

51

Про 104 -й скажет кто нибудь? :)

52

395 000 работает как часы)

53

Toxic написал(а):

395 000 работает как часы)

Кто работает? Где работает? Мотор какой? Брали с нуля? Уверены, что 395, а не 625?

54

у знакомого на ешке пробег 764000 .....

55

мотор разобран, родной хон на цилиндрах, износ есть но не на заявленный возраст. башка вообще как новая. пробег хз, какой я по счету хозяин тоже хз, но однако состояние практически нулевого мотора. мотор разобран дабы поменять прокладку ГБЦ (возраст однако)

Отредактировано gurza (2011-06-09 02:04:21)

56

Блин даже и не верится....

57

Бродягин написал(а):

после 500-700 он начнет кушать масло!

а что означает кушать масло - это сколько на сколько?  когда надо бить тревогу?

58

rufoto написал(а):

а что означает кушать масло - это сколько на сколько?  когда надо бить тревогу?

для твоего мотора расход литр на 1000 - это в пределах допуска. если больше уже плохо

59

gurza написал(а):

расход литр на 1000

литр на тысячу ?  не на десять тысяч?
получается от ТО до ТО можно лить 10 литров и это нормально?
тогда зачем на ТО менять масло - он же всегда свежее получается?  или просто менять фильтр и лить масло дальше?

Отредактировано rufoto (2011-06-09 03:07:06)

60

rufoto написал(а):

получается от ТО до ТО можно лить 10 литров и это нормально?

это допустимый расход, но не значит что так и должно быть


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ресурс движков мерседес