Привет всем кто смотрит на мир через прицел. Подскажите где искать, перестал работать регулятор наклона фар, я попробывал отсоеденить шланг на самой фаре "ничего не шипит". пластиковаю трубка фиолетовая и уходит кудато во внутрь, может сам компесор не работает и где эго искать? у меня с180 95г.в. дорестайл. Подскажите прис может ктото сталкивался с такой пролемой, ОГРОМНОЕ всем спасибо
регулятор наклона фар
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22011-01-08 22:33:49
99% что накрылся регулятор наклона фар под блоком света, больше там нечему ломаться. Если, конечно, трубки целые.
Фиолетовая трубка уходит через сальник в салон на регулятор, оттуда возвращается на распределитель давления, в гнездо №6.
Если у тебя АКП, то есть еще одна фиолетовая трубка, она идет на клапан выбора режима коробки, не перепутай.
Поделиться32011-01-09 19:19:14
Оказалось всё просто, когда снял регулятор я убедилса что не поступает воздух. После продувки входа обнаружил что вакуумная трубка которая идет от инжектора к регулятору имеет трещину в пластиковом канале над мотором. Трубку на трещине обрезал и соеденил её другой резиновой трубкой-вставкой "то что нашлось по руками" , тепер всё работает отлично. Спосибо за подсказку.
Поделиться42011-01-12 01:26:22
99% что накрылся регулятор наклона фар под блоком света
а как оно разбирается?
Поделиться52011-01-12 02:08:58
Dragon
Понятия не имею, сам регулятор еще не ковырял ниразу.
Поделиться62011-01-12 06:10:34
а как оно разбирается?
ни разу не слышал чтоб этот реулятор ломался
Всегда заканчивалось устранением подсоса в вакумных трубках
Поделиться72011-01-12 08:21:20
вот же ж ёжик... даж не знаю, куда копать! у меня вся вакуумная система работает, кроме корректора фар. как-то глянул - шланг не подключен. обрадовался, воткнул. и ничего...
Поделиться82011-01-12 08:23:08
как-то глянул - шланг не подключен. обрадовался, воткнул. и ничего..
а другой конец шланга проверил?
Поделиться92011-01-12 08:39:02
каюсь, нет я пока не особо заморачивался на эту тему. да и холодно щас... потеплеет, буду разбираться с ними!
Поделиться102011-01-12 08:43:51
у меня у регулятора едва слышно шипело в крайнем (не помню каком положении): оказалось не подключены оба конца к фарам!!
Поделиться112011-01-14 21:44:39
Нет ничего сложного: отвентиваем все шурупы в подрулевой обшивке, включая пластиковая гайка в самом низу, плюс шуруп под ручкой открытия капота и снятия с ручника. Когда всё откручено пробуем снимать обшивку, ручку открытия капота надо окуратно протолкнуть во внутрь, в противном случии не снимется обшивка. Смотрим снизу на регулятор и отверточкой окуратно нажимаем на защёлку "регулятор фиксируется в корпусе с помощу двух защелок вверху и низу" и вытаскиваем эго во внутрь. Я делал следуючим образом, поскольку две трубки, я сначала разэденил одну, завёл двигатель - ничего, нет подачи воздуха. Пришлось продуть её утечки не однаружил, но определил что она идет непосредстаенно к фарам. Разэденил другую, продул появилась утечка, нашел где именно(оказалась трещина трубопровода в пластиковом канале над двигателём), розрезал и соеденил резиновой трубочкой. Подключил все трубки, завёл -работает. Собираем всё в обратном порядке.
Поделиться122011-01-14 22:55:55
Необязательно полностью снимать обшивку в ногах, можно не отсоединять открывашку капота. Там и так хватает места, чтоб дотянуть до регулятора.
Поделиться132011-05-30 19:13:46
у меня в результате оказалось всё просто: обломан штуцер.
решение - колхоз с помощью силиконовой трубки от хорс, выглядит так:
итог: всё работает
Поделиться142011-07-31 10:07:10
Может быть кто подскажет номер этого штуцера, чтобы его новый купить, не могу в каталогах найти, желательно в личку.