C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » вопросы новичка! 220CDI


вопросы новичка! 220CDI

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Здравствуйте господа!
я много уже прочитал на форуме но я не нашел интересующую меня информацию.

у меня несколько вопросов помогоите мне разобраться:

W202 220CDI 99г АКПП win в подписи.
1) машина грееться очень долго до рабочей температуры (хотя что считать рабочей) и порой при езде по городу в течении полу часа не прогреваеться даже до 70 градусов, почему так (териостат, влияет ли на расход)?
2) расход м зимний период как я на глазок прикинул гдето около 12-13 литров я пологаю  это много для моей машины из за чего?
3) небольшие постукивания или щелканья равномерные с промежутком в секунду, гдето справа толи справа ссзади толи с переди не понятно выявить не смог, что это?
4)как работет система стабилизации, ибо недавно меня занесло в кувет  на оочень некрутом повороте но чуток скользкомна скрости 70 км/ч и никаких адекватных действий по восстановлению траектории я не почувствовал, шины континенталь зима новые абсолютно, не шипованные может какято неисправность или в таких случаях ничего не поможет?

заранее спасибо за ответы.
с уважением Егор.

Отредактировано Кузнец (2011-01-04 18:22:52)

2

Привет!
1) замени термостат и антифриз. (тут подробнее http://w202club.com/viewtopic.php?id=818 )
2) -
3) -
4) есть случаи когда ни чего не поможет... самому думать всё равно приходится! система стабилизации на сколько я знаю связана с АВС , когда колёса начинает сносить, она с помощью тормозной системы выравнивает авто. Но нет ни чего совершенного!

Отредактировано Mendeleev (2011-01-04 18:31:06)

3

1) в CDI специально на зиму по заводу ставили Webasto , если она не работает то можно весь день кататься и не прогреть машину. К примеру при неисправном термостате в +10 за бортом двигатель остывал при старте со светофора :)
2) 12-13 на автомате по городу возможно, но возможно дело и в воздухомере(диагностика покажет наверняка)

4

develone написал(а):

1) в CDI специально на зиму по заводу ставили Webasto , если она не работает то можно весь день кататься и не прогреть машину. К примеру при неисправном термостате в +10 за бортом двигатель остывал при старте со светофора

+100
Кстати непонятные щелчки как вариант попытка Вебасто запуститься. Надо ее смотреть срочно.

5

говорят Webasto не постоянно щелкает, пару раз пощелкает и переходит в аварийный режим и вообще отключается пока ошибки не сбросишь.

6

develone написал(а):

говорят Webasto не постоянно щелкает, пару раз пощелкает и переходит в аварийный режим и вообще отключается пока ошибки не сбросишь.

может быть, если там не коротит ничего в мозгах.
Кузнец
проверь работает ли вебаста(есть ли она вообще)

7

На рабочей вебасте щёлкает всегда, когда она включена

8

вебаста работет правильно и стабильно!
и точно ошибок нет, вопрос в другом  я всеже думаю на термостат...

9

3. щелкать могут клапана печки, они же яйца (спереди справа)

10

Кузнец написал(а):

вебаста работет правильно и стабильно!
и точно ошибок нет, вопрос в другом  я всеже думаю на термостат...

Значит меняй термостат

11

Щелкает насос вебасты , находиться в р-не заднего правого колеса. при условии рабочей  вебасты, посмотри предохранители 20 и 30 и 37

расход зимой с буксование 12-13 реально , но нада бы посмотреть расходомер , клапан егр, заслонки  впускного коллектора.........

стабилизация работает до 70 км час , но многое еще зависит от состояния и работы самих тормозов ( как ходят суппорта , особенно задние, частенько они закисшие )

на льду носит ВСЕХ !!!!

по поводу не греется нада менять термостат , поставить картонку  перед радиатором, и до кучи проверить как работают клапана печки ( яйца)

Отредактировано Antocha (2011-01-05 17:09:36)

12

ну я чегото уже сомневоююсь что она (вебаста ) работает правильно тоестьона итздает все действия рабочей железяки но действителльно ли она греет теперь уже не знаю.
а термостат вроде как рабочий ибо поезжанная машина но не нагретая до рабочей теипературы  с холодным радиатором! думаю что термостат в нрме.

и почему у меня нет 37 предохранителя? вроде гнездо есть но не разработаное под него.

у меня еще нет 5, 6, они тоже важные???

и где взять раскладку по предохранителям? на руском языке?

Отредактировано Кузнец (2011-01-05 20:21:01)

13

Кузнец

Работает (греет ) вебасто проверить легко, заводишь машину включаешь вебасто и температурная стрелка должна подниматься (как быстро это зависит от температуры) если на улице -10 то минут через 15 должна подниматься стрелка, и дизель на холостую не греется - попробуй так!!!
У меня на машине стоит предпусковой догреватель, и я включаю его не заводя двигателя и жду пока двигатель не прогреется до 40 градусов, потом спокойно завожу прогретый движок и салон

14

вот так вот она работате но стрелка почти не подымаеться тоесть подымаеться но так слабенько еле на 40 висит после 7-10 минут потом в пути подниметься на 60 градусов и все это же не стабильно и не хорошо, и радиатор холодный вот как.

15

Тогда термомтат, других вариантов нет. Чудес то не бывает!!!

16

Егор!Едешь к Роме в 12 вольт и там всё сделаешь(сначала диагностику вебасты,а потом думай,термостат не торопись менять...

17

да да, я смотрю что термостат вседе работает нормально он закрыт всегда потомучто радиатор холодный, и кстати при выключенной печке температура уверенно держиться около 70 градусов!  достаточно её включить как она падает сразу на 50 градусов, если её опять оключить то она подымаеться до 65-70 вот такие дела, еду делать вебасту.

кстати у все чтоли щелкает справа когда машина заведена?

18

раньше себе представлял что вебаста это как опция по желанию типа полезная примочка, а коазалась что необходимый узел сталобыть?

19

Кузнец написал(а):

а коазалась что необходимый узел сталобыть?

так точно, именно на этих моторах без нее никуда
ездить конечно можно но двиг холодный и салон соответственно тоже

20

кстати у все чтоли щелкает справа когда машина заведена?

Я думаю что у всех!!!

21

и вот ответы на вопросы:

1 диагностика показала вебаста работает правильно и без всяких там, как и предполагал!
2 щелкает насос вебасты снизу справа под попой правого заднего пасажира, нужно глянуть не задевает ли чего.
3 грел машину до 80 стоя на месте с перегазовками  до таких рекордов я впервые дошел с выключеной печкой, но как только включил печку и покхал темперетура стала 55 гдето, и при нагреве до 80 радиатор горячий вообщем все ясно ТЕРМОСТАТ!

поменяю термостат и заживу, уххх

и вопрос:

у меня ключ рыбка, так когда тепло было я его повернул отпустил и стартер крутит крутит пока не заведет, но стало холодно и иногда не заводился с первого раза.
так вот я теперь не просто повернул и отпустил а повернул и держу пока не схватит, интерестно я ничего не поврежу себе таким жестким зажиганием? всели в норме?
и как я понял  не у всех так у некоторых надо тоже только держать пока не заведеться.

Отредактировано Кузнец (2011-01-06 18:27:50)

22

Кузнец

Я же говорил что термостат!!!!!
А заводится у меня сразу.

повернул отпустил и стартер крутит крутит пока не заведет- это как???  :dontknow:

23

Кузнец написал(а):

грел машину до 80 стоя на месте с перегазовками  до таких рекордов я впервые дошел с выключеной печкой, но как только включил печку и покхал темперетура стала 55 гдето, и при нагреве до 80 радиатор горячий вообщем все ясно ТЕРМОСТАТ!

так и должно быть...
ТЕРМОСТАТ НЕ МЕНЯЙ!!! не прогрев двигателя это у всех CDIишников...заедь ко мне в гости завтра,поговорим...отметим Рождество...кофем...

24

kklloopp77

Если дизель прогрелся ( а тем более стоит вебаста ) и термостат рабочий, то температура никогда не упадёт (даже при включённой печке,и быстрой езде)

не прогрев двигателя это у всех CDIишников... - полный бред   :canthearyou:

25

все супер поменял термостат и тосол за одно грееться и постоянная температура 80 градусов!

ура то что я и ожидал!

26

Кузнец

Ну наконец- то, рад за тебя  :cool:

27

ух господа наслаждаюсь поездками на своем мурзике!
И борюсь со сверчками и скрипами в салоне. одного убил оказался что пружина богажника  поскрипывала на 800-8500 оборотах в резонансе с двигателем)
вот еще  один живет, он проявляеться на кочках, ямах медленно когда переваливаешься  из одной ямины в другую корпус какбы на скручивание идет то он начинает скрипеть сзать  из богажника гдето вроде, предпологаю что это какиято плохо подогнаная часть обшивки??
посоветуте где копать может у когото подобное что то было?

28

kklloopp77 написал(а):

не прогрев двигателя это у всех CDIишников...

что-то действительно погорячился...сделал VEBASTу,теперь всё хорошо греется,прогревается...УРА!

29

расход какой?

30

kklloopp77

Ну слава богу и тебя переубедили, рад за вас обоих  :cool:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » вопросы новичка! 220CDI