C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Проходимость W 202


Проходимость W 202

Сообщений 31 страница 60 из 122

31

Викинг написал(а):

Кстати, у тебя ручка или автомат, на ручке очень хорошо, трогаешься со второй или из сугроба выезжаешь без проблем.

вторая на автомате отличается от второй на механике? :) много отличий знаете?

Dimonka написал(а):

нормальная резина, по снегу гребет хорошо, не вижу смысла переплачивать за бренд

мне вас жаль , честно.. с таким подходом к собственной же безопасности

Medvedev написал(а):

дарит ощущение уверенности за рулем

это ощущение дарит только соображающая голова, одной резины тут мало

Medvedev написал(а):

можно не включать голову при езде по снегу, машина сама все делает как надо.

попробуй на круговом движении дать газу в повороте - несёт всеми 4мя колёсами вбок, ниодна система тебе непоможет - бордюр/кювет твой.
это как пример. плавное скольжение всеми 4мя колесами - система моргает треугольником жалостно даивсе
хз как на новых тачках, там уже 10е поколение есп, может оно работает лучше, но на 202 210 203 и 211 оно вот так
примеров можно еще кучу привести например машину с аср развернуть на 180 какнефиг делать, особенно на льду
треугольник начинает моргать когда машина уже посреди дороги поперек :)
поэтому я не стал такие категоричные заявления делать. можно давать себе небольшую слабинку, но неболее того, а вообще ненужно

sergey20092009 написал(а):

И технология раскачки на автомате совсем другая.

а вот тут еще можно порекомендовать старт с 2х педалей - получается очень плавненько и раскачечка изумительная прям :)

free'n'murz написал(а):

Кстати, а кто пользуется АКПП - не помогают ли в начале движения по снегу режимы 3 и 2? С какой передачи в них стартует коробка? Или в них только верхняя передача ограничивается

только верхняя конечно

32

free'n'murz написал(а):

не помогают ли в начале движения по снегу режимы 3 и 2?

Пробовал 1 и 2й режимы, на первом нормально, на втором на ровном месте докопался до асфальта)))

33

sledge hammer написал(а):

это ощущение дарит только соображающая голова, одной резины тут мало

Да еперный театр, яж говорю что многие считают что шиповка спасет, а нифига подобного.

sledge hammer написал(а):

попробуй на круговом движении дать газу в повороте - несёт всеми 4мя колёсами вбок

Про антибукс я говорил в контексте езды по глубокому снегу. На дороге от него толку не особо много действительно, хотя у меня на круге не 4ре колеса сносит, а только жопу выставляет.

sergey20092009 написал(а):

Про граждан собирающих снег бампером читаю как научную фантастику.

Я опасался этой зимы поскольку она для меня первая полноценная на заднем приводе и первая с липучкой. Но сейчас я могу сказать что пока все весьма недурно. Недавно по нечищенной дороге с рыхлым снегом, глубиной по бампер чОтко, объезжал фуру. Ехали вчетвером, с заднего сидения раздавались возгласы когда съезжал с расчищенной дороги: "Да застрянем 100%", на середине пути под шарканье из под днища: "Ну вот ща точно сядем!", когда вылез на расчищенную дорогу: "Мерс все таки крутая тачка!" :rofl:

Отредактировано Medvedev (2010-12-31 00:05:49)

34

Medvedev написал(а):

Пробовал 1 и 2й режимы

О каких именно режимах речь? Я имел в виду "3" и "2" на АКПП - те самые, что для тяги груза, подъема в гору и т.п. - ограничивающие предел верхней передачи. Как с ним исопоставить "1" и "2", указанные тобой? :)

35

sledge hammer написал(а):

только верхняя конечно

Т.е. смысла экспериментировать нет? Только D?

36

free'n'murz написал(а):

Как с ним исопоставить "1" и "2", указанные тобой?

У тебя 722.4?

37

Medvedev написал(а):

У тебя 722.4?

Она самая

38

Yur написал(а):

Если зад не нагружен - за глубокий снег почти не цепляется. А если еще и автомат то ездить можно только по расчищенной дороге. Так-то.

Да лана......прет как танк....автомат,с антибуксом....если мало...отключил...и играй газом....
Прада у меня сарай...задняя ось лучше загружена...

39

free'n'murz написал(а):

Она самая

Тогда никак не соотнести, у меня 722.6, у нас разные коробки с разными алгоритмами.

40

free'n'murz написал(а):

Кстати, а кто пользуется АКПП - не помогают ли в начале движения по снегу режимы 3 и 2? С какой передачи в них стартует коробка? Или в них только верхняя передача ограничивается?

Монопенисуально. На всех одинаково. Я так понимаю это только ограничение. Снежного режима у меня нет.

41

Medvedev

sergey20092009

ОК, спасибо, понял.

42

Vovan 005 написал(а):

...седан ездит по соответствующим дорогам, не нравится - Ниву покупай

Я считаю что автомобиль должен передвигатся не только по асфальту,если конечно это не формула 1

43

vin16ru написал(а):

...седан ездит по соответствующим дорогам, не нравится - Ниву покупай

Или дороги :-)

Из мерседесов кроме 4матиков и МЛВАГЕНОВ только Ашка более-менее по снегу ездит. Передний привод и морда тяжелая.

44

Да нормальная у 202-го проходимость, а у 210-го так вообще отличная. Ездил и на переднеприводных машинах, что-то не заметил чтобы лучше проходимость у них. Вот 4матик - это реально прет везде как по асфальту (в разумных пределах ессно). Самое главное нормальная резина и не будет никаких проблем. Если нужна именно проходимость, то ставьте Нокиан, переть будет как танк без всяких мешков в багажнике, но она шумная. Я сейчас езжу на Гиславеде 5-м, очень хорошая резина во всех дорожных ситуациях, кроме снега, в снегу она откровенно слабая, по сравнению с Нокиан. Прошлые 3 зимы вообще нарадоваться на Гиславед не мог, в эту что-то как-то дороги чистить перестали, и уже подумываю вернуться к Нокиан. Хотя конечно этот ее характерный вой меня немного напрягал.

45

Антибукса на моем 202-м не было, на 210-м и е39 есть. Могу уверенно сказать, что в глубоком снегу он только мешает. На Мерсе хоть кнопка под рукой, а на БМВ если сколько раз уже было, если быстро не найдешь ее и не успеешь нажать, то придется отъезжать назад и повторять маневр))) Антибукс очень полезная вещь на скорости, когда бороться надо с заносами. С ним ездишь в любой снег-лед как летом, т.е. абсолютно не напрягаясь. Единственное НО, это не значит что и скорость должна быть как летом, ехать надо медленно и газ в пол в поворотах не давить само собой. Как бы если с головой дружить, представлять как ведет себя автомобиль в подобной ситуации без электроники и ехать соответствующим образом, то будет реально как летом: ни сносов, ни заносов.

46

Дим, может у нас Гиславед с тобой разный?!  :D  Ни разу я в снегу проблем с ним не встречал. Может если конечно специально в поле загнать машину, как я той зимой сделал, так это понятно что только лопата поможет.

47

sledge hammer написал(а):

мне вас жаль , честно.. с таким подходом к собственной же безопасности

ну хоть кто то пожалел :D

48

Я на цешке этой зимой еще не застревал, стоит относительно широкая для зимы резина 225\45  R17 Хакапеллита 4 в снегу не зарываелся еще, видимо потому что тачка легкая и резина широкая. А во тна 210ом замучился копать)) резина тоже Хакка, но там Р16 215/55 да и 210й корабль значительнее тяжелее цешки и засаживается в снег пополной.

49

sergey20092009 написал(а):

Передний привод и морда тяжелая.

Много ездил на переднем приводе, окапывался постоянно.

50

Привет всем и с наступающим! Прошлую зиму так же мучался ,мешок с песком стал постояльцем в богажнике. К этой зиме немного подготовился:поднял проставками (примерно на 3см.),поставил ширифовскую защиту картера и как я думаю самое главное-новая резина michtlin alpin A4. Сей час не боюсь опять засесть,резиной очень доволен ! С250 TD sport AКП

51

Викинг написал(а):

Дим, может у нас Гиславед с тобой разный?!

Просто все познается в сравнении :) У меня на 210-м Нокиан ХКПЛ-4, причем ей уже 5 лет, а на БМВ е39 Гиславед Норд Фрост 5. По массе и габариты авто индентичные, по развесовке е39 даже лучше, т.к. зад у нее потяжелее. А разница чуствуется, на Нокиан вообще как танк, на Гиславеде тяжеловато в глубоком снегу. В городе про разницу не могу сказать, там разные настройки АКПП автомобилей явно больше влияют, потому как на БМВ надо либо нежно гладить педальку, либо постоянно желтая лампочки DSC (ESP по нашему) мигает.

Нет, я конечно понимаю, что езда в снегу по брюхо это явно ни то, на что проектировались и е39, и 210, и 202. Но я живу за городом, и где-то 2 км от дома до дороги приходится ездить по сугробам. Покупать ради этого джип не хочу, потому что еще ни одного джипа не видел, чтобы более-менее столько же стоил и в него не противно садиться было после БМВ и Мерса.

Если вернуться к теме про проходимость 202-го (которого у меня уже нету, но две зимы я на нем отъездил), то могу сказать что проходимость у него вполне нормальная была на гиславеде, но если ее мало, то надо ставить нокиан. Я помню свои ощущения: после 202 на гиславеде садишься в 210-й на нокиан и как-будто с полным приводом едешь)))) Тогда правда не ездил с полным приводом, сейчас как на папином 220-м покатаюсь, так вообще грусно на любом моноприводе))) А т.к. у автора темы резина г***о какое-то, то одназначно с замены резины надо начинать, потому как резина ооочень сильно влияет на проходимость. К примеру Нива на всесезонке на снегу садится примерно там же, где легковушки на зимней резине, хотя казалось бы тут и полный привод, и короткая база, и дорожный просвет огромный.

52

+ за резину!
+ за нокиан!

53

Мне больше нравится передний привод,на нём газ в пол и попёр,а на заднем приводе газ в пол и жопу повело приходится на мурзике ехать зимой окуратнее. (ведь согласитесь что по снегу так и хочется подрифовать)

54

Меня на переднем очень раздражает из колеи выезжать, а приходится постоянно это делать, т.к. у нас в деревне дороги узкие "одноколейные", соответственно чтобы разъехаться со встречными надо прижиматься вправо. Причем что интерестно, на переднем приводе даже морда как-то не очень хорошо выезжает из колеи, хотя казалось бы должна вообще отлично выезжать. А уж жопа вообще очень плохо. На заднем руль резко влево-вправо, морда выехала, жопа за ней тоже выехала.

55

Sergunek
Зима - единственное преимущество переднего привода над задним. Но зато можно поездить боком.
А летом и осенью на заднем ездить гораздо приятнее.

56

TCooper написал(а):

Зима - единственное преимущество переднего привода над задним. Но зато можно поездить боком.
А летом и осенью на заднем ездить гораздо приятнее

ПОЛНОСТЬЮ согласен,именно это я и хотел сказать :cool:

57

ну по поводу проходимости заднего привода-вчера маленько пил как и все эти праздничные дни ))) ну ладно ближе к теме, так как я пьяный за руль не сажусь попросил друга подвести меня в гости. так вот для информации у него волга 3110 в переди стоит все сизонка сзади стоит таганка где шипов половина нет-в принципе грубо говоря полтара шипа на колесо ))))  два дня шел сильный снег,куда мы ехали там этот снег по дороге давно не убирали я бы в этом промежутки дороги на своем мерине 20 раз бы застрял и без посторонней помощи бы  не выбрался а волга прошла без проблем туда и обратно :huh: блин не пойму чем волга проходимее мерса или таганка лучше нордполяриса ?

58

Походу дело не в бобине.

59

Medvedev написал(а):

Походу дело не в бобине

))) эх если бы так ))) я ждал токого расклада, сегодне специально сел за его тачку а он за мою так вот диагноз такой же я на волге прошел без проблем а мерс сел как обычно

60

vin16ru, задний мост у него высоко и в целом машина высокая!! вот и гребет по рыхлому снегу!!!!
у брата такая-же - ползает по снегу гораздо лучше моего, но во всём остальном .... даже не буду сравнивать!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Проходимость W 202