Кстати, у тебя ручка или автомат, на ручке очень хорошо, трогаешься со второй или из сугроба выезжаешь без проблем.
вторая на автомате отличается от второй на механике? много отличий знаете?
нормальная резина, по снегу гребет хорошо, не вижу смысла переплачивать за бренд
мне вас жаль , честно.. с таким подходом к собственной же безопасности
дарит ощущение уверенности за рулем
это ощущение дарит только соображающая голова, одной резины тут мало
можно не включать голову при езде по снегу, машина сама все делает как надо.
попробуй на круговом движении дать газу в повороте - несёт всеми 4мя колёсами вбок, ниодна система тебе непоможет - бордюр/кювет твой.
это как пример. плавное скольжение всеми 4мя колесами - система моргает треугольником жалостно даивсе
хз как на новых тачках, там уже 10е поколение есп, может оно работает лучше, но на 202 210 203 и 211 оно вот так
примеров можно еще кучу привести например машину с аср развернуть на 180 какнефиг делать, особенно на льду
треугольник начинает моргать когда машина уже посреди дороги поперек
поэтому я не стал такие категоричные заявления делать. можно давать себе небольшую слабинку, но неболее того, а вообще ненужно
И технология раскачки на автомате совсем другая.
а вот тут еще можно порекомендовать старт с 2х педалей - получается очень плавненько и раскачечка изумительная прям
Кстати, а кто пользуется АКПП - не помогают ли в начале движения по снегу режимы 3 и 2? С какой передачи в них стартует коробка? Или в них только верхняя передача ограничивается
только верхняя конечно