C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Проходимость W 202


Проходимость W 202

Сообщений 1 страница 30 из 122

1

привет всем.начну с того что у меня было много автомобилей и передне приводные и задние приводные.передне приводные сейчас обсуждать не буду я считаю что у них проходимость лучше. Из задних приводных у меня были - шестерка,форд сиера и до цешки был у меня 4 года мерседес 190Е, зимой ездил на нем всегда и везде (как и на форде про шестерку уже не помню) по проходимости проблем не было да и не заморочивался что где то застряну.Этим летом купил W202 и вот моя первая зима на этой машине.первое впечетление на начало зимы от этой машины     мягко говоря я  :mad: заклебался шлифовать и толкать почти на ровном месте :O  покрышки зимние шипованные 195.65 R15 BARUM NorPolaris .сейчас иногда мне проше пройти пешком чем ехать на авто. вот сижу и думаю то ли покрышки менять то ли машину.одноклубники как по проходимости ваши автомобили ?

2

вообще без проблем. резина goodyear ultra grip. меняй резину

3

хорошаЯ, ХАККА5, ползет в снегу по днище медленно и уверенно

4

vin16ru написал(а):

BARUM

Ставь ханкук липучку, я по снегу 15см глубиной ползаю без проблем и по льду тормозит вполне себе.

5

Esprit имеет пружины от Sport'а следовательно везде норовит сесть на пузо, для начала можешь Classic'овые пружины поставить.

Хотя мне на механике попроще  :playful:

З.ы. Да, забыл... покрышки Dunlop Wintersport 400   (205/55 R16) Срывают разве что на чистом льду (без снега вообще, прозрачном) В рыхлом мокром снегу (ну там хоть на чём) и по lujkoff Cocktail(tm)

Отредактировано AKII (2010-12-30 16:29:54)

6

AKII написал(а):

Esprit имеет пружины от Sport'а следовательно везде норовит сесть на пузо, для начала можешь Classic'овые пружины поставить.

на зиму поставил проставки 5 точек не всегда пузом гребет

7

Medvedev написал(а):

Ставь ханкук липучку, я по снегу 15см глубиной ползаю без проблем и по льду тормозит вполне себе.

на липучке не ездил чем она лучше шипов ?

8

Я в прошлую зиму впихивал пружины от Классика - благо Володя на халяву подогнал.....))) А без этого за начало зимы все пузо у машины "отполировал" в сугробах....)

9

vin16ru написал(а):

покрышки зимние шипованные 195.65 R15 BARUM NorPolaris

Аналогичная резина. Нормально гребет вроде.

10

МКПП + Toyo G4. бывает, раскорячусь, но в целом всё в норме, если, подумавши, в сугробы лезть :)

11

Dimonka написал(а):

Аналогичная резина. Нормально гребет вроде.

у друга такая резина тож стоит говорит норма но у него передний привод,может мне шелпотреб какой попался

12

vin16ru написал(а):

толкать почти на ровном месте

жЁпа слишком легкая, положь в багажник мешок цемента в 50 кг

Отредактировано Almay (2010-12-30 16:49:46)

13

если по чесноку - то барум вообще шняжная резина, как по мне так ничего удивительного..

14

Almay написал(а):

жЁпа слишком легкая, положь в багажник мешок цемента в 50 кг

так делал на 190 когда на летней резине зимой ездил )))) наверное придется  :angry:

15

оч много зависит от резины и .. головы!
мешок сахарного песка 50кг (по 34рэ) в загажнике очень спасал положение (до момента выгрузги тёще), а потом как обычно: занос, пробуксовка (Classik) и пр ....
а в целом, действительно, надо ДУМАТЬ!: морда провалилась в сугробе, легкая попа НЕ выцарапает!!!
да! проигрывает переднеприводным, но согласитесь "на танке против вертолёта не попрёшь"!?, так и тут: надо думать прежде чем...

Отредактировано Лукас (2010-12-30 17:14:25)

16

Лукас написал(а):

да! проигрывает переднеприводным, но согласитесь "на танке против вертолёта не попрёшь"!?, так и тут: надо думать прежде чем...

я не вчера права получил,за рулем с 1998 года (все категории 1 класс) и знаю и думаю что и как  не лезу в сугробы и есть с чем сравнивать ,а тут почти на ровном месте,колеги блин уже на работе смиются. буду резину менять но пока денег нет лишних да и новый год на носу.
у кого антибукс стоит как значительно меняется проходимость автомобиля ?

Отредактировано vin16ru (2010-12-30 17:35:51)

17

я не вчера права получил

да никоим образом!! :)

значительно меняется проходимость

+ хорошая резина = я просто в ШОКЕ!!!

18

Гиславед Нордфрост 5 на шипах вторую зиму. Вчера жестко было кататься по снежным дорогам подмосковья в 15 см снега. Ничего, хорошо едет, газ плавно и все в порядке, ну жопу чуть пыталось в занос унести, но сразу она на место после пару четких движений. Кстати, у тебя ручка или автомат, на ручке очень хорошо, трогаешься со второй или из сугроба выезжаешь без проблем.

19

Поставил DUNLOP DS3 нешипованную- вроде нормально. Но в очень высокую колею стараюсь не лезть.

20

sledge hammer написал(а):

если по чесноку - то барум вообще шняжная резина, как по мне так ничего удивительного..

Так бюджетная резина вся , мягко говоря так себе ... =(

21

AZAROV написал(а):

Так бюджетная резина вся , мягко говоря так себе ... =(

нормальная резина, по снегу гребет хорошо, не вижу смысла переплачивать за бренд

22

На самом деле нужно разделять....понятие дорога и понятие бездорожье..
Любая стоковая зимняя резина(пусть и самых именитых брендов) рассчитана на дорогу,т.е. твердое покрытие с ослабленным коэффицентом сцепления ,погодными факторами.
Тут работает простая физика..
И если высота снежного покрова превышает клиренс авто,то тут спасает только опыт и мастерство...резина дает 20-30% помощи...
Если ты уже гребешь передним бампером(а на Эсприте это запросто)....то это уже БЕЗДОРОЖЬЕ.
Ну а на бездорожье свои принципы...
И наши Мерсы(202-ые)..это не вседорожники...
Другой вариант ..задрать....и поставить раллийную резину..типа НИИШП 2000 РАЛЛИ...будет другой коленкор..
но это уже не  будет Мерседес...в смысле ездовых  качеств,как он был задуман!!!

23

Dimonka написал(а):

не вижу смысла переплачивать за бренд

между хорошей резиной и говном 4.5 м , ой сколько всего там может быть ...

24

Викинг написал(а):

Кстати, у тебя ручка или автомат

механика у меня

musicocean190 написал(а):

Если ты уже гребешь передним бампером(а на Эсприте это запросто)....то это уже БЕЗДОРОЖЬЕ

не доезжял я еше до таких сугробов что бы бампером гребсти она раньше встает )))))

25

musicocean190 написал(а):

Если ты уже гребешь передним бампером(а на Эсприте это запросто)....то это уже БЕЗДОРОЖЬЕ.

Часто гребу передним бампером, иногда задним. Если собрал перед собой горку и протолкнуть ее уже невозможно, то по своим следам выезжаю всегда)

vin16ru написал(а):

на липучке не ездил чем она лучше шипов ?

Я не знаю чем липучка отличается от шипов, при условии что они производства одной и той же фирмы, в плане проходимости, но липучка по крайней мере не дарит ощущение уверенности за рулем, которое этой зимой уже вышло боком некоторым моим знакомым.

vin16ru написал(а):

у кого антибукс стоит как значительно меняется проходимость автомобиля ?

Да. Главное что можно не включать голову при езде по снегу, машина сама все делает как надо.

Отредактировано Medvedev (2010-12-30 21:12:30)

26

Вообще не едет!!!

Резина Gislaved NF5. Немного лучше чем не новый мишлен в прошлом году, но мучаюсь ужасно.
В Балашихе вообще перестали дороги чистить.
Цэшка едет пока едет. Встал и превед...
Про граждан собирающих снег бампером читаю как научную фантастику.

П. С. С тем же мишленом на V740 никогда не застревал. Хотя так же как и мерс на автомате

П. П. С. Кто нибудь в курсе где цепи можно купить на 195|65|16? Буду надевать вместо махания лопатой.

Отредактировано sergey20092009 (2010-12-30 23:07:38)

27

Если зад не нагружен - за глубокий снег почти не цепляется. А если еще и автомат то ездить можно только по расчищенной дороге. Так-то.

28

vin16ru написал(а):

мне проше пройти пешком чем ехать на авто

...седан ездит по соответствующим дорогам, не нравится - Ниву покупай

Отредактировано Vovan 005 (2010-12-30 23:32:52)

29

Yur написал(а):

Если зад не нагружен - за глубокий снег почти не цепляется. А если еще и автомат то ездить можно только по расчищенной дороге. Так-то.

И технология раскачки на автомате совсем другая. 

10 Драйв
20 Газ
30 сдвигаемся
40 тормоз
50 Задняя
60 Потянул
70 Тормоз отпускаем и резко газ
90 Тормоз,
100 goto 10

Если хотя бы на 10 см. двигается, шансы есть...

30

Yur написал(а):

Если зад не нагружен - за глубокий снег почти не цепляется. А если еще и автомат то ездить можно только по расчищенной дороге. Так-то.

Полностью согласен. У меня и резина шипованная (хотя и не совсем свежая), и антипробуксовка есть. Но ни от заносов при чуть менее плавном, чем требуется, нажатии газа на укатанном снегу, ни от "закапывания" в рыхлый и относительно глубокий снег (не до бампера!) они не спасают. Только очень аккуратная работа газом и - да - заранее продуманная траектория движения.

Кстати, а кто пользуется АКПП - не помогают ли в начале движения по снегу режимы 3 и 2? С какой передачи в них стартует коробка? Или в них только верхняя передача ограничивается?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Проходимость W 202