привет всем.начну с того что у меня было много автомобилей и передне приводные и задние приводные.передне приводные сейчас обсуждать не буду я считаю что у них проходимость лучше. Из задних приводных у меня были - шестерка,форд сиера и до цешки был у меня 4 года мерседес 190Е, зимой ездил на нем всегда и везде (как и на форде про шестерку уже не помню) по проходимости проблем не было да и не заморочивался что где то застряну.Этим летом купил W202 и вот моя первая зима на этой машине.первое впечетление на начало зимы от этой машины мягко говоря я заклебался шлифовать и толкать почти на ровном месте покрышки зимние шипованные 195.65 R15 BARUM NorPolaris .сейчас иногда мне проше пройти пешком чем ехать на авто. вот сижу и думаю то ли покрышки менять то ли машину.одноклубники как по проходимости ваши автомобили ?
Проходимость W 202
Сообщений 1 страница 30 из 122
Поделиться22010-12-30 16:19:38
вообще без проблем. резина goodyear ultra grip. меняй резину
Поделиться32010-12-30 16:20:40
хорошаЯ, ХАККА5, ползет в снегу по днище медленно и уверенно
Поделиться42010-12-30 16:21:34
BARUM
Ставь ханкук липучку, я по снегу 15см глубиной ползаю без проблем и по льду тормозит вполне себе.
Поделиться52010-12-30 16:26:48
Esprit имеет пружины от Sport'а следовательно везде норовит сесть на пузо, для начала можешь Classic'овые пружины поставить.
Хотя мне на механике попроще
З.ы. Да, забыл... покрышки Dunlop Wintersport 400 (205/55 R16) Срывают разве что на чистом льду (без снега вообще, прозрачном) В рыхлом мокром снегу (ну там хоть на чём) и по lujkoff Cocktail(tm)
Отредактировано AKII (2010-12-30 16:29:54)
Поделиться62010-12-30 16:30:53
Esprit имеет пружины от Sport'а следовательно везде норовит сесть на пузо, для начала можешь Classic'овые пружины поставить.
на зиму поставил проставки 5 точек не всегда пузом гребет
Поделиться72010-12-30 16:32:24
Ставь ханкук липучку, я по снегу 15см глубиной ползаю без проблем и по льду тормозит вполне себе.
на липучке не ездил чем она лучше шипов ?
Поделиться82010-12-30 16:33:04
Я в прошлую зиму впихивал пружины от Классика - благо Володя на халяву подогнал.....))) А без этого за начало зимы все пузо у машины "отполировал" в сугробах....)
Поделиться92010-12-30 16:37:17
покрышки зимние шипованные 195.65 R15 BARUM NorPolaris
Аналогичная резина. Нормально гребет вроде.
Поделиться102010-12-30 16:37:47
МКПП + Toyo G4. бывает, раскорячусь, но в целом всё в норме, если, подумавши, в сугробы лезть
Поделиться112010-12-30 16:41:03
Аналогичная резина. Нормально гребет вроде.
у друга такая резина тож стоит говорит норма но у него передний привод,может мне шелпотреб какой попался
Поделиться122010-12-30 16:49:21
толкать почти на ровном месте
жЁпа слишком легкая, положь в багажник мешок цемента в 50 кг
Отредактировано Almay (2010-12-30 16:49:46)
Поделиться132010-12-30 16:50:17
если по чесноку - то барум вообще шняжная резина, как по мне так ничего удивительного..
Поделиться142010-12-30 16:52:25
жЁпа слишком легкая, положь в багажник мешок цемента в 50 кг
так делал на 190 когда на летней резине зимой ездил )))) наверное придется
Поделиться152010-12-30 17:13:50
оч много зависит от резины и .. головы!
мешок сахарного песка 50кг (по 34рэ) в загажнике очень спасал положение (до момента выгрузги тёще), а потом как обычно: занос, пробуксовка (Classik) и пр ....
а в целом, действительно, надо ДУМАТЬ!: морда провалилась в сугробе, легкая попа НЕ выцарапает!!!
да! проигрывает переднеприводным, но согласитесь "на танке против вертолёта не попрёшь"!?, так и тут: надо думать прежде чем...
Отредактировано Лукас (2010-12-30 17:14:25)
Поделиться162010-12-30 17:24:15
да! проигрывает переднеприводным, но согласитесь "на танке против вертолёта не попрёшь"!?, так и тут: надо думать прежде чем...
я не вчера права получил,за рулем с 1998 года (все категории 1 класс) и знаю и думаю что и как не лезу в сугробы и есть с чем сравнивать ,а тут почти на ровном месте,колеги блин уже на работе смиются. буду резину менять но пока денег нет лишних да и новый год на носу.
у кого антибукс стоит как значительно меняется проходимость автомобиля ?
Отредактировано vin16ru (2010-12-30 17:35:51)
Поделиться172010-12-30 17:38:24
я не вчера права получил
да никоим образом!!
значительно меняется проходимость
+ хорошая резина = я просто в ШОКЕ!!!
Поделиться182010-12-30 18:43:09
Гиславед Нордфрост 5 на шипах вторую зиму. Вчера жестко было кататься по снежным дорогам подмосковья в 15 см снега. Ничего, хорошо едет, газ плавно и все в порядке, ну жопу чуть пыталось в занос унести, но сразу она на место после пару четких движений. Кстати, у тебя ручка или автомат, на ручке очень хорошо, трогаешься со второй или из сугроба выезжаешь без проблем.
Поделиться192010-12-30 18:55:16
Поставил DUNLOP DS3 нешипованную- вроде нормально. Но в очень высокую колею стараюсь не лезть.
Поделиться202010-12-30 19:04:17
если по чесноку - то барум вообще шняжная резина, как по мне так ничего удивительного..
Так бюджетная резина вся , мягко говоря так себе ... =(
Поделиться212010-12-30 19:32:45
Так бюджетная резина вся , мягко говоря так себе ... =(
нормальная резина, по снегу гребет хорошо, не вижу смысла переплачивать за бренд
Поделиться222010-12-30 20:40:08
На самом деле нужно разделять....понятие дорога и понятие бездорожье..
Любая стоковая зимняя резина(пусть и самых именитых брендов) рассчитана на дорогу,т.е. твердое покрытие с ослабленным коэффицентом сцепления ,погодными факторами.
Тут работает простая физика..
И если высота снежного покрова превышает клиренс авто,то тут спасает только опыт и мастерство...резина дает 20-30% помощи...
Если ты уже гребешь передним бампером(а на Эсприте это запросто)....то это уже БЕЗДОРОЖЬЕ.
Ну а на бездорожье свои принципы...
И наши Мерсы(202-ые)..это не вседорожники...
Другой вариант ..задрать....и поставить раллийную резину..типа НИИШП 2000 РАЛЛИ...будет другой коленкор..
но это уже не будет Мерседес...в смысле ездовых качеств,как он был задуман!!!
Поделиться232010-12-30 20:48:56
не вижу смысла переплачивать за бренд
между хорошей резиной и говном 4.5 м , ой сколько всего там может быть ...
Поделиться242010-12-30 21:06:55
Кстати, у тебя ручка или автомат
механика у меня
Если ты уже гребешь передним бампером(а на Эсприте это запросто)....то это уже БЕЗДОРОЖЬЕ
не доезжял я еше до таких сугробов что бы бампером гребсти она раньше встает )))))
Поделиться252010-12-30 21:11:23
Если ты уже гребешь передним бампером(а на Эсприте это запросто)....то это уже БЕЗДОРОЖЬЕ.
Часто гребу передним бампером, иногда задним. Если собрал перед собой горку и протолкнуть ее уже невозможно, то по своим следам выезжаю всегда)
на липучке не ездил чем она лучше шипов ?
Я не знаю чем липучка отличается от шипов, при условии что они производства одной и той же фирмы, в плане проходимости, но липучка по крайней мере не дарит ощущение уверенности за рулем, которое этой зимой уже вышло боком некоторым моим знакомым.
у кого антибукс стоит как значительно меняется проходимость автомобиля ?
Да. Главное что можно не включать голову при езде по снегу, машина сама все делает как надо.
Отредактировано Medvedev (2010-12-30 21:12:30)
Поделиться262010-12-30 23:05:10
Вообще не едет!!!
Резина Gislaved NF5. Немного лучше чем не новый мишлен в прошлом году, но мучаюсь ужасно.
В Балашихе вообще перестали дороги чистить.
Цэшка едет пока едет. Встал и превед...
Про граждан собирающих снег бампером читаю как научную фантастику.
П. С. С тем же мишленом на V740 никогда не застревал. Хотя так же как и мерс на автомате
П. П. С. Кто нибудь в курсе где цепи можно купить на 195|65|16? Буду надевать вместо махания лопатой.
Отредактировано sergey20092009 (2010-12-30 23:07:38)
Поделиться272010-12-30 23:28:37
Если зад не нагружен - за глубокий снег почти не цепляется. А если еще и автомат то ездить можно только по расчищенной дороге. Так-то.
Поделиться282010-12-30 23:31:49
мне проше пройти пешком чем ехать на авто
...седан ездит по соответствующим дорогам, не нравится - Ниву покупай
Отредактировано Vovan 005 (2010-12-30 23:32:52)
Поделиться292010-12-30 23:34:07
Если зад не нагружен - за глубокий снег почти не цепляется. А если еще и автомат то ездить можно только по расчищенной дороге. Так-то.
И технология раскачки на автомате совсем другая.
10 Драйв
20 Газ
30 сдвигаемся
40 тормоз
50 Задняя
60 Потянул
70 Тормоз отпускаем и резко газ
90 Тормоз,
100 goto 10
Если хотя бы на 10 см. двигается, шансы есть...
Поделиться302010-12-30 23:34:19
Если зад не нагружен - за глубокий снег почти не цепляется. А если еще и автомат то ездить можно только по расчищенной дороге. Так-то.
Полностью согласен. У меня и резина шипованная (хотя и не совсем свежая), и антипробуксовка есть. Но ни от заносов при чуть менее плавном, чем требуется, нажатии газа на укатанном снегу, ни от "закапывания" в рыхлый и относительно глубокий снег (не до бампера!) они не спасают. Только очень аккуратная работа газом и - да - заранее продуманная траектория движения.
Кстати, а кто пользуется АКПП - не помогают ли в начале движения по снегу режимы 3 и 2? С какой передачи в них стартует коробка? Или в них только верхняя передача ограничивается?