Вот с нового года тоже стал владельцем мерса с220Д 95 года. После мазды совсем другая машина. Однако напрягает ржавчина. Пригнали ее с Германии и поначалу не заметил очагов, так как они были подкрашены. Лезет по дверям над молдингами, на месте антены, и еще кое-где. Неужели это качество мерседеса? Что за металл? Машина не бита. Что так у всех???
Ржавчина
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22008-04-04 17:57:52
У многих такая болезнь, особенно первых годов.
Я под всеми молдингами, уплотнителями, стыками промазал антикором. Думаю теперь можно не париться.
Поделиться32008-04-04 18:13:01
Произошло так к 89му году кузовную технологию довели практически до совершенства , по стойкости практически сравнялись оциковкой ауди-фольксваген. А в 93 ___ные экологи придрались к технологии покраски , потом какой то д_____ предложил для снижения себестоимости сэкономить на металле , грунте , шовном герметике .... И имеем , то что имеем.
пысы Выводи ржавь пока не позно , пока она не превратилась в гниль.
Поделиться42008-04-04 18:16:34
AZAROV, а с какой модели перестали гнить?
Например W210 рестайлинг вижу намного меньше гнилых чем дорестайл.
W211 и W203 вообще гнилых не видел.
Поделиться52008-04-04 18:43:52
Например W210 рестайлинг вижу намного меньше гнилых чем дорестайл.
первый 210 довольно неудачный кузов,и в плане стойкости к коррозии тоже
Поделиться62008-04-04 19:03:22
ИМХО где то с 2001-2002 года , просто стал металл получше. Судя по распиленым рестайлам 210 и 208 там много ржави точечной которая пробиваецо из под краски + швы оч хорошо подгнивают , герметика на многих швах нет вовсе или он рассохся. Машины с металиком более стойкие . 211 в основном ржавеет по швам.
Поделиться72008-04-04 20:44:20
Не знаю, у меня 1993 года, причем битый и не раз. Предыдущий владелей насчитал ок. 10 эпизодов ДТП, а до него возможно еще были. При этом ржавчины нигде нет. Даже пороги, не смотря на то, что облезли до металла почему-то не ржавеют. Хочу к лету их всё же закрасить.
Поделиться82008-04-04 20:57:32
Мдя меня ржа стороной не обошла...
В основном это низ дверей,по аркам есть немного и пара жучков.
Еще под капотом где разводка проводов(крепление на массу),около чашки варить надо.
Поделиться92008-04-04 23:30:36
Мдя меня ржа стороной не обошла...
В основном это низ дверей,по аркам есть немного и пара жучков.
Всё тоже самое, + скол на копоте!
Поделиться102008-04-05 01:24:59
у меня 98 года ржа под молдингами и арки слегк.но седня отдал тачку в ремонт так что все сделают и можно будет не париться)))!
Поделиться112008-04-05 01:53:07
Былоб мегакруто если б ктонить выложил фотоотчёт по антикорозийной обработке. )))
Поделиться122008-04-05 10:01:42
Да, я когда делал как-то не догадался.
Если кому интересно, могу описать на словах.
Но я самостоятельно делал только щели под молдингами и накладками, под резинками и пр. мелочь.
Поделиться132008-04-05 12:23:19
Я точно помню кто-то ыкладывал отчет по полировке, по моему ARIF, но вот отчета по антикору правда еще не было!
Поделиться142008-04-05 12:46:40
-Сымаем пластиковые пороги (потому что поддомкратники на многих машинах ржавющие)
-Моем керхером днище и пороги
-Сушим
-Шкурим до металла ржавь
-Грунтуем
-Замазываем полиуретановым герметиком для сварных швов
-Антигравий
Если хочецо быть уверенным на 100% , снимаем бамперы , молдинги . Там проделываем тоже самое.
Двери
-Снять карту , подьёмник , вынуть все провода , и аккуратно не затопив салон промыть керхером внутренности дверцы. Высушить.
-Замазать всё воском для кузовных полостей.
Усё ))) За выходные можно уложицо.
Поделиться152008-04-05 15:15:42
Если хочецо быть уверенным на 100% , снимаем бамперы , молдинги .
Молдинги те что на двери надо действительно снимать. А те которые на крыльях можно снять (очень просто) а можно и не снимать, т.к. они имеют небольшой люфт, в этот люфт можно загнать трубочку и дать мовиль напором. И так 2-3 раза, чтобы полностью все пролилось. Потом вытираем подтеки.
Вокруг резинки замка багажника - я наполнял антикором тоненький шприц медицинский, запихивал его под резинку, и потихоньку проливал по всей окружности.
Поделиться162008-04-05 15:53:47
Arif очень много гнилых дверей под молдингом ((( Особенно первые машины.
Поделиться172008-04-05 16:02:21
AZAROV, а как дверной снимается?
Карту надо снимать?
Поделиться182008-04-07 00:22:18
Если хочецо быть уверенным на 100% , снимаем бамперы
а как оно снимается?
AZAROV, а как дверной снимается?Карту надо снимать?
AZAROV замути FAQ по снятию навесов и обвесов...
Поделиться192008-04-07 09:34:39
Корозии на своем пока не замечал... Но красочка облуплена на колесных арках...