C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Ржавчина


Ржавчина

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вот  с нового года тоже стал владельцем мерса с220Д 95 года. После мазды совсем другая машина. Однако напрягает ржавчина. Пригнали ее с Германии и поначалу не заметил очагов, так как они были подкрашены. Лезет по дверям над молдингами, на месте антены, и еще кое-где. Неужели это качество мерседеса? Что за металл? Машина не бита. Что так у всех???

2

У многих такая болезнь, особенно первых годов.

Я под всеми молдингами, уплотнителями, стыками промазал антикором. Думаю теперь можно не париться.

3

Произошло так к 89му году кузовную технологию довели практически до совершенства , по стойкости практически сравнялись оциковкой ауди-фольксваген. А в 93 ___ные экологи придрались к технологии покраски , потом какой то д_____ предложил для снижения себестоимости сэкономить на металле , грунте , шовном герметике .... И имеем , то что имеем.
пысы Выводи ржавь пока не позно , пока она не превратилась в гниль.

4

AZAROV, а с какой модели перестали гнить?
Например W210 рестайлинг вижу намного меньше гнилых чем дорестайл.
W211 и W203 вообще гнилых не видел.

5

Arif написал(а):

Например W210 рестайлинг вижу намного меньше гнилых чем дорестайл.

первый 210 довольно неудачный кузов,и в плане стойкости к коррозии тоже

6

ИМХО где то с 2001-2002 года , просто стал металл получше. Судя по распиленым рестайлам 210 и 208 там много ржави точечной которая пробиваецо из под краски + швы оч хорошо подгнивают , герметика на многих швах нет вовсе или он рассохся. Машины с металиком более стойкие . 211 в основном ржавеет по швам.

7

Не знаю, у меня 1993 года, причем битый и не раз. Предыдущий владелей насчитал ок. 10 эпизодов ДТП, а до него возможно еще были. При этом ржавчины нигде нет. Даже пороги, не смотря на то, что облезли до металла почему-то не ржавеют. Хочу к лету их всё же закрасить.

8

Мдя меня ржа стороной не обошла...
В основном это низ дверей,по аркам есть немного и пара жучков.
Еще под капотом где разводка проводов(крепление на массу),около чашки варить надо.

9

Denver написал(а):

Мдя меня ржа стороной не обошла...
В основном это низ дверей,по аркам есть немного и пара жучков.

Всё тоже самое, + скол на копоте!

10

у меня 98 года ржа под молдингами и арки слегк.но седня отдал тачку в ремонт так что все сделают и можно будет не париться)))!

11

Былоб мегакруто если б ктонить выложил фотоотчёт по антикорозийной обработке. )))

12

Да, я когда делал как-то не догадался.
Если кому интересно, могу описать на словах.
Но я самостоятельно делал только щели под молдингами и накладками, под резинками и пр. мелочь.

13

Я точно помню кто-то ыкладывал отчет по полировке, по моему ARIF, но вот отчета по антикору правда еще не было!

14

-Сымаем пластиковые пороги (потому что поддомкратники на многих машинах ржавющие)
-Моем керхером днище и пороги
-Сушим
-Шкурим до металла ржавь
-Грунтуем
-Замазываем полиуретановым герметиком для сварных швов
-Антигравий
Если хочецо быть уверенным на 100% , снимаем бамперы , молдинги . Там проделываем тоже самое.
Двери
-Снять карту , подьёмник , вынуть все провода ,  и аккуратно не затопив салон промыть керхером внутренности дверцы. Высушить.
-Замазать всё воском для кузовных полостей.
Усё ))) За выходные можно уложицо.

15

AZAROV написал(а):

Если хочецо быть уверенным на 100% , снимаем бамперы , молдинги .

Молдинги те что на двери надо действительно снимать. А те которые на крыльях можно снять (очень просто) а можно и не снимать, т.к. они имеют небольшой люфт, в этот люфт можно загнать трубочку и дать мовиль напором. И так 2-3 раза, чтобы полностью все пролилось. Потом вытираем подтеки.
Вокруг резинки замка багажника - я наполнял антикором тоненький шприц медицинский, запихивал его под резинку, и потихоньку проливал по всей окружности.

16

Arif очень много гнилых дверей под молдингом ((( Особенно первые машины.

17

AZAROV, а как дверной снимается?
Карту надо снимать?

18

AZAROV написал(а):

Если хочецо быть уверенным на 100% , снимаем бамперы

а как оно снимается?

Arif написал(а):

AZAROV, а как дверной снимается?Карту надо снимать?

AZAROV замути FAQ по снятию навесов и обвесов...

19

Корозии на своем пока не замечал... Но красочка облуплена на колесных арках... :'(


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Ржавчина