C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Моторный жгут


Моторный жгут

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

verter, проверьте еще, чтобы катушка 1-4 цилиндров подключалась к ЭБУ черным проводом из жгута, а на 2-3 - черным с белой полосой. (Проконтролируйте, используя схему жгута, чтобы соотв. контакты соотв. разъема ЭБУ были верно подключены к катушкам). Кстати, для чистоты эксперимента разъем на коллекторе мотора на кабель-канале надо разомкнуть или открутить провода от клемм катушек, иначе низкое сопротивление их первичных обмоток может спутать в отношении правильности подключения!
А у форсунок серые с черной полосой провода идут на 1 и 4 цилиндры, серый с красной полосой - на 2 и 3.

32

Я тоже об этом думал, но отдельную проводку, идущую к катушкам я не трогал, на одном конце у нее есть разъем, который в кабель канале вставляется в основной жгут.

мне надо было проверить проводку, идущую к форсункам от +, то есть от зажигания, насколько понял форсунки блоком ПМС управляются через минусовый провод, Пилот, я всю тему Данди прочитал от корки до корки, но я боюсь, что убил блок ПМС, вот сижу перелопачиваю интернет, пытаясь узнать признаки убитого мозга,  какими они должны быть. Основной признак смерти блока ПМС - исчезновение искры на 1-4 или 3-2 цилиндрах или импульса на эти форсунки? или все это вместе взятое?

33

verter
ты сказал что свеча первого цилиндра была сухая
а свеча 4 цилиндра? Проверял?
если 1 сухая, а 4 мокрая свеча - тогда либо проводка либо умершая форсунка (они же в паре работают)
возьми светодиод, припаяй резюк на 1,5 кОма, и подсоедини к форсу (или на самом мозгу- не забывай про полярность). ТОка не отключай саму форсунку, т.е. все соединения к катушкам и форсам должны быть в штатном режиме. Подключаясь параллельно нагрузкам, по мерцанию светодиода выяснишь, идет ли сигнал от мозга.
Подключение лампочки дополнительно к форсунке или вместо неё, может создать другую нагрузку на конце провода. Фиг его знает, как настроен мозг, но он может посчитать что уже неисправность и отключить сам управление исполнительным механизмом

34

verter, Вы совершенно правы, и катушки, и форсунки, да и вообще почти вся автоэлектроника МБ постоянно подключены к плюсу, а управляются минусом.
Вряд ли у мертвого блока разом откажут абсолютно все ключи управления. Что-то обязательно должно будет остаться. Тем более, жгуты, при всей их непохожести друг на друга, имеют одинаковые схемы именно по исполнительным устройствам. Да и вероятность одновременного выхода всех цепей устройства - крайне малая величина. Да и вообще, подписать блок управления - это крайняя мера, до которой, надеюсь, не дойдет!!!

Полностью согласен с Игорем в отношении контроля напряжения на форсунках светодиодом! Тем более, у блоков реализован алгоритм контроля тока нагрузки, и если он нулевой или слишком высокий, то весьма вероятно, что из соображений экологии и сохранения катализатора та группа форсунок, на которой произошло фиксирование ошибки, отключится. Хотя, насколько помню из документов, ЭБУ даже в случае аварии дает до 50 импульсов открывания форсунок, пока не выключит их.

Были бы Вы в Нижнем Новгороде - вместе бы изучили происходящее...

Отредактировано Pilot88052 (2010-12-22 16:04:18)

35

Пилот, спаибо на добром слове,  эта машина досталась  мне убитой, в конце августа я купил ее, и я поднимаю из колен ее как могу, как средства позволяют, пришлось менять задний редуктор, весь механизм дворника, подрулевой переключатель и многое другое, успокаивает одно-в мерседес можно вкладывать, если покупаешь для себя. По-этому приходится экономить каждую копейку, а жгут я купил за 4000 рублей и состояние очень хорошее, а электрики запросили не менее 3000 рублей за переустановку купленного жгута, и я решился сам. сейчас у нас морозы под 30 градусов и как на зло после 6 часов вечера свет вырубают в гараже, а я на работе,  ну в общем лирика.

В любом случае, я машину заведу, это уже давит на психику. Я знаю, как можно сбросить ошибки светодиодом, а отключение форсунок блоком ПМС можно сбросить светодиодом?

Отредактировано verter (2010-12-22 19:32:56)

36

Этого, увы, я не знаю... Вообще, думается, форсунки должны включаться после перезапуска, особенно, если принудительно очистить память ошибок, сняв клемму на 15+ минут...

37

verter написал(а):

а отключение форсунок блоком ПМС можно сбросить светодиодом?

нет
если программно отключены форсы, то программно надо и включать
А если идет неисправный форс - то при включении зажигания мозг проверяет все исполнительные системы мотора. Если все окей - то ошибка переходит в регистр сохраненных и машина работает в штатном режиме.
Если же в исполнительном механизме неисправность, то мозг просто отключает управление.
При новом включении зажигания система снова диагностирует исполнительные механизмы.

Давай выработаем порядок поиска неисправности:
1. Проверяем Омметром сопротивление всех 4 форсунок.
2. Проверяем сопротивление форсунок вместе с проводами (вынимаем разъем из блока ЭКУ и проверяем омметром всю цепь до форсунок)
    форсунки должны быть подключены. Причем сопротивление проводки с форсунками должно быть наполовину меньше сопротивления одной подключенной   форсункой)

Если все совпадает то затем, подключаем все разъемы, делаем пробник из светодиода, и подключаясь параллельно форсам проверяем на всех чеиырех сигнал управления

Результаты по всем замерам, на каждой форсунке в студию

38

Игорь написал(а):

2. Проверяем сопротивление форсунок вместе с проводами (вынимаем разъем из блока ЭКУ и проверяем омметром всю цепь до форсунок)    форсунки должны быть подключены. Причем сопротивление проводки с форсунками должно быть наполовину меньше сопротивления одной подключенной   форсункой)

Можно еще добавить к этому, что сопротивление обмоток каждой форсунки должно быть около 16 Ом. Возможно - чуть меньше. Значит сопротивление одной группы - прибл. 8 Ом.
Можно также после измерений подать 12 вольт на каждую форсунку отдельно и на слух убедиться в ее срабатывании.

39

Сегодня точно выяснил, что все четыре форсунки работают, и искра есть, но, когда пытаюсь завести, ощущение такое, что зажигание раннее, вот теперь я думаю, что форсы тут не причем, мне кажется, что это или датчик охлаждайки, или датчик всасываемого воздуха, Игорь, в книгах, любезно Вами предоставленных, пишут, что :

Значения корекции угла зажигания
+ 75° - 4
+ 50° - 3
+ 30° C 0
+ 20° +1.5
+ 10° + 3
- 20° + 4 " Это по ДТВВ,

а по ДТОЖ
Значения корекции угла зажигания 1)  в С
+120° - 4.0
+110° - 3.0
+100° - 1.5

1) Зависит от нагрузки на мотор и скорости

И еще, под такими записями есть примечание

The ignition angle correction values of the intake
air and coolant temperature are added together, ie.
110 °C coolant temperature and 50 °C intake air
temperature result in a maximum retardation of
6.5° CA at full load.

Я подозреваю ДТОЖ.

40

verter, Даже несмотря на эти таблицы с коррекцией, мотор все равно бы завелся!!! Потому что даже при ошибке углового положения момента зажигания +-30 градусов он все равно схватился бы и стал работать, пусть даже совершенно неоптимально. А коррекция в 4 градуса - это очень мало!!! Кстати, там же в документах Вы можете посмотреть значения и ДТВ, и ДТОЖ и таким же образом оттестировать их вместе со жгутом! Можно также для окончательной уверенности проверить состояние дорожек датчиков дроссельной заслонки, контролируя непрерывное изменение сопротивления при разных углах открытия, мотор регулятора воздуха в дросселе и концевик ПХХ. (Также с проводкой вместе).

А вообще, раз искра есть на обеих группах, форсунки щелкают опять же на обеих группах, проверьте еще раз и крайне внимательно правильность подключения ВВ проводов к катушкам, катушек к блоку и форсунок к блоку. И самое последнее. Проверьте подачу топлива!!! Снимите подающую трубку (вкручивается в регулятор давления или в саму рампу ближе к салону), включите зажигание и убедитесь, что топливо подается с достаточным потоком и давлением!!! Может у Вас банально заледенела вода в баке, фильтре или магистрали!

41

verter написал(а):

Сегодня точно выяснил, что все четыре форсунки работают, и искра есть,

ну уже прогресс, а то чуть ли не мозги собирались выкидывать
Если не уверен в ДТОЖ, отключи нафиг. Двиг все рано должен завестись

Pilot88052 написал(а):

Снимите подающую трубку (вкручивается в регулятор давления или в саму рампу ближе к салону), включите зажигание и убедитесь, что топливо подается с достаточным потоком и давлением!!!

тоже добавлю, проверить штуцер на рампе (т.е. сеточкуна проходимость бенза, у меня из-за забитой сеточки приходилось крутить стартер около 30сек)

42

verter написал(а):

не менее 3000 рублей за переустановку купленного жгута

АХРИНЕТЬ! Других слов нет.

ПЕРЕД установкой купленой проводки, типа хорошей, я советую тебе её всетаки внимательно осмотреть, срезать изоленту в местах изгибов, так же перед штекером куда вставляется штекер дроссельной заслонки и пошевелить провода, если не сыпется то я таких еще не видел))) Разве что 96 года, конец.

43

Сегодня удалось завести машину, завел самым нахальным образом-тянули с другой машиной, причем пришлось тягать долго, пару километров, она завелась, после того обороты были около 900, потом упали до ~ 750 и держались ровно, но было такое ощущение, что подергивает, троит,  при перегазовке обороты поднимаются ровно, без провалов, без дерганий, машина проработала около часа, прогрел до 80 градусов по показометру выключил, а потом попытался завести стартером, машина пытается схватить, но не получается, и как будь-то позднее зажигание, выстрелы идут в выхлопную, в машине катализатора нет, выбит до меня.

Я до этого проверял работу топливного насоса и сеточку на топливной рампе, как советовали уважаемые Игорь и Пилот:

Снял основной топливопровод с рампы, воткнул в трехлитровую банку и выдернув реле бензонасоса, замыкал 30 и 87 контакты и измерял с секундомером, вылилось около 3 литров, может 2800-2900, продувал сеточку, чистил, ничего серьезного грязного из этой сеточки рампы не вылилось. Но перед тем бензина было 1/4 бака, долил еще 20 литров.
Это приговор бензонасосу? Или что?

44

verter написал(а):

измерял с секундомером, вылилось около 3 литров

за какое время?
при нехватке бензина в рампе, свечам в цилиндрах будет нечего зажечь. Вот дожигают малые капли поступаемого бензина, и получается подхватывают но не заводят
А стрелять - так если долго крутить, бенза в цилиндре много, выливается в выхлопную - там и дожигает

Отредактировано Игорь (2010-12-28 12:02:07)

45

За одну минуту,

но опять же, обнаружилось, что  на половине бака, где стоит насос бензина нет, поэтому и залил 20 литров, я подозреваю что   сеточка и есть причина, потому что при продувке штуцера где стоит сеточка по направлению движения бензина заметно труднее чем обратно

46

ну если насос залил три литра за одну минуту, то по моему это нормально
по уму, если есть мультиметр, с амперметром до 10 А, дай еще ток на насоса. для этого оба щупа амперметра, вместо скрепки в разъем реле бензанасоса.
Так же - трубку от бака к бензанасосу, продуй в обратном направлении - т.е. в сторону бака.
Сеточку на рампе конечно же продуй насколько возможно
И еще - когда машина завелась - если дать резко газу - обороты подхватывались? или просто медленно набирали?

47

Обязательно промеряю силу тока, а для исправного насоса какие должны быть показатели, около 7 ампер?

Я газовал резко, обороты подхватывались резко, без провалов

48

Спасибо  Вам, Игорь и Пилоту, без Ваших советов, я бы не смог бы завести машину, огромный респект Вам

49

С облегчением выдыхаем! Авто живо и будет только лучше! Будет оказия - замените фильтры - и под брюхом, и сеточку. Она недорого стоит - рублей 300 где-то оригинал. Ну и заправку выберите получше!
Берегите аппарат и с наступающим!!! :flag:

50

verter написал(а):

Обязательно промеряю силу тока, а для исправного насоса какие должны быть показатели, около 7 ампер?

в районе 4 Ампер
И речь здесь не о неисправности насоса, а насколько трудно продавливать насосу бензин в рампу

51

Pilot88052 написал(а):

замените фильтры - и под брюхом, и сеточку. Она недорого стоит - рублей 300 где-то оригинал.

Под брюхом -это я понимаю топливный фильтр? А сеточка где находится если подробно?
Спаибо!!!

52

Pilot88052 написал(а):

Будет оказия - замените фильтры - и под брюхом, и сеточку. Она недорого стоит - рублей 300 где-то оригинал. Ну и заправку выберите получше!

Обязательн заменю, млин, я топливный фильтр менял недавно,  после замены еще и 1000 км не проехал...

drocks написал(а):

Под брюхом -это я понимаю топливный фильтр? А сеточка где находится если подробно?

Сеточка находится в штуцере, который соединяет топливную рейку и основной бензопровод. А этот штуцер находится под топливной рейкой.

53

drocks написал(а):

А сеточка где находится если подробно?

Открываешь капот, находишь рампу. К ней подходят 2 трубки, одна спереди (от радиатора), вторая сзади (от стеклоочистителя)
Вот эту вторую отручиваешь, трубка вкручивается в штуцер, а штуцер в рампу. Именно в этом штуцере и стоит  сеточка

54

Вот здесь посмотри

http://i019.radikal.ru/1012/3b/16d3d4a2c0b4.jpg

55

verter, Игорь спасибо.
Вопрос возник так как недавно менял топливный фильтр на сервисе и есть сомнения что эту сеточку чистили. Посмотрю сам.

56

Проверили все, что можно, давление в топливной рейке - 4,6 атм, форсунки работают, искра есть, сеточка на рампе, фильтр, насос поменяны, стартер крутит а машина не заводится, проверяли светодиодом, после замыкания первой ножки на четвертую вспыхивает светодиод один раз, как я понимаю, ошибок не видит. в городе нет компьютера Стардиагноз, а как крутит стартер мне не нравится, начинает крутить нормально, потом на секунду резко сбавляет обороты и как бы спотыкается, затем по новой.....

57

Спотыкается, значит зажигание не вовремя. Нужно поменять контанты либо на управление катушек либо ВВ провода переставить.

58

С толкача заводится без проблем


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Моторный жгут