C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Чтобы лучше видеть дорогу ночью


Чтобы лучше видеть дорогу ночью

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Данди написал(а):

или галогены Philips X-treme Power Racing perfomance H7 55w

Учти, галогеном тоже можно ослепить, если перебрать с мощностью, то что никто не запрещал его, это ничего не значит.

Вообще по хорошему надо ставить линзы начиная от 3300К  (или 60 Ватт, что как грится "быстрее наступит")   Ну и.... незабываем после отстройки фар встать на колено и посмотреть, как это будет для встречного  :flag:

32

Данди написал(а):

Новые ксенон фары+блоки за 70-80т нереально дорого.

Это кто такие ценники ставит? комплект ксенона (оба блока + лампы + поджиг) за 15-20 тыщ потолок. И это будет не самый китайский, хоть и не родной.

33

Поставь обычный китай 4300 и все,никого слепить не будешь если фары настроишь,а вот если 6000 засунешь то тада да,встречка моргать и щемится будет. Я вот отцу поставил и в фары и в туманки 6000 дак когда всю эту элюминацию включаешь хана, вообще нихрена не видно,да же грузовики моргают:-), дак в добавок еще и в дальний поставил какието там галогенки что при всем этом работающем ксеноне дальний рейально видно что включен. Так что и фуре поморгать можно:-)

Конечно знаю что все это добро снимать надо но так лень:-)
А отцу нравится:-) он раз в полгода на полировку фар ездит!!!

34

где делают полировку?

35

Полировку делать передумал, думаю какие фары купить.. у меня дорестайл.

36

зачем полировка? новые бошовские стекляшки стоят 800р за штуку. себе поставил новые и взял лампочки Осрам какой то супер хайпер 5000К по мощьности как родные но светят в разы лучше и свиду смотрятся как будто ксенон

37

AKII написал(а):

комплект ксенона (оба блока + лампы + поджиг) за 15-20 тыщ потолок. И это будет не самый китайский, хоть и не родной.

где можно посмотреть?

Adam_F написал(а):

зачем полировка? новые бошовские стекляшки стоят 800р за штуку. себе поставил новые и взял лампочки Осрам какой то супер хайпер 5000К по мощьности как родные но светят в разы лучше и свиду смотрятся как будто ксенон

от полировки я уже отказался, думаю купить фары, не могу выбрать. Хочу в новые фары поставить Philips X-treme Power Racing perfomance H7 55w, а потом и ксенон разместить.

Электронный каталог запчастей - фары для 202 что из этого встанет на дорестайл и 15-20 лады еще. но не больше)

Отредактировано Данди (2010-12-23 16:48:23)

38

Может кто разбирается взгляните пожалуйста по ссылке выше?)

39

Данди написал(а):

Может кто разбирается взгляните пожалуйста по ссылке выше?

поясни - что ты хочешь? новые фары или только стекла?

40

Almay написал(а):

поясни - что ты хочешь? новые фары или только стекла?

фары..
п.с.
вроде эти филипс лампы выделяют как на порядок более яркие, а бывают только для разъема Н7. Н7 вроде это рестайловые фары - встанут ли в дорестайловое личико?
А может стоит искать фару для того чтобы поставить ксенон с наименьшим колхозом. Совсем уж без него не обойтись)

Отредактировано Данди (2010-12-25 00:17:32)

41

правая   0 301 036 206
левая    0 301 036 205
это Бош на дорестайл

42

Almay написал(а):

правая   0 301 036 206 левая    0 301 036 205это Бош на дорестайл

спасибо. Предлагают 2 фары Депо за 7т.р. стоит ли ими вообще интересоваться? Бош наверняка лучше. Как будет в этих бошевских ксенон?

43

Данди написал(а):

Бош наверняка лучше.

однозначно!

Данди написал(а):

2 фары Депо за 7т.р

за обе?

44

да, 7за обе но без поворотников, а в другом магазине есть тоже Депо за 9 т (с поворотниками).

а какая цена у этих Бош-фар? (я с телефона сейчас в инете, не видно)

Отредактировано Данди (2010-12-25 00:39:09)

45

Данди
DEPO - точная копия Бошевских.
Разница в качестве проводов в фаре (в крайнем случае можно и поменять), в креплении цоколей ламп к отражателям (в общем то ни на что не влияет), а так же на стекле DEPO, края в местах крепления скоб чуть другие

46

Данди написал(а):

цена у этих Бош-фар?

В Екзисте по 7300 за шт

47

DEPO - точная копия Бошевских.

По качеству там рядом не стояло.  :D

48

MersoMen написал(а):

дак в добавок еще и в дальний поставил какието там галогенки что при всем этом работающем ксеноне дальний рейально видно что включен. Так что и фуре поморгать можно:-)

Неслышал фразу "не сри где живёшь" ?  :no:  Ну вот знаешь что подвергаешь угрозе, что значит "лень снять"?

49

AZAROV написал(а):

По качеству там рядом не стояло

по качеству чего?
я руками перебрал Валеовские, Бошевские и Депо
Разбирал до винтиков.
У Константина когда то купил Бошевские ксеноновые фары, там креплений некоторых не хватало. Дома валялись целые Депо, так корпуса от Депо галогеновых, точная копия Бошевских ксеноновых. Даже место под установку блока розжига точно так же есть.
Я написал выше, что провода не айс. Жесткие какие то у Депо, и изоляция на них не внушает доверия
На бошевских все цоколя для ламп на винтиках, у Депо на ближний - запрессован цоколь, остальные на винтах.
А проводку сменить - так надо дружить тока с паяльником.

50

AKII написал(а):

Неслышал фразу "не сри где живёшь" ?    Ну вот знаешь что подвергаешь угрозе, что значит "лень снять"?

Лень снимать фары, вытаскивать блоки лампы разбирать туманки и собирать все обратно.
Да я в общемто не сру.Ну по крайней мере не считаю это серевом. :-)

51

MersoMen написал(а):

AKII написал(а):

    Неслышал фразу "не сри где живёшь" ?    Ну вот знаешь что подвергаешь угрозе, что значит "лень снять"?

Лень снимать фары, вытаскивать блоки лампы разбирать туманки и собирать все обратно.
Да я в общемто не сру.Ну по крайней мере не считаю это серевом. :-)

чот я не понял - вы так ругаетесь?

52

Смотрел фары ДЕПО тайвань для дорестайла - отвратительное зрелище - перекосы, неплотности. В том же магазине смотрел рестайловые ДЕПО тоже тайвань но качество было значительно лучше, грубых несостыковок и неплотностей уже нет. Ну вообщем собрал всю инфу что-где-почем и поехал к установщикам ксенона. После недолгих консультаций было решено правую родную фару почистить, а левую залитую герметиком пока почистить и оставить, но при возможности заменить на хорошую родную БОШ фару. Поставил ксенон 4300 на ближний и.. стало значительно лучше :) отрегулировал свет, но по дороге домой несколько раз встречки мне мигнули дальним, по приезду еще опустил свет чуть ниже с помощью крутилки на задней части фары. Но это уже забота о других. Дорогу стало реально хорошо видно :) ксенон обошелся 4т. гарантия год, светит желто-бело, без синего. пока так)

53

Игорь написал(а):

Дома валялись целые Депо, так корпуса от Депо галогеновых, точная копия Бошевских ксеноновых. Даже место под установку блока розжига точно так же есть.

Игорь, а можно фото данных мест под блок розжига ?

54

Fallen Religion написал(а):

Игорь, а можно фото данных мест под блок розжига ?

попробую

55

Игорь написал(а):

попробую

буду очень благодарен !

56

s-rv написал(а):

я нашел какие-то филипсы +30% за 100 руб, так светят белым и очень ярко!!! лучше, чем осрам найт брекер и филипс блю вижен!!!

У меня тоже филипсы-светят так что галогенов не надо.

Отредактировано kostikof (2011-11-05 23:13:46)

57

Всем привет! Проехал по России 12 000 км за эти два месяца,фары стоят штатные,света вполне хватает,дальним пользовался очень редко....но сложилось впечатление,что в России 87% водителей либо слепые,либо тупые,либо оооочень крутые!!!! Ездят все с включенными противотуманками,у некоторых аж по 4 штуки висит,и все светят в небо!!!!! Свет у всех задран до верхушек тополей,и такое ощущение,что им не надо светить на дорогу,а исключительно только ослепить встречного водителя!!!!
В Европе дальний свет не используется практически,и у всем зватает штатного оборудования,вот когда придет уважение к коллегам,и фары будут у всех светить на дорогу,а не в глаза встречного водителя,тогда и ксенон не нужен будет,его кстати поэтому только и запретили!

58

Бродягин написал(а):

сложилось впечатление,что в России 87% водителей либо слепые,либо тупые,либо оооочень крутые!!!! Ездят все с включенными противотуманками,у некоторых аж по 4 штуки висит,и все светят в небо!!!!! Свет у всех задран до верхушек тополей,и такое ощущение,что им не надо светить на дорогу,а исключительно только ослепить встречного водителя!!!!

Выдвигайся в Ростехнадзор, я за тебя проголосую  :flag:   Именно так.   Вообще есть 3 официально зарегистрированых мной типа ближнего света:  Штатный(европейский) дальнобойный (светит так же, но зачем-то установлен на крыше) и деревенский (штатные фары укручены на 30% выше, типа "дальше будет видно на 160")

Да, также существует эпидемия поднятой водительской фары.  Очень многие водители возмущаются "чей-то у фашиста фара упала, криво светит, надо настроить как надо пусть светит подальше, шоб сплошную видеть"

Противотуманки некоторые вообще ставят только для красоты. Регулировка? главное чтобы с 10 метров казалось навроде как симметрично, и конечно ксенон поядрённее.... 4300К это мальчишество, надо минимум 6000....   Плевать что светит в асфальт, главное чтобы глаза встречных загорались зелёным от облучения.

Ну и конечно крутость водителя определяется степенью просвечиваемости тонировки + затемнённостью очков и тонировкой на фарах.   Если фары ночью темнее чем асфальт (на участках с искусственным освещением) - это круто, но нужен ксенон 7500К и выше, ато ещё какой чайник на стоковом мерседесе не увидит пацана и зашибёт всё его произведение.

Япона-мама:  Праворукие, затюненные или просто поменянные с "ближайшей разборки" фары рассчитаны на неправильностороннее движение. И никто даже не думает наклеить кусок белого скотча на рассеиватель.


Возвращаясь к теме: у меня штатный галоген 55w, отрегулирован немцами по highway коду и всё прекрасно видно.

59

Бродягин написал(а):

тогда и ксенон не нужен будет,его кстати поэтому только и запретили!

Кстати, если кроме шуток, ксенон запрещать не надо, надо запрещать его самопальную установку. (т.е. чтобы Гаишники проверяли сертификацию от сервиса на, например блок-фаре)

Видел я стоковый ксенон на Datsun Teana, без линзы.

http://images.carpictures.cc/photo/m/Nissan_00023192.jpg

Шикарно светит, никого не слепит, пока не наклонишься ниже границы луча.

60

AKII написал(а):

пока не наклонишься ниже границы луча.

Именно об этом я и говорил! Нормально откорректированные фары прекрасно светят,и никому не мешают,но почему-то это считается неправильным....круто,когда одна на дальний,другая на ближний,или обе выше крыши! :cool: Кстати больше как в России нигде! Ни Украина,ни Белорусь этим не страдает,а вот страны Азиии там да......вот и Россия подравнялась!

Отредактировано Бродягин (2011-08-05 16:40:37)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Чтобы лучше видеть дорогу ночью