Бродягин написал(а):сложилось впечатление,что в России 87% водителей либо слепые,либо тупые,либо оооочень крутые!!!! Ездят все с включенными противотуманками,у некоторых аж по 4 штуки висит,и все светят в небо!!!!! Свет у всех задран до верхушек тополей,и такое ощущение,что им не надо светить на дорогу,а исключительно только ослепить встречного водителя!!!!
Выдвигайся в Ростехнадзор, я за тебя проголосую Именно так. Вообще есть 3 официально зарегистрированых мной типа ближнего света: Штатный(европейский) дальнобойный (светит так же, но зачем-то установлен на крыше) и деревенский (штатные фары укручены на 30% выше, типа "дальше будет видно на 160")
Да, также существует эпидемия поднятой водительской фары. Очень многие водители возмущаются "чей-то у фашиста фара упала, криво светит, надо настроить как надо пусть светит подальше, шоб сплошную видеть"
Противотуманки некоторые вообще ставят только для красоты. Регулировка? главное чтобы с 10 метров казалось навроде как симметрично, и конечно ксенон поядрённее.... 4300К это мальчишество, надо минимум 6000.... Плевать что светит в асфальт, главное чтобы глаза встречных загорались зелёным от облучения.
Ну и конечно крутость водителя определяется степенью просвечиваемости тонировки + затемнённостью очков и тонировкой на фарах. Если фары ночью темнее чем асфальт (на участках с искусственным освещением) - это круто, но нужен ксенон 7500К и выше, ато ещё какой чайник на стоковом мерседесе не увидит пацана и зашибёт всё его произведение.
Япона-мама: Праворукие, затюненные или просто поменянные с "ближайшей разборки" фары рассчитаны на неправильностороннее движение. И никто даже не думает наклеить кусок белого скотча на рассеиватель.
Возвращаясь к теме: у меня штатный галоген 55w, отрегулирован немцами по highway коду и всё прекрасно видно.