C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Писалки плохо писают :-(


Писалки плохо писают :-(

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

По существу,
форсунки омывателя стали ели лить, хотя бывает поездишь час-полтора и вроде пробьются, проблему заметил еще летом, но подзабил.
Незамерзайка залита хорошая, насос работает, иголкой протыкал снаружи, но все равно такая дрянь.

По схеме EPC на дорестайлах после насоса, но перед форсунками стоит клапан тройник может в нем дело?

Где копать?

2

Все копать и промывать.При промывки был обноружен синий порошок на дне бочка ,шлангах и форсах..Вот таким г--ном поткрашивают некоторые жидкости.

3

А собственно никак врезать топливный фильтр в магистраль?  :flirt:  Я ребят ваших проблем не знаю  :glasses:  (кстати я поставил сетчатый, чтобы мыло лу4ше проходило, он в аккурат лёг в проём между коробкой предохранителей и крылом)

Ну и... прочищать удобнее всего при снятой (или разрезанной) трубке в противоход, из шланга (плотно прижав снаружи к форсунке) или же если нету - из 20 кубового шприца.

4

Снимай бачек и промывай.
Промывай все трубки.
Сами форсунки оставь на капоте, с помощью силиконовой трубки с авторынка удлиняй магистраль подачи воды, конец трубки плотно прислоняй к внешней стороне форсунки, акурат к писалке, и подавай воду.
Так и выводится накипь.
Проверено лично, на 3-х Мерсах.

Отредактировано SLAYER (2010-12-13 18:41:08)

5

почистить наждачной бумагой 2 контакта возле заливного отверстия

6

вообщем добрался я до форсунок, а то вечером по реагентам вообще не возможно ездить, стекло моментально пленкой затягивает и просто дворник и слабый напор форсунок не помогают.

делал на морозе, кстати многие знают, что на морозе пластиковые детали ломаются быстро. Но выбора у меня не было.
Снимая правую форсунку, она разломилась у меня в руке по заводскому шву, причем удачно так на верхнюю и нижнюю часть с неровными краями, что очень удачно использовать для ее склейки.
Устройство простое, в нижней части проходит широкий тоннель, обогрев там же, но за пластиком, в верхней части туннель переходить в два распылителя. Конструкция примитивная.
Форсунка оказалась не забитой, дома ее склеил момент гелем и все идеально работает.
Далее посмотрел все шланги - чистые они, разобрал тройник на капоте, где расходятся шланки на форсунки, в очередной раз познакомившись с немецкой изобретательностью.
Тут уже начали одолевать мысли, что насос не дает достаточное давление.
Вообщем зашел в тупик, но решил продуть напоследок систему компрессором для накачки шин. Подключил к шлангу который шел от насоса, прислонил шланг к компрессору и за минуту продул.
Все работает на отлично, я давно не видел что бы форсунки так брызгали :-)

7

Я тоже на морозе решил нежно снять левую форсунку. Результат: сломал её часть, т.е  трубку отломил на которую надевается трубка от бачка((((((((((((

8

а у меня трубка всё время спадает с разбрызгивателя =) если долго брызгать - трубка слетает - открываю капот, одеваю трубку и снова в путь, скорее всего надо уже трубку сменить, а то она как пластик

9

C280-SPORT написал(а):

Я тоже на морозе решил нежно снять левую форсунку. Результат: сломал её часть, т.е  трубку отломил на которую надевается трубка от бачка((((((((((((

не расстраивайся, я ее сломал в +30 в гараже (: ты не один такой, они очень хрупкие. не парься возьми суперклей и обратно ее присобачь..... только смотри чтоб проходимость осталась.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Писалки плохо писают :-(