C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » W203 или W210


W203 или W210

Сообщений 61 страница 90 из 135

61

SLAYER написал(а):

А тачка реально офигенная, тот кто купит, будет кипятком ссать.

так предложи автору :flag:

62

Vovan 005 написал(а):

да ни я никто другой не поверит, что за 650т 204, если только без расстаможки, то да. Если бы такая цена на него и была я бы не подыскивал себе 211 от 800тыс., который планирую взять в течении 2х лет, как с деньгами пойдет.

за архангельск и регионы я не ручаюсь - у вас там ваще какието дикие цены :)
тут на объяву наткнулся и 124 сарай 96 года с пробегом 320 за 450 продают))

63

То, что на 5,9 перебирают мосты - это нормально. Причина банальна. На 5,9 ездят очень мало, поэтому ступичные подшипники тупо высыхают, сальники дубеют, жидкости теряют свойства, подшипники в самих мостах тоже страдают, появляются люфты, пара начинает гулять и привет. Мало ездят на них потому, что заправлять 22 литра 98 бензина в городе не каждый хочет, поэтому машина в семье как правило не одна.
То,что 5,2 гнилые тоже понятно. Я 7 лет смотрю Грандов первом кузове и за 7 лет видел 4 небитые машины. Причина проста: на них всегда отжигали, всю жизнь. На Крузаках и прочем так не жгут. По этому поводу существует куча анекдотов даже.. Соответственно все битые-перебитые и сделаны в колхозах. У меня была откупная машина 95 года, сажена была левым бортом несильно, так вот левый борт был в сквозных дырах, а правый полностью живой. Машину за последние 5 лет мыли 5 раз (1 раз в год, весной). Это не показатель?
Я могу кучу примеров 202-х гнилых привести. Только железо на Гранде, если и будет гнить, то будет это делать значительно дольше чем железо на легковом МВ  :D

64

rishus написал(а):

так предложи автору

Уже клиент есть, согласен до весны ждать.

65

Poterjannjij написал(а):

Только железо на Гранде, если и будет гнить, то будет это делать значительно дольше чем железо на легковом МВ

Да, у Мерендосов явная проблема с годами вырисовывается.

66

чето какаято антимерседесная направленность пошла

67

sledge hammer написал(а):

чето какаято антимерседесная направленность пошла

Нифига, только констатация факта ржавения.
Лично меня это не сильно беспокоит.
Я машины из Москвы не покупаю.

68

SLAYER написал(а):

Я машины из Москвы не покупаю.

да у нас климат такой, сложно сделать так чтобы машина не ржавела
это в раше в целом, москва не такую роль играет

69

sledge hammer написал(а):

да у нас климат такой, сложно сделать так чтобы машина не ржавелаэто в раше в целом, москва не такую роль играет

Я не всладею информацией чем сейчас в столице дороги посыпают и как это переносят машины.
Но точно знаю, что в начале 2000-х из Москвы приезжали дырявые ведра.
А машины из глубинки с возрастом вдвое или втрое большим имели отличные кузова.

70

Это не антимерседесная тема, а попытка объективно смотреть на вещи. Ведь когда-то гарантию от сквозной коррозии МВ давал на 25лет, сейчас такого уже нет..

71

SLAYER написал(а):

Но точно знаю, что в начале 2000-х из Москвы приезжали дырявые ведра.А машины из глубинки с возрастом вдвое или втрое большим имели отличные кузова.

чушь полнейшая

Poterjannjij написал(а):

Это не антимерседесная тема, а попытка объективно смотреть на вещи. Ведь когда-то гарантию от сквозной коррозии МВ давал на 25лет, сейчас такого уже нет..

как только больше денег зарабатывать начнёшь - депресняк уйдет :)

72

sledge hammer написал(а):

как только больше денег зарабатывать начнёшь - депресняк уйдет

Возможно  :crazyfun:

73

sledge hammer написал(а):

чушь полнейшая

Ты хочешь сказать, что машины в Москве страдают от коррозии так же, как и машины в Белгороде, Курске, Липецке?

74

климат у нас одинаковый - количество воды снега и грязи - тоже одинаковое. с чего они больше ржаветь то должны?

75

sledge hammer написал(а):

климат у нас одинаковый - количество воды снега и грязи - тоже одинаковое. с чего они больше ржаветь то должны?

ну может в мск кто-то себе под колеса коврики подкладывает.. тогда климат такой же :)

76

sledge hammer написал(а):

климат у нас одинаковый - количество воды снега и грязи - тоже одинаковое. с чего они больше ржаветь то должны?

А как же реагенты, коих в златоглавой пипец скока зимой под колесами?

Я когда собирался себе 210-й в Москве покупать, обратился к приятелю из Москвы.
Он работал раньше в Белгороде в страховой компании, оценщиком (по авто), два года назад перевелся в московский офис, говорит, все те же машины, тех же лет, в столице ржавеют силнее.
Некоторые вообще откровенные ведра.

И тут не канает, что он смотрит только на старый дешевый хлам, к ним едут абсолютно все, без исключения.

Хром на московских машинах облезает, еще до окончания гарантии.
А те кто по колхозам ездят и не знают о такой проблеме.

77

SLAYER написал(а):

А те кто по колхозам ездят и не знают о такой проблеме.

у вас неверная информация

78

SLAYER  sledge hammer все верно! У нас машина живет дольше, она не видит пробок, не видит реагентов (при которых в минус 20 на дороге калюжи, лично видел)... И все говорят не берите с Москвы тачки, которые эксплуатировались там всю жизнь... Если купить 2 одинаковых Логана например и один эксплуатировать в Москве, а один у нас в деревне, то второй при одинаковом пробеге проживет дольше - это факт...

Отредактировано perunov31 (2010-12-16 14:58:14)

79

sledge hammer написал(а):

у вас неверная информация

Взаимно

80

вы оба только чтото слышали, сами руками не трогали, откуда информация то? :)
при -20 никакие реагенты не действуют уже, забудьте :)

81

sledge hammer http://www.civic-club.ru/forum/archive/ … 13373.html
прочитай 3 ответ человека. И не надо оправдываться...

82

sledge hammer
Ты пойми фактически этой информации нет, это не рентабельно разглашать некоторым людям. Но это факт.

83

по ссылке чушь написана. то что лексусы гниют на второй год уже ни для кого не новость.

как-то смотрел разрекламированный 124, типа с юга. гнилой был точно так же как и все остальные.
надеюсь вам не нужно объяснять, что тут ещё от ухода за машиной много зависит.

84

sledge hammer ладно не хочешь соглашаться, ну и пусть..

85

perunov31 написал(а):

ладно не хочешь соглашаться, ну и пусть..

я к тому, что вы с коллегой пишете слишком утрированно и предвзято, все зависит от каждого конкретного экземпляра

86

sledge hammer написал(а):

все зависит от каждого конкретного экземпляра

Согласен.
Но при прочих равных, разница есть.

87

На сколько я знаю, большая разница была в 90-е годы, сейчас используют более щадящие химикаты.
Разве не так?

И кстати не всегда зимой бывает -20, у нас большую часть зимы в диапазоне 0-10 градусов колеблится.
Сильные морозы максимум 3 недели держаться.

88

sledge hammer написал(а):

все зависит от каждого конкретного экземпляра

:flag:  во молодцом!!! Все же можешь когда хочешь писать правильные, не столь однозначные высказывания (относительно срока службы акпп). удачи

89

SLAYER написал(а):

Сильные морозы максимум 3 недели держаться.

а у нас прям -30 всю зиму!!! =))
лучшеб мороз был чем это дерьмо
машины лучше сохраняются

90

rishus написал(а):

ржавеют все!!! кроме Ауди 80

:D зато на мерах колеса на ходу не отваливаются

Отредактировано Vovan 005 (2010-12-16 23:29:49)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » W203 или W210