C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Размышления на тему ДМРВ (с 96 г на двиг. 111)


Размышления на тему ДМРВ (с 96 г на двиг. 111)

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

hfmscan написал(а):

то есть некий расходник сименс для нашемарок(вроде для волг).

еще раз спасибо за инфу

32

В свое время замарочился заменой воздухомера так как, то что стояло(уже не родное) померло, выбор пал на Pierburg 7.22684.07.0
Гдето начитался, что Pierburg ставят на заводах Audi/VW в новые машины.

Пришел к тому что , провал скорее всего это первый признак умирающего воздухомера, заниженые показатели расхода воздуха на ХХ. Ну и после откланения показателей больше на 20% ЭБУ отрубает воздухомер и переходит на работу без него, как следствие отключается работа EGR, работа которого контролируется через показания воздухомер и переход в аварийный режим. Итог - привет большой расход :)

После замены решились следущие проблемы: пропал провал на низких оборотах, расход вернулся к заводским показателям, заработал EGR и проблема дизелей, перестал каптить черным дымом окончательно.

Кое какая инфа нарытая в инете по поводу воздухомеров Pierburg:

1. Описание различий между Pierburg и Bosch. Разница конечно есть, но для себя ее счел не критичной.
http://www.niovus.com/personal/mass.pdf

2. Вот небольшой список маркировок воздухомеров Pierburg
http://www.autotechnik24.de/en/pierburg.html

2eisaev: посмотри Pierburg 7.22684.11.0 его для c280 рекомендуют :)

Отредактировано develone (2010-12-30 09:27:40)

33

develone написал(а):

В свое время замарочился заменой воздухомера так как, то что стояло(уже не родное) померло, выбор пал на Pierburg 7.22684.07.0Гдето начитался, что Pierburg ставят на заводах Audi/VW в новые машины.

так есть некая вставка пирбурга которая даже по оригиналу продается за 3 рубля как раз на дизель, так что вам проще :)

34

develone
Спасибо огромное но то что рекомендуют

посмотри Pierburg 7.22684.11.0 его для c280 рекомендуют

не подходит на мой двигатель да и стоимость данной детали 7500 :canthearyou:

35

develone написал(а):

2eisaev: посмотри Pierburg 7.22684.11.0 его для c280 рекомендуют

для 112 моторов. Там система уже МЕ. Так что не подойдет

36

Игорь написал(а):

для 112 моторов. Там система уже МЕ. Так что не подойдет

А ну да :) не учел :)

37

народ подскажите  если я от движка м111(230 компрессор,дорестайл) поставлю МАФ на м111evo (230 компрессор,рестайл) будет ли он работать коректно?и есть ли какая то существенная разница?!просто есть мысль от дорестайла купить БОШ

38

Bosch 0280218075  по цене 1770 рубликов также по каталогу является аналогом Pierburg 7.22684.09.0, а он уже подходит и нам. Опять же теория, хотелось бы то же размышлений .

Отредактировано vaha (2011-10-20 00:01:30)

39

Как то тема заглохла. а жаль.

40

ставил чуть больше года назад Pierburg 7.22684.07.0 на 2.2cdi , все нормально, работает не хуже, замарочился в свое время настолько что диаграммы работы воздухомеров Bosch и Pierburg откопал, различия конечно были, но не большие и на маленьких объемах воздуха воснавном. Поэтому поставил Pierburg и доволен :)

41

Nox насколько я понял, разницы нет какой ДМРВ ставить. Сам сенсор можно поставить и от ЛАДЫ и Газели и т.п. главное, чтобы параметров хватало

42

по прараметры чтоб хватало это точно сказано. у меня щас стоит стелокс так походу ему не хватает параметров. на 4-5 передачах в районе 4 тыщ об/мин идет тычек и давление надува пропадает. как будто муфта размыкается или открывается заслонка сброса. до этого стоял БОШ такого небыло. просто БОШ стал ерунду выдавать на прогретом двигле. обороты скачут от 1200 до 2000. снимаеш с него фишку падают на обороты ХХ

43

расскажу свою историю
появились дергания на 1-2 передаче,  на малых оборотах,  расход и динамика в норме,  лайв дата расхода воздуха показывает  12 кг на холодную, и  8 кг на прогретую, все в норме, я уж думал  маховику   кранты настали:(( но!   спасибо  тов. TAMERJlAN,  взял покататься его расходомер с 2,3 компр,  1 в 1 как мой... провалы и дергания пропали:)
ну я решил, раз он глючит, значит  надо будет менять, но сперва попробую почистить:) никаких очистителей у меня не нашлось:) взял  ватную палочку и аккуратно протер   от  налета:) и вуаля!  все в норме, дерганий нет, расход гуд:)  лайв дата  в норме:)

44

bulbul написал(а):

лайв дата  в норме

а в цифрах сколько?

vaha написал(а):

Как то тема заглохла. а жаль.

ну в общем то методом тыков - выяснено, что Питбург для компрессорных движков - неприменим
На атмосфернике нормально живет
Чистка ДМРВ - явление временное. Причем были попытки чисток и спиртом, и бензином, и специальной жидкостью от Ликви Молли

45

Мож кто че дельное подскажет. Сейчас езжу на ДМРВ производителя Стелокс (Китай) толком неработает. поставил временно вместо БОШа который отработал всего 2.5 месяца. Собственно сейчас мучает вопрос. взять еще раз БОШ или попробовать взять Пиербург? Как то БОШ своим качеством пугает. стоимость космос а работоспособность не на должном уровне.Хотел поменять по гарантии а отказали из за того что болты не родные.Мол на датчик было оказано механическое воздействие это и вывело его из строя :D  оказывается болты крепления влияют на работу датчика. Все таки не будет никогда в Росси должного сервиса и обслуживания

46

Игорь написал(а):

ну в общем то методом тыков - выяснено, что Питбург для компрессорных движков - неприменим

о_0 о как. то биш тока БОШ на компрессоре будет работать?

47

Adam_F написал(а):

попробовать взять Пиербург?

Adam_F
читай выше
для компрессорных движков - не ставь Питбург
Только Бош. Отличить оригинальный Бош - есть тема от меня в ФАКе
То что отказали тебе в замене, так как болты неоригинальные - абсолютно правы. Какого ты туда лазил?
Промыть от масла после инетркулера - можно не разбирая его
Если бросает масло на ДМРВ - мой и чисти начиная от улитки, кончая интеркуллером - всё
При удалении подсоса мимо воздушного фильтра, и при условии что на ДМРВ не попадает масло - Бош живет от 100 тыс км.
У меня после замены уже 150 тысяч прошло - и не собираюсь менять

48

Игорь написал(а):

читай вышедля компрессорных движков - не ставь ПитбургТолько Бош. Отличить оригинальный Бош - есть тема от меня в ФАКеТо что отказали тебе в замене, так как болты неоригинальные - абсолютно правы. Какого ты туда лазил?Промыть от масла после инетркулера - можно не разбирая егоЕсли бросает масло на ДМРВ - мой и чисти начиная от улитки, кончая интеркуллером - всёПри удалении подсоса мимо воздушного фильтра, и при условии что на ДМРВ не попадает масло - Бош живет от 100 тыс км.У меня после замены уже 150 тысяч прошло - и не собираюсь менять

все эти работы уже выполнены. расходомер маслом ну совсем не забрасывает. подсоса нет 100% об этом говорит датчик буста. БОШ стал проявлять себя именно на горячем движке. А полез в него ну так просто поменял болты под отвертку так как не всегда при себе есть спец инструмент. Ладно. попробую взять еще один. че нам буржуям стоит каждый месяц брать БОШ по 6 тыров :D

Отредактировано Adam_F (2011-10-20 17:59:12)

49

Adam_F написал(а):

Ладно. попробую взять еще один. че нам буржуям стоит каждый месяц брать БОШ по 6 тыров

Может левый Бош был?
Я уже к примеру видел левый Бош с номером на наш автомобиль

50

Игорь написал(а):

Может левый Бош был?Я уже к примеру видел левый Бош с номером на наш автомобиль

Не исключаю такой версии. кстати надо будет взять его и перечитывая твою тему сравнить. завтра сравню по признакам. отпишусь.

ЗЫ. А не вы часам моторной проводкой занимаетесь?

51

Adam_F написал(а):

ЗЫ. А не вы часам моторной проводкой занимаетесь?

Нет, не я
Но в трех машинах соклубников, отремонтировал уже проводку

52

Игорь написал(а):

Нет, не яНо в трех машинах соклубников, отремонтировал уже проводку

А все. вспомнил вроде по проводке это Евгений. ну как бы в эликтрике тоже соображаю и руки растут от куда нада. на выхах планировал перетрясти все проводку под капотом. так просто спросил на всякий случай. вдруг будет то что не исправить. хотя если даже провод перебит можно всегда заменить

53

Adam_F
запасись термоусадкой (от 1 мм до 4 мм около 10 метров ), паяльник, олово, флюс, термофен, тряпочная изолента.
И конечно же схемы и терпение постоять раком над капотом

54

Игорь написал(а):

раком над капотом

ну это мне не впервой :D  половину лета простоял в таком положении. разобрал и собрал все больше любой слесарь у официалов. каждую неделю разбирали все полностью чтобы понять что не так и почему машина ниедит в полный рост. оказалась проблема в софте

55

Игорь написал(а):

а в цифрах сколько?

ну я  помню только   на хх, когда  датчик был новый, 8 кг на прогретую, и 10-12 на не до конца прогретую...

56

bulbul написал(а):

и 10-12 на не до конца прогретую...

у тебя машина 99 года. Следовательно система впрыска МЕ
А МЕ показывает только фиксированные значения - 8-12-16

57

ага ме, а я  что написал? или ты имеешь ввиду что 10 не бывает?

58

bulbul написал(а):

или ты имеешь ввиду что 10 не бывает?

ага
10 показать не может

59

Вообще по Питбургу читал только положительные отзывы. У него несколько иная конструкция, за счет чего он более надежнее работает.(из статей). Но как он поведет себя на компрессорном движке, опять же остается загадкой. Экспериментировать дороговато, так как уже был опыт *узкоглазого* дмрв. Вот и думаю что ставить? Буджет очень ограничен, а аппетит мотора ровно наоборот :confused: Где то на форуме читал, что товарищ ставил на компрессор дмрв от десятины, в народе 037, и этот датчик вел себя абсолютно адекватно. Запомнилось, что он еще получил разочарование от того, что после ставил *правильный* БОШ и не заметил различий не в динамике не в расходе.

Отредактировано vaha (2011-10-20 23:54:45)

60

vaha написал(а):

Вообще по Питбургу читал только положительные отзывы. У него несколько иная конструкция, за счет чего он более надежнее работает.(из статей). Но как он поведет себя на компрессорном движке, опять же остается загадкой.

ВЫШЕ ПОЧИТАЙ

vaha написал(а):

ак как уже был опыт *узкоглазого* дмрв

ну в том что он нормально не будет работать - даже сомневаться не приходится


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Размышления на тему ДМРВ (с 96 г на двиг. 111)