C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » 104 2.8


104 2.8

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

Вот такой вопрос,спопливит из под головки,соответственно спереди) слышал,что эта болезнь 104. Чем лечится то эта болезнь?
собираюсь протянуть,поможет или сразу к замене готовиться?

32

Из под головки в каком месте?

33

Спереди,П-образная где.

34

И еще сразу вопрос, какой термостат на 104? температура и номер, если есть? и цена,если уж до полноты картины)) спасибо

35

Dima_MB написал(а):

какой термостат на 104? температура и номер, если есть? и цена,если уж до полноты картины

VIN?

36

Dima_MB

Запрошенный артикул
Mercedes   A 110 200 05 15    Термостат   1 262,66р.

Замена производителем устаревшего артикула
Mercedes A 102 200 19 15            Термостат   2 035,76р.

Но в оригинале идет
Wahler 4078.87D                          Термостат      319,57р.

37

Спасибо!

38

рассчётная температура срабатывания термостата 85-88°C  (+-2-3°C) для климата средней полосы

39

Дабы не плодить темы спрошу здесь. Начал лаять мотор на холостых. Когда диагностировал, показал наличие ошибки "выключатель холостого хода"- если не ошибаюсь. Так вот хотелось бы узнать как к небу добраться, подозреваю что он где-то на дросселе. Да и вообще как до дросселя добраться. Снимать впускной коллектор? До этого имел опыт "общения со 104-м мотором на 140-м кузове, там к дросселю легко можно было подлезть, здесь как то немного не так. Спасибо.

40

вот ссылка не плохая http://www.mb-info.ru/motor/104/104.htm

Отредактировано ShepetRoman (2011-04-20 09:59:03)

41

Менял у себя ремень. Заказал поставщику, дал ВИН. Привез он мне 2080. Начали ставить-короткий. Померяли старый- он 2180, 10 см это много. Городишко у нас маленький, всего пара-тройка магазинов по з/ч для забугровых, и те все на заказ. Думаю проеду, мож повезет. Нашел 2160, натянули кое-как. Так вот что хотел спросить, теперь при включении зажигания срабатывает вентилятор, правый и крутится минуту, полторы и выключается, и еще, какой вентилятор кондеевый и как должен работать? Спасибо.

42

вм69 написал(а):

Менял у себя ремень. Заказал поставщику, дал ВИН. Привез он мне 2080. Начали ставить-короткий. Померяли старый- он 2180, 10 см это много. Городишко у нас маленький, всего пара-тройка магазинов по з/ч для забугровых, и те все на заказ. Думаю проеду, мож повезет. Нашел 2160, натянули кое-как. Так вот что хотел спросить, теперь при включении зажигания срабатывает вентилятор, правый и крутится минуту, полторы и выключается, и еще, какой вентилятор кондеевый и как должен работать? Спасибо.

ремень короче нормы не стоит. а 10 см до хера. износ подшипников нввесного и вискомуфты - клин - разрыв ремня- возможен обрыв кронштейна вискомуфты....... реально - не только в теории видел на практике у людей...

43

Разрешите тему освежить.
Я - счастливый обладатель М104 2,8. Катаюсь на своей ласточке 3-й год. За время юзания серьезных поломок, тьфу три раза, не было. Ток по мелочам.
В начале весны где-то поменял термостат с антифризом. Поставил вискомуфту б/у. Всё работает тип-топ. Не греется, в пробках с кондером до 95 градусов доходит.
Но не об этом. Пару-тройку недель назад решил проверить свой расход, т.к. начал думать, что стал частенько на АЗС заезжать. Залил 95-го до первого отстрела. Прокатился км так 125. И опять же на той же АЗС, на той же колонке залил до первого отстрела. Количество залитого умножил на 100, разделил на проезженное количество км, и немного обалдел - чуть больше 18 литров!
Сразу же поехал на диагностику. Комп выдал жалобу на некорректную работу 3-го цилиндра. Хотя ехал на СТО с одной лишь целью - сменить свечи и надсвечники. Мастер сказал, что они у меня нормальные и ездить еще можно. Увидев ошибку в 3-м цилиндре, решили прозвонить надсвечник - все нормально. Поставили другую свечу, запустили двиг - опять ошибка на 3-й. Мастер сказал чистить форсунки. Поехал к друзьям, почистили ультразвуком слегка. Почему слегка? Нашел в youtube ролик с чисткой форсунок. Так вот после чистки в колбочке распыление было 100%-ое, а у меня после чистки в облаке распыления все равно виднелись !две! струйки. Думаю, не дочистили.
Правда, форсунка из 3-го цилиндра реально в начале теста лила, а не распыляла. Далее эту форсунку поставили на другой цилиндр. Так мастер посоветовал. После проведенной процедуры авто поехало лучше. Пропало подтраивание на включенной скорости с нажатым тормозом. И появилось ощущение, что авто стало по времени больше ехать накатом, т.е. надо было меньше газовать.
На нечищенных форсунках проехал км так 50-80, затем на чищенных уже еще столько же примерно. И опять на АЗС. Расход обрадовал - 14,6 где-то. Был рад, но недостаточно, потому как в первый год владения укладывался меньше 13! И вот сегодня опять на той же заправке так же залился. И расход выдал 16 с копейками! Ездил правда всю неделю немного агрессивно, тягался с машинками, но не так, чтобы как угорелый. Стартанул, а потом нормальный стиль езды. И с кондеем.
Нормальный ли расход у меня?
Если завтра настр будет на ремонт, то поеду еще раз ультразвуком почищу форсы. Думаю, хуже не будет.

44

Да, забыл написать. На диагностике комп еще пожаловался на вроде увеличенный угол дроссельной заслонки. 2,2 градуса вроде (не помню) при допустимом до единицы.
Может на это стоит обратить внимание?

45

Дёма написал(а):

Да, забыл написать. На диагностике комп еще пожаловался на вроде увеличенный угол дроссельной заслонки. 2,2 градуса вроде (не помню) при допустимом до единицы.
Может на это стоит обратить внимание?

сбрось адаптацию ДЗ на том же компе

46

Сбросим. Только мастер сказал, что адаптация ДЗ занимает долгое время. Развод? Или я не так понял?

47

Дёма написал(а):

Только мастер сказал, что адаптация ДЗ занимает долгое время.

от 20 секунд до 2 минут

48

А можно поподробнее насчет всего этого! Что такое адаптация дроссельной заслонки? Что такое "сбросить адаптацию"? У друзей есть миникомп Launch, можно ли с помощью него сбросить эту адаптацию и что потом делать? Можно ли навредить, если не знаешь, куда нажимать?

49

Измерять расход на наших авто по таким признакам как  "до лампочки", "до отстрела пистолета" - необъективно. У нас 2 бака по сути, из-за перекачки часто бывает что остановился-лампа ещё не горит, заглушил,постояла, завёл - загорелась лампа и стрелка ниже чем была. Бывает и наоборот - едешь и лампазагорелась, остановился по делам заглушил, а когда завёл то лампа не горит ещё продолжительное время при езде.
Также не объективно измерять расход на столь короткие расстояния. Лучше всего по трассе, проехав хотя бы пару-тройку тыс км и потом посмотреть на одометр и в чеки по заправке. Ну и и по городу также..

50

Я прекрасно понимаю о погрешностях такого расхода.

51

Игорь написал(а):

сбрось адаптацию ДЗ на том же компе

Только что позвонил мастеру. Он сказал, что при такой адаптации есть риск того, что расходомер полетит, а стоит он сами знаете, сколько.
К нему поеду, пусть за деньги делает.

52

вас разводят

53

Ну не знаю, ему  доверяю.
Только что приехал от него. После чистки форсунок угол дроссельной заслонки вернулся в нормальный уровень - 1,6 градуса. Был 2,2. Мастер сказал, что норма от 0,3 до 1,7 градуса.
Не стали ДЗ ни адаптировать, ни чистить. С его слов при адаптации часто расходомер ломается. Даже если при адаптации подключают левый, ненужный расходомер, то потом при установке родного настройки слетают.

54

Щас озадачен двумя придуманными мною проблемками. Первая - на сегодняшней диагностике расходомер показал 8 кг/ч. Помнится до этого было 12 кг/ч. Мастер сказал, что нормально пока что. Вот тут http://www.mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_3.htm написано, что у моего HFM (апрель 1997 года) массовый расход воздуха должен быть 15-18 кг/ч. Где правда?
Второй трабл - попроще, но тоже затратный. Замена помирающего аккума, хотя можно и обойтись, если решу трабл с слабым генератором - на аккум приходит 13,4В. Должно быть минимум 13,7.

55

Дёма написал(а):

на аккум приходит 13,4В

нормально приходит
если еще все контакты силовых проводов зачистишь - будет скока надо

Дёма написал(а):

ервая - на сегодняшней диагностике расходомер показал 8 кг/ч. Помнится до этого было 12 кг/ч. Мастер сказал, что нормально пока что.

ключевой слово - пока что
если подсосов после ДМРВ нет - то этого мало
у меня на 2 л 12,6 кг на хх

56

По аккуму мало. На днях поеду к электрикам. Из самого генератора напругу мерить будем, там и контакты посмотрим. Надеюсь обделаться легким испугом.
А по расходомеру - надо думать.

57

Народ, я вот уже второй день хожу, голову ломаю, как, избегая комп.диагностики, узнать, сколько кг/ч выдает мой расходомер? Тупо ехать на СТО и подключаться к компу - трата хоть и маленьких, но денежек, и трата времени рабочего.
Может на климе есть такие параметры? искал в теме про возможности климат-контроля. Вроде не нашел. Поделитесь!

58

Ребятки, где же ваши драгоценные комменты?! Где участие?

59

Дёма написал(а):

Можно ли навредить, если не знаешь, куда нажимать?

легко

60

Дёма написал(а):

Ребятки, где же ваши драгоценные комменты?! Где участие?

http://www.oldmerin.net/board/index.php … &st=67 читай


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » 104 2.8