C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » 104 2.8


104 2.8

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Предлагаю в этой теме объеденить все что касается 104 мотора, всякая информация,ссылки, вопросы и т.п.

у меня вот такой вопрос: какой самый экономичный режим для 104, я обычно не кручу мотор больше 2тыс. Где лучше переключаться чтобы жрал меньше? у кого бортовой есть может подскажет

2

Не знаю, может быть мне кажется, но когда я езжу, как пенсионер на волге, то тачка жрет больше бензы! А вот, когда нормально езжу, те надо обогнать, нажал! Успеть на зеленый, успел. Ну и в потоке не выделяться. Держаться на уровне заданной потоком скорости. Во втором случае, я на полном баке бензина проезжаю от 350 до 450 км по городу в зависимости от пробок! Вот такой у меня расход. Ps езжу исключительно на 95, не ниже. Иногда лью 98 го литров 25. Может самовнушение, но едет интереснее. Расход тот же.

3

Мой Расход Точно Как В Сервис Книге Написанно Для 2.8 12.9 Литров На Сотню и Заливаю Только 98.Едет Она Прекрасно

4

Я лью 92й евро,с лукойла(у нас в регионе лучше нету,Нижнекамск рядом-химический бенз такая гадость).На трассе около 10,в городе 13-15,кстати зависит сильно расход от времени стояния на холостом ходу.104й мотор рулит :)  у приятеля 3.2 ух вааще....

Отредактировано europeez (2010-12-13 07:42:58)

5

Если механика, старайся больше ездить на 5-й передаче, меньше топтать газ на пониженных передачах. Чтоб мозг себе не делать, этого вполне хватит.
А если мы говорим о рекордах экономичности на заведомо самом прожорливом из всех возможных дрыгателей в 202 кузове (серийных, я имею ввиду), то наверное пошучу, что: стоит отказаться от кондера, сменить все подшипники ступиц по кругу, муфту, кардан, перестать в принципе открывать окна, ездить на 98 на донышке бака, максимально облегчить авто и прочая ерунда))

П.С.: Если всерьез заботит расход, но все равно зачем-то купил М104, рассмотри варианты с ГБО.

Вопрос в досылку про М104: Кто-нибудь менял АКПП на неродную? Слышал, что кто-то где-то якобы вкрячил коробочку 6-й серии в 202 кузов к М104 довольно безболезненно.

Отредактировано Voiceh (2010-12-13 15:16:10)

6

Dima_MB написал(а):

у меня вот такой вопрос: какой самый экономичный режим для 104,

Не тот мотор ты выбрал для экономии!!

7

Dima_MB написал(а):

я обычно не кручу мотор больше 2тыс

А вот это зря.

8

Как-то не получается не подымать стрелку тахометра :-)  зато теперь адреналина в крови поболее стало.

9

у меня 104 с мкпп, выше 3500 кручу редко, лью только 95-экто всегда на одной и той же заправке. В городе при нормальном ритме движения, на уровне или чуть быстрее потока - зимой (с прогревами) полного бака хватает в среднем на 370-400+км, летом(без прогревов и с периодическими поездками по трассе на дачу) бака хватает в среднем на 500+ км

Отредактировано Ritms (2010-12-30 22:16:00)

10

да не, расход меня не расстраивает, я нарочно брал 2и8)))

11

Доброго всем времени суток. Парни, подскажите вот по какому вопросу. Что за дивайс должен находится слева под пластиковой крыжкой на движке, на которой мерсозвезда нарисована. Делов том что у товарища на 140-м 3.2 там трамблер. Вопрос может звучит глупо. Дело в том что я её открыл, а там какие то разъемы болтаютя и отверстия под крепления какого-то прибора. На картинке стрелкой показано.

Отредактировано вм69 (2010-12-29 22:58:40)

12

У меня расход по городу примерно 13,5, в последние дни - несколько больше (до получаса прогревался, очищая машину от снегольда). По трассе езжу очень мало, сказать сложно. Когда топтал педаль газа - со светофорными рывками и т.п. - расход возрастал до 15. Но по большому счету, такой режим в городе нафиг не нужен - и зимой езжу спокойнее и аккуратнее.

13

вм69 написал(а):

вм69

Ты видимо про электромагнитную муфту спрашиваешь?

14

Я вот про что. Посмотрите кто сможет, что там должно быть. Или номерок детальки. Спасибо.

Отредактировано вм69 (2010-12-30 22:11:18)

15

Ни кто не подскажет?

16

У меня там какая то хрень присоединена. Но т.к. непонятных мне хреновин под капотом и так хватает до этой ещё не дошел :)

17

Shall написал(а):

У меня там какая то хрень присоединена. Но т.к. непонятных мне хреновин под капотом и так хватает до этой ещё не дошел

спиши с нее номер и получим результат

18

Завтра постараюсь сделать :)

19

Номер на ней стерт. Насколько я понял это какой то электронный клапан наверно. С него идут 2 трубки и подключаются 2 провода.

20

вм69 написал(а):

Посмотрите кто сможет, что там должно быть

по моему там должен стоять клапан рецеркуляции отработавших газов, который открывает впускному коллектору  доступ воздуха из выпускного

21

специально пошёл посмотрел - пусто ! вопще ничего нет ))) разъёмов нет, а места крепления - это технологические заводские (для крепления головы к стенду или к установочному оборудованию на конвеере).

22

А у меня есть :)

23

Есть вопрос !!!! Как уменьшить расход топлива и что на это влияет???? Конкретно....параметры ...устройство.....расходометры.....ля-зонтики, свечи и т.д
Ответ тип : "меньше давить тапку ( уже не смешно ) " ...не годиться..

Есть задача уменьшить расход топлива.

Что нужно сделать? Что поменять ? что проверить?

К примеру поменять свечи, почистить инжектор, смотреть еще что то....может кто нить нормально рассказать что сделать????.....ну хотя бы попробовать.....???
От всех сервисменов слышу только ответ "да это нормальный расход топлива....он может вообще 30 кушать и т.д" ......
Я понимаю что гемороится им влом...но тем не менее основная масса говорит что расход в среднем 12-15.....у меня 20......и зимой и летом....уже грустно считать скопившиеся чеки на бензин....в месяц уходит более 10 тыс.рублей....

Помогите плиз советом.....

24

up.......читай последний пост .....  help.............. :flag:  :flag:  :flag:

25

:flag:  :flag:  :flag:

26

C280-SPORT написал(а):

Есть вопрос !!!! Как уменьшить расход топлива и что на это влияет????

А чё на скан,никак не заехать?100% где-то что-то.Как проводка на движке?Делалась?У меня на 124м по трассе около11 в городе 13-15,от желания гонять зависит.Хочешь экономить,ставь ГБО распределёнку газ дешевле.Вопрос только сколько наезжаешь километров в год,что-б высчитать,когда он отобъётся.

27

europeez написал(а):

А чё на скан,никак не заехать?100% где-то что-то.Как проводка на движке?Делалась?У меня на 124м по трассе около11 в городе 13-15,от желания гонять зависит.Хочешь экономить,ставь ГБО распределёнку газ дешевле.Вопрос только сколько наезжаешь километров в год,что-б высчитать,когда он отобъётся.

Проводка поменяна летом. Диагностика показывает 0 ошибок за исключением отсутствия давления в системе ( кондиционер, не заправлен ).

28

C280-SPORT написал(а):

Что нужно сделать? Что поменять ? что проверить?

Еще есть вероятность забитости катов. Но это все предположения, жалко что диагностика ничего не показывает(((( А обороты ровные? Разгоняется как обычно бодро?
А воздушный фильтр давно меняли?

Отредактировано Arman (2011-01-24 12:12:11)

29

Arman написал(а):

Еще есть вероятность забитости катов. Но это все предположения, жалко что диагностика ничего не показывает(((( А обороты ровные? Разгоняется как обычно бодро?
А воздушный фильтр давно меняли?

Воздушный фильтр не менял давно. Собираюсь поменять.  Обороты ровные, машина пуляет отлично.

30

vdxgdrytdrytdr


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » 104 2.8